Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сумбурно о BMW F650GS


Himik

Recommended Posts

lex_lutter, определенно масла больше чем надо. на холодную масла в окошке не должно быть видно. уровень проверяется только по достижении рабочей температуры. в инструкции пользователя написано же =)
Link to comment
  • Replies 5.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата TheDevil ()
lex_lutter, определенно масла больше чем надо. на холодную масла в окошке не должно быть видно. уровень проверяется только по достижении рабочей температуры. в инструкции пользователя написано же =)

Да все это понятно) Я и хочу выяснить причину этого явления. Куда лезть, что смотреть?
Link to comment
Цитата lex_lutter ()
Я и хочу выяснить причину этого явления

скорее всего изначально залито больше масла, чем нужно.
это при условии, если действительно нет утечки охлаждающей жидкости. хотя учитывая, что система смазки тут работает под давлением, я бы ожидал масло в радиаторе, а не наоборот. =)
для начала нужно сделать замену масла так как это написано в инструкции. если кратко, то:
1. нагреть двигатель до рабочей температуры и заглушить (теплое масло быстрее течет)
2. слить масло из маслобака
3. открыть крышку маслофильтра, извлечь его и слить остатки масла из места установки фильтра.
4. открутить масловозвратную трубку на картере и слить остатки масла (это самая нижняя точка двигателя, что-то там остается)
5. прикрутить масловозвратную трубку на место
6. уставновить новый маслофильтр и/или уплотнительное кольцо и закрыть крышку (притянув все винты)
7. установить маслобак на место.
8. ВАЖНО! объем масла в двигателе 2.3 литра. сначала заливаем 2 литра в маслобак.
9. запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры, затем заглушить двигатель
10. затем долить оставшиеся 0.3 литра.

не очень кратко получилось. =)

если и после этого будет казаться, что уровень масла выше, чем надо, то в двигателе образуется новая материя путем квантовых сдвигов. и тем же путем куда-то уходит. =)
Link to comment
Цитата lex_lutter ()
есть еще признаки присутствия антифриза в масле?

зависит от восприятия. =)) бывает, что когда масло приобретает цвет детской неожиданности, это не все считают эмульсией =)
да и если думать логически, то чтобы антифриз оказался в масле нужно пробить прокладку головы или порвать сальники помпы, да так, чтобы еще и дренажное отверстие было забито, чтобы антифриз сразу в масло шёл.
Link to comment
Цитата lex_lutter ()
Но я правильно понимаю, что тогда уровень антифриза должен падать?

правильно. и еще в определенный момент начнёт загораться лампа перегрева. =)
Цитата lex_lutter ()
Да и потом, какой цвет считать "цветом детской неожиданности"?

детскую неожиданность лично я вижу как цвет молочного шоколада и не прозрачное. или даже светлее =))
если с двигателем всё ок, то масло продолжает быть более менее прозрачным, темнеет только по мере износа.
Link to comment
  • 6 months later...
Цитата Ксантия ()
Я заметила такую закономерность, если ехать долго со скоростью 160 км. ( кстати, Дакар едет легко груженый и без всяких надрывов) - то начинает течь помпа . Два раза так было. В этом году я не ехала больше 100-110 км. и все отлично . Не знаю какая связь - но факт есть факт.


Скорее всего при около максимальных скоростях критично повышается давление в магистрали. Сальник расчитан всего на 0,5 bar., это всего ничего.
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по работе заднего аморта на Dakar 2004 года. Ощущения, что проваливаюсь нет, но при этом все равно как-то он уж слишком "мягок".

Как понять что ему плохо wacko ? Заранее спасибо за любые комментарии.
Link to comment
Привет! Такой же Дакар 2004 года. Так же не нравилась работа задней подвески. Вроде все норм., но как то мягковато))) В выносном бачке практически не было давления, накачал туда велосипедным насосом высокого давления 10 бар. Подвеска преобразилась! Весьма рекомендую проделать подобную процедуру!
Подозреваю, что со временем меняет свои свойства масло и падает давление в амморте. По хорошему аммморт желательно перебрать, но и доведение давления до нормы тоже полезная процедура для старых мотоциклов!
Link to comment
  • 6 months later...
Приветствую! проконсультируйте по мотоциклам, интересует модель F850GS . Сам я в них не разбираюсь, покупка спонтанная вообще. Пару раз покатался, теперь хочу свой мот. Смотрю на одном сайте, который рекламировать тут не буду , что скажите по цене? А интересует меня, на сколько мне актуальна данная модель, в качестве первого мотоцикла.
Link to comment
Приветствую! проконсультируйте по мотоциклам, интересует модель F850GS . Сам я в них не разбираюсь, покупка спонтанная вообще. Пару раз покатался, теперь хочу свой мот. Смотрю на одном сайте, который рекламировать тут не буду , что скажите по цене? А интересует меня, на сколько мне актуальна данная модель, в качестве первого мотоцикла.
Link to comment
  • 2 months later...
Здравствуйте. Пролистал всю ветку но так и не нашёл ответа на вопрос какое же масло лить в двигатель BMW f 650 gs? Многие писали про Castrol ACT-EVO, так его нет в продаже. Други поделитесь информацией кто какое масло льёт и сколько на нём проехали?
Link to comment
Цитата Dmitrij ()
какое же масло лить в двигатель BMW f 650 gs

по мануалу "Brand name HD oil, API classification SF, SG or SH; suffix letters CD or CE are permitted; alternatively brand name HD oil of CCMC classificatoin G4 or G5, suffix PD2 is permitted."
сейчас залито MOTUL 104048 20W50, все устраивает. На замену прикупил MOTUL 3000 4T 10W40.
По ссылке можно подробнее почитать
https://www.f650.co.uk/threads/engine-oil.37529/
Link to comment
Цитата Dmitrij ()
какое же масло лить в двигатель BMW f 650 gs

по мануалу "Brand name HD oil, API classification SF, SG or SH; suffix letters CD or CE are permitted; alternatively brand name HD oil of CCMC classificatoin G4 or G5, suffix PD2 is permitted."
сейчас залито MOTUL 104048 20W50, все устраивает. На замену прикупил MOTUL 3000 4T 10W40.
По ссылке можно подробнее почитать
https://www.f650.co.uk/threads/engine-oil.37529/
Link to comment
  • 1 year later...

Здравствуйте. Остались тут еще специалисты по стареньким гусям?

Вопрос по задним подшипникам. Вытащил задние подшипники, на них написано 6203-2RS1. Но в продаже я таких не нашел, а нашел 6203-2RSH/C3.  И вот я не пойму, подойдут ли они? 

И еще по сальникам. От чего можно сальник подобрать подобный? Какие у него размеры? 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх