Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сумбурно о BMW F650GS


Himik

Recommended Posts

сегодня поменял масло на моте. когда сливал с маслобака масло уделал весь мот. я снимал нижний шланг и не успел точно тару подставить да еще и ветер сегодня хороший дул. время больше ушло оттирать чем на замену. залил 2.5 л. в окошке на горячую верхний уровень. завтра со вторым номером буду проверять сцепление.
Link to comment
  • Replies 5.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так это. надо было мот на боковую подножку, затем пробку с маслобака выкрутить, и лоток из полторашки изготовить. А чтобы трубку снять, снизу болт открутить, слить из нее масло, потом снимать. В мануле эта процiдурка подробно расписана.
Link to comment
Я тебе на английском же скидывал, нет? И гугл транслейт в помощь. с этим переводом без пузыря не разберешься. там же искал инфу по обслуживанию воздушного фильтра. у меня в городе нашел только масло валволийн для фильтров но не купил . надо инет порыть что за фирма стоит ли пробовать. и с какой переодичностью его обслуживать?
Link to comment
Шо? Какое масло?
Фильтр поролоновый штоле? (роллайз.жпг)
На впрысковых гусях фильтр штатный фильтр бумажный, меняется по мануалу раз в 20000, ну или по мере засорения. Если поролоновый, сходи в ветку к чекушечникам, они все про них знают.
Link to comment
Езжу вторую неделю на гусе-дакаре 2004г 15т.км, вкатался после КЛЕ, и есть сильный вопрос по непонятному звуку (срежету) во время движения, как будто где то внутри лежит сумка с ключами и брякает, Такое ошушение что звук в моторе, хотя брякает в основном на кочках, глушил слушал в движении с горки, -цепь шумит сильно, но бряков не слышно (и кочек не попалось хороших). Мотор на нейтрали во всех режимах работает чисто. что это может греметь, или это фича фирменная? при работе мотора под нагрузкой.??
второй вопрос- У кого бы послушать аналог в Красноярске или Иркутске?
Link to comment
Cg Himik, Спасибо за оперативный ответ, а каким бы способом проверить , удостоверится что это подвеска, на месте не прокачаеш мне кажется. и что вытекает от сюда на замену? если это подвеска.
Link to comment
Нужно поставить мотоцикл на ровной поверхности на центральную подножку, засунуть поз заднее колесо монтажку (между полом и колесом) и попробовать приподнимать колесо, качать его вправо-влево, вверх-вниз, ложа левую руку на сочленения подвески. Сразу все увидишь-почувствуешь.
Обрати внимание еще - на состояние башмака, по которому скользит цепь (огибает маятник в районе ведущей звезды, пластиковый), ролик ограничения хода цепи (вверху возле подножки пассажира)

А вообще лечение геморроя по интернету - та еще задача.

Link to comment
Вроде все понятно, даже по инету-), сегдня попробую, тем более что, договорился с Ангарскими друзьями кроссовиками, с гаражом и помошью . Вчера с Красноярска до Иркутска ехал и на бугристых участках грунтовки убедился что стучит подвеска, и что Дакар побыстрее КЛЕ будет-). Единственно с родным стеклышком пришлось почти все время в позе эмбриона сидеть.
А по подвеске я думаю там видимо должны в каждой оси прогрессии быть втулки, может даже подшипники, и что можно ставить?, или только оригинал? и сколько примерно стоят эти расходники, если кто менял ?

Добавлено (21.05.2011, 08:43)
---------------------------------------------
Himik, Думаю в Новосибе можно будет встретится , недели через 2 наверно доеду, шас подшаманю подвеску, Байкал проведую и в путь. а замечательный Новосибирск не как не миную, в пути на Тюмень, Нижний Новгород, Тамбов.

Link to comment
О как! Приезжай, конечно!
Значится так:
Везде стоят игольчатые подшипники. Даже в маятнике.
1 - если наружные обоймы и иглы живы, то лечится поршневыми пальцами от жигуля и мотоблока "каскад" (22 и 16 мм соответственно) путем их нарезки, завтуливания и постановки вместо внутренних обойм.
2 - Если обоймы сдохли, иглы высыпались, то опять же пальцы и капроновые втулки. (Тут ребята советовали, у нас даже был локальный холивар), на сезон хватит.
3 - Если совсем пиз#$%ц, то дотягивай до меня, есть фирменный комплект, отдам по себестоимости, и где починиться вплоть до сварки и станков. Перекантовацца тоже есть где.
Кронштейны стекла другие тоже делаются за час, после чего до 120 "сухо и комфортно"
Link to comment
Himik, Доброе предложение, приятно видеть таких специалистов на форуме, Подвеску буду разбирать в понедельник, тогда же и сальники на вилке поменяю, залью масло Мотюль 7.5, смотрел куда гофры вставить а там на вилке где поперечина (к которой крыло над колесом крепится) слишком мало места, в шель гофра не влезет, да еше и с хомутом. Как народ ставит? саму гофру резать?
Если увижу , что совсем подшипики умерли (дубасил под 100 на грунтовке), буду на первое время капронить.
после вчерашнего пробега , только сегодя к вечеру созрело желание прохватить... но сдеживаю себя. сначала сделаю подвеску.-))
Олег 8914 918 7575
Link to comment
kod12, ОК, контакты в хелплисте мои есть.
Гофры не ставил, у меня отбойники стоят. Из пользователей в этой теме кто-то ставил, если не ошибаюсь.
Link to comment
Собрался менять сальники передней вилки и есть по вилке вопросы к знаюшим, кто разбирал, я нашел в сети описаня разбороки вилок (японцев) там говорят что бы преодолеть проблему проврачиваюшегося винта в стакане , нужен спец ключ его можно сделать из прутка приварив гайку, либо купить в магазине крепежа шпильку с резбой и выбрать нужного размера гайки законтрить их, На Дакаре так же, трбоутся подобный ключ и какого размера гайки брать?
Link to comment
Всем Привет, снова по вилке вопрос. при замене сальников мастер залил 550мл в каждое перо, мотюль 7.5 вилка стучит на отбое и ватная совсем, может ли быть причина в том что не долито масло, или надо просто масло10 или даже масло15 заливать вместо нынешнего масла7.5?
втрой вопрос если я просто подолью масло открутив болты сверху (под рулем) предпологая что в пере нехватка, а там норма, что будет с лишним маслом? и с вилкой и сальниками, или прсто будет чуть больше масла и ни на что не повлияет это?
Link to comment
Quote (kod12)
Всем Привет, снова по вилке вопрос. при замене сальников мастер залил 550мл в каждое перо, мотюль 7.5 вилка стучит на отбое и ватная совсем, может ли быть причина в том что не долито масло, или надо просто масло10 или даже масло15 заливать вместо нынешнего масла7.5?
втрой вопрос если я просто подолью масло открутив болты сверху (под рулем) предпологая что в пере нехватка, а там норма, что будет с лишним маслом? и с вилкой и сальниками, или прсто будет чуть больше масла и ни на что не повлияет это?

норма заливки в каждое перо-0,6 л.
Link to comment
Долил по 50 масла15. и все равно стучит вилка, и при сжатии( можно стукнуть торможением) и при отбое, в чем может быть причина? масло 500гр вязкости7.5 и 100гр вязкости15. в каждом пере, думаю может ли стучать из за перелива масла, так как рабочий ход уменшился?
Link to comment
Привет.
Накатал на своем BMW F650 GS 2003 г. уже около 2000 км.

На скорости 110-130 км/ч происходит срыв потока и очень сильно мотает голову. Плюс шум в ушах (приходится ездить в берушах). Из-за этого на дальняке приходится напрягаться.
Стоит вот такое ветровое стекло http://www.wunderlich.de/shopart/8110062/Shop/F650-ST-CS-GS-Dakar/Ergonomie-Komfort/Scheiben-Zubehoer/ERGO-Scheibe-F-650-GS-Dakar.htm

Что делать? Покупать новое? Тогда какое? И где?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх