Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сумбурно о BMW F650GS


Himik

Recommended Posts

Креатифф про эксплуатацию BMW F650GS

Под новый 2010 год я приобрел себе таки среднекубатурную турэндуру. Хотел Тенеру, получился БМВ с пробегом 44 тыс.км. Теперь на спидометре 60 тыс, выезжаю я из гаража редко, покатушек по городу не люблю, и эти километры в основном накатаны в дальняках. Так что кое-какие выводы сделать смогу.
Краткие технические характеристики:
Класс - туристический эндуро.
Двигатель - австрийский, фирмы ROTAX, 1 цилиндр, жидкостное охлаждение, объем 651 куб.см. Охлаждение водяное. КПП 5 ступенчатая. Сцепление - в масляной ванне. Система смазки - с сухим картером и отдельным маслобаком, объем 2,3 л.
Система питания - инжектор, топливный насос в баке. Бак пластиковый, расположен под седлом. Объем - 17 л на мотоцикле с АБС и 20 л на мотоцикле без АБС. Система зажигания - 1 свеча, с 2004 года 2 свечи на цилиндр.
Рама - стальная, диагональная, со съемным подрамником двигателя и съемным хвостовым подрамником. Двигатель является силовым элементом конструкции. Закреплен удачно, вниз ничего не торчит.
Подвески - перед нерегулируемая вилка. У моделей до 2003 года были редкие проблемы с прочностью. После 2003 проблему исправили. Зад - стальной коробчатый маятник, рычажная система, моноамортизатор с регулировкой гидравлики и дистанционной регулировкой поджатия пружины.
Штатная комплектация - АБС, подогрев рукояток руля, дуги, защита картера, защита рукояток руля.

Допоборудование - фирменная багажная система (топкейс, боковые телескопические кофры, сумка на бак (докупал))

Комфорт и юзабилити:

Этот мотоцикл довольно крупный, крупнее, например, Susuki XF, всеми любимого здесь XR650L или XT600. Садишься - маешь вещь smile Высота по седлу небольшая, это эндура для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте 176 см. Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее-выше, ищите модификацию Dakar. Седло жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Штатный, вписанный в паспорт smile второй номер за пробег 11+ тыс. не возмущался smile
Ветрозащита разочаровала. Что со штатным огрызком стекла, что с высоким фирменным выше 110-120 км/ч отрывает голову.
Посадка - кошерна. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал. Очень мощный. Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие.
Подвески - передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью декстрон обратно. Задняя подвеска регулируется по поджатию и отбою в широких пределах, от "диван" до "блин, это слишком!" smile Замечательно переваривает раздолбанный асфальт, гребенки, ямы, выбоины, бордюры, проселки, пашню. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой чайниковский взгляд. По грейдеру и песку освоил езду довольно быстро - езда с работой корпусом и "больше газу, меньше ям" доставляют smile
АБС рулит, особенно в дождь или весной, когда на асфальте полно гОвен. Но на гравии его отключаю.
Коробка:
По шумности работы напоминает ... "лучшие" образцы отечественной техники. Втыкание первой и второй сопровождается громким лязгом а-ля Урал. В остальном вопросов нет, если следить за правильной регулировкой свободного хода.

Динамика:
50 л.с. с 650 кубических сантиметров объема одного цилиндра - это выше, чем у одноклассников. Двигатель начинает переть с 3000 об.мин, самый бодрый разгон 5000-6000 оборотов, самый комфортный для езды диапазон 4500-5500 об.мин. - минимальные вибрации, минимальный расход топлива.
Не нравится первая передача при штатных звездах - слишком скоростная, 10 км/ч на холостых (1500 об/мин.). Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. При этом крейсерская скорость в 100 км/ч находится в районе 4000 оборотов на пятой, когда мотоцикл еще "не едет" или в районе 5000 на четвертой, когда ему легко, но уже появляются вибрации. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара - он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни. Тогда 100 км/ч это спокойные 4500 на пятой передаче.

Топливо и аппетит.
Несмотря на высокую степень сжатия 11,5:1, двигатель жрет все, что горит. Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Единственное - расход колеблется. Детонационный щелчок слышал один раз, когда обороты под нагрузкой упали до 500. Аппетит недалек от паспортного 3,7 л/100км. У меня версия с АБС, от заправки до загорания лампы резерва (около 12 л.) хватает на 250-300 км трассового пробега (100-130 км/ч) груженого и с пассажиром мотоцикла, в зависимости от качества и марки горючего. Резерва хватит еще на сотню, так что запас хода приличный.

Улучшайзинг:
На дальняки был изготовлен багажник, крепящийся четырьмя болтами через проставки к штатным отверстиям в хвосте под топкейсом. Изготовлен из двухметрового куска квадратной трубы 16мм и двух полос стали 2 мм за пару часов. размеры 60х25 см. Конструкция доказала свою надежность как крепление для сумки весом в 25-30 кг, заодно и опоры спины пассажира.
Из удлиннителя розеток для автомобиля был изготовлен двуствольный прикуриватель на самодельном кронштейне. Закреплен на кронштейне левой защиты рукояток руля.
Ветрозащита кардинально улучшилась путем установки фирменного высокого ветрового стекла на самодельный регулируемый кронштейн под более острым углом. Регулировал под рост, чтобы все-таки смотреть поверх него. И шлем остается чистым, все тельца насекомых собирает стекло. Крепления кофров достаточно надежны и удобны. Единственное после падения потерял кусочек крепления левого кофра, изготовил замену из стали и приклепал.
Раздушка. Был выбит каталитический нейтрализатор (думаю, что зря), а также извлечена заглушка из первого глушителя, чем облегчилось дыхание. Стало лучше, но не кардинально. Дело в том, что мотор зажат экологическими нормами. Тот же f650.com рекомендует обрезку воздухозаборника, прямоток или переделку штатного глушителя и перешивку мозгов на старые европейские прошивки. Зима длинная, попробую либо перешить, если найду дамп, либо поставлю тюнинговый контроллер впрыска от Dobeck.

ТО, нарекания, болячки:

Итак, начнем с двигателя. Одноцилиндровый, с пятиступенчатой коробкой, с 2001 года оборудован впрыском, с 2004 двумя свечами на цилиндр. Выраженными болячками не обладает, конструктивно простой, масляным аппетитом не страдает.
Первым что сделал, проверил зазоры клапанов. Клапанный механизм двухвальный, с приводом цепью с гидронатяжителем и автоматическим декомпрессором, смонтированном на правом кулачке выпускного распредвала.
Клапаны регулируются шайбами, это пожалуй главная заморочка обслуживания. Шайбы расположены под толкателями в виде стаканов, поэтому для их замены необходимо демонтировать постели распредвалов. Технически это достаточно просто. При демонтаже эйрбокса и аккумулятора с кронштейном открывается прекрасный доступ к головке двигателя. При определенной сноровке можно обойтись без демонтажа натяжителя цепи и слива масла из магистрали, как того требует инструкция. Кроме того, этот самый натяжитель на версии с АБС достать сложнее, чем добраться до клапанов smile
Медоты все описаны на http://faq.f650.com - очень толковом американском сайте про эти мотоциклы. Вкратце - нужно вывести коленвал в ВМТ такта сжатия, распредвалы - по меткам, зафиксировать коленчатый вал специальным, а на самом деле обычным болтом М8, зафиксировать зиплоками цепь на распредвалах, снять крышку постели, первым вытащить выпускной распред, сдвинуто ее вперед, вытащить впускной распред, вытащить нижнюю часть постели. Собирать в обратном порядке, проверяя по меткам.
Клапана на моем оказались в минимуме, поэтому измерил зазоры, заказал и поставил шайбы, выведя зазор в максимум, так как на них они имеют свойство уменьшаться при трассовой эксплуатации. Через 5000 профилактически слазил - зазоры не ушли, поэтому трогать их не буду как минимум еще 15000 км.
Замена масла доставляет - прогреть, затем необходимо снять левую часть фальшбака, поставить мотоцикл на боковую подставку, слить масло из маслобака, затем отвязать защиту картера, слить масло из мотора, и только затем открутить крышку масляного фильтра, слить масло из его полости и поменять элемент. Первые пару раз не усрать мотор маслом не получится, потом моск подскажет идею - снять крышку ведущей звездочки, затем вырезать из полторашки лоток smile
Замена воздушного фильтра также тривиальна только с первого раза - нужно отвернуть два болта хомута шноркеля, удальть половинку хомута, затем потянуть шноркель вправо (на себя). Фильтр окажется доступен, а после поддевания отверткой и в руках. Теперь попытаемся вставить новый фильтр, а затем шноркель, не замяв кромку нового фильтра. Облом! Фильтр так и норовит замяться. Выручит опять-же полторашка, вырезанная по размеру хомута шноркеля. Нужно слегонца смазать край уплотнения фильтра моторным маслом, вставить фильтр на место, затем вставить кусок полторашки, и только после того вдвинуть шноркель. Затем удалить кусок полторашки и иметь неповрежденный фильтр.
Подвеска теоретически необслуживаема, так что все-таки периодически надо снимать рычаг, и смазывать подшипники. Слабое место - подшипники линков (bones). Посмотрел на появляющийся износ втулок, при отличном состоянии обойм и игл, и заменил на отрезки поршневого пальца от мотоблока "Каскад". Судя по всему, мотоцикл нюхал не только асфальтик, и доставалось ему конкретно. Посмотрим.
Резина - мотоцикл пришел на новой, спереди Dunlop D460, сзади Michelin Sirac. Ничего плохого сказать не могу. Задний баллон отходил 16000. Заметил, что давление надо контролировать постоянно, и регулировать в зависимости от нагрузки, иначе его тут же начинает жрать. Еще тысячи три баллон походит, перед сожрало процентов на 35-40.
Важный узел, на который следует периодически обращать внимание - водяной насос и шестерни его привода. У меня сдох(уплотнения) на 53 тысяче, в дальняке. Был с собой smile для замены необходимо снимать крышку сцепления. Шестерни (пластиковые) были, что называется, "при смерти", поменял позже.
В общем и целом ТО при знании этих "фишек" не сложнее обслуживания паровоза, просто нужно прочитать мануал.

Цены на расходники:
Вопреки расхожему мнению, что БМВ это очень дорого, приведу цены на оригинальные запчасти:
Шайба клапанная ориг. 160 руб экзист.
Стакан(толкатель клапана) ориг. - 400 руб
Прокладка крышки головки ориг — 1500 руб.
Подшипник рулевой колонки пара (SKF) - 1200 руб пара
Фильтр воздушный ориг. - 531 руб (неориг. 300 руб)
Фильтр масляный ориг. - 492 руб (неориг 300 руб)
Помпа с приводом - 2100 руб.
Колодки перед ориг. - 2500 руб.
Колодки зад ориг. - 1500 руб.
(дешевый неоригинал - говно, пробовал.)
Топливный фильтр с регулятором давления - 4500 руб
Сальники вилки пара ориг. - 720 руб.
Резюме напомнит вам стандартный отзыв линуксятника, макодрочера или ... владельца БМВ smile Это замечательный мотоцикл. Как-то у него все на месте, чтоли, все при нем. Вот такой вот креатифф smile

На фотках размеры по сравнению с Suzuki XF650 Freewind,
а также видно конструкцию багажника.

Link to comment
Slvovich,
Приветствую. Рад, что интересно!

У нас одинаковые мотоциклы? Если да. тогда по основным пунктам коротенько "согласен-несогласен" отписаться не затруднит?

Link to comment
Всегда радовали боковые кофры на БМВ. Жаль, что на моей модификации (твин) кофры уже торчат здоровыми ящиками. Медленно ездить тоже очень неудобно, иногда приходилось и заглохнуть с непривычки. Ручки действительно греются хорошо, но руль хочу немного приподнять. АБСка радует по мокрому, да и по сухому. У вас со Словичем европейское переключение поворотов, а я к своему все никак не привыкну.
Link to comment
Slvovich,
Поздравляю. Тогда в следующем году smile

Sensey-Al, Да, они даже в разложенном состоянии равны ширине руля. Так что ориентируюсь - если руль пролез, остальное пролезет. У нас не европейское, у нас нормальное smile переключение поворотов в отличие от стопиццот кнопок на больших БМВ smile

Федя,

Quote
У тебя был с собой насос? (или прокладки)
ЗЫ: Спасибо за подробный рассказ!

Перед поездкой в Белоруссию я проштудировал f650.com, поэтому у меня с собой был ремкомплект. Состоит из валика помпы с крыльчаткой и двух упллотнений вида "сальник обыкновенный", меняется быстро, дольше крышку сцепления снимаешь. А прокладка крышки помпы на этих моторах если не ошибаюсь с 2001 года многоразовая - резиновое кольцо. Закалка совкоциклиста - без ключей и мелочей - никуда.

ephu, Привет, прогульщик! smile Почему на ВСИЖу не был? Чудно время провели smile ИЖей было аж целых ТРИ! smile

Link to comment
Quote (Himik)
Да, они даже в разложенном состоянии равны ширине руля. Так что ориентируюсь - если руль пролез, остальное пролезет. У нас не европейское, у нас нормальное переключение поворотов в отличие от стопиццот кнопок на больших БМВ

На трансальпе у меня были кофры узкие, но, когда маневрируешь в междурядье, руль контролируешь, а кофры цепляют за бампера. У меня не большой БМВ, но помигать не очень удобно. Бывало, что даже на сигнал нажимал.
Link to comment
Владею BMW f650gs 2004г., со всеми опциями, дилерский, проехал от 400км до 30000км. Б.ч. туризм с апреля по декабрь.
Дополнительно ставил: защита двигателя, защита рук, сигнализация, скотойлер e-system, сумки, розетку.

Менял все жидкости, сальники и пыльники вилки, цепь и звезды(18ткм), заднюю покрышку (18ткм), подшипники рулевой(24ткм).
После Казахстана заваривал трубчатую деталь в хвосте "надрамник" и крепление зеркала, оторвал задний брызговик.

Добавлю или поправлю то что написал Himik:
Двигатель австрийский, навеска итальянская. с 2008 года производится в китае(черный 53л.с.) В европе с 2008 двухцилиндровый абсолютно другой мотоцикл под тем же названием.

объем 652ссм
бак 17.3 литра для всех версий, лампочка загорается на остатке 4.5л
Расход соответствует паспортному. При крейсерской 100кмч(средней 80) - 3л, при крейсерской 130кмч(средней 100) 4.5л. Freewind и Transapl при тех же условиях в полтора раза больше. Раньше лил 95, последний год 92 - детонации не замечал.

Масло при замене 2.4л. При замене не нужно следовать мануалу - половину деталей снимать не обязательно. Защиту и масобак никогда не снимал с пластиком и бутылками не заморачивался. Если уровень холодного масла в баке на мин, значит при прогреве будет на макс. Прогревается полностью минут через 15. При переливе сразу попадает в корпус воздушного фильтра. Расхода масла за 10ткм нет вообще. Motul 5100 10w50. Синтетика запрещена мануалом.

Клапана тоже были на мин. допуска, не регулировал, никуда не уходят.

Есть проблемы с заводом холодного - первую минуту ручку газа желательно придерживать на 2000-2500об иначе может заглохнуть. Чистил дроссель, форсунку, канал холостого хода - помогло но не надолго. Экология я так понимаю - настройка компа на максимально обедненую смесь и минимальные обороты для соответствия нормам выхлопа СО2 евро-какого-то.

Крейсерскую 130 нормально держит, колбасит только при боковом ветре. Ветровик неоригинальный, чуть ниже уровня зрения, по ширине до упора в защиту при повороте руля.

КПП после хонды шумная и жесткая, но приспособиться переключаться беззвучно можно. "клац" только при включении первой на остановке.

Подвески - жирный минус. Дорожный просвет груженого 130мм, ход по 170мм. Гофры ставить нельзя - закрывают радиатор. Только щитки из пластика.

Высота по седлу 780 - для роста 180 слишком низкий.

Как турист очень хорош. От Сочи до Москвы проезжал за 20 часов, остановки каждые 400км. подвески мягкие идет устойчиво. С обгоном проблем никаких. 5 передача как автомат тянет от 80 до 150.

Для города не годится из-за жесткой КПП, ширины руля, подвесок. Хотя это относительно. Б.ч. мотобата в москве именно на f650gs . Мне honda ax-1 больше нравится - на том действительно можно летать по борюрам и лежачим, пролезать в любую щель, ловить на ходу ногами, переключать без сцепления.

Для грязи не годится из-за веса, дорожного просвета, брызговиков, длинной первой передачи, пластика. Колеса забиваются глиной - провернуть невозможно, из колеи проще повалить и перекантовать чем выехать.

Для грейдера мал дорожный просвет и неэнергоемкие подвески. Разгонял до 120 - подножками цепляет постоянно. на 30-40 проблем особых нет, желательно только уменьшить давление до 1.5 атм.

Для гор тяжелый.

По песку вдвоем груженый идет нормально - только на первой передаче, не трогая передний тормоз.

АБС - это страховка, на случай аварийной ситуации чтобы не "жамкнуть". Практически никогда не отключал, но срабатывал только зимой в снег.

По ценам и срокам на запчасти проще японцев,в 2004-2005 самый продаваемый мотоцикл в Германии.
exist, louis, ebay ждать неделю.
подшипники рулевой NTN купил по 250р
маслофильтры на louis что-то ок 10 евро за 4 шт.
воздушные, оригинал, но 5 летнего срока хранения по 100р.
С другой стороны у дилеров в Москве обслуживать действительно дорого: Когда в Автодоме первый раз купил фильтр с кольцом за 800р, интересовался стоимостью нулевого ТО (400км и 4 года)- замена 4х жидкостей и 1 фильтра- 20тр работа без материалов.

f650.com - мегаресурс, ответы на все случаи жизни.

Фанфактор отсутствует. Это не yamaha WR и не honda CBRRR. Но в плане удобства надежности практичности безопасности лучше мотоцикл сложно придумать. Единственно что хотел бы - Дакар версию, как раз под мой рост, больше просвет и ход подвески.

Link to comment
az2002, Привет, коллега smile
Таки у меня 651 куб (651ЕА).
Маслобак-то и я не снимаю, а защита без снятия угаживается. Гряяязно smile
Про запуск истинно так, я уже привык, и как-то не отметил. Буду искать старые прошивки или контроллер впрыска другой закажу.
При езде по глине проблем не заметил smile

Поделись, где фильтры по 100 рублей заказывал? И цепи со звездами какие юзаешь и почем?

Link to comment
2 Himik

У меня запас на год есть, текущую ситуацию с расходниками не знаю, проверять надо.

Во первых берем оригинальные номера на realoem.com,далее на f650.com есть номера наборов для ТО. Пробиваем по Exist, часто попадаются дешевые аналоги. Оригинальные номера и коробки BMW- лотерея. Плохо то что Exist сам перекупщик, догадаться о происхождении можно только по сроку доставки. Многие подшипники SKF NTN made in japan реально сделаны в китае через Саудовскую Аравию, фильтры могут быть как rotax так и нет, свечи ngk или denco, цепь оказалась CZ (кстати нормальная, 12ткм без проблем), звезды сделаны в Индии. Все это было в коробках BMW со штрихкодами. Гораздо надежнее пробивать по номерам производителя.

Затем louis.de - bike database хорошо тем что можно заказать сразу десятки мелочей и съэкономить на доставке и оплате, плюс можно вернуть 19%(или 9 за журналы) немецкого НДС. там покупал наборы фильтров, комлекты цепей-звезд и ОЧЕНЬ много мелочи.

Ebay - доставка выходит 30-50 usd т.е. выгодно заказывать только крупные вещи. Есть БУ, вплоть до двигателя всборе.

Ну и наконец московские магазины, обзвонить стоит - недавно покупал звезды и колодки на хонду дешевле ebay в байкледе, почему так получилось - не знаю.

Link to comment
Quote (az2002)
плюс можно вернуть 19% немецкого НДС.

Очень интересно, можно поподробнее? Или как я понимаю, если я заказываю в по каталогу в каком-нить магазине, то они меня на эти 19% наеобманут и положут их себе в карман?
Link to comment
Именно так и нужно делать, если покупаешь у организации. На mobile.de так и пишут либо VAT reclaimable либо частное лицо.

по луису вот подробное описание: zakaji.org

Заказывал еще в Китае. Там пока прошлый век - оплата на частное лицо денежным переводом, посылка на фиктивную сумму, менять что-либо не хотят.

Link to comment
  • 2 weeks later...
Привет! И я похвастаюсь!
BMW F650GS 2002года, брал у диллера с комиссии, с пробегом 15.000км в 2008. Были сомнения по поводу достоверности пробега, но изучив каждый узел мота, пришёл к выводу- что настояший. Даже резина стояла полустертая родная, по дате совпадала, по стертости тоже. На ободах ни царапины, не бортировали.НО задубевшая до состояния пластмассы.Поменял сразу-же после покупки.

Откатал я на этом чуде техники 2 сезона, сейчас на одометре 37000км. Дважны смотался на море и по родне, вдвоем с девушкой.

Вторая- почти тотже маршрут, только сроки 1месяц, и на Тамань мы всё-же добрались.

Конкретно по моту- чувствителен к давлению в шинах, поведение сильно меняется.
Загружая кофры надо взвешивать их, иначе после 120км/ч мот начинает раскачивать.Наилучшая схема загрузки кофров- боковые (кофр+вещи)по 11кг, центральный 8кг.
При росте 174- дакаровского стеклышка достаточно, но до 140км/ч. Без него совсем тоска.
мой вес 63кг + 52 девушка,+скарб - мощности двигателя хватает впритык, чтоб обганять 2фуры идущие 120-130.
Заливая полный бак, до резерва проходил при средней скорости 100км/ч--330км,+110км резерва!!!
ИЗ ОПЫТА- за день на нём можно пройти 1150км ! (От СПБ-А107-M2-Серпухов-Москва)
Мот очень чувствителен к состоянию воздушного фильтра, на новом- резвее. Бензин-АИ-95.
ОЧЕНЬ комфортный, подогрев и защита рук-вещ незаменимая, посадка очень удобная,руки не затекают.Стоя ехать-тоже кайф.
Масло лучше всего Castrol Evo X-tra 4T 10W-40 и менять через 5000-8000.
Чем выше скорость-тем выше устойчивость мота, особенно с нагруженными кофрами. Боковой ветер пофигу.
Подвески отличные, при правильной настрайке ест любой асфальт (Проверенно на Саратовской и Балаковской трассе),на грунтовке надо ослабить задний аморт и подспустить шины-тогда ехать можно.
В городе на нем удобно,но при спокойном темпе езды,руль высоко, глядишь далеко, на поребрик можно залезть, но аккуратно. Жарить по городу-занятие бесполезное, аморты мягковаты, динамика не спортовская.Быстро надоедает. для этого есть CB400SF
Если держать стрелку всё время в диапазоне максимальной тяги, и ехать стоя, то на грейдере получаешь огромное удовольствие.
В сухой глубокий песок и раскисший чернозём, ни за что больше не полезу. На низах тяги не хватает, чтобы спокойно проползти, а чуть газу-зарывается и садится на брюхо. А такую тушку попробуй один вытащи.
Броды можно проходить по 10см до фары, но не выше-воздухозаборник и выхлоп залить может.
При падениях почти не страдает.
Мот имеет очень маленький радиус разворота и хорошие тормоза.Проблем с ними небыло, на сколько позволяет резина-можно оттормозиться по максимуму. Отдельное ФИ!-АБСу, может хрень и нужная, но меня она раздражала.Выключить забудешь-а она оттормаживает с запасом, на мокрой грунтовке- с ней ехать не возможно.
Мотик надежен, ни разу не ломался.

Что не нравится- вибрация на руле.Зато жопа не затекает.
узкий диапазон тяги- 4000 до6000,клиренс мал.
МАКСИМАЛКА 165км/ч- маловато. Особенно при попытки обогнать на подъеме, пару фур, на двухполоске.
Фара со штатной лампочкой- как свечка. Поставил другую лампу, стало намного лучше. Но так и хочется противотуманок влепить пару.
Вывод. Этот Мот- создан для спокойной езды по городу и небольших комфортных далнобойчиков до 800км в дневное время суток.
Для себя решил, что для больших перегонов,нужен другой мот. В офроуд лезть больше не хочется, а характер и шумность одностволки надоел.
Мот продан
HONDA VFR800Fi думаю для моих целей больше подойдёт,а то замучаю Гусика.Жалко.
Link to comment
  • 1 month later...
Покупаю бмв ф650гс 2001г.в. пробег 36000км. из визуального осмотра требует замены сальников на вилке один бежит. и моргает лампочка абс. с вилкой разберусь. а вот что с абс может кто сталкивался с токой проблемой?
Link to comment
Quote (андрей1974)
моргает лампочка абс. с вилкой разберусь. а вот что с абс может кто сталкивался с токой проблемой?

С места стронешься, немного проедешь, пару метров, индикатор и погаснет...... biggrin
Link to comment
андрей1974, Как учил китайский философ Ни Сцы, то что сделано руками, руками и починяемо. Мануал на него в сети есть, что не понятно, спросишь тут.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Всем привет! вот и я стал обладателем мотоцикла бмв ф 650 гс 2001г.в. Привезли его с канады на спидометре шкалы в милях и километрах. а на одометре наверное в милях пробег? Завелся сразу при работе двигателя слышен цокоющий звук и еще вал на котором стоит маленькая звезда двигается на пару мм. к двигателю и наружу но люфта вертикального нет. мож кто подскажет глубже лезть или оставить так.
Link to comment
Парни подскажите где найти инструкцию по эксплуатации и ремонту ф650гс. на русском языке.? как прверить уровень масла в двигателе ? на маслобаке есть окошко это и есть указатель уровня. а как же в сцеплении и в коробке?нужно менять аккамулятор какой нужен ампераж и производитель хотя у нас в городе выбор не велик россия или китай. по поводу расходников что посоветуете(тросики. колодки.цепи.звездочки) заказывать оригинал или что-то подешевле можно найти. планирую кататься на дальняк . жду вашей ценной информации.
Link to comment
андрей1974,
Поздравляю с покупкой. Полный ремонтный мануал на английском у меня есть (емейл в личку сообщите, вышлю).
Очень много информации на сайте faq.f650.com (англ.)

Заказвыать можно оригинал на bmwcats.com, афтермаркет на wemoto.com (расходники дешевле)
Аккумулятор 12 а/ч ЕМНИП. Мотор этот с сухим картером, и картер на мотоциклах общий - один маслонасос низкого давления гонит масло в маслобак из картера(трубка слева рядом со сцеплением - это оно), второй забирает масло из маслобака и смазывает мотор. Проверять уровень масла так - заводишь мотор, прогреваешь до срабатывания вентилятора, глушишь, ждешь как минимум минуту, смотришь уровень. В мотор влазит при смене 2,4 л масла.
Колодки лучше брать оригинал или синтетику, влияет на цепкость.
Звезды есть AFAM, JT.
Вот с c wemoto мне обошлось например:
Свечки комплект, сцепление, цепь DC, ведомая и три разных ведущих звезды JT обошлись в 130 фунтов.
Аккумулятор лучше герметичный и следить за газоотводной трубкой, так как он находится сверху мотора.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх