Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Отдельный GPS навигатор или на телефоне?


Recommended Posts

Был у меня опыт пользованием телефоном в качестве навигатора..
На юге мой телефон часто перегревался и отказывался заряжаться. Это для него большой минус.
Garmin"ом не пользовался но задумался в дальнейшем приобрести.
Какую навигацию все же выбрать?

Хотел бы посетить Грузию, Алтай, Чехию с ближайшие годы или следующем.
На телефоне использую Maps.me и Navitel.
Если с maps.me понятно с картами, то на навител пока нет понимания какие карты качать или покупать.

Благодарю за полезные советы smile
Link to comment
Был у меня опыт пользованием телефоном в качестве навигатора..
На юге мой телефон часто перегревался и отказывался заряжаться. Это для него большой минус.
Garmin"ом не пользовался но задумался в дальнейшем приобрести.
Какую навигацию все же выбрать?

Хотел бы посетить Грузию, Алтай, Чехию с ближайшие годы или следующем.
На телефоне использую Maps.me и Navitel.
Если с maps.me понятно с картами, то на навител пока нет понимания какие карты качать или покупать.

Благодарю за полезные советы smile
Link to comment
Навител ломаный стоит, карты скачанные. Но не последней версии, 15 или 16 года. Водят нормально по РФ. В Европу ехал по Maps.me, тоже неплохо.
У гармина ломанные карты не очень свежие. Если по азимуту то норм, если пробки и новые развязки, тогда этого там нет.
Можно купить любой китайский мотонафигатор и залить туда, тот же навител и мапс.ме.
Link to comment
Ездил в самую глуш горного Алтая,где связи нет вообще. Пользовался мапс.ми с закачаными картами. На андройде. Отлично видит все дороги и тропинки. Не вижу смысла покупать отдельный навигатор,все есть в андройде.
Link to comment
По идее, лучше когда разные функции выполняют разные устройства. Так как при поломке одного, выходит из строя одно из них, а не два сразу.
Но нашими тут присутствующими, достаточно уважаемыми, путешественниками доказано, что на смартфоне всё это работает без нареканий при ответственном подходе: несколько видов карт, пауэрбанк, защитный чехол и так далее.
Другое дело, что АБК у таких устройств сдохнет гораздо быстрее самого телефона (хотя это по сути и так расходный материал), и старение телефона так же будет быстрее...

Поэтому я, жалея свой дорогой телефон, разделил функции навигатора и телефона между двух устройств. Пользуюсь навигатором, но и на смартфоне так же есть навигаторы для страховки.
Link to comment
Цитата Акимыч ()
Не вижу смысла покупать отдельный навигатор,все есть в андройде.

У моем климате, телефон в режиме нафигатора на мотоцикле, живет ровно полчаса, потом перегревается и отключается.
Link to comment
Цитата Kali ()
Навител ломаный стоит, карты скачанные. Но не последней версии, 15 или 16 года. Водят нормально по РФ. В Европу ехал по Maps.me, тоже неплохо.
У гармина ломанные карты не очень свежие. Если по азимуту то норм, если пробки и новые развязки, тогда этого там нет.
Можно купить любой китайский мотонафигатор и залить туда, тот же навител и мапс.ме.


Китайский потом не будет тормозить?
Link to comment
Цитата Акимыч ()
Ездил в самую глуш горного Алтая,где связи нет вообще. Пользовался мапс.ми с закачаными картами. На андройде. Отлично видит все дороги и тропинки. Не вижу смысла покупать отдельный навигатор,все есть в андройде.

Так то оно так. Но каждый раз снимать с подставки или сумки тел что бы сделать фото не так удобно.
Link to comment
Чтобы было так же просто пользоваться мотонавигатором, как смартфоном, бери мотонавигатор на андроиде и вопрос закрыт.
Подцепляешься к вайфаю и скачиваешь прямо на мотонавигатор нужные тебе программы и карты, хоть мапс.ми, хоть гугль мэпс, хоть яндекс-навигатор - все как с обычным смартфоном.
В отличии от смартфона в чехле - мотонавигатор лучше охлаждается и не вырубается даже в плюс 50. Проверял лично, на своем товарище)) Мой самсунг отчаливал за полчаса при 40 градусах, мотонавигатор товарища по поездке переносил и 48 без намеков на перегрев.
Ну и два прибора раздельных это конечно повышает надежность, как ни крути. Чтобы сделать снимок не надо вытаскивать телефон из чехла или крэдла и потом его назад впихивать. Молния чехла не любит частых открытий, особенно если ездить по пескам, сломается в самый неподходящий момент и дальше закрывать чехол будешь стяжками - это тоже проходил лично.
В общем, мотонавигатор на андроиде это сейчас самое лучшее и удобное в обращении, с бесплатными картами и простым интерфейсом.
Link to comment
Я брал два смартфона. Один как тел и фотоаппарат. На второй были загружены несколько навигаторов с картами. А вот на счет жары согласен. Не подумал об этом. Спасибо!
Link to comment
Цитата Motoraider98 ()
Китайский потом не будет тормозить?

Может. Китайские изделия бывают разного качества. Я перепробовал множество разных моделей с момента появления первых китайских мотонавигаторов на виндос СЕ лет 10 назад. Могу сказать, что есть модели стабильно работающие, а есть глючные, даже не по причине брака, а по причине кроилова в разработке и слабом железе, китайцы любят экономить на всём, но иногда через чур.
Link to comment
У меня 2 навигатора.
Тритон это туристический с батарейками ну и к моту шнур есть и планшет 7 дюймов.
По городам мимо когда нужен навитиел, через город непросто проехать, чтоб выехать куда надо, а маршрут на планшета подскажет в наушники поворот.
Сам планшет в в кейса мягком с динамиками, есть такие в Китае.
Разворачиваются кейс экрана наверх, вставляют в чехол армейской лопатки ( предварительно вырезано окно и приклеено прозрачное ... Блин как назвать, ну упаковка есть прозрачная твердая, это от дождя ) и чехол с содержимым на бак , а держит сетка , ну что багажная.. Очко сетки крупное и монитор видно. Питание планшета от соседа. Включаем блютуз, музон и вперёд, навител музон давит когда нужно что сказать, а перед глазами 7 дюймов экран с маршрутом.

Уже зайдя в горы, глушь включаю озиэксплорер на планшете.

А Магеллан тритон всегда в кармане когда в ночи отходу от костра за дровами. :)))
Link to comment
Пользую китайский навигатор на андроиде. Немного глючный он и по блютузу звук подтормаживает. Но в целом лучше чем телефон именно в жару. Он не вырубается. Видимо как и писали выше слабое железо. Дополнительно на телефоне есть навигация на всякий случай. С двумя гаджетами уверенно везде еду.
Link to comment
  • 1 year later...
Тоже первое время использовал телефон в качестве навигатора, но потом обплевался! На жаре перегревается и вырубает, на солнце отсвечивает так, что ничего не видно, в глушь не решился ездить с телефоном! angry

В том сезоне купил себе старенький Garmin Zumo 600 с голды. Ездил по нему по Карелии, по Кольскому, заезжал в многие глухие места где к примеру на Яндекс картах даже дорог нет! Гармин работал четко и исправно. Еще понравилось планирование маршрутов, сразу спланировал все точки остановки и АЗС (нормальные АЗС, известные, сетевые), чтобы не париться потом где заправиться. В общем очень доволен им.

Минусы тоже есть:
1. Тормозной интерфейс, при поиске напрягает, но во время навигации всё нормально.
2. Цена гарминов.
3. Конкретно на эту модель из оригинальных встают карты из серии только ТОПО-РФ но как + можно поставить кучу альтернатив из OSM

В общем то наверное из - всё wink В общем я не пожалел! Для дальняков рекомендую!
Link to comment
Старый гармин настолько медленный, что после современных телефонов не хватает ни каких нервов им пользоваться.
А современные навигационные программы настолько расширяют возможности планирования, редактирования и информативности что делает пользование телефонами предпочтительней.
Лично я пользуюсь уже вторым самсунгом и таких проблем как перегрев и плохой читаемости нет.
Link to comment
Прогресс не стоИт на месте и поэтому универсальные устройства (смартфоны и подобные) будут обгонять в развитии по своим возможностям своих узко специализированных собратьев (навигаторы, фотоаппараты). На лицо видно, что люди гонятся, и тем самым диктуют дань моде, за универсальностью, что бы обладать "сразу всем". Они голосуют рублём, что бы носить в штанине один коробок, а не в рюкзаке три или пять коробков с названиями "смартфон", "фотоаппарат" и прочее.

Так же всё идёт к минимизации габаритов технических (тех.начинка чипсетов, видеокарт и других), росту габаритов визуальных (дисплей).

И тут каждый выбирает свой путь.

Я считаю, что чем трудней маршрут, тем выше степень отделения функционала приборов, что бы при поломке, потере был поломан или потерян один, а не всё в лице одного аппарата. А в повседневной жизни да, так же "раб смартфона".. Но в поход навигатор, фотоаппарат, телефон это разные "коробочки".
Link to comment
Если много места,то почему бы и не взять. Навигатор,фотоаппарат,ФМ-проигрыватель отдельно.

Те,у кого его не оч-Или не хотят замарачиваться с лишними проводами. То почему бы не выбрать телефон для подобных целей?
С теми проблемами что описывались выше никогда не сталкивался. Хотя и сам езжу с не дорогим телефоном- zte a6.
Бывало пару раз,на солнце плохо видно... но,это не значительные мелочи я щитаю...
Link to comment
Doberman666, так в том то и дело, что каждый поход походу по ходу рознь!
Кому-то и пальца указательного в качестве навигатора хватит, а кому-то и генштабные карты не помогут.
Link to comment
Намучался я с этими навигаторами. Не знаю что брать на этот сезон.
Мотонавигаторы типа гармина изначально не рассматриваю ввиду неадекватного ценника.

1) Пользовал навигаторы Prolech - для мото то что нужно: компактно, удобно, быстро снимается-ставится, никаких дополнительных USB с разбалтывающимися разъемами. Минус - это китайское г. служило максимум один сезон.

2) Перешел на обычные китайские автонавигаторы + влагозащитный чехол с кронштейном на руль. Все хорошо, но разъем зарядки особенно на плохой дороге служил тоже максимум 1 сезон.

3) Стал с умом использовать китайские автонавигаторы с чехлом. Жестко закреплял навигатор внутри чехла, фиксировал разъем питания чтобы он не разбалтывался. Итог - навигатор и разъем живут 2-3 сезона, но разбалтывается крепление чехла с навигатором к кронштейну, который ставится на руль. С телефоном соответственно та же история.

Теперь я в растерянности что покупать.
Как вариант есть качественные крепления на руль типа RAM-Mount, но одно крепление стоит 8т.р. Не хочу.
Есть другие надежные крепления на руль, но они не быстросъемные, а каждый раз расстегивать молнию чехла - не вариант, особенно когда едешь долго по пескам, и с учетом, что навигатор должен быть жестко зафиксирован внутри чехла.

Что посоветуете брать?
Не в качестве рекламы, может Навител G550? Или может есть нормальный чехол для навигатора с кронштейном на руль, который надежный и быстросъемный?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх