Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AlexSPB 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Генератор повышенной мощности на XR650L (Кто-нибудь пробовал? И надо ли?)
Генератор повышенной мощности на XR650L
koshey- Дата: Среда, 05.10.2016, 14:52 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата MANTANA ()
Кста, указанные мною выше фады(лед) включал постоянно днем, при езде в городе, повышая тем самым пассивную безопасность.С ними тебя действительно ВИДЯТ водятлы .

Это факт, родную фару днем даже на дальнем почти не видно.
 
WILDBOAR Дата: Понедельник, 13.02.2017, 10:17 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Подниму тему, авось кому пригодится,
Короче говоря поставил я этот самый генератор повышенной мощности. Вроде работает) Скоро воткну 90-120 ватт доп.света, и 2 прикуривателя, тогда будет окончательный вердикт) Как поставлю, отпишусь)
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.02.2017, 15:08 | Сообщение # 18
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6913


Сейчас offline
Цитата WILDBOAR ()
Короче говоря поставил я этот самый генератор повышенной мощности.

Какой ЭТОТ?
Каким образом повысил мощность, купил новый или разбирал свой и перематывал? Как делал?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
WILDBOAR Дата: Вторник, 14.02.2017, 10:17 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Мда, утро понедельника даёт о себе знать - я, видимо, решил, что вы тут ясновидящие))

Купил новый статор, заказывал из Штатов, заявленная мощность - 250 ватт, я правда не понял, за счёт чего - обмотки на нём тоньше, чем на старом...может так и должно быть, а может на мне-дурачке американцы нажились немного) Я в электрике не разбираюсь, поэтому пока не понял biggrin На последнем фото это видно - слева на коробочке новый статор. справа на тисках старый.

Меняется в целом не очень сложно - снимается левая крышка двигателя, попутно ещё защита ведущей звезды, трос сцепления и крышка шестерён стартера. Сам статор на 3-х болтах, плюс один болт со шплинтом крепит проводку внутри двигателя, всё открутил-снял-поставил-закрутил, провода соответственно переподсоединил (разъёмы в комплекте все идут), ну и обратно всё собрать. Перед началом процедуры мот или сильно наклонить или положить на правый бок - чтобы масло перетекло на правую сторону и не пришлось его доливать=почти менять. Прокладки надо иметь в запасе на замену - на левую крышку двигателя и на крышку шестерён стартера.





 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:13 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6913


Сейчас offline
Понял. Сколько стоит счастье такое и пересылка каким видом осуществлялась? Сколько шло? Уже опробовал?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
WILDBOAR Дата: Среда, 15.02.2017, 09:52 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 46
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Стоит, зараза, недёшево - 130 долларов. Пересыл вышел дёшево, что-то между 5 и 10 долларами, но это потому, что статор был в составе большого заказа.
Шло порядка 2 месяцев, морем до европы, потом машиной.
Опробовать толком не опробовал - когда всё собрал, разумеется завёл мот. даже прокатился пару километров, но нагрузки, которую не потянул бы родной генератор, ещё не давал - как повешу свет, станет ясно, стоит ли оно того)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » Генератор повышенной мощности на XR650L (Кто-нибудь пробовал? И надо ли?)
Страница 2 из 2«12
Поиск: