Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Первый мот для новичка (турэндуро)


anton1037

Рекомендуемые сообщения

Цитата Vitalik ()
хотел уточнить для общего развития, последняя строка его параметров гласит: Кроссовый (не для дорог общего пользования) . он, что без регистрации? или регистрация в технадзоре ?


Там было две версии: спорт инвентарь и с возможностью ездить по ДОП. У меня соответственно была вторая версия.
Все с регистрацией, все как положено.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата lexx ()
Если брать город, то тут надо тормоза и динамику, в этом плане хт660х и версис( kle650) - вполне соответствуют. Но при этом съезжать на них на грунт - просто аккуратно доехать.

Не думаю что мне нужно будет быстрота и динамика в городе. Езжу размеренно, не спеша.
А как насчет XT660Z Tenere ? что можно про него сказать?
Ссылка на комментарий
Цитата dzerais ()
Супер! Если денег хватает, то бери не думая..


Переживаю за вес...
А так тоже понравился. надо посмотреть поближе его
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
У меня из этой же черии челлендж был год назад, так на нем аллюминиевый подрамник. Для ваших дорог , особонно в сторону Магадана это не лучший вариант. Если его усилить или переварить на стальной, то навернре можно ехать в ебе...я. и они виоде 06, 08 шли только. Мотор там хороший. Еще амморт пневмо мозг мне аыносил на челленжде, не знаю какой на кантри. Тюнинг амморта дорого совсем, особенно сейчас с таким курсом.
Ссылка на комментарий
Цитата Якут2018 ()
И тут увидел G650XCountry! Дизайн на любителя, но по мне вообще огонь! Харизма! Ходы подвесок куда лучше обычного ГС, и вес! Всерьез задумываюсь о Кантри, хотя и далек от немцев, у нас кругом японцы и как то они привычны как Жигули (живу в Якутии), но с 53 лошадями (версия для Америки) и 160 веса с такой оригинальностью за 300 12 года даже у япов нет, можете плеваться, но мне он залег в душу)))

Не выпускали Кантри в 12 году! И после 08 года они идут с китайскими двигателями. Мотоцикл хорош для твёрдых грунтовок, для жижи и песка тяжеловат, хотя за счёт мощного двигателя выбирался из многих засад.
Ссылка на комментарий
Grey, Олег Харитонов на Челенже кругосветку прошёл, 4 года в пути, только вернулся . Мот ломался, но выдержал испытание , последним этапом перед возвращением был Магадан. Проехал 200597 км.Так что зря ты так .
Если кто-то не знаком : http://khariton.com
Ссылка на комментарий
Цитата Якут2018 ()
можете плеваться, но мне он залег в душу)))

При условии, что выбор Тобою Шерпы был связан ни только как новичок, но ещё и под рост, то замена на ИксКантри будет отличной заменой. Я отъездил два неполных сезона и ничего плохого не скажу за этот мотоцикл: 150 по асфальту и ещё запас есть для обгона; хода подвесок приемлемы под туризм, но никак ни под агрессивных стиль на плохой дороге (пробивало подвеску, когда пробовал ехать на кроссовой трассе); расход ВЕЛИКОЛЕПЕН, тяга и мощность - класс. В общем этот двигатель я считаю золотой серединой. Он проигрывает мощности 690-му, но в плавности и дозированию тяги он впереди.
В общем, коль запал в душу, бери. Ничего в нём нет такого, что бы боятся его обслуживать самому. Это всё стОит простых вменяемых денег. Только боится человеческих "рук": бойся падать и ломать, это будет дорого.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх