Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Малокубатурный мотоцикл для путешествий


i0lega

Рекомендуемые сообщения

Что насчет обтекателя, спорить не стану, как то мы двинули на Кавказ, шли нормально в одном темпе, на Арабатке мы раньше гонки устраивали народу ни души, я разложился в песке, потерял сознание ну и стекло йок.... после того Ижик просто физически не мог преодолеть сопротивление сильного встречного ветра, и я все время начал отставать + расход, так что не просто так говорю, но понятие у каждого свое . И в тогдашней поездке на Помир я тоже зря стекло снял, а то жил бы как у Христа за пазухой.... smile
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата LOTOS ()
У меня вся "личка" исписана предупреждениями об отключении

Так я нипонил...
Ты похвастался, или пожаловался, или обсуждаешь действия модераторов?
-----------------------------

Вопрос наличия ветровика - почти религиозный. smile
Если вваливать шысят - он нафих не упал.
Если ехать сотню, то при прально установленном - с ним комфортнее.
Если тащится овер 120... То что-то не снимают с бегИмотофф стоковые стекла.
smile
Ссылка на комментарий
Чем вам не "ебрик-125", найдите 10 отличий, от того фото, что у стелы Северодвинск  smile

Еще раз о багажнике, как вариант, вообще без багажника, смотрите фото: две сумки-кофры + гермомешок на место пассажира (которого у рейдера нет, но это не про меня) и набачная сумка - для одного мотопутешественника хватит куда класть багаж - выше крыши. up Но тут дело вкуса, кому что нравится. Многим ребятам нравится ездить с алюминиевыми ящиками, потом в дороге их ремонтировать и т.д. 

Ссылка на комментарий
i0lega, почитай отчет, может сподвигнет smile . Конечно этот парень очень отчаянный и супернепрехотливый,но все же.
http://ybrtravel.ru/index.html .
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Чем вам не "ебрик-125", найдите 10 отличий, от того фото, что у стелы Северодвинск

1. Найди 10 наличий в продаже в РФ.
2. У ТС-а Ёбр-125 уже куплен. Нафига ему твои фоты?
3. ТС ищет ПОПУТЧИКОВ под определенный маршрут. Зпдлянафига ему прокатный мот на Балях?
Ссылка на комментарий
di_mot, дался тебе этот остров Бали?  smile
Включай мозги, посмотри как сумки крепятся, какой багаж надо, может нафик этот багажник, только лишний вес от него. Мотоциклы то одинаковые, на этом, что на последнем фото и багажника нет, а вещей на троих возим! 
Потому фото сбросил, чтобы наглядный пример был - пусть ТС выбирает и стекла никакого нет, на ебрик оно наверное  не надо, дело хозяина, пусть смотрит думает.
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Включай мозги, посмотри...

Переадресую.
1. Автор ищет ПОПУТЧИКОВ на маршрут. Причем тут сумки и фотки с ними?

А что до сумко-фоток...
ТС, как владелец Ёбра, думаю, Ёбр-клаб перерыл от корки до корки - не один раз.
А там Ёбры разобраны до последней гайки во всех вариантах. smile
Сумкингах, багажингах, ветровиках и прочих тьюнингах.

Но тебе же пофиг, что хочет конкретный чел.
Главное же влезть со своими нотациями и фотами "саматрите и учитеся как я ездю".
Ссылка на комментарий
Поддержу мнение  Ak-Ba  и  grot777 о необходимости обтекателя.  Во времена далёкие  на ИЖ поставил большой "явовский", цельный из оргстекла ветровик, защиту давал конечно, но из-за своеобразной формы не всё было хорошо при боковом ветре и дожде.  Умер при первом падении.  Следующий был чуть более удачный аэродинамически,  дюралевое основание-классика.   Третий был наподобие продемострированного Ak-Ba по форме, так вот за ним себя чувствовал как у бога запазухой, не мёрз сам, не мёрзли руки, отсекал дождь хорошо, и при боковом ветре почти не задувало.  Делал замеры по расходу топлива, с обтекателем по трассе при 90-95 около 3,5 литров, без него в тех-же условиях5 или чуть больше.   И для малокубатурника правильный обтекатель считаю необходимостью, и топливо сбережёт, и скорость позволит держать чуть повыше, чем без него.  Собсно, применимо к квадратно-пузатым дядинькам, которым  мировозрение   biggrin не позволяет бОльшую часть пути ехать  лёжа на баке, дабы воздушное сопротивление преодолевалось легче.
Ссылка на комментарий
Вообще тема отжиг, человек ищет попутчика, а вместо попутчиков, в теме потупчики, рационализаторы, стекла, сумки, колеса, чего только нет, нет главного, попутчика, с кем можно ехать, гы,гы,... biggrin
Нахрена все это непонятно, но есть одно видение, что вместо путешествия будет полный колхоз-тюнинг на все лето, и когда будут прилеплены сумки, вкорячено стекло, пойдет снег, и попутчики уже сами везде скатаюца,... tongue
ТС забей, забей на все это, это все от лукавого, за мягким посылом добра, желают тебе пить пиво в гараже, садись на свой йЕбр, вешай мешок на сиденье и едь, едь, пока едеца, а потупчики, пусть пишут советы,.... biggrin
Ссылка на комментарий
Никогда ни на чем не было ветровика:) Когда мне презентовали ветровик к скутеру, я его даже поставить не успела, как променяла скуьер на Дегри. На Дегри сначала было стремно - это чудное ощущение, когда кажется, что ветром сейчас руки от руля оторвет. Со временем привыкла, не нравится только сильный встречный ветер, который бывает мешает разогнаться. Но тоже как-то привычно стало. Да и куда ей ветровик:)
Ссылка на комментарий
Никогда бы не подумал,  что устрицы имеют отношение к лобовому сопротивлению.....  Вероятно, очередное модное выражение? Что же - каждому видать свое, радует что находятся люди, реально испытавшие на себе что либо, а смысл вести бессмысленные споры?
Ссылка на комментарий
Сложно спорить, когда на белое - говорят черное....  ну вот реально смысла нет! Далеко не ездил я на таком аппарате, но немного прокатился, мне было вполне достаточно оценить ветрозащиту, если против сильного ветра да еще и под дождем - то не впечатляет....  Да и не только на нем! Люди, поддержавшие нашу общую точку зрения, не просто так это сказали...  иметь мотоцикл - еще не значит быть мотоциклистом, а грамотно и по возможности конечно, подготовиться к путешествию - что в этом плохого?
Ссылка на комментарий
Цитата VoFFkA ()
значит на себе испытал, проверил сам. Споры не бессмысленные

Вот и посмотрим - вернется на твой ТА ветровик или нет. wink
Ссылка на комментарий
Флуд конечно флудом, но рациональное зерно есть, во всяком случае от противного. Все таки идет обсуждение к подготовке к путешествию. Кроме ветровика, надо еще прилепить стоковую пластиковую защиту рук, на случай дождя, вещь отличная, как и ветровик.

Поршнев
, Леша, расскажи, что за пластиковый ящик с супермаркета в сообщении №81  на фото, уже несколько раз открывал это фото, чтобы поржать biggrin , это ж надо додуматься, прилепить прозрачный пластиковый ящик на байк, который при первом прилаживании - разлетится на куски, что с вещами тогда, куда их девать? Или там какой-то специальный  космический пластик, который сверхпрочный?   hands

Цитата i0lega ()
не считая совкоциклов у меня была Хонда VFR750    и  DRZ400. И тот и другой мотик мне не залюбились! а вот малышик - Юбрик я обожаю!

Автор то, парень с опытом, что ему наши советы после езды на "вайфере" и "дрезине". Только не пойму, как можно "ДРЕЗИНУ" не полюбить, это  тот же ебрик -125, только с мотором в 3 раза мощнее, потому стоит в три раза дороже, как можно не любить ДРЗ-400 - просто загадка. Самый лучший мотоцикл для города - легкий, мощный, юркий + водянка, только седло или сиденья переделать с гелевой вставкой - можно всю жизнь на таком ездить не только по городу и деревням, но и в путешествие с комфортом отправиться, ветром точно не сдует.
i0lega, расскажи, чем "дрезина" не залюбилась!?  :(
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
i0lega, расскажи, чем "дрезина" не залюбилась!? :(

раз уж тема и так флудерская получилась, то расскажу.

ДРЗет у меня был два года.... я ездил на нем на мотофестивали, на дачу, в деревню и просто катался по вечерам.
но мотик абсолютно не соответствует моему образу жизни!!! И вообще он такой резкий, провоцирует все время держать дыру открытой!!! А сиденье это отдельная песня. жесткое и узкое! я подыхал уже через 50 км. и ехал стоя... Мой темперамент такой, что я особо не люблю дубасить.. я размеренный и даже медлительный... я же эстонец:)))

мотик разработан чтобы на нем дубасить!!!!! по полям, пескам, гравийкам, холмам.... Мотик именно для продубаса, чтоб щеки заворачивались и глаза закатывались!
он не для болот и не для асфальта, и не для дальняка.... можно приспособить конечно.. но создан он не для этого.... но можно приспособить и приспособиться!!! Вообще в идеале я хотел мотик для туризма, всетаки в будущем планирую больше времени посвящать туризму, асфальтово-грунтовому!  Ну незнаю кому как, но личное мнение Дырзет - не турист, ну почестному- не турист...

Может и не продал бы конечно, приспособился бы, но случилось так что срочно нужно было денег дать человеку, а кроме меня никто не смог быстренько найти суммму... вот я мотик и продал.... задешево но тут ситуация...

 На сегодня для себя считаю идеальным Suzuki DR650SE  о нем мечтаю и не вижу других претендентов. Я обожаю большие одноцилиндровые воздушники!!! (как вариант Honda XR650L) если найду подработку, буду не есть-не пить а накоплю!!!!
Ссылка на комментарий
Цитата i0lega ()
считаю идеальным Suzuki DR650SE  о нем мечтаю
Не идеален он сейчас
Никасиль говорят стал дерьмовым в цилиндрах у него.
Я бы посоветовал следующее поколение моей ХТ600Е. а именно ХТ660R 
Её только немного доработать и будет идеальна, а именно убрать выпуск из под брюха.
Но я сам выбрал карбовую ХТ, для туризма грунтово-асфальтового, к тому же она воздушка, неубиваемая и простая.
Но их живых уже сложно найти, её перестали выпускать с 2003, никому сейчас простые и надёжные мотоциклы не нужны.

А Хонда XR650L весьма своеобразна по сравнению с ДР650СЕ и ХТ600Е
Хонда я бы сказал заточена под внедорожье больше, она более дубовая, более короткая, вилка стоит круче.
Ездовые ощущения на ней другие.
Была возможность поездить в один день на всех трёх шестисотках и я таки выбрал ХТ600Е.
Я бы так их расставил по приоритетам и идеальной ездовой ориентированности.
Хонда XR650L по грунтам
Суза DR650CE по трассе
Ямаха XT600E XT660R и там и там

Впечатления складывал имено из ездовых впечатлений, посадка, тяга, прохождение неровностей, ход по асфальту и т.д.
Удалось затестить в один день все три мота, потому впечатления верные, выбирал мот, для похода на Байкал.
Кстати у меня рост тоже 180 и вес 85, чтобы были понятны параметры.
Но конечно можно ездить на чём угодно и куда угодно.
Садо-мазо никто не отменял smile
Ссылка на комментарий
Вот у нас в Ростове Чувак из стоковой ХТ660R намутил идеальный мот, на мой взгляд, для эндуро туризма в одиночку.
И этот Чувак бывал в дальнобоях, откатал на Трансальпе 700 Байкал с Казахстаном, до этого ездил на чоппах.
И вот теперь говорит нашёл свой идеальный мот, для путешествий.

Таким он купил ХТ


А это после доработки




Он убрал выпуск из под пуза
Поставил бак кажись на 24 л.
И морду другую, ну и поддон металл.
Пружины прогрессивные и чёта там ещё, но всё это уже ерунда.
По мне, так главная доработка, что он выпуск сменил, мне ХТ660R именно выпуском не нравилась родным.
Менялись с ним, я проехался на его, а он на моей, впринципе они очень похожи
Единственно его инжектор же и потому резвей после ста, а так по посадке и по ощущениям очень похожи.
Ссылка на комментарий
Цитата Shadow61 ()
Я бы посоветовал следующее поколение моей ХТ600Е. а именно ХТ660R

Очень большое психологическое значение имеет так называемая "Лояльность к марке". это все за рамками обсуждения, но большинство пользователей какой-то марки более лояльно смотрят на продукцию этой же марки... ее и советуют и подсознательно её-же и более идеализируют! это относится и к холодильникам и к мотоциклам и к одежде.. Маркетологи с успехом используют эту особенность психики...

у меня к счастью пока такого нету, у меня все марки мотиков были. но хочу заметить что ХТ600Е - мотик -легенда! а ХТ660R - по моему мнению уже не тянет на легенду... хотя недорогой  и это приятно...

 я очень нетребовательный пользователь.. я не спортсмен и не гоняльщик-скакальщик.. самое важное для меня в технике это надежность-неубиваемость-ресурс! все остальное - дело десятое!
Ссылка на комментарий
Тут мы с тобой абсолютно похожи
Я тоже не гоняльщик-скакальщик и не гряземес даже, хотя были и Райд и Бая и Джебель, чекухи
Скорее мототурист, вышедший корнями из чоппериста, потому и откатал по сезону на Трансах 600 и 650
Хотя в своё время гонзал и на Сибере сезон, но не моё это, нестись сидя раком и выпучив глаза biggrin
Потому мои предпочтения и советы, думается тебе вполне подойдут.

Вот многие в нете пишут, что у ХТ600Е типа пластилиновая рама и вилка мягкая
А я проехал на ней 17000 за 25 дней на ней Ростов-Байкал-Саяны-Алтай-Ростов и скажу, что нормальное у ней всё.

И посадка и двиг и рама, а мне есть с чем сравнивать, за последние 10 лет было 13 японских мотов.
А за 30 лет последние, были и Д-6 и Карпаты и Минск и Чеза и Уралы, я это к чему всё, да к тому, что опыт в мото есть таки немного smile

Ты реально почитай про ДР650СЕ, я его тоже хотел вначале, но потом оказалось что с 2008 года у него мёртвый никасиль пошёл, народ попадал уже.
Хонда XR650L напрягла малым интервалом смены масла, да и после поездки на ней, понял, что она жёстче и дубовей ХТ и ДР, а мне нужен был именно турист.
Выбор встал между ХТ600Е и ДР650СЕ, они очень похожи, но ХТ пониже седлом чутка и помягче в ощущениях от езды.
Но потом узнал про никасиль на ДР и выбор пал на легендарную ХТ карбовую, инжекторы я не очень долюбливаю, особенно когда в пампасах ездишь.
На своей ХТишечки я в Саянах заливался от безысходности 80-ым, так она даже не заметила его, как ехала на 92-ом так и на 80-ом поехала дальше.

Смотрел и на ДыРЗет, катанул на нём, но всё верно тут про него писано, ниразу он не турист, а скорее гоняльщик вокруг дома, дёрганый, без низов и с доской вместо седла. 
Хотя опять же ездить можно на чём угодно и куда угодно.
Но я не сторонник ходить за грибами в лес в модельных, офисных туфлях, а по офису в резиновых сапогах и утверждать, что комфортно smile
Ссылка на комментарий
VoFFkA, это же моя тема, про мой местный ебр-125=Хонда-Тайгер, потому читаю внимательно, приходится даже повторять. Может у ТС были  другие мысли, но написал он именно это -

Цитата i0lega ()
не считая совкоциклов у меня была Хонда VFR750    и  DRZ400. И тот и другой мотик мне не залюбились! а вот малышик - Юбрик я обожаю!

Про ДРЗ-400, такой мотоцикл по моему глубокому убеждению должен быть только ВТОРЫМ, ездить на нем в дальние края немного натяжно, даже с переделанным седлом с гелевой  подушкой, тут могу только согласиться с Shadow61, только интересно, если на "Дрезине" ездить вокруг дома, то куда тогда ездить на ЮБР-125?  sad
 Shadow61, куда ездить на ебрике, при такой характеристике ДРЗ-400?  biggrin
В продолжение темы дополню, чем так искать попутчика, так лучше ехать самому не спеша, по второстепенным дорогам, как подсказывал тот же Shadow61.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх