Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Первый мот для новичка (турэндуро)


Recommended Posts

Цитата eli ()
количество поднятых стаканов руки как раз расслабляет

Это у тебя взрослая стадия,а меня видать подростковая,предпоследняя.Так и с мотоциклами,чем больше цилиндров тем меньше трясёт-формула для пердунов. biggrin
Link to comment
  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Паша, ты высокопрофессиональный человек по части автомобильных движков, просвети сирого, убогого умишком водилу, как может заТРОИТЬ движок на Трансальпе или ТДМе. ЗаОДНИТЬ, это я могу себе представить ))).
P.S. Объяснишь - с меня моя настойка, нет - с тебя думай сам... . Слово не воробей biggrin tongue
Link to comment
Экскурс в "заТРОИть"
Link to comment
Цитата eli ()
как может заТРОИТЬ движок на Трансальпе или ТДМе


Я хоть не Паша, но:
Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах. — Источник: http://krutimotor.ru/dvigatel-troit-prichiny/
Link to comment
Народ, за базар отвечаю, пацан сказал - пацан сделал, НО. У меня случился когнитивный диссонанс (Когнити́вный диссона́нс (от лат. cognitiо «познание» и dissonantia «несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.) 57 лет говорю на русском языке + 9месяцев слушал, находясь у маме унутря, в школе даже даже почитывал классиков русской литературы, и никто из них не писал, что если есть ДВЕ вещи и одна из них перестала работать, то это надо называть ТРОЕНИЕ, а не ОДНЕНИЕ. Пожалейте уж немолодого человека, растолкуйте что к чему. )))
Link to comment
В тему ТС.
Я за ТА-650 для двоих. Атэц Ляксей аки Zмей может про него много рассказать.
При обладании асфальта более чем в 70-80% случаях можно выбрать и другие варианты: Версус, Тенор старенький, Кавасаки Ёрш (ER6) и ещё много европейцев.
Link to comment
Цитата anton1037 ()
Удобство управления, комфорт подвески, надежность выше, чем вибрация на высоких оборотах.

Жду обоснованную критику, советы.


Kawasaki KLR650 от 2008 года выпуска. Уложишься в свой бюджет и получишь самый лучший туристический мотоцикл в своем классе.
ТА600 будет за эти деньги просто старый, ТА650 в принципе живых вряд ли найти в этот бюджет, как и Африку Твин.
KLR650 будем моложе лет на 8-10 ближайшего конкурента и в него не нужно будет вкладывать много, езди и получай удовольствие.
Link to comment
Цитата Shalashov ()
Не уложится. Че-то дорогие они.


Готов поспорить на 20 тысяч, что уложится? biggrin
Я ему свой продам за 180, а ты мне еще 20ку добъешь до рыночной цены.
Я свой клр покупал за 150 тысяч, в сейчас за такие просят по 210-220, но это надо понимать, что за 180 люди отдадут, если сразу придет реальный покупатель с деньгами и заберет без лишних идиотских вопросов про царапины на пластике или какой же пробег у мотоцикла реальный.
За свои деньги КЛР будет самым свежим и бодрым мотоциклом из доступных в этом бюджете, по своим характеристикам, надежности и цене на запчасти и расходники тоже будет выигрышно отличатся от старых ТА, АТ и тем более ДРов и Тенер начала 90х.
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
Я ему свой продам за 180, а ты мне еще 20ку добъешь до рыночной цены.


Коммерсант, однако biggrin

Цитата Al_Vas ()
сейчас за такие просят по 210-220, но это надо понимать, что за 180 люди отдадут


Дороже они даже висят, по крайней мере, на автору. И отдадут/не отдадут за 180, если цена 220 - хз. А потом ещё вложить в него надо ту же 20-ку. Не, че-то мутный вариант. Если только как вариант, чтоб твой мопед продать)))

Цитата Al_Vas ()
За свои деньги КЛР будет самым свежим и бодрым мотоциклом из доступных в этом бюджете, по своим характеристикам, надежности и цене на запчасти и расходники


ХТ-шки на автору есть свежее (по состоянию) и дешевле.
Link to comment
Цитата ILICH ()
Высоковат ему КЛР будет, я бы посоветовал смотреть в сторону гусёнка.


Вот это, скорее всего, да.
Я ростом 179 и на ХТ-шке полностью всей ступней (двумя ногами) до земли не достаю - только одной. Хотя, это фигня, ездить вообще не мешает - наоборот начинаешь газом работать и меньше ноги выставлять где надо и не надо.
Link to comment
Цитата ILICH ()
Высоковат ему КЛР будет, я бы посоветовал смотреть в сторону гусёнка.

Ребята, сто раз говорено, высота не является препятствием для езды на какой-то модели. У меня рост 175, езжу на Сутенёре и XR600R (этот вообще забор), проблем никаких, тем более КЛР, проседает очень сильно из за мягких подвесок. Всё-таки ХТ, думаю поинтересней будет, не даром это чуть ли не самый распространённый мотоцикл у кругосветчиков.
Link to comment
Высота наверно имеет значение, но в очень сложных дорожный условиях. Турист ведь не кроссмен, и не Триалист а просто турист smile и поднимать тяжело загруженный мотоцикл, если вдруг упадёшь из за невозможности достать ногой земли, не очень радостная переспектива.
Link to comment
Цитата Shalashov ()
Дороже они даже висят, по крайней мере, на автору.


У нас какое-то разное авто.ру видимо. Я вижу пару подходящих КЛР 08 года, за 210 и 220 тысяч, думаю, что вполне за 180 можно договорится. Так же вижу ХТ600 годов 2001-2004 за те же 200 тысяч. Разница в 4-7 лет это разница в 40-70 тысяч пробега в среднем. И даже если не брать в расчет разницу в возрасте и вероятном пробеге, КЛР гораздо более туристический и универсальный мотоцикла. Он водяной, в отличии от воздушки ХР, у него лучше ветрозащита, лучше сиденье, дубовая и неубиваемая конструкция и навалом дешевых запчастей в Америках. Подвеска мягкая и для человека ростом 175 и весом 80 даже не нужно менять штатную пружину, заводская как раз под такой вес рассчитана (я менял на более жесткую, как и многие увесистые туристы), до земли ногами доставать будет гарантированно, а если нагрузить мот шмурдяком, то еще и низковато может быть.
В общем, пусть парень сам думает, я свое мнение высказал.
И я не продаю свой КЛР, он мне еще самому нужен thumb
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх