Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Малокубатурный мотоцикл для путешествий


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Максим ()
А вдруг, был бы у меня интернет раньше, очконул бы я страшных фур и бокового ветра…

Максим, ты у нас здесь человек особенный, как КОТ, который гуляет сам по себе. У меня с твоих "Северных дневников - Тропой мопедиста" началось общение на Тревелсе, как сейчас помню, читал запоем, рассказы о Северных широтах, от Пудожа до Теребирки. Захотелось "плюсик" тебе поставить, а сайт не пускает!! sad Пришлось "флудить" набирать 11 сообщений, чтобы отметить понравившееся путешествие по таким местам, где кроме тебя - никто не ездил!!! up

Ты же попутчиков на своей "мопедке" не ищешь - сел поехал, не у кого не спрашивая, можно ли  на твоем байке ехать на Север - просто поехал, не спрашиваяv
Link to comment
Да всё просто:

Если "ЭНДУРО это в голове", то "ПУТЕШЕСТВИЕ на ЭНДУРО это в голове и душе одновременно!" и баста.

Нет тяги духовной - не будет и путешествия. Будет коммерческий проект для галочки. А есть тяга, то и никакого обсуждения (типа и марки мотоцикла для похода-путешествия) не нужно!
Link to comment
Я не очкист, но Казахстан не отпускал, сильнейший боковой ветер и встречные фуры одна за другой, правда и мотоцикл повыше станет, скажу честно - было ну очень неприятно! А когда шел сзади за Камазом с прицепом и прицеп как хвост змеи мотыльнуло а потом и меня чуть не уложило! Каждый транспорт имеет свои плюсы и минусы, никто ничьи преимущества не умаляет, главное - это чтобы у хозяина тяга была, все остальное разрешимо!
Link to comment
Конечно, когда степь и ветер и ты при этом за фурой идёшь, а она стабильно больше 100км/ч валит, то нужна концентрация сильная. Но стОит ли из-за этого отрезка пути отказываться от путешествия? Вытерпеть, сбавить темп или ускориться и снова наслаждаться километрами. Я это к тому, что идеального путешествия никто не сможет просчитать и гарантировать....

Дорога ХЕРСОН-НИКОЛАЕВ узкая змейка с волнами. Портовые города и фур там немеряно. Я Вам скажу, что так же было напряжённо ехать эти 200 километров (на вскидку, точно не помню), но не объезжать же 500 из-за этого! Не отказываться ведь от путешествия!!! Так что остаётся одно - дух и тяга к путешествию. С ними всё по плечу, без них вот что рождается "кто желает - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!"
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
"кто желает - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!"

Согласен. В далеком 1999 году, а также до 2003 года я был студентом, максимум что мог купить это новый Иж-Планета-5. Ездил в дальнобой на нем очень много, правда самое дальнее путешествие было 1400км в одну сторону, были и поломки и ночевки где попало, поиск запчастей в ближайших деревнях. Как мои знакомые мотоциклисты, так и люди которых встречал в дороге удивляли как так можно на таком мотоцикле так далеко ездить. Видимо все забыли, что в СССР мототуризм был очень развит именно на таких мотоциклах. Сейчас если бы я был в том возрасте, но наверно уже мог бы купить тот же YBR125, естественно не новый. И ездил бы на нем уже гораздо на большие расстояния. Бензин стоил копейки, на еду тогда много не надо было тратить.

Также могу сказать, что тогда же мои знакомые мотоциклисты у кого были совкоциклы, говорили в дальнобой поедем только когда купим японский мотоцикл, и что вы думаете? На этом их мотоциклетная жизнь закончилась они пересели на машины, а мотоциклах даже не вспоминают. А кто все копил на японский мотоцикле и не покупали совок, то тем более мотоцикл так и не купили)

Поэтому не совсем корректны некоторые высказывания типа: купи нормальный мотоцикл.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
А есть тяга, то и никакого обсуждения (типа и марки мотоцикла для похода-путешествия) не нужно!

Цитата Ak-Ba ()
Каждый транспорт имеет свои плюсы и минусы, никто ничьи преимущества не умаляет, главное - это чтобы у хозяина тяга была, все остальное разрешимо!

Категорически согласен.

Вообще любая техника имеет свои плюсы и минусы. smile

Вообще очень странно почему в теме:
Ищу попутчиков в небольшое путешествие на малокубатурнике
обсуждаются всякие плюсы и минусы самой техники, ведь из названия ясно на чем планируется путешествие!!!

Цитата i0lega ()
но так как без мотика я вообще не мыслю существование то наскреб 50 тысяч и купил что хоть как-то пригодно для путешествий.. условно-пригодно!

Не найдешь отправляйся один, лучше любая возможность путешествовать, чем сидеть дома!!!
Link to comment
Олег, не слушай никого, собирайся и спокойненько езжай, куда захочешь.
Со времен зачатия сайта, ещё Борисом Mmoro...(большинство о нём даже не знают здесь, благодаря ему этот ресурс образовался..), контингент, вижу здесь изменился.. Тогда не смотрели кто на чём ездит, небыло ни понтов не зависти...
Извини, что посоветовал сюда обратиться, создать тему... Тема о приглашении в поездку, а начали учить и гнуть пальцы...ИМХО
Сам ездил много на Туле, скорость 70-90 гружёный под завязку, ещё и вдвоём... Дискомфорта никогда не чувствовал, а Ёбрик получше будет Тулы. И серпантины нормально давались на югах и степи Казахстана и трассы с фурами...
Получится, сам присоединюсь к тебе.
Link to comment
Цитата i0lega ()
О себе: мне 39 лет, без вредных привычек, ненавязчив и никуда особо не тороплюсь. Нелюблю суету и панику....

Никакого смысла искать попутчика с такими ТТХ нет.
Сисек нет и даже не бухаешь (буагагага)  teehee

пс
а если по теме то в Крыму тебе будет хорошо. Островок не большой, красивых мест где поставить палатку и котелок навалом.
везде говорят и понимают русский язык. Удачи!

Тут кстати была тема про Крым, где Рома Мартынюк выкладывал "тропинки" там есть довольно интересные варианты.
Единственно резину желательно чуть по злее.
Link to comment
Если по существу - постарайся поставить стекло-обтекатель, как у Malou на Туле - моторчику против встречного ветра полегче станет, и счастливой дороги! А так то да.... забыл народ как путешествовали на Минсках, да Ижах с Явами, многие это даже и не застали.
Link to comment
Олег,главное сделать первый шаг,выкатить мот за ворота и путешествие начнётся само-собой.Сам катаю на Лифане 150-13,в 2014 году побывал на нём в Астраханской обл (670+670 км),посетил плато Лагонаки-однодневная поездка с женой 350 км в одну сторону,два раза катал на Тамань и заключительная одиночная поездка вдоль моря: Ставрополь-Майкоп-Туапсе-Новороссийск-Анапа-Краснодар-Ставрополь (http://www.youtube.com/watch?v=kreoUGqRtSY).Не главное на чем ехать,посмотри ролик на эту тему А.Коровина http://www.youtube.com/watch?v=yKGkDX2jEgQ. Будучи в очередной поездке к морю,остановился на косе Тузла (в 540 км от дома), ко мне подъехал парень из Краснодара на чём-то японском 600 кубовом,каково-же было его удивление,когда он узнал ,что я приехал на "вот этом вот" из Ставрополя.А когда я ему рассказал,что неделю назад вернулся из поездки в Астрахань он совсем впал в ступор.После отпуска, рассказывая коллегам по работе где "меня носило"на мотоциклетке некоторые начинали сомневаться в правдивости рассказанного и просили подтверждения фото и видео,чтобы было видно окружающий пейзаж и моего коня. Насчёт фур,очень немногие обгоняли меня,скорость передвижения по навигатору 90-100 км\ч,спидометр показывал 120.Для большего комфорта вместо стокового сиденья было сделано новое,с более низкой посадкой и большей площадью,для багажа смастерил кофры боковые,кофр задний и на бак закрепил обычную китайскую сумку,установил и подключил юсб-порт с 5-ю вольтами для зарядки сотика,фотика и пр.-это я о том ,что в дальней поездке может пригодиться.Надеюсь фотки моих поездок добавят тебе решимости, удачи тебе в твоих путешествиях ! smile
Link to comment
Цитата Mishutka ()
Сисек нет и даже не бухаешь (буагагага)

i0lega, ты на это вниманию не обращай.
Это их зависть плющит мототоксикозом усугубленная. smile
Типа как вотка с пивом.
Так как:
1. на Ёбрах (и прочее не кубатурное) больше народу катает. А значит проще найти.
2. найти попутчика хОчут многие. Но не получается в силу тех или иных причин.
3. в идеале - очень многие в поисках "своей команды".

По этому рассчитывай на пару первых - в одиночку.
А в сезоне скатаешь нескоко раз на местные (и/или не совсем местные) одно- и/или двухдневные покатушки.
Сам к людям присмотришься, на тебя посмотрют: - Кто чего стоит и может.

Цитата Lon_wolf ()
Сиськи не облегчают поиск попутчиков

Патамушта на мотах гоняют только вожди с во-от такими медными айцами. (3-5 штук.) biggrin
Вне зависимости от остальных признаков.
Link to comment
Попробуйте на скорости около ста высунуть ладошку, и с разу станет понятно - нужен обтекатель или как? Наверно лучше ловить встречный ветер в себя, или пригибаться, тем более когда поток под шлем шьет...  особенно на небольшой кубатуре важно разгрузить мотор, если конечно поставить стекло под правильным углом, видимо не каждый попробовал.....
Link to comment
Цитата Mishutka ()
Ты их просто давно не показывала на форуме.

Миша, никогда ничему не завидовал, ни белой ни черной завистью, а тут зависть берет от смелости твоих комментариев. up

У меня вся "личка" исписана предупреждениями об отключении (даже открытку с котом и сердечком - "валентинка" и тут "порешили" с темы с очередным предупреждением, только не пойму - за что sad ).
Написал бы такое в адрес Татьяны, точно бы "бан" получил, потому рад за тебя и читать приятно с юмором, особенно в первый день весны!  hands
Всех с весной, с 1 Марта - номинально можно начинать сезон, особенно на малокубатурнике.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Написал бы такое в адрес Татьяны, точно бы "бан" получил, потому рад за тебя и читать приятно с юмором, особенно в первый день весны! 


А он старенький, ему можно biggrin
Link to comment
Был у меня YBR125, причем далеко не первым мотоциклом, уже поездил на тот момент на всяких 100-сильных и одновременно владел FZX750. Так я в нем души не чаял, и практически не слезал с него. Опасно по трассе? Не знаю, не замечал, скатался и в Питер, и в Северодвинск (3600+км за 6 дней, местами без асфальта, с прогулками и экскурсиями, заездом к Деду Морозу в Великий Устюг и т.д.), и еще много куда, были дни, более 1 тыс км проезжал, при том, что надо палатку ставить/собирать и еду на костерке готовить. Продал исключительно из-за возникших на тот момент проблем.
Кстати, с багажом вопрос решил купив пластиковый ящик с крышкой в Оби, в которых вещи или игрушки детские дома хранят обычно. В нем вещи/еда/спальник, на нем палатка/пенька, сзади на багажнике что еще нужно, пристегивается все это резинками багажными легко удобно и надежно. Стоит рублей 400.
Это я к чему - ехать можно смело, с удовольствием и радостью. Главное выехать, а дальше дорога поведет )
Link to comment
Поршнев,  спасибо за классное фото! а багажник выдерживал? у меня кофр есть, но я боюсь тонкий багажник не выдержит сильного навьючивания... а усиливать багажник нет опыта...

Кстати у меня тоже Юбрик далеко не первый мотик! у меня сознательное уменьшение кубатуры произошло! не считая совкоциклов у меня была Хонда VFR750    и  DRZ400. И тот и другой мотик мне не залюбились! а вот малышик - Юбрик я обожаю! до чего же он классный! такой простой и понятный, что я удивлен почему его обычно исключительно только первым мотиком используют. а потом продают! это же отличный аппарат для поездок! неприхотливее и надежнее его трудно себе представить аппарат.
Link to comment
i0lega, ну раз СОЗНАТЕЛЬНО, то ветку можно закрывать!!!

Едь, просто ВЫЕДЬ из двора, помаши рукой своей ___________ (возлюбленной, подруге, Маме, соседке, нужное сам вставь) и ПОЕЗЖААААЙЙЙ...

Законы философии или жизни, которые помогут:
 - уезжающий забирает 1/3 грусти от временной разлуки, оставляя 2/3 оставшимся. По прибытию РАДОСТЬ делится в обратных пропорциях: 2/3 приехавшему, 1/3 дождавшимся. В итоге у всех поровну  smile но разных чувств;
 - новичкам везёт в 7 случаях из 10;
 - плохих людей и хороших 50на50. Поэтому, о чём будешь думать, то и встретится....
 - тот кто верит в себя познает всё, тот кто не знает себя - никому не верит....

Ну и последнее. Знай, за тебя будут переживать и желать добра как минимум 1000 человек здесь обитающих и членов их семей. Это ведь как молитва!!!

Удачи, и что бы на майские мы тут ни одного слова от Тебя не слышали. В ДОРОГЕ разговаривай, а не тут. Ну а после 10 ждёмс  shades
Link to comment
Цитата i0lega ()
а багажник выдерживал? у меня кофр есть, но я боюсь тонкий багажник не выдержит сильного навьючивания... а усиливать багажник нет опыта...
У меня основной груз, и нагрузка соответственно, приходились на пассажирское место, где ящик и стоял (как на фото), на багажнике в данном случае располагалась палатка, топор и еще что-то, кило 5 от силы. Плюс резинки, которые все это стягивали, тянули багажник вверх. Никаких проблем не было даже на самых разбитых дорогах. Если ехать одному, без спутницы, вполне можно обойтись без усилений и т.п. - просто расположив груз на месте второго номера. Вдвоем сложнее намного, надо будет багажную систему основательно продумывать.
Link to comment
Вот так я усилил багажник,в трубу рамы вставил трубу меньшего диаметра,затем в неё поместил предварительно согнутый элемент из кругляка и приварил.Очень просто . smile
Link to comment
Цитата
VoFFkA  - Я ездил на Юбрике в путешествия и знаю, что обтекательн ему не нужен. Этого не достаточно?


Сейчас сам  езжу, писал уже, что "ебрик-125" для Европы = Хонда-Тайгер-200сс, для Азии. Потому соглашусь с Воффкой, особой надобности в нем нет, хотя в тропиках тепло, здесь еще не на одном байке не встречал ветровик. Можно купить китайский с мопеда, его ставить всего 10 минут, возможно немного будет защищать грудь.



Не знаю как вам, но мне Тайгер-200сс с классическими задними амортизаторами, один в один напоминает ебрик-125. Вот он на снимке, перед вами с сумками "мотодетаил", с таким вариантом багажа, никакой багажник не нужен, особенно если рейдер сам едет.
Так что  Воффка, не только ездил, продолжаю ездить и сейчас на таком же "недомотоцикле" smile , как бывший твой ебрик, причем третий зимний сезон подряд - одно точно могу сказать, мне НРАВИТСЯ. v

Сейчас тема путешествий на малокубатурнике - моя тема, в феврале уж точно. Тут в балийской ветке мототоксикоза, ответил на возмущение VoFFkA и Татьяны, как можно так называть мотоцикл - можно не только называть, но  успешно на нем путешествовать.

Посмотрел сегодня на спидометр Хонды - юбилей, за три недели 1000 км по городским кварталам, считай, что минимум 5000 км по трассам России, а может и больше, здесь вот приводил сравнение, чтобы не повторяться, лучше ссылкой - http://www.moto-travels.ru/forum/17-4194-130098-16-1425042293
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх