Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Малокубатурный мотоцикл для путешествий


i0lega

Рекомендуемые сообщения

Вчера прибыл домой. Проблем с мотом не было-вообще. Прошел 8700 км. Малокубатурный китай отличный и надежный транспорт для путешествий.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата КРЫНЯ ()
Цитата Ксантия ()
Есть боковые сумки мотодеталь - лежат без дела, если нужны, маякни ( без пива, шоколада и т.д)

Вообще не нужны? Заберу.
Вадим, на мототревелсе 2018 увидел сумки у Черепахи и Pate. Лучших сумок в жизни не видел. Тебе, как человеку, стремящемуся всё довести до абсолюта, думаю имеет смысл глянуть, кстати, у Черепахи ещё чехол на бак с подвесными сумками. После допроса с пристрастием, выяснилось, что шьют они "туристическое тряхомудие" здесь http://moto-military.ru/ . Кстати, там же и сёдла переделывают, и тоже, на мой взгляд, сделано отлично.
Ссылка на комментарий
Цитата Акимыч ()
Вчера прибыл домой. Проблем с мотом не было-вообще. Прошел 8700 км. Малокубатурный китай отличный и надежный транспорт для путешествий.


С возвращением!

respect
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Вообще не нужны? Заберу.
От плюшек не отнекнишься!
з.ы. Твои номера, что давала в прошлом, не активны.


Хм. Номер давно отправила в личку, кофры в багажнике - но что-то ни ответа, ни привета... Я конечно повожу их ещё немного, если не откликнешься - верну обратно в гараж smile

И да Вадим, во мне нет кокетства и прочей чепухи, если я говорю ничего не надо, значит не надо - у меня все есть для полного счастья. Будешь пользоваться кофрами - прекрасно. Это тоже будет радовать меня)
Ну а если нет, то и нет.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, Ксантия, Привет! У меня такие сумки, мне нравятся. От времени сгнили нитки пришлось перешивать и проклеивать, дополнительно лентой. Чехлы на них бестолковые. Если Вадим откажется, готов рассмотреть вариант покупки.
Ссылка на комментарий
ПисАл долго и стёрлось smile наверняка и правильно...

Цитата Акимыч ()
Кажется с сумками не в эту тему залезли

Нет, всё по делу. Сумки запросто могут на малокубатурник пригодится tongue

Наталья, написАл.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Цитата VoFFkA ()
Прекрасный мопед для путешествий, с карданом. И ни каких нервотрепок с оформлением ОСАГО, никакого транспортного налога.Никаких проблем. Свобода!


Вообще то вьюноша прав.
не полностью, но всётаки.
а на таком, если не ошибаюсь, ямахе таунмейте, в свое последнее путешествие леха скутт оправлялся.

его немалый минус, имхо - весьма малая распространённость, и давно уже как их вообще не производят, если не ошибаюсь.

меж тем, это - лучшая мототехника для ежедневной эксплуатации, и для путешесвтий - именно за счёт рамы, имхо.
в проём между коленей отлично кладётся довольно обьёмистый рюкзак, дибо какой другой груз, который надо перевезти.
а рюкзак, который во время езды не давит на плечи - молодёжь то можт и не поймёт, а вот те, кому за 35, по большей частью уже хорошо знают, какие приветы,бывает, передаёт спина...:P

по поводу другого - до сих пор производят Honda Wave / Innova 110i / 126i, не говоря уж за китайские разные копии в ассортименте, и старенькие honda c90 (таких навалом в англии, и на таких по свету не первый и не второй год мотается знаменитый Ed March ):
https://www.youtube.com/watch?v=Qc_IKEdptq0

https://www.youtube.com/watch?v=xDOOT-T2gKo&t=11s

вейв же - одна из самых популярных мопедок в нынешней азии, производится там миллионными тиражами.
максималка в районе 100, пожор менее 2 литров на сотню, и прочее в таком же духе.
Николай Миловидов по тайланду на такой 90 тысячь откатал, без лазания в мотор.

так что плюсы у такого типа кузова по сравнению с классически - мотоциклетным юбром есть, а минусов, имхо, нету.
и по весу, кстати, тоже - иннова 100 кило весит.
юбр порядка 125, если мне память не изменяет...

PS как же я тут почти всё веселие с малокубатурниками-то пропустил?
как тут уже правильно сказали - кто понял жизнь - тот не спешит.
ну а кто не понял, у того главное в жизни - фуры обгонять, и прочее...:D

PPS да, я тут както с пожором на 35 и на 40 кмч экспериментировал, и через часок - другой такая скорость тоже начинает немного доставать, но стоит вспомнить, а лучще - встретить на трассе велосипедистов, и прям расцветаешь в улыбке -
35 кмч ничего не делая - просто невообразимо прекрасная скорость по сравнению с бытием велосипедистом, и нещадно вкручивать чтобы хотябы 30 кмч держать, а уж про встречный ветер. и вовсе нечего упоминать...:D

ну а так, в качестве долговременной, мой диапазон комфортной скорости лежит в пределах 50 - 65 кмч.

PPPS этим летом в прагу никто не собирается?

Ссылка на комментарий
Цитата drago76 ()
добавлю ещё по теме - кратко и понятно любому -


Неплохо чувак катает)!
Саундтрек тоже мощный) biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата Shalashov ()
Неплохо чувак катает)!
Саундтрек тоже мощный) biggrin


вот и мне понравилось.
а главное - юбр 125, и наглядно видно, что на нём хоть куда и хоть по какой поверхности в пределах разумного, можно...:D
хотя на кабе, понятно, ещё сподручнее и лучще.

кстати, если вдруг кто знает, где там такие подвесные мосты - просьба точками на капрте поделится!
есть мысль когда-нибудь по норвегии чуть проехатся, и по такой природе проехать было бы интересно....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх