Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Первый мот для новичка (турэндуро)


Recommended Posts

Цитата eli ()
Вот интересно, откуда человек, с которым я ни разу не ездил знает, куда и как я езжу и, соответственно, т.к. некоторый собственный опыт есть, какие качества мотоцикла для меня приоритетны.

Думаю, не стоит воспринимать все на личный счет. Все-таки обсуждаем мотоциклы, а не письками меряемся, кто круче и дальше ездит.
Разве для обсуждения мотоциклов обязательно надо куда-то ехать вместе? Да и вообще какой критерий оценки? Вы же не можете быть уверены, что у вас больше опыта езды, чем у меня, так же не могу быть уверен и я в обратном, верно?
Я привел свои наблюдения на тот счет, что народ часто ездит на какой-то технике , потому что нравится, а не потому что для тех целей нужен именно этот мотоцикл. Но при этом убеждает себя в обратном.
Так и с киком: действительно ли нужен кик-онли?
Как пример, хр650р ( туда же 600р), спортивные снаряды, созданные для Бахи, где главное лупить по прямой во всю дыру. Конечно, для экономии массы можно отказаться от стартера, т.к. козьих троп и засадных мест там нету. При этом для соревнований эндуро аля романьякс и т.п. -эти иксеры - неповоротливая тяжелая корова, и кик онли там проблема ввиду засадных мест. Поэтому мопеды там весят по 100кг и все с кнопками.
Отсюда и вопрос: зачем делать акцент на кик-онли, если по факту она преимуществ не дает? Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме. Лучше уж и стартер и кик, проблем точно меньше.
Link to comment
  • Replies 210
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Team660, зачем ему закрывать. ) Единственная полуживая тема на форуме. Понятно, что ТС слился давно, все равно не бросим помогать ему вбирать мопед))))
Link to comment
Цитата lexx ()
а раз таких случаев практически не наблюдается, значит по факту и по местам засадным не ездите, тогда к чему этот аскетизм?

Алексей, не передёргивай.
Такие места, где КИКнуть НЕВОЗМОЖНО очень мало. Другое дело, что СИЛ на это нет, ЖЕЛАНИЯ нет, ЗАДОЛБАЛО попросту в случае неотрегулированного карбюратора (чего я панически боюсь smile ). А вот мест, где действительно ПРАВОЙ ноге НЕВОЗМОЖНО кикнуть, где дёргание "кочерги" своими последствиями вызовет ХУДШЕЕ что возможно представить, вот таких мест действительно мало.
Цитата Team660 ()
Но поменялось время, поменялись моты, поменялись предпочтения.

Выделенное мною и есть главное.

p.s. а у меня уже вилка почти собрана tongue ищу прогрессивные пружинки. ЛЯПОТА.
Link to comment
Не, ну может кто чего и присоветует... А то бывает, пишуть там всякие "обзоры" по журналах и пр., а потом случайно так, попадаецца в руки такой мопед, и понимаешь.... что писал сие "произведение" - весьма далекий товарищ, али господин - по современному biggrin Вот в чем уж точно не ошибешься, это в том, что КТМ - ОГОНЬ! Это бесспорно!
Link to comment
Пару дней не заходил на форум. lexx, захотелось ответить Вам, т.к. есть люди, недавно севшие на мотоцикл, которые почитав то, что пишете Вы, могут, на мой взгляд, сделать неточные выводы, соответственно не смогут получить того удовольствия от мотоцикла, который он может дать. После этого сообщения из темы выйду. По пунктам:
Цитата lexx ()
Думаю, не стоит воспринимать все на личный счет. Все-таки обсуждаем мотоциклы, а не письками меряемся, кто круче и дальше ездит.
Давно ни с кем не меряюсь письками, считаю это бессмысленным занятием по множеству причин, если речь идёт не о здоровье и куске хлеба для близких.
Цитата lexx ()
Вы же не можете быть уверены, что у вас больше опыта езды, чем у меня,
Я абсолютно точно знаю, что у меня опыта езды больше, чем у Вас, если брать ТОЛЬКО по общему накату (это не единственный критерий и далеко не главный), мой сезонный обычный накат последние лет 15 ~ 25000км (в этом году получилось меньше ~ 15000). Права я получил (судя по Вашему профилю) на 10 лет раньше, чем Вы родились. Повторюсь, это не единственный и не главный критерий оценки. Есть молодые, грамотные ребята, у которых я с удовольствием учусь.
Цитата lexx ()
Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме.
Нет. Серьёзно зависит от изначальной массы, заточенности мотоцикла и умения минимизировать багаж. Если Вы на "Дрозда", который весит четверть центнера, погрузите 20кг, Вы, на тех дорогах где проходит основной километраж этого мотоцикла, почувствуете не очень принципиальную разницу, повесите тот же груз на эндуро весом 120-140кг (у которого вся ходовка сделана совсем для другого, чем у спортТУРЕРА), поведение мотоцикла изменится принципиально.
Цитата lexx ()
Так и с киком: действительно ли нужен кик-онли?
Не один раз писал, что кик-онли ТОЛЬКО из-за серьёзной разницы в весе. Кстати, тут у ещё одного человека, очень опытного в плане езды, а как технарь, если не лучший, то точно один из лучших, (кого я знаю)
Цитата Team660 ()
Мне лично просто киковые нравятся облегчёнкой
lexx Если человеку (Вам) много раз говорят одно и то-же, а он продолжает повторять свою первую мысль, не слыша, что ему отвечают, по-моему, логично сделать вывод, что он либо не хочет слышать, либо (по каким-то причинам) не может...
Цитата lexx ()
Я привел свои наблюдения на тот счет, что народ часто ездит на какой-то технике , потому что нравится, а не потому что для тех целей нужен именно этот мотоцикл.
Полностью согласен.
Цитата lexx ()
Но при этом убеждает себя в обратном.
По этому поводу лучше обратиться к психологам, профессионалы всегда объяснят лучше дилетанта (в психологии не разбираюсь). С уважением.
Link to comment
Цитата eli ()
есть люди, недавно севшие на мотоцикл, которые почитав то, что пишете Вы, могут, на мой взгляд, сделать неточные выводы, соответственно не смогут получить того удовольствия от мотоцикла, который он может дать. После этого сообщения из темы выйду.

Соглашусь с вами, что дальнейшая дискуссия весьма бессмысленна. Я прекрасно понял вашу позицию.
Я высказывал свои наблюдения как раз для того,чтоб люди, недавно севшие на мотоцикл, почитали ,что есть иное мнение,чем устоявшееся на этом форуме и озвученное многими опытными людьми, в том числе и вами.
Цитата eli ()
Я абсолютно точно знаю, что у меня опыта езды больше, чем у Вас, если брать ТОЛЬКО по общему накату (это не единственный критерий и далеко не главный

В этом я не сомневался, ибо я почти в два раз моложе.К слову мой общий километрах порядка 150 тыс км . Но километры они у всех разные,как вы отметили, порой 100 км оказываются поезней предыдущих 10 тыс.
Но я все же имел в виду скорее опыт в специфике и разных мотоциклах, подход к ним.
В итоге мой опыт достаточно большого количества абсолютно разных по назначению мотоциклов ( по езде , ремонту и владению) постепенно привел меня к выводам, отличающимся от тех,что пишут на форуме. Ну и я не одинок в этом..
Конечно,не претендую на истину,но тем не менее посчитал должным обсудить.
Цитата eli ()
Цитата lexx ()
Ибо та экономия массы нивелируется количеством шмоток в туризме.
Нет. Серьёзно зависит от изначальной массы, заточенности мотоцикла и умения минимизировать багаж. Если Вы на "Дрозда", который весит четверть центнера, погрузите 20кг, Вы, на тех дорогах где проходит основной километраж этого мотоцикла, почувствуете не очень принципиальную разницу, повесите тот же груз на эндуро весом 120-140кг (у которого вся ходовка сделана совсем для другого, чем у спортТУРЕРА), поведение мотоцикла изменится принципиально.

Я это прекрасно знаю и понимаю. Хотя причем тут дрозд?
Здесь я привел,опять же, личные наблюдения: народ грузит столько барахла,что сам смысл эндуро теряется. Часто наблюдаю,как человек ,едучи в одно лицо, везет больше барахла,чем я с женой вдвоем. К слову, мой вес багажа в одно лицо едва ли переваливает за 12 кг, а народ по 20-30 кило возит. Вот я пишу, а толку от этих 120-140 кг мотоцикла, если на "хвосте" болтается 20 кг?
Link to comment
С последним lexxовым абзацем согласен на все 100% ! Пару раз сам помогал поднимать таких "мулов". Да ещё и выбрать в дорогу грамотно не могут даже миску с кружкой... А не хотите ли, друзья, пожать друг другу руки ?
Link to comment
Пофлудим с разрешения ТС.

В тему про "багажа мало или много". Мало надо тому, у кого ОПЫТА много, и точно наоборот. Опыта ЧУЖОГО НЕТ В ПРИНЦИПЕ и поэтому, нужно внимательно фильтровать людей, отвечая на их вопросы. Но есть и исключения, ведь мы знаем, что минимализм вещ неплохая в туризме, но грань между максимализмом и комфортом у каждого своя.
Например. Два АЛЕКСАНДРА (мой харьковский товарищ и АКВА) со стульчиками не расстаются. А есть другие, которые не могут спать на одном коврике и таскают ДВА, ибо комфортный сон важнее других параметров.

Подытожу. Минимализм это свойство человека обходиться минимумом за счёт того, что он знает как это делать и выработал в себе требования не желать большего в угоду более лёгкого и полноценного путешествия (с точки зрения залезть в чачу подальше, поглубже от асфальта и увидеть больше, а не веса мотоцикла). Но за счёт потери других красок путешествия.
Link to comment
Короче у всех у нас свой и только свой опыт, другим его не пришьёшь smile
По мне, так не мало важно ГДЕ ездить
Одно дело ездить по болотам северов, да и просто выше Питера
И совсем другое по побережью ЧМ или Крыма, где +25 ночью
По югам порой и палатки не надо, лёг на коврик у моря, рядом с мотом
Комаров нет, тепло, безопасно, лЯпота smile
Когда еду в Крым или Абхазию, да и Приэльбрусье, багажа всего 5-7 кг
Каримат, палатка лёгкая одномест, кружка, нож и бабло biggrin
Считаю каждый грамм, вместо подушки просто куртку под голову
Аскетизм отработан когда был пешиком и всё таскал на себе.
Пеший, автономный туризм очень хорошо нарабатывает навыки аскетизма.
Но опять же, у каждого своё, кто-то реально и без стульчика мЯкОнЬкАгА никак
Каждому своё, главное шобы кайф был в поездке
И не ездить с теми, кто не в ваших приоритетах мыслит и живёт
Иначе будет печать и огорчения
Как-то так
smile
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Приветствую народ.
Озадачился покупкой мотоцикла. В данный момент владею вот этим чудом. В принципе всем устраивает, разве что второго не могу посадить.
В основном езжу по Москве до работы или в магазин, но хочу уже начать на средние расстояния выезжать 500-1000 км.

Параметры такие:
Вес 78; рост 174.
Соотношение асфальт 80%, грунт 20% (в летний период на озера/речки/покататься по лесу)
Уровень комфорта - что бы сидушка нормальная была, а не жердочка.
Вибрации не думаю что они будут больше чем у китайского мото.
На мот есть 250т.руб.

Приглянулся f650gs с 1 цилиндром, так как много где встречал и был на слуху. Посидев посмотрев на него показался маловат. Наверное были какие-нибудь настройки или просел аморт. Рассмотрел f650gs dakar - понравился, примерно как мой китайский мот, но немного выше, соответственно ногами достаю одной полностью, другой уверенно носком.

Прочитав тему, говорится об некоторых моделях - XT660, DR650, KLE650.
Какой из этих больше подходит для передвижения в городе с выездом на грунт или рассмотреть лучше другие модели?
Link to comment
Цитата Team660 ()
Тут умные люди говорят, что после "китайцев" и "КТМ" сойдёт...


biggrin smile

Из этих трех: ХТ-шку или Каву смотри.
А насчёт города.. Я на ХТ-шке катал по городу - очень удобно, особенно после дорожников и круизеров, а кому-то она по городу - не едет.
Link to comment
Если брать город, то тут надо тормоза и динамику, в этом плане хт660х и версис( kle650) - вполне соответствуют. Но при этом съезжать на них на грунт - просто аккуратно доехать. Хт660r - нечто среднее, но для туризма нету обтекателя и бак мал.
Дакар - хорош для туризма, но город сливает первым двум.
Др650 - просто сырец для дальнейших доработок: Бак , обтекатель, тормоза, оптика, но при этом просто и надежен, но вял в динамике.
При выборе стоит взвесить, что важнее и выбирать
Link to comment
Цитата Foxes ()
bmw не годится совсем?


Да нет, отчего же не годится - годится, но у меня несколько предвзятое отношение к БМВ и из этих трёх мопедов - БМВ на последнем месте))
Link to comment
Цитата Foxes ()
В данный момент владею вот этим чудом. В принципе всем устраивает, разве что второго не могу посадить.
В основном езжу по Москве до работы или в магазин

хотел уточнить для общего развития, последняя строка его параметров гласит: Кроссовый (не для дорог общего пользования) . он, что без регистрации? или регистрация в технадзоре ?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх