Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Отдельный GPS навигатор или на телефоне?


Recommended Posts

Garri, если смартфон влагозащищен, то имеет смысл взять держатель, с креплением типа RAM mount. Если использовать дешевые мотонавигаторы, то чехол, без вариантов. Навигатор навител брать смысла нет, этот тот же Prolech, только залочен под исключительно программы навител и стоит дороже.
Подробно с вариантами написал в личку.
Link to comment
Garri,
За качественные вещи надо платить. Я езжу с телефоном. В нем Мапс. ми и гуглкарта. Едешь в основном по одной дороге, а если даже и свернул, также едешь в одном направлении. В городах бывает затуп, но я их избегаю.
Правда навигатор рассматриваю. Но как ты сказал - цена! Да и всеми любимый Гармин работает как умственно отсталый. Я его точно разобью в дороге))) И использовать его серъезно 2-3 раза в год.
Link to comment
Garri, оффроуда хватает в походе? ТОгда только КРАБ полноценный. Я в онли-роуд пользую алюминевый краб для Айфона с силиконовыми уплотнителями, что бы алюминий не давил на корпус. Ставлю за 7 секунд, снимаю за 10. Руки трясутся после езды smile
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Garri, оффроуда хватает в походе? ТОгда только КРАБ полноценный. Я в онли-роуд пользую алюминевый краб для Айфона с силиконовыми уплотнителями, что бы алюминий не давил на корпус. Ставлю за 7 секунд, снимаю за 10. Руки трясутся после езды


Да, оффроуда хватает...
Краб это имеется ввиду RAM MOUNT с 4 лапками которые раздвигаются?
Link to comment
На трёх мотоциклах конкретно этот - GUB в простонародье КУБ. Супер для задач "держит крепко, надёжно, быстросъём".

Есть вариации -сюда жми

О дожде. Так как городская моя среда обитания, то конечно, я долго по дождю не езжу, не более часа. Поэтому половину дороги я наверняка уже знаю по памяти. В путешествии это врядли возможно. Но выход есть даже без другого краба. От "обмотать кульком прозрачным", до "закрепить в чехле водозащищённом" и "держу в кармане и вынимаю при корректировке маршрута".
Link to comment
Garri, в случае, когда чехол водозащищённый будет как лосины на девушку, тогда конечно ДА. Но есть чехлы, в которых сам телефон свободно двигается. Тут, естественно, на чехле будут морщины и будет искажаться сам чехол, сдавливаться, морщиться, скукоживаться.....

Конкретно у меня Айфон 8 в прорезиненном бампере. Так губы этого краба зажимают так, что ещё пару мм (по памяти, так как мотоцикл сейчас на хранении далеко от меня) высоты губ остаётся. Для страховки мои знакомые одевают резиновые кольца (наподобие для волос у девушки) на нижний край телефона дабы экран не закрывать.

Ну и о самом понятии дождь. Я на 99% пользую мотоциклом в городе. Дождями катался от 10 до более чем час под дождём. Вес мокрый был. Телефон начинал забрызгиваться и я его снимал и клал в карман. Опасность забрызгивания начиналась под обильным дождём где-то после 15 минут езды. Ты ведь учитывай, что в городе встречки и попутки меня с ног до головы обливают в придачу к дождю. В походе же или же покатушке врядли будешь геройствовать так же ибо или палатку начнёшь ставить, либо будет ехать до пункта-точки где обсыхать, либо остановишься на "пережду". Поэтому я лично о водяном чехле вообще не переживаю. Не нужен. Хотя ситуации бывают разные.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Хотел бы поделиться опытом - перепробовал множество чехлов для единственного телефона, разных навигаторов (бу гармин мото и автомобильный в чехле) и в итоге пришёл к такому варианту :
Купил у знакомого бывший флагман самсунг s5 за символическую плату
Купил чехол + крепление Sw-motech специально для него. Она встаёт туда как влитой и плотно закрывается. Денег стоил дорого но в итоге не пожалел. Зарядка проводится через резинку и фиксируется внутри чехла.
Получается полноценный гаджет для навигации (платный Османд + мапсми +яндекс +Гугл карты), к тому же запасной телефон.
В дождь внутри почти не потеет, по крайней мере экрану не мешает, как в дешевых чехлах.
Есть один минус - достаточно громосткая конструкция, которую нужно запихать в кофе, если покидаешь мот в людном месте.
Перегрева пока не встречал, но жару я не переношу, потому езжу в основном по северам.
Ещё как-то прокатился этот чехол в почти пустом кофре и исцарапался весь "экран" - тут считаю сам виноват.
Link to comment
Цитата dmarker ()

Купил у знакомого бывший флагман самсунг s5 за символическую плату
Купил чехол + крепление Sw-motech специально для него.


Рассматривал крепления этой фирмы, но, насколько я понял, они не быстросъемные (где пластина с 4-мя отверстиями на шарике)? То есть каждый раз, когда отходишь от мотоцикла, нужно расстегивать чехол и вытаскивать навигатор?
Link to comment
Garri, чехлы у св-мотеч быстросъемные на самом деле, есть такая функция. Как и чехлы у Interphone, например. Стоит подешевле и с нимм проще в использовании. Хотя все это китайские чехлы перепакованные, так что можешь на алиэкспрессе поискать аналогичные.
У всех чехлов, что дорогих, что дешёвых, недостатки одни и те же. Бликуют на солнце, потеют изнутри при высокой влажности и перегреваются телефоны в тёплую погоду. Все эти устройства предназначены для городского использования на короткие поездки.
Если у тебя смартфон с влагозащитой заводской, то лучше брать держатели открытого типа. На креплении RAM mount лучше, их удобнее установить как надо.
Link to comment
Цитата Al_Vas ()
Если у тебя смартфон с влагозащитой заводской, то лучше брать держатели открытого типа. На креплении RAM mount лучше, их удобнее установить как надо.


У меня смартфон и навигатор без влагозащиты.
Поэтому для себя выбрал подходящий вариант - в Сплаве купить специальный тонкий гермочехол типа "пакет" и в дождь засовывать в него телефон/навигатор и все это зажимать в кронштейн RAM Mount с 4-мя ножками. Если дождя нет - то можно использовать без чехла, чтобы не перегревался.

Но в итоге все равно купил обычный чехол с крепежом на руль. Из плюсов - есть козырек от бликов, чехол ударопрочный, и недорого. Из минусов - не универсальное решение, соединение кронштейна и чехла быстро расшатывается, рычажок фиксирующий чехол легко отламывается, навигатор приходится постоянно отключать чтобы не перегревался, нужна небольшая доработка, чтобы не разбалтывался разъем питания. Хватает на пару сезонов максимум.

Ram mount не купил потому, что в магазине осталась 1 штука и видимо попался либо брак, либо подделка, т.к. при неполном раскрытии рычагов держателя они имеют приличный люфт вокруг своей оси.
Link to comment
Цитата akva ()
Старый гармин настолько медленный, что после современных телефонов не хватает ни каких нервов им пользоваться.


На счет медленный да, согласен. Но медленность эта проявляется только в случае если хочешь изменить масштаб карты.
В режиме же навигации, никаких тормозов нет, работает всё отлично.

Поиск конечно не удобен, но я предварительно создал свою базу объектов и теперь просто выбираю из меню и всё.
Всё находится, прокладывается моментально.

Нравится в гармине то, что он выносливый, водонепроницаемый, многофункциональный, не бликует, конектится к мотоциклу через кредл - не нужно никакие зарядные устройства к нему, имеет громкую связь, плеер и много чего еще.

По городу конечно ездить или по федеральным трассам, то да, может в нём нет особого смысла, а вот в глуши самое оно.

Ну а в целом, на вкус и цвет все фломастеры разные, кому что удобнее тот то и использует. smile

Мне с старым гармином гораздо удобнее чем с современным топовым телефоном знаменитого производителя cool

Скажу так - Гармин, это двужильная, безотказная лошадь для любых условий.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Старые гармины тормозили, новые летают. Ценник на навики негуманный.
Пробовал с телефоном, перегрев, тупежка и батарея разряжается в 0 из-за постоянной работы экрана и недостаточного теплоотвода, батарея умирала за сезон.
По итогу забил на телефон, купил навик (BMW V) и два кредла для обоих мотиков.
При этом в телефоне мапсми и локус, в большинстве случаев дороги совпадают, зависит от карт.
Кстати никто не упомянул, что в гармине можно задавать качества маршрута (минимальное время, минимальное расстояние, напрямик, объезд платных дорог; дорога назад тоже неплохая функция). Опять же рисуешь трек где угодно, переделываешь в gpx, и где трек совпадает хоть с какой-то дорогой навик по нему ведет. С гармина на гармин можно трек скинуть по блютусу.
И самое главное, в кредле навик всегда под питанием и очень надежно закреплен.
Так что входной ценник высокий, а дальше как разобрался и привык, то очень удобно.ПО крайней мере мне и некоторым моим знакомым. Остальные мучаются с телефонами)

На новых мотах с айпадами вместо приборок, указания навигации уже начали выводить на дисплей. Мне кажется, что вот это действительно может прикончить навики.
Link to comment
  • 4 years later...

Привет мото народ. Я приабрëл себе мотонавигатор на андроид, по городу вроде работает не плохо. А вот на дальних путешествиях его не пробовал. Кто что думает о мото навигаторе на андроид авто? 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх