Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Первый мот для новичка (турэндуро)


anton1037

Рекомендуемые сообщения

Прежде, чем закончу своё участие в бесполезном споре, на который сдуру повёлся, вспомню, что ХТ с почётом проезжала не один Даккар и кучу подобных марафонов с весьма ограниченной по тем правилам техподдержкой. Раллийную версию успешно "огражданили", испохабив многое. Но тем не мене её можно вернуть в приличный облик, как и мотор, совершенно без диких затрат. При этом надёга не теряется. В 1985 г. по-моему Гастон Райе выиграл "абсолют" на Даккаре, но гражданская версия того БМВ особой популярности не получила и любовью тоже не избалована. В противовесе "Фараон" потужился, но... Был он у меня, хорошо, что уже нет. КЛР ? Приличная ходовая ни чем себя не озвездившая с приличным мотором со средним потенциалом в доводке. То, что кто-то ездил на стандартных матрасах и был разочарован, совсем не означает, что мот плох. Это мот, а не машина ! Его надо делать, чтоб нормально и ВЕСЕЛО на нём катать. Что сделаешь с большой Ямахой - да ни чего вообще серьёзного - не разгуляешься, с ТА - ? В лучшем случае выйдет "Африка" - мот тоже для весьма условного "бездора". Вот я и имею четыре мота для разных дорог. Тот, кто катается на хорошо обслуженном стандарте, мало видимо ездил на хорошо сделанном "нестандарте". Фирмачи вбивают в свои моты умные идеи за разумные деньги и ездят по свету на них не меняя как перчатки,т.е, как у нас... И то, что у нас с придыханием называют тюнингом, они зовут "игрушками" . У меня старший сын наслушался, что БМВ круто. Купил рядник, прошлым годом GS1100. Наелся, к чёрту паркетник! Продаёт оба. Теперь хочет нормальный простой, без гламурности. Умнеет... Всё, закончил ! smile P.S. Инжектор не везде нужен, у него и плюсы, и минусы. Зачем мне инжектор мозги к которому можно прописать только у официала за немалые деньги и то обычно по заводскому графику, возьми КТМ. Хороший карб ест меньше инжектора (из моей практики), надо его уметь воспитывать. У инжектора плюсы в малой начальной рабочей скорости потока , в защите от вмешательства особенно на гарантии, в уменьшенном СО - нет колебания уровня, да и всё наверное. Зато гора кишек и электроники. Я видел как отгружали инжекторники на попутки.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда то в середине 90х, когда к нам хлынул поток иномарок из европы и америки, тоже ни кто не хотел покупать АКПП и инжектор, все думали это сразу поломаеться, прошло время и все привыкли, теперь АКПП и инжектор лучше.
Скоро все поймут что и на мото инжектор лучше.
Ссылка на комментарий
Цитата Kali ()
Цитата Shalashov ()
На моей ХТ-шке расход 5,3л/100км при средней скорости 110-115км/ч.
На моем ГуСе 1100сс, такой же расход))))

И чего, мой ХТ) в таком режиме жрет 4.6 литра

Цитата Team660 ()
ХТ с почётом проезжала не один Даккар и кучу подобных марафонов

Скажем так не он проезжал, а тот кто им управлял, а КТМы например до сих пор всех рвут на таких гонках.

Ни кто не спорит, что именно ХТ плохой мотоцикл, он хороший, крепкий и надежный мотоцикл , НО он выпускался 30 лет назад! и нельзя постоянно и бескомпромиссно доказывать , что древняя, морально и технически устаревшая техника (это не только про ХТ) лучше и надежнее,. Весь разговор и спор только об этом.

Цитата Team660 ()
Что сделаешь с большой Ямахой - да ни чего вообще серьёзного - не разгуляешься,


Цитата Shadow61 ()
А вот эндуро, тем более на котором собираешься залезать в жопы мира


Вот правда интересно, куда вам позволила заехать ваша доработанная под себя техника, куда например не доедет мой ХТ) или уж тем более "ни чем себя не озвездивший" КЛР ?

p.s.
Цитата Team660 ()
Вот я и имею четыре мота для разных дорог

Интересно, сколько ты времени под ними проводишь , что бы они позволяли тебе на них ездить. Если что устриц ел в свое время и знаю, что без должного ухода ездить безпроблемно они не будут.
Ссылка на комментарий
ТС давно слился. По моим наблюдениям, такие посты - это, как правило, попытка переложить ответственность за выбор на других, типа - посоветовали - купил - оказалось все плохо - вы все виноваты.
Я думаю, и никто меня в этом не переубедит - лучший мотоцикл - это тот, который под жопой, так к нему и надо относиться. Собственно, весь ход обсуждения это подтверждает. Кинжал хорош для того, у кого он есть...
Ссылка на комментарий
Цитата Мишель ()
ТС давно слился.

Думаю он с интересом сидит с попкорном у экрана))).

Цитата Мишель ()
лучший мотоцикл - это тот, который под жопой

Ну да, как то так. Если он под твоей жопой, значит он тебя полностью устраивает, ценой, внешним видом и своими возможностями.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
он тебя полностью устраивает, ценой, внешним видом и своими возможностями.

Не всегда. Но он есть. И поэтому надо учиться использовать все его возможности как можно полнее.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
Если он под твоей жопой, значит он тебя полностью устраивает

Увы, уже давно разжёвано, что мотоцикл КОНСТАНТА, а мы нет. Было бы по другому, не было бы продаж.
Поэтому изменяемся мы - изменяются предпочтения и под изменяющиеся предпочтения, снова-таки, выбираем новый мотоцикл. Не всегда устраивает то, что имеем.

А вот МИШЕЛЬ прав.
Цитата Мишель ()
...надо учиться использовать все его возможности как можно полнее.
Ссылка на комментарий
Все эти заморочки по поводу воздушки-водянки, карб-инжектор - это прежде всего ЛИЧНЫЕ предпочтения.
Когда человек спрашивает совета, нужно составить объективный взгляд на вещи: это бюджет, новизна и цель использования. По этим параметрам выигрывает клр650.
По целям использования хт600 даже не конкурент трансальпа, т.к. основная цель использования - это путешествия по дорогам, а не направлениям.
Следующий пункт - это необходимость доработки под туризм. Хт требует ветровик, бак, клр это имеет в стоке.
Грамотный совет и состоит в том, чтобы советовать не то, что лично нравится, а то, что подходит по параметрам.
Сам уже натыкался на такие"советы" по неопытности: первый раз посоветовали взять 250-ку типа джебеля для туризма -купил, обплевался, хотя для тех целей с головой и трансальпа хватало.
Потом насоветовали хт600, писал об этом выше, тоже не по целям.
Поэтому сейчас, когда спрашивают совет, никогда не советую древнюю технику ( старше 15 лет) - это источник геморроя для неопытного человека ( как при выборе, так и при эксплуатации) , никогда не советую то, что нравится мне, если это не вписывается в параметры или требует значительных доработок. Никогда не привожу в пример:"а вон этот ездит и ничего нормально" - люди разные и могут ездить на том, что не предназначено под эти цели, не пробовав что-то лучше или намеренно.

А споры рождаются, когда каждый хватит свое болото.
Ссылка на комментарий
Цитата lexx ()
Все эти заморочки по поводу воздушки-водянки, карб-инжектор - это прежде всего ЛИЧНЫЕ предпочтения.


Кстати, а почему двухтактники еще не насоветовали, воздушный карбюраторный двухтактник будет вообще верхом надежности, в любые ебеня можно лезть на нем. Мы же здесь все только по ебеням и ездим)
Цитата КРЫНЯ ()
Увы, уже давно разжёвано, что мотоцикл КОНСТАНТА, а мы нет. Было бы по другому, не было бы продаж.

Ни хрена не понял.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
Кстати, а почему двухтактники еще не насоветовали, воздушный карбюраторный двухтактник будет вообще верхом надежности, в любые ебеня можно лезть на нем. Мы же здесь все только по ебеням и ездим)

Как не советовали?))
Я ж писал про планету с тракторным магнетто))) Работает в то числе на солярке, можно даже поршень деревянный выстрогать , да и экологию не портит))
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
Ни хрена не понял.

МОтоцикл твой у любого владельца будет с НЕИЗМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. А владельцы будут меняться: хилые, здоровые, короткие, худые, длинные/высокие, качки и танцоры.... И более того, каждый из нас может терять, а может наращивать физуху. Поэтому мы МЕНЯЕМСЯ постоянно, а мотоцикл константа = неизменяем по всем параметрам.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
МОтоцикл твой у любого владельца будет с НЕИЗМЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ. А владельцы будут меняться: хилые, здоровые, короткие, худые, длинные/высокие, качки и танцоры.... И более того, каждый из нас может терять, а может наращивать физуху. Поэтому мы МЕНЯЕМСЯ постоянно, а мотоцикл константа = неизменяем по всем параметрам.

ОК. Но какое это отношение имеет к утверждению, что лучший мотоцикл это тот, на котором ты ездишь, и к тому, что раз ты принял решение и купил именно его, значит он тебя полностью устраивает на данный момент. Потом да, мы меняемся, растет опыт, благосостояние, приходят другие хотелки и мы покупает уже другой мопед, под свои новые возможности и требования. С тем что свое умение и знания нужно развивать всю жизнь тоже согласен и не только с мотоциклом.

Цитата dzerais ()
biggrin Развели бодягу... Как про баб. Не стыдно ?

А что нам еще делать, это у тебя еще тепло и сухо пока наверное, а нам с такой погодой только языками теперь чесать)
Вот ты зачем по пескам гоняешь на такой технике, совсем не логично по мнению адептов бездорожья?
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
ОК. Но какое это отношение имеет к утверждению, что лучший мотоцикл это тот, на котором ты ездишь, и к тому, что раз ты принял решение и купил именно его, значит он тебя полностью устраивает на данный момент.

Да потому, что первый мотоцикл ЛЮБОЙ человек покупает В СЛЕПУЮ ориентируясь лишь на своё слепое "посидел попой" и на мнения товарищей и в 50% случаях этот первый продаётся почти сразу же.... А вот других 50% да, полностью устраивает.

Пойми, в идеале бы не было продаж, кабы не два фактора:
- финансовая нестабильность доходов;
- изменчивость взглядов и физической составляющей.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
А что нам еще делать, это у тебя еще тепло и сухо пока наверное, а нам с такой погодой только языками теперь чесать)
Вот ты зачем по пескам гоняешь на такой технике, совсем не логично по мнению адептов бездорожья?
Ну народ, зима ещё не началась, а мототоксикоз уже из ушей брызжет. Что же с вами через пару месяцев будет))).
А я ещё не закрылся tongue
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
Ни кто не спорит, что именно ХТ плохой мотоцикл, он хороший, крепкий и надежный мотоцикл , НО он выпускался 30 лет назад! и нельзя постоянно и бескомпромиссно доказывать , что древняя, морально и технически устаревшая техника (это не только про ХТ) лучше и надежнее,. Весь разговор и спор только об этом.

В том то и дело что можно и даже нужно!
Новое в большинстве своём коммерческий бездушный продукт который и техникой то назвать нельзя.Обёртка красивая а внутри гомно подслащёное.А какие машины были в начале 20 века,какая радиотехника,,,,ну на современное то смотреть не хочется-консервные банки с диодами,музыка-пластик с пластиком,фу какая гадость. А если есть что то, то это или для богатых людей или для счастливых блядей.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
Ни кто не спорит, что именно ХТ плохой мотоцикл, он хороший, крепкий и надежный мотоцикл , НО он выпускался 30 лет назад! и нельзя постоянно и бескомпромиссно доказывать , что древняя, морально и технически устаревшая техника (это не только про ХТ) лучше и надежнее


Последний год выпуска ХТ600Е - 2003 - нет тридцати ышшо! biggrin
И при чем здесь год выпуска - прекрасно известно, что нужно смотреть на состояние конкретного мопеда, а не на год выпуска.
Но соглашусь, что при прочих равных, все же стоит смотреть на более свежие по дате производства аппараты.

А насчёт морально и технически - это как)?
Для меня главное - рабочее состояние мопеда, чтоб я ездил, а не гайки на нем крутил, а морально он устарел/не устарел - вообще по барабану. Запы есть - есть, прост в обслуге - прост, состояние хорошее - хорошее, ну и все.
Если мопед лохматых годов и в говно ушатан - конечно, нафиг он нужен, пусть даже та же ХТ-шка.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Новое в большинстве своём коммерческий бездушный продукт который и техникой то назвать нельзя.Обёртка красивая а внутри гомно подслащёное.А какие машины были в начале 20 века,какая радиотехника,,,,ну на современное то смотреть не хочется-консервные банки с диодами,музыка-пластик с пластиком,фу какая гадость.


Зато, это, как его, прогресс! biggrin особенно технический)!
Развиваемся, типа! biggrin

А техника, сцука, чуть ли не из "бумаги" в массовом сегменте biggrin
Ссылка на комментарий
Знакомый, в Нимеччине проживает, лет так больше 15... разрабатывает электронику, так вот его вызвали, и вставили... ты мол разрабатывал там то, и то... Дохрена - проработало! Гарантия закончилась, еще максимум пару месяцев, и - должно накрыться! ПОнял?! И так сейчас во всем.... и везде....
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Новое в большинстве своём коммерческий бездушный продукт который и техникой то назвать нельзя.Обёртка красивая а внутри гомно подслащёное.А какие машины были в начале 20 века

Странно, почему ты тогда ездишь на современном Триумфе и Тенере. Давай я куплю древнюю ХТ-ху, востановлю ее, покрашу и поменяю на твою подслащенную Тенеру, Триумф не предлагай, не соглашусь)))

Цитата Shalashov ()
А техника, сцука, чуть ли не из "бумаги" в массовом сегменте biggrin

Ну отчасти ты прав, современная техника конечно менее надежна. Что бы быть конкурентоспособными в совеременном рынке по любому приходится снижать себестоимость и качество применяемых материалов. НО!, если раньше мы покупали технику и были уверены, что на прослужит 20 лет, то сейчас она гарантирована прослужит 10, это так актуально? Все равно лет через 5 грубо ты ее поменяешь, т.к. она или тебе надоест, или ты ее перерастешь,она перестанет тебя устраивать, или она устареет как ламповый телевизор.

Цитата Ak-Ba ()
Знакомый, в Нимеччине проживает, лет так больше 15... разрабатывает электронику, так вот его вызвали, и вставили... ты мол разрабатывал там то, и то... Дохрена - проработало! Гарантия закончилась, еще максимум пару месяцев, и - должно накрыться! ПОнял?!

Ну это из области одна бабка сказала и каждый кулик свое болото хвалит.... Не верю что так ставятся задачи на производстве.

Повторюсь, ни кто не спорит, что старая техника была сделана качественнее, это факт! и при должном уходе она может быть образцом надежности, но не понимаю, почему только она советуется как однозначный вариант для путешествий. На вопрос куда может позволить заехать эта техника по сравнению с современной, так никто и не ответил)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх