Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Первый мот для новичка (турэндуро)


Recommended Posts

Добрый день всем. Создаю очередную (миллионную тему) о просьбе помочь в выборе первого мото тур-эндуро.

ОБО МНЕ:
Мне 34 года. Рост 176, вес -85. Главное хобби - путешествия. Давно катаюсь на велике (100-150 км в день проехать могу), так что 5-ая точка готова к длинным путешествиям))). Характер спокойный, жизнь и жить люблю, поэтому мощный литр-спорт - это не мое. Мое - это спокойное путешествие на турэндуро. Путешествие и созерцание всего вокруг: природа, города, деревни...Устал откладывать покупку мото на потом (деньги, проблемы..) решил к следующему сезону, что бы то ни было, купить себе мот. Опыт вождения мото - в юности с друзьями cool юпитеры, планеты, восходы.. Итог - пойду учиться в мото школу).

ХОТЕЛКИ:
Главная задача: - комфортные дальняки для новичка
Класс: -турэндуро
Тип дорожного покрытия: -хороший асфальт - 70%, хорошая грунтовка/хреновый асфальт/грейдер -30%, (люблю деревенские дороги, поля.......). В говна лесть не собираюсь.
Дальняк: - думаю до 800 км/день .
ВАЖНО: - Частая езда по городу по рабочим моментам (без пробок, ибо не Москва)
Прямая удобная посадка
Тяга на низах
Второй пассажир: никого катать в первый год не собираюсь, только кофры
Ликвидность
Бюджет: до 180 тр.
Может больше (если найду), но не хотелось намного увеличивать бюджет, так как мот после первого сезона будет продаваться с вероятностью 90%. Так как потом, думаю захочется что-нить помощнее, комфортнее, новее... для более дальних путешествий. Хочется просто, более-менее надежный недорогой мот, который не так жалко будет, если что....ну вы поняли))
(экип - отдельная статья)

МОИ ПРЕТЕНДЕНТЫ:

Трансальп 600, Пегасо 650, BMW F650 , DR 650 SE

Вроде, как данные модели подходят мне. Знаю, что для дальних путешествий одностволки не очень из за вибраций. Но сразу скажу (повторюсь), что я не особо привередливый. Удобство управления, комфорт подвески, надежность выше, чем вибрация на высоких оборотах.

Жду обоснованную критику, советы.
Всем бобра и денег.
Link to comment
  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

+1 за Трансальп.
Для выбора остальных нужны уже конкретные предпочтения. Ну типа : предпочитаю большой "сингл" и экономичность, а в грязь не надо - тогда Фандуро, или - предпочитаю грязь и эндуро - ну тогда ДР. А пока предпочтений нет - лучше Трансальп.
Link to comment
Цитата sanchos ()
Трансальп 600

Цитата Aleks_In ()
+1 за Трансальп.

присоединюсь к ТА600
не дорогой,
не убиваемый (особенно пластик)
то что надо для новичка (сам начинал когда то с такого свою "новую" мотоисторию)
ценники все как у всех по расходникам
весь изучен и разложен, если что (мега клуб имеется)
ликвиден всегда
Link to comment
Если попадётся хороший ТДМ, можно в его сторону посмотреть (первые ТДМы недорогие, за эти деньги можно взять в отличном состоянии, ещё и на багажник, прикурку, ручки с обогревом останется, ездят очень хорошо, изучены вдоль и поперёк, с надёжностью и моторесурсом всё отлично). Например вот https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/tdm_850/2497610-1f22/ , https://auto.ru/mototsikly/used/sale/yamaha/tdm_850/2488276-9f323f/ .
Link to comment
При условии, что круг претендентов ТОЛЬКО обозначенный ТопиСтартером, тогда ТА600 будет лучшим решением по следующим причинам:
- два горшка лучше одного на асфальте, лучше по всем показателям;
- на асфальте более бодр на подхват, чем один горшок;
- есть профильный форум с Историей;
- нет неизвестных болячек, всё уже разжёвано;
- продаются в 80% случаев подготовленные под дальнобой, так как их покупают ИМЕННО для этого.

Про ликвидность не скажу, так как все описанные Тобою аппараты хоть и ликвидные, но довольно долго ждущие своих хозяев. Но это касается многих сейчас, время такое...

Но выйдя за рамки претендентов, я бы глянул:
его в первую очередь - https://auto.ru/mototsi....c2acd07
его во вторую - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/transalp_650/2505428-85499/
третьим его - https://auto.ru/mototsi....077d7e9
... и вообще, только бы смотрел в сторону ТА650.

КАЖДЫЙ, повторюсь, КАЖДЫЙ ИЗ НИХ подвинется в цене!
Link to comment
Цитата adel ()
не убиваемый


Извиняюсь, но когда выбирал себе мотоцикл - живых трансальпов оказалось не так и много, а цены им не сложат. Убивается все, ломается тоже все, включая пресвятую Хонду.
Link to comment
Цитата Walazar ()
Извиняюсь, но когда выбирал себе мотоцикл - живых трансальпов оказалось не так и много, а цены им не сложат. Убивается все, ломается тоже все, включая пресвятую Хонду.


При прочих равных, ТА тяжелее "убить"
Link to comment
anton1037, открой автору, отсортируй мотики в продаже по своему бюджету + 30-40к, и посмотри вживую по паре экземпляров каждой модели. Хотя бы посиди на них. Составь свой рейтинг "удобных в статике", а потом можно продолжать тут дальнейшие беседы)))
Link to comment
anton1037,Не слушай никого,что один котел хуже на разгон,для туризма не подходит,вибраций больше,хрень всё это!Я тоже был наслушан этими байками и обходил стороной такие мотоциклеты,а зря,многое потерял,теперь догоняю упущеное.Одностволки разные бывают.С двумя цилиндрами так руки забивает на многих мама не горюй,похлеще одного котла.
Link to comment
Цитата бубен ()
Одностволки разные бывают.С двумя цилиндрами так руки забивает на многих мама не горюй,похлеще одного котла.

Интересно, в озвученном бюджете какие одностволки будут лучше трансальпа?
Как писали выше, транс600 за такие деньги идеальный вариант. Главное, найти тот, который гоняет второй, а не третий круг одометра.
Link to comment
Цитата anton1037 ()
мот после первого сезона будет продаваться с вероятностью 90%.
Почему? Спрашиваю не из любопытства, а чтобы понять логику и, может быть, точнее посоветовать.
Цитата бубен ()
С двумя цилиндрами так руки забивает на многих мама не горюй,похлеще одного котла.
Не соглашусь, забивание рук от количества цилиндров практически не зависит, там другие вещи основную роль играют.
Если рассматривать только озвученное, то Трансальп (любой, крме 400тки, т.к. вес тот же, а движок на треть меньше, в угоду японским налогам)
Цитата lexx ()
Главное, найти тот, который гоняет второй, а не третий круг одометра.

Цитата anton1037 ()
То есть в моем бюджете БМВ будет в состоянии "не очень" ?
Он будет в состоянии очень НЕ)))
Цитата Shalashov ()
Помониторь еще мопед Yamaha XT600.
+100
Link to comment
Цитата Shalashov ()
Помониторь еще мопед Yamaha XT600.

Ржевский, молчать!
Не поднимай цену на хороший мопед. Я еще собираюсь такой брать.
(для двоих не подходит) По сравнению с ТА biggrin
Цитата КРЫНЯ ()
... и вообще, только бы смотрел в сторону ТА650.

Е если первый - то согласен.
Если понравится тема, то можно и 600-ку искать. biggrin
Link to comment
Цитата Stasey ()
(для двоих не подходит)
Ага, ты это Коле (Ник 371) расскажи))). Кстати, было написано, что мотоцикл предназначается для одиночной езды.
Link to comment
Цитата eli ()
Не соглашусь, забивание рук от количества цилиндров практически не зависит, там другие вещи основную роль играют.

Какие такие вещи?Количество опрокинутых стаканов этими руками? smile
Link to comment
Цитата бубен ()
Какие такие вещи?Количество опрокинутых стаканов этими руками? smile
Бубен, ты же уже большой, можно сказать почти взрослый, должен знать, что количество поднятых (не дай Бог опрокинутых, товарищи не поймут и могут резко отреагировать) стаканов руки как раз расслабляет ))).
P.S. Устриц ел, по молодости дважды был лишён прав за это самое biggrin .
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх