Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Узбекистан... и окрестности


Recommended Posts

Так как на Памир из России наземным транспортом не попасть, а проехаться по Средней Азии хочется, возникла идея, как попутешествовать по максимуму, хотя-бы по Узбекистану, а там, может, и в соседние республики удастся перебраться. Правда вариант не совсем бюджетный. Мотосезон там, по моим прикидкам, можно начинать с февраля-марта, а заканчивать в ноябре-декабре.
Если завозить мотоцикл с помощью какого либо перевозчика, то есть ограничение на 90 бесплатных дней пребывания. Затем, надо будет оплачивать каждый день нахождения мотоцикла в стране. Деньги вроде не большие, но в расчете конкретной суммы я еще не разобрался. Потом, также перевозчиком придется вывозить мот обратно. Самому можно самолетом лететь туда и обратно. Сегодня достаточно предоставить ПЦР-тест в аэропорту. Для разовой поездки на несколько недель такой вариант предпочтителен.
Но есть еще вариант купить относительно недорогой, новый мотоцикл в самом Узбекистане и уже на нем делать периодические вылазки в разные стороны от "базы", где мотоцикл будет храниться между поездками. В таком случае можно почти в течение круглого года, когда появится возможность, прилетать в Узбекистан и отправляться на неделю-две кататься в какой то определенный район, по заранее спланированному маршруту. Таким образом можно неспешно за год объездить весь Узбекистан, познакомиться с местной самобытной культурой, испробовать десятки уникальных блюд и кататься в то время, когда в России еще лежит снег. В дальнейшем мотоцикл можно будет продать местным, либо найти способы переправить его через границу в соседнюю республику и продолжить путешествие уже там.
Плюс такого варианта в том, что основной мотоцикл все равно будет при себе. И в случае жеского перекрытия границ не придется переживать, как вернуть его обратно.
Минус в том, что придется раскошелиться на еще один мотоцикл и перелеты на самолете. К тому же, надо будет решить вопрос с оформлением мотоцикла после покупки, собственной временной регистрации и поиском места его хранения.
Хотелось бы получить комментарии по такой идее...
Link to comment
Где вы там купите мотоцикл? В Ташкенте?
У меня мот год стоял в Душанбе и тоже слышал за один месяц простоя, придется выложить 100$. Но пронесло, ничего не платил.
Узбекистан по вашему мнению стоит такого гемора? Узбекистан можно посмотреть за три недели.
По мне, сомнительные телодвижения! Но каждому свое.
Я бы на вашем месте, купил бы мот в Дели и катался бы по Индии. Билет до Дели стоит дешевле или также, как до Ташкента.
Link to comment
https://bikeland.uz/motorcycle - купить можно здесь.
Если мот куплен там, то за нахождение там платить не надо.
Узбекистан стоит того удовольствия, чтобы его проехать на мотоцикле. Посмотреть там есть на что.
Link to comment
Ссылку на продавца мотоциклов я прикрепил в предыдущем сообщении. На 200 кубовом Лифане вполне можно объехать весь Узбекистан.
У вас очень предвзятое отношение к странам Средней Азии. Там много старинных городов с особой атмосферой. Многим городам больше 2000 лет. Очень богатая история. Есть на что посмотреть своими глазами.
В Узбекистане я конечно был. И не однократно. Из последней поездки вернулся 10 октября. В этот раз был в Самарканде, прошел пешком по городу 24 км, и в Риштане, в Ферганской области, в городе мастеров по изготовлению керамической посуды, ручной работы. При прошлых поездках посещал горы Чимган, в 70 км от Ташкента, и водохранилище Чарвак, из которого однажды я пил воду во время плавания.
Link to comment
Про страны средней азии это конечно сильно, речь вроде об Узбекистане шла. Бывал я там и не раз и знаю про города, но речь в посте вроде о мото шла а не о пешиках. И что там в целый год объезжать?
Link to comment
Ноя 96 - март 97 бухара самарканд навои зарафшан ташкент
Ноя 97 - март 98 те же города
Май 15 хива бухара самарканд джизак
Сентябрь 17 тоже в обратном порядке
Ещё какие то были небольшие
По узбекистану я проехал наверное по всем дорогам и понимаю что целый год там нехер делать. Ещё один немаловажный фактор: ездить на мотоцикле там комфортно только весной и осенью, летом сплавишься
Link to comment
"В таком случае можно почти в течение круглого года, когда появится возможность, прилетать в Узбекистан и отправляться на неделю-две кататься в какой то определенный район, по заранее спланированному маршруту."
Я и не писал, что там нужно находиться целый год, чтобы объездить Узбекистан. Ваше неоднократное посещение страны подтверждает, что интерес к стране есть.
Link to comment
Интерес у меня в 90 е был чисто по бизнесу.
2 последних это поездка на Памир мимо не проехать. Так что сильного интереса к этой стране я не испытываю, если б можно было его объехать я бы это сделал. 2 недели там это более чем достаточно если конечно не проводить по неделе в городах. Интереснее будет взять моты в Бишкеке в аренду и покататься по Киргизии, вот туда я точно вернусь и надеюсь не раз
Link to comment
Ну, это ваше мнение и ваш опыт. Мне вот поездка на Алтай не очень понравилась, а кому то зашла. Я длительное время был в Узбекистане, теперь хочется на моте более подробно посмотреть. В соседних республиках скорее всего тоже интересно и это хорошо, что они недалеко.
Link to comment
Из Бийска до Артыбаша. По Телецкому озеру вниз на пароме. Через Кату Ярык до Акташа. По Чуйскому тракту до границы с Монголией. От Кошагача до Теплого ключа и в Джазатор. С Чуйского тракта через Усть Кан до Усть Коксы. Маршрут по Алтаю был на 14 дней.
Link to comment
Цитата HOMAND ()
Узбекистан стоит того удовольствия, чтобы его проехать на мотоцикле. Посмотреть там есть на что.

Соглашусь с предыдущими ораторами, проезжал, очень интересны города с древней историей , Хива, Бухара, Самарканд, ну еще Шахрисабз, Карши, Коканд, в плане природы и пейзажей Узбекистан ну на любителя. Таджикистан интересен Фанскими горами и конечно Памиром. А вот почти вся Киргизия, это вообще необъятный край для покатушек. В Бишкеке есть мотоклуб, думаю у них можно и мотик на прокат взять. Прилететь туда на сколько знаю не проблема сейчас.
Link to comment
Они делают туры на 7-8 человек с гидом, машиной сопровождения, с 2-мя запасными мотиками на 7-8 дней стоит в районе 2200$ с человека. Подумываем на август так скататься
Link to comment
  • 2 weeks later...
Товарисч брал, вроде в Бишкеке или Оше, одноствольный 650 ХХХ. Катал Киргизию с женой. Могу посмотреть потом и выложить контакты если кому интересно. Обошлось что-то в районе 1000 долларов за неделю. Но, ИМХО, смысла в этом немного. Если исходить ну вот только из денег, то на эти деньги можно отправить СВОЙ ПРОВЕРЕННЫЙ и ПОДГОТОВЛЕННЫЙ мот на "шашках" в Астрахань, проехать всю Среднюю Азию, Памирский тракт и сдать его в Алматинский ПЭК. Я примерно так и сделал на своем ГС года три назад, только туда ехал из дома. На про все дней 10 ушло. Причем до Педжикента еще и с женой. Поторопился). Хочу еще раз там проехать.
Link to comment
К сожалению, в нынешних реалиях Среднюю Азию таким способом не проехать. Я бы еще в прошлом году проехал весь путь из Питера на Памир и обратно своим ходом, без привлечения перевозчиков.

Проехать по интересным местам Узбекистана предполагаю, что можно, либо на своем моте, переправленом с помощью ТК туда, а затем обратно, либо на арендованом, на месте, за адекватную стоимость, но таких контактов у меня нет, либо купить недорогой мотоцикл там.

Мнения о том, что там нет ничего интересного, в данном случае мне безразличны. Больше интересует вопрос "как?".
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
Три года назад ещё было прекрасное свободное время без ограничений, кодов, намордников, которые ничего не дают (дает прибыль их продажа и производство), закрытия границ и прочих ограничений человеческих свобод и основных конституционных прав... Сейчас же в РФ ковидный концлагерь, иначе не назвать. Ибо: сегрегация и дискриминация, намордники, принудительно колют сомнительную жидкость, от которой есть примеры летального исхода. Обо всем этом раньше мы и подумать не могли, а в итоге живем сейчас как в фантастическом фильме. И ведь по факту все ограничения в РФ не работают, иначе РФ не вышла бы на первые места в антирейтинге. При том в Германии нет ограничений и кодов, там люди живут спокойно. Как же мне весь этот бред надоел


И к чему ты это написал? Здесь вроде про путешествия, а не твои политические страдания))
Link to comment
Цитата VoFFkA ()
При том в Германии нет ограничений и кодов, там люди живут спокойно. Как же мне весь этот бред надоел

Очень сильно ошибаешься!
У меня родственники там живут: вход в любой магазин / заведение / в метро - строго через экспресс-ПЦР-тест, прямо на пороге. Эти тесты по 4-5 раз на дню делать приходится. smile
На этом, предлагаю развитие данной темы прекратить и вернуться к обсуждению возможностей посещения Узбекистана, в современных условиях передвижений.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх