Himik Posted March 12, 2011 at 08:23 PM Author Share Posted March 12, 2011 at 08:23 PM Кстати, посмотрел. У меня осевой люфт вторичного вала отсутствует. В общем, если коробка у тебя работает нормально, то забей. Заказал и поставил ведущую звезду на зуб меньше штатного. Хочется крейсерских 110 на 5000 об/мин и 1-й передачи помедленнее и потяговитее. Потихоньку колхожу 27-Мгц комплект связи с дистанционным блэкджеком и беспроводными шлюхами Link to comment
Himik Posted March 24, 2011 at 04:15 AM Author Share Posted March 24, 2011 at 04:15 AM Не вынесла душа поэта - едет ко мне с Ебея контроллер впрыска Dobeck. Компа при настройке не надо, все режимы крутятся отверткой как на старом добром карбуляторе. Кстати, звезды JT - не айс. Термообработаны на славу, но есть у них мегакосяк - прослабленные посадочные места. На заднюю звезду пришлось делать прокладку толщиной 0,6 мм (посадочный диаметр прослаблен на 1,2 мм), на ведущей слегонца выбрать фаску для упора в вал. Link to comment
Slvovich Posted March 24, 2011 at 10:19 AM Share Posted March 24, 2011 at 10:19 AM Himik, а подскажи какие плюсы ожидаешь от контролера ? Link to comment
Himik Posted March 24, 2011 at 11:42 AM Author Share Posted March 24, 2011 at 11:42 AM Проблема Бэхи - очень уж она экономит топливо на холостых, малом газу и переходных режимах. Мы уже писали об этом. Контроллером все это легко фиксится. При этом на расход в круизном режиме это повлияет мало. Плюс в планах стандартные 6 кг выхлопа поменять на 1 кг стрит-легал банки. Вот, вкурить можно тут Link to comment
Slvovich Posted March 24, 2011 at 03:11 PM Share Posted March 24, 2011 at 03:11 PM Himik, спасибо Link to comment
андрей1974 Posted April 9, 2011 at 12:27 PM Share Posted April 9, 2011 at 12:27 PM сегодня открыл сезон и первый опыт на иномарке. что заметил : разгон резвый.тормоза переднии информативные двумя пальцами нажимаю.задними попробовал у педали ход большой не удобно наверное лапку надо по выше поставить. абс работает. обогрев ручек тоже заценил у нас еще +5. не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет? Link to comment
Lira Posted April 9, 2011 at 03:50 PM Share Posted April 9, 2011 at 03:50 PM А я в среду)) но только в гаражах поэндурила, т.к. вообще первый сезон, пока просто пытаюсь освоиться. по делу, с аммортизатором пока не возилась, тоже надо будет посмотреть. Link to comment
Himik Posted April 10, 2011 at 09:31 AM Author Share Posted April 10, 2011 at 09:31 AM Регулировок там две - вертушка сбоку это преднатяг пружины, и на самом амортизаторе (на нижнем ухе) справа винт - сопротивление отбоя. Link to comment
андрей1974 Posted April 10, 2011 at 02:27 PM Share Posted April 10, 2011 at 02:27 PM вертушка не крутится даже когда прилагаеш усилие двумя руками Link to comment
Himik Posted April 10, 2011 at 03:18 PM Author Share Posted April 10, 2011 at 03:18 PM Значит закисла. Привод поджатия там гидравлический, в ручке поршенек с винтовым приводом. Сам не трогал, у меня работает. На неделе могу глянуть как там устроено конкретно. тут схема Link to comment
андрей1974 Posted April 12, 2011 at 07:18 AM Share Posted April 12, 2011 at 07:18 AM ОК. буду разбираться. Link to comment
Lira Posted April 12, 2011 at 11:25 AM Share Posted April 12, 2011 at 11:25 AM Ребят, какие зеркала взамен родным подойдут? На 650й Гусь 2000г. Недорогие какие-нить, чтоб, пока начинаю, если уроню, не так жалко было) Link to comment
Himik Posted April 12, 2011 at 04:43 PM Author Share Posted April 12, 2011 at 04:43 PM Есть мнение(не мое) что любые не фирменные зеркала на наших аппаратах будут отваливаться. На память там резьба М10. Заказать можно на wemoto.com А еще приотпусти цанги на креплениях зеркал (это гайко такое длинное, из которого собственно стебель зеркала и торчит). Тогда они будут в креплениях проворачиваться, а не ломаться. Link to comment
Lira Posted April 13, 2011 at 04:28 AM Share Posted April 13, 2011 at 04:28 AM спасиб) а про мнение слышала, но хочу попробовать проконтровать, может, чем поможет на первое время) Link to comment
андрей1974 Posted April 13, 2011 at 08:56 AM Share Posted April 13, 2011 at 08:56 AM первый дальнобой отКостаная где я живу до Рудного 40км вечером после работы решил скататься. при 100км.ч и более на неровностях дороги такое ощущение что переставляет заднее колесо . как то не комфортно быстрее ехать. думаю это из-за резины или есть еще варианты? Link to comment
sed Posted April 13, 2011 at 10:54 AM Share Posted April 13, 2011 at 10:54 AM длинная подвеска+ малый вес+ большая парусность дают о себе знать. Как вариант правильно отрегулировать сжатие-отбой под твой вес- должно немного помочь. Но на скоростях под 150 зад всё равно очень некисло пляшет, что с непривычки вызывает жим-жим очка водителя ;] Link to comment
Himik Posted April 13, 2011 at 04:44 PM Author Share Posted April 13, 2011 at 04:44 PM андрей1974, Резина деревянная? Нормально он идет, до 120-140 что один, что груженый. 1 - проверь люфт маятника 2 - люфт подшипников колес 3 - спицы Рулевое колонко. Я пока подшипники не поменял, тоже ловил его, особенно на малых скоростях. sed, Какая длинная подвеска Был бы Дакар. А держат дорогу они оба неплохо. Link to comment
sed Posted April 14, 2011 at 07:53 AM Share Posted April 14, 2011 at 07:53 AM Quote (Himik)sed, Какая длинная подвеска Был бы Дакар. А держат дорогу они оба неплохо. бог с тобой, какой дакар? теже яйца только с другими стразиками 21 дюйма... У того же трансальпа по ощущениям они более длинные, но из-за веса идет на скорости более стабильно. Держат 650ГС дорогу неплохо, если не сравнивать на скоростях за 150 с дорожниками. С другой стороны не для этого они и сдеаланы, но это уже другой разговор... ЗЫ Ну а если уж не сравнивать то и ИЖ5 неплохо держит, если разгонится конечно ;] Link to comment
андрей1974 Posted April 15, 2011 at 06:51 AM Share Posted April 15, 2011 at 06:51 AM люфтов нет ни где. поднял давления в заднем до 2.6 в переднем 2.5 и поведение заметно изменилось. где ехал 100 и болтало сейчас еду 120 и не болтается. Link to comment
Airborne Posted April 18, 2011 at 03:03 PM Share Posted April 18, 2011 at 03:03 PM Quote (az2002)Масло при замене 2.4л. При замене не нужно следовать мануалу - половину деталей снимать не обязательно. Защиту и масобак никогда не снимал с пластиком и бутылками не заморачивался. Если уровень холодного масла в баке на мин, значит при прогреве будет на макс. Прогревается полностью минут через 15. При переливе сразу попадает в корпус воздушного фильтра. Расхода масла за 10ткм нет вообще. Motul 5100 10w50. Синтетика запрещена мануалом. масло 10w40....синтетика без проблем (где в мануале написанно что она запрещена?) уточнил этот вопрос на сервисе БМВ в Мюнхене...без проблем..синтетика еще лучше Link to comment
Airborne Posted April 18, 2011 at 03:36 PM Share Posted April 18, 2011 at 03:36 PM Quote (az2002)Единственно что хотел бы - Дакар версию, как раз под мой рост, больше просвет и ход подвески. Не большая разница..подвеска +40 мм, и за счет колеса немного.. Link to comment
Airborne Posted April 18, 2011 at 03:41 PM Share Posted April 18, 2011 at 03:41 PM Quote (Silverkotyara)Масло лучше всего Castrol Evo X-tra 4T 10W-40 и менять через 5000-8000. лучше всего лить синтетику, вязкость 10w40, менять 10000 регламент, а так по езде.....10000 по городу и трассе совсем разное время работы двигателя.Я использую Шелл хеликс адванс...очень доволен маслом....на одном из мотиков (хонда шадов 750) проехал 90 000 км..движок идеален))) Link to comment
Airborne Posted April 18, 2011 at 03:44 PM Share Posted April 18, 2011 at 03:44 PM Quote (Silverkotyara)МАКСИМАЛКА 165км/ч- маловато. Особенно при попытки обогнать на подъеме, пару фур, на двухполоске. Должна быть 180))) проверь клапана, или у тебя 34 лс. версия если привез из Европы Link to comment
Himik Posted April 18, 2011 at 03:49 PM Author Share Posted April 18, 2011 at 03:49 PM Провентилирую этот вопрос, чтобы не всплывал больше. В мануале 2004 года указано "do not use synthetic oil". Точка. Нотариально заверенный скриншот сделать? В более поздних мануалах, а также в официальной отписке на faq.f650.com есть указание не использовать синтетику хотя бы первые 10000 км. Кстати о птичках - залил в аппарат мотыль 5100 - забуксовало сцепление. То ли оно кончилось своей смертью, то ли проворачивает после поднятия середины, то ли масло. Осенью на другом масле все было пучком. Link to comment
Airborne Posted April 18, 2011 at 03:51 PM Share Posted April 18, 2011 at 03:51 PM Quote (андрей1974) не разобрался только с регулировкой заднего аммортизатора у меня эта вертушка не крутится ни в какую сторону мож кто подскажет? должен вращаться...возможно закис от долгого застоя...пробуй потихоньку разработать.. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now