Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Первый мот для новичка (турэндуро)


Recommended Posts

Цитата Vitalik ()
хотел уточнить для общего развития, последняя строка его параметров гласит: Кроссовый (не для дорог общего пользования) . он, что без регистрации? или регистрация в технадзоре ?


Там было две версии: спорт инвентарь и с возможностью ездить по ДОП. У меня соответственно была вторая версия.
Все с регистрацией, все как положено.
Link to comment
  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата lexx ()
Если брать город, то тут надо тормоза и динамику, в этом плане хт660х и версис( kle650) - вполне соответствуют. Но при этом съезжать на них на грунт - просто аккуратно доехать.

Не думаю что мне нужно будет быстрота и динамика в городе. Езжу размеренно, не спеша.
А как насчет XT660Z Tenere ? что можно про него сказать?
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 6 months later...
У меня из этой же черии челлендж был год назад, так на нем аллюминиевый подрамник. Для ваших дорог , особонно в сторону Магадана это не лучший вариант. Если его усилить или переварить на стальной, то навернре можно ехать в ебе...я. и они виоде 06, 08 шли только. Мотор там хороший. Еще амморт пневмо мозг мне аыносил на челленжде, не знаю какой на кантри. Тюнинг амморта дорого совсем, особенно сейчас с таким курсом.
Link to comment
Цитата Якут2018 ()
И тут увидел G650XCountry! Дизайн на любителя, но по мне вообще огонь! Харизма! Ходы подвесок куда лучше обычного ГС, и вес! Всерьез задумываюсь о Кантри, хотя и далек от немцев, у нас кругом японцы и как то они привычны как Жигули (живу в Якутии), но с 53 лошадями (версия для Америки) и 160 веса с такой оригинальностью за 300 12 года даже у япов нет, можете плеваться, но мне он залег в душу)))

Не выпускали Кантри в 12 году! И после 08 года они идут с китайскими двигателями. Мотоцикл хорош для твёрдых грунтовок, для жижи и песка тяжеловат, хотя за счёт мощного двигателя выбирался из многих засад.
Link to comment
Grey, Олег Харитонов на Челенже кругосветку прошёл, 4 года в пути, только вернулся . Мот ломался, но выдержал испытание , последним этапом перед возвращением был Магадан. Проехал 200597 км.Так что зря ты так .
Если кто-то не знаком : http://khariton.com
Link to comment
Цитата Якут2018 ()
можете плеваться, но мне он залег в душу)))

При условии, что выбор Тобою Шерпы был связан ни только как новичок, но ещё и под рост, то замена на ИксКантри будет отличной заменой. Я отъездил два неполных сезона и ничего плохого не скажу за этот мотоцикл: 150 по асфальту и ещё запас есть для обгона; хода подвесок приемлемы под туризм, но никак ни под агрессивных стиль на плохой дороге (пробивало подвеску, когда пробовал ехать на кроссовой трассе); расход ВЕЛИКОЛЕПЕН, тяга и мощность - класс. В общем этот двигатель я считаю золотой серединой. Он проигрывает мощности 690-му, но в плавности и дозированию тяги он впереди.
В общем, коль запал в душу, бери. Ничего в нём нет такого, что бы боятся его обслуживать самому. Это всё стОит простых вменяемых денег. Только боится человеческих "рук": бойся падать и ломать, это будет дорого.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх