Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Первый мот для новичка (турэндуро)


Recommended Posts

lexx, просто в универсальности ХТ более предпочтителен, чем КЛР.

По мне всё просто. КЛР сместил акценты в комфорт, а ХТ при своей аскетичности лучше как всепролаза. В итоге, одного поля ягоды, да вкусы разные...
Link to comment
  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата КРЫНЯ ()
ХТ при своей аскетичности лучше как всепролаза. В итоге, одного поля ягоды, да вкусы разные...

Мне например интересно стало : в чём лучше?, на сколько лучше?, и за счёт чего лучше? Просто я думаю что разница между ними на бездорожье уложится в погрешность измерений.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
lexx, просто в универсальности ХТ более предпочтителен, чем КЛР.По мне всё просто. КЛР сместил акценты в комфорт, а ХТ при своей аскетичности лучше как всепролаза.

Так на хт по асфальту: жизнь-боль.
А у топикстатера в основном в требованиях асфальт и дороги. К чему терпеть большую универсальность хт? Чтоб последние 5 км из 4-5 тысяч проехать с чуть меньшими усилиями?
В итоге будет человек ездить по асфальту, плеваться и успокаивать себя тем, что хт более универсален.
Просто я знаю нескольких людей, которые ездят теми же маршрутами, что и я на дорожнике, видно , что мучаются на асфальте, но постоянно повторяют, что их мотоцикл универсальней и т.д., что "если что" они могут куда-то там съехать, в итоге ездят, где и все.
Для получения удовольствия от езды, думаю, стоит ориентироваться не на универсальность, ибо все туристы весьма универсальны, а на конкретные задачи.
Link to comment
Цитата Nikolos ()
У меня вот вопрос возник а как без стартера с одним кик-ом в таких условиях действовать если заглох, особенно на склоне на мокрых корнях?
Три года назад у меня возник такой-же вопрос, когда мне понравился один мотоцикл, вес меньше, чем у некоторых чекух, а, объём 350, примерно на четверть больше, и ходовка меня более, чем устраивала. Ломал я себе голову, как быть на мокром глинистом склоне, вися на одной ноге, головой вниз, усталый, если вдруг заглох. Но малый вес и лучшая тяга пересилили, я уговорил себя, что до начала 2000х ездил с киком и это мне ничуть не мешало (не спорю, что нажать кнопку много легче и проще, чем дёрнуть ногой). Вобщем отъездил я два года и ни разу не пожалел, что не таскаю с собой лишний вес. Да, маршруты у меня сейчас немного изменились, предпочитаю, чтобы я ехал на мотоцикле, а не он на мне, но иногда люблю поехать в "зажопье". Весной поменял свою ХТшку, на XR-600R тоже кик-онли. Сухой вес 128кг, отличная подвеска. Говорили, что тяжело заводить 600кубов, ВРУТ. Нормально сделанный и настроенный мотоцикл заводится с пол-пинка в домашних тапочках. Вобщем ребята, ориентируйтесь на себя и БОЙТЕСЬ СТЕРЕОТИПОВ, ОСОБЕННО ЧУЖИХ!!! )))
P.S. Кстати, Shadow61, поинтересуйся XR-600R, разница в весе с 400кой минимальна, а объём на треть больше. И есть ещё ТТ-600R Там вес, по-моему, могу ошибаться, 130кг, тоже отличная ходовка.
Link to comment
Ильюха, ты о чём сейчас? По словам Дрюни Малахова весь мир сейчас следит за разводом Джигарханяна и Виталины, из-за этого может вспыхнуть противостояние между Арменией и Нэзалэжной ! А ты ?! - Тэтээры, каэлэры... Ё-моё !
Link to comment
Цитата Team660 ()
Ильюха, ты о чём сейчас? По словам Дрюни Малахова весь мир сейчас следит за разводом Джигарханяна и Виталины, из-за этого может вспыхнуть противостояние между Арменией и Нэзалэжной ! А ты ?! - Тэтээры, каэлэры... Ё-моё !

Вот это здесь зачем?, типа зачем ты говоришь об очевидном для не понимающих людей?

Цитата eli ()
Говорили, что тяжело заводить 600кубов, ВРУТ. Нормально сделанный и настроенный мотоцикл заводится с пол-пинка в домашних тапочках.

eli , это понятно, хорошо настроенная техника заводится с пол пинка. Могу вспомнить всякие ГАЗ-51/52 и ЗИЛ130 /ГАЗ 53, высшим шиком было, когда они заводились с пол оборота кривого стартера, вопрос в другом, если отсутствие стартера это неоспоримое преимущество, то как реально его использовать на мокром склоне (да еще если ты едешь вдоль) или в колее по пояс в грязи?
По моему тему пора переименовывать)
Link to comment
Цитата Aleks_In ()
Мне например интересно стало : в чём лучше?, на сколько лучше?, и за счёт чего лучше? Просто я думаю что разница между ними на бездорожье уложится в погрешность измерений.

Там где нет опыта личного пользования, где нет единой меры расчётов, там сплошной субъективизм "на горбу". Вот проедь и поймёшь, что КЛР со слабенькой вилочкой диванной, но с хорошим баком и сидением проигрывает на грунтах, но запросто выигрывает в комфорте на асфальте.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Вот проедь и поймёшь, что КЛР со слабенькой вилочкой диванной, но с хорошим баком и сидением проигрывает на грунтах, но запросто выигрывает в комфорте на асфальте.

Их древние по конструкции 41-мм вилки по сути одинаковые, просто хт полегче, вот и кажется чуть более взбитой.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
сплошной субъективизм

То есть объективных причин повышенной проходимости ХТ относительно КЛР нету?
Про вилку уже сказали - они одинаковы, седло и бак мне на бездорожье не мешают, остаётся вес? А взвешивал ли кто ХТ, чтоб всё-таки объективно вещи сравнивать?
Link to comment
Цитата Aleks_In ()
То есть объективных причин повышенной проходимости ХТ относительно КЛР нету?

ПЧ, как вариант.

Цитата lexx ()
Их древние по конструкции 41-мм вилки по сути одинаковые

По сути до 2008 года 38мм, после 41. Но даже одинаковые вилки отрабатывают 150 и почти 200кг по разному.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Но даже одинаковые вилки отрабатывают 150 и почти 200кг по разному.

Снаряженка хт 168 кг ( спецом ща в мануале глянул) и 195 у клр, а если на хт поставить асербисовский бак ( штатный 15, асербис в район 24 вроде, если память не изменяет), плюс соорудить ветровик, то разница примерно в 20 кило, ну никак не в 50
Link to comment
Алесей, если бы такабы во рту вырастут грибы. Нельзя разсуждать в гипотетическом русле. Берём статику и сравниваем, берём динамику заявленную и сравниваем. Ведь ежели мы будем "устанавливать" на них всё в угоду оправдания своих суждений то поверь, я найду аргументы доказать, что КЛР может весить 300, а ХТ менее 150. shades

По сути. Ход подвесок против КЛР.

А теперь скажу просто. Учиться легче на более лёгком мотоцикле. Но задача ТС не учиться, а ездить. КЛР подойдёт под его задачи вполне, но не подходит под задачи ШАДОУ61. Вопрос: о чём спор?
Link to comment
Не совсем понятно какие статистики собираетесь сравнивать, динамику? В магазинном варианте все эти 600-650 ки матрасы и "лазают" во грязях, горах, лесах весьма посредственно, различия есть, но минимальны. Если их сделать, то поедут все опять же - одинаково хорошо. И всё равно различия будут минимальны между японцами (европейцев не рассматриваю сейчас ) по ходовке, движкам, более всего будут разнИца коробки. А вот надёжность у всех разная и чтоб говорить о ней, надо в движки самому залезть и рассмотреть их внимательно. Я для себя вывел оценку надёжности движков японской четвёрки, но делиться ей не буду, ибо она всё же будет субъективной. А ходовки-то сделать нормально и подстроить дело не хитрое при "понятии".
Link to comment
Team660, статика - заявленные характеристики производителя. Динамика - голый мотоцикл и сравниваем как они отрабатывают одни и те же препятствия. Скажу, что в жизни это маловероятно взять и сравнить их по всем одним и тем же параметрам. Для этого нужно:
- один пилот тестирует обоих
- одна трасса.
Вот поэтому и получается чистый субъективизм, когда северянин пробует доказать что-то южанину, а владелец из Владика пробует втолковать что-то человеку из горного Урала.

Сергей, вот и выходит, что лучшее от хорошего отличается лишь нюансом. И когда для человека важны эти различия, то нужно найти их и показать ему, а он так же должен искать в свою очередь. А коль не важны, тогда просто берёт и покупает исходя из материальных (что бы не дорого), географических (что бы не далеко), технических (что бы был в хорошем состоянии) качеств любого.

з.ы. твоя ТТ тоже относится к плюшевым?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
А теперь скажу просто. Учиться легче на более лёгком мотоцикле. Но задача ТС не учиться, а ездить. КЛР подойдёт под его задачи вполне, но не подходит под задачи ШАДОУ61. Вопрос: о чём спор?

Вот именно, если самый ярый сторонник хардкора в этой ветке, спустя 3 года владения эндуро, пересаживается в итоге на чепер, то о чем мы тут спорим biggrin
Link to comment
Цитата Nikolos ()
вопрос в другом, если отсутствие стартера это неоспоримое преимущество, то как реально его использовать на мокром склоне (да еще если ты едешь вдоль) или в колее по пояс в грязи?
Nikolos, не нужно "передёргивать"))), я нигде не писал, что лучше дрыгать ногой, чем нажать пальцем кнопку, может внешне я и похож на мазохиста, но это очень поверхностное впечатление. Просто под МОИ задачи ~ 25кг разницы у однотипных мотоциклов в весе 130-155кг (XR-L - XR-R; XT-600 - TT600R), важнее удобства кнопки-заводилки. За 2 года езды на ХТхе не было мест, откуда я не выбрался бы. Просто перед сложным местом немножко дольше подумаешь, как его пройти, или, если заглох в неудобье развернёшь-стащишь его так, чтобы это можно было сделать и т.д. Я ведь не на гонке, я ведь типа "отдыхаю", но это у меня бывает, пусть будет 20 раз за сезон, а сколько раз выскакиваешь, не глохнешь и т.д. за счёт, практически, чекушечного веса и достаточно мощного мотора.
Link to comment
Цитата Nikolos ()
спустя 3 года владения эндуро, пересаживается в итоге на чепер,

С чего это три?
2009-2017 только один перерыв в 2012 на Драгу 1100 Классик
Итого ВОСЕМЬ сезонов отдано эндуро классу мотоциклов
Уже молчу про занятия мотокроссом в школе на ПСе 350
И я не собираюсь уходить из эндуро совсем, да и не хочу
Просто разменяю 600 на 1400 и 400 biggrin
Ибо чопперист уже задолбал меня и ноет и ноет smile
Link to comment
Цитата eli ()
... просто перед сложным местом немножко дольше подумаешь, как его пройти,

Именно этот момент стал решающим в выборе лёгкого мотоцикла. Ведь отсутствие кнопАЧЪкы ОБЯЗЫВАЕТ умного человеку задуматься о последствиях безрассудного преодолевания препятствия. А дураку и с кнопкой толку мало будет.
Link to comment
Например, в горах, на нормальных тропках без кнопки ну очень туго придется. Там думай-не думай, а на склоне кочергу дергать, когда скатиться некуда - совсем не в тему. Или просто в неудобной позе продергать "залитый" 4Т после того, как он "уши" сделал.
Не зря нынче даже на кроссачи стали кнопку ставить, это удобно и после падения не отнимает кучу сил.
А вот в городе как раз без кнопки - никаких проблем)
Link to comment
lexx, мы обсуждали, что такие случаи бывают не то что бы редко, а ПОЧТИ НИКОГДА (то есть раз в походе, который Ты делаешь раз в году). Поэтому.... Каждый сделает свой выбор.

По поводу кросса. Там ВРЕМЯ главный аргумент, кнопка именно ВРЕМЯ помогает беречь, а не силы пилота. Помогала бы человеку, то АКБ была бы задумана не одноразовая по своей мощности.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
exx, мы обсуждали, что такие случаи бывают не то что бы редко, а ПОЧТИ НИКОГДА (то есть раз в походе, который Ты делаешь раз в году). Поэтому.... Каждый сделает свой выбор.

Просто выше обсуждали такие места,куда якобы можно доехать только на мотоцикле аля ХТ600, потом плавно перешли на кик-онли ради снижения массы. Я решил привести пример действительно засадных мест, где кикой пользоваться реально неудобно,а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите, тогда к чему этот аскетизм? Если везде можно проехать и на более комфортном.
Пишу не ради того,чтоб прицепиться к словам, а вообще в целом. Зима - время словоблудить))
Вот мои логические рассуждения:
Если кик не доставляет проблем, значит действительно проблемных мест нет, тогда оправданы ли приведенные требования к мотоциклу в сторону его хардовости?
Т.е. часто народ задает требования,которые по факту эксплуатации и не нужны.
Link to comment
Цитата Team660 ()
Перед препятствием, которое заставляет тебя задуматься о последствиях, о кнопочке уже не думаешь...
+100
От темы отвлеклись, но топикстартер, по-моему давно здесь не появлялся.
Цитата lexx ()
Я решил привести пример действительно засадных мест, где кикой пользоваться реально неудобно,а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите

Цитата lexx ()
Если кик не доставляет проблем, значит действительно проблемных мест нет, тогда оправданы ли приведенные требования к мотоциклу в сторону его хардовости?
Т.е. часто народ задает требования,которые по факту эксплуатации и не нужны.
Вот интересно, откуда человек, с которым я ни разу не ездил знает, куда и как я езжу и, соответственно, т.к. некоторый собственный опыт есть, какие качества мотоцикла для меня приоритетны. Разве что
Цитата lexx ()
Зима - время словоблудить))
Link to comment
В плане комфорта и некой предусмотрительности кик далеко не лишняя деталь особенно на хорошо загруженном моте, да ещё со вторым номером. В такой ситуации не то, чтоб кикнуть, а мот удержать в приемлемом для этого положении сложно. Даже имея колоссальный накат, хорошую вестибулярку, лугко заглохнуть расслабившись при трогании в не удобном месте - бывает. С другой стороны, ведь обходились как-то и без электро стартёрной опции, и не умирали. Но поменялось время, поменялись моты, поменялись предпочтения. На загруженном "ишаке" обе системы пуска - комфорт и надёжность. Мне лично просто киковые нравятся облегчёнкой и некоторым удобством в доступе, например, при залезании в карбюр без его снятия ( на моих мотах). Предположить тяжёлый эндурик с киком, даже на "всякий случай", крайне трудно, да и слезть с такого литра, гружёного и обвязанного, чтоб махнуть задней лапой целое упражнение.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх