Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сумбурно о BMW F650GS


Himik

Recommended Posts

Кстати, посмотрел. У меня осевой люфт вторичного вала отсутствует.
В общем, если коробка у тебя работает нормально, то забей.

Заказал и поставил ведущую звезду на зуб меньше штатного. Хочется крейсерских 110 на 5000 об/мин и 1-й передачи помедленнее и потяговитее. Потихоньку колхожу 27-Мгц комплект связи с дистанционным блэкджеком и беспроводными шлюхами smile

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • Replies 5.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не вынесла душа поэта - едет ко мне с Ебея контроллер впрыска Dobeck. Компа при настройке не надо, все режимы крутятся отверткой как на старом добром карбуляторе.

Кстати, звезды JT - не айс. Термообработаны на славу, но есть у них мегакосяк - прослабленные посадочные места. На заднюю звезду пришлось делать прокладку толщиной 0,6 мм (посадочный диаметр прослаблен на 1,2 мм), на ведущей слегонца выбрать фаску для упора в вал.

Link to comment
Проблема Бэхи - очень уж она экономит топливо на холостых, малом газу и переходных режимах. Мы уже писали об этом. Контроллером все это легко фиксится. При этом на расход в круизном режиме это повлияет мало. Плюс в планах стандартные 6 кг выхлопа поменять на 1 кг стрит-легал банки.

Вот, вкурить можно тут

Link to comment
  • 3 weeks later...
сегодня открыл сезон и первый опыт на иномарке. что заметил : разгон резвый.тормоза переднии информативные двумя пальцами нажимаю.задними попробовал у педали ход большой не удобно наверное лапку надо по выше поставить. абс работает. обогрев ручек тоже заценил у нас еще +5. не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет?
Link to comment
А я в среду)) но только в гаражах поэндурила, т.к. вообще первый сезон, пока просто пытаюсь освоиться.
по делу, с аммортизатором пока не возилась, тоже надо будет посмотреть.
Link to comment
Регулировок там две - вертушка сбоку это преднатяг пружины, и на самом амортизаторе (на нижнем ухе) справа винт - сопротивление отбоя.
Link to comment
Значит закисла. Привод поджатия там гидравлический, в ручке поршенек с винтовым приводом.
Сам не трогал, у меня работает. На неделе могу глянуть как там устроено конкретно.
тут схема
Link to comment
Есть мнение(не мое) что любые не фирменные зеркала на наших аппаратах будут отваливаться. На память там резьба М10.
Заказать можно на wemoto.com

А еще приотпусти цанги на креплениях зеркал (это гайко такое длинное, из которого собственно стебель зеркала и торчит). Тогда они будут в креплениях проворачиваться, а не ломаться.

Link to comment
первый дальнобой отКостаная где я живу до Рудного 40км вечером после работы решил скататься. при 100км.ч и более на неровностях дороги такое ощущение что переставляет заднее колесо . как то не комфортно быстрее ехать. думаю это из-за резины или есть еще варианты?
Link to comment
длинная подвеска+ малый вес+ большая парусность дают о себе знать.
Как вариант правильно отрегулировать сжатие-отбой под твой вес- должно немного помочь.
Но на скоростях под 150 зад всё равно очень некисло пляшет, что с непривычки вызывает жим-жим очка водителя ;]
Link to comment
андрей1974, Резина деревянная?
Нормально он идет, до 120-140 что один, что груженый.
1 - проверь люфт маятника
2 - люфт подшипников колес
3 - спицы

Рулевое колонко. Я пока подшипники не поменял, тоже ловил его, особенно на малых скоростях.

sed, Какая длинная подвеска smile Был бы Дакар.
А держат дорогу они оба неплохо.

Link to comment
Quote (Himik)
sed, Какая длинная подвеска Был бы Дакар.
А держат дорогу они оба неплохо.

бог с тобой, какой дакар? теже яйца только с другими стразиками 21 дюйма...
У того же трансальпа по ощущениям они более длинные, но из-за веса идет на скорости более стабильно.

Держат 650ГС дорогу неплохо, если не сравнивать на скоростях за 150 с дорожниками.
С другой стороны не для этого они и сдеаланы, но это уже другой разговор...

ЗЫ
Ну а если уж не сравнивать то и ИЖ5 неплохо держит, если разгонится конечно ;]

Link to comment
Quote (az2002)
Масло при замене 2.4л. При замене не нужно следовать мануалу - половину деталей снимать не обязательно. Защиту и масобак никогда не снимал с пластиком и бутылками не заморачивался. Если уровень холодного масла в баке на мин, значит при прогреве будет на макс. Прогревается полностью минут через 15. При переливе сразу попадает в корпус воздушного фильтра. Расхода масла за 10ткм нет вообще. Motul 5100 10w50. Синтетика запрещена мануалом.

масло 10w40....синтетика без проблем (где в мануале написанно что она запрещена?) уточнил этот вопрос на сервисе БМВ в Мюнхене...без проблем..синтетика еще лучше
Link to comment
Quote (Silverkotyara)
Масло лучше всего Castrol Evo X-tra 4T 10W-40 и менять через 5000-8000.

лучше всего лить синтетику, вязкость 10w40, менять 10000 регламент, а так по езде.....10000 по городу и трассе совсем разное время работы двигателя.Я использую Шелл хеликс адванс...очень доволен маслом....на одном из мотиков (хонда шадов 750) проехал 90 000 км..движок идеален)))
Link to comment
Quote (Silverkotyara)
МАКСИМАЛКА 165км/ч- маловато. Особенно при попытки обогнать на подъеме, пару фур, на двухполоске.

Должна быть 180))) проверь клапана, или у тебя 34 лс. версия если привез из Европы
Link to comment
Провентилирую этот вопрос, чтобы не всплывал больше.
В мануале 2004 года указано "do not use synthetic oil". Точка. Нотариально заверенный скриншот сделать?

В более поздних мануалах, а также в официальной отписке на faq.f650.com есть указание не использовать синтетику хотя бы первые 10000 км.

Кстати о птичках - залил в аппарат мотыль 5100 - забуксовало сцепление. То ли оно кончилось своей смертью, то ли проворачивает после поднятия середины, то ли масло. Осенью на другом масле все было пучком.

Link to comment
Quote (андрей1974)
не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет?

должен вращаться...возможно закис от долгого застоя...пробуй потихоньку разработать..
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх