Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Малокубатурный мотоцикл для путешествий


i0lega

Рекомендуемые сообщения

Слушай не оправдывайся ни перед кем,ехал бы ты хоть на самом крутом байке-бабайке все равно нашлись бы умники которые валят по трассе 200 а если тише так стыд и позор прям.У меня первый сезон сим был как ебрик он,я на него навесил баул,кофр все дела и поехал на нем в Ханты,750км от нас,сотку шел,ни кому не мешал,не мог фуру обогнать?да и похер,ехал и ехал,все равно обгонял,но удовольствие было я когда сделал первую остановку кофе попить шлем не мог снять от распирающей табло улыбки.Единственное неудобство а кому и плюс наоборот ты не сможеш ехать с толпой,если они на мопедах посильнее,но я об этом переживал.....минут 5,потом понял что мне и самому не плохо)))Так что кати сам,не пытайся ни кому ни чего доказывать на дороге,просто едь,и меньше обращай внимание на чужие эмоции.Удачи тебе.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата LOTOS ()
очень сомнительное удовольствие, особенно когда есть деньги на покупку "Гуся"
Да не было денег на покупку ГУСЯ!!!!! яж говорю пришлось продать даже ДРЗ было 50 тысяч рублей и те можно сказать наполовину в долг:((((   ..... какой уж тут выбор ... ну можно было китайца-Лифана купить, но не стал я рисковать, а тут кстати у девочки-соседки как раз почти новый Юбрик продавался после того как она год отъездила и захотелось ей побольше кубов...

вобщем спасибо за советы.. может и правда один поеду.... буду в полях ночевать с палаткой,  а на побережье наверно кемпинг придется искать, чтоб избежать ненужных вопросов чего это я у моря с палаткой... только вот как мотик без присмотра оставлять когда например за провизией в город отправляешься?
Ссылка на комментарий
Цитата Павло ()
Единственное неудобство а кому и плюс наоборот ты не сможеш ехать с толпой,если они на мопедах посильнее
 вот я и ищу среди малокубатурников попутчиков.. или может кто на скутере каком-нибудь тоже думает поехать... хотяб может в дороге веселей....
Ссылка на комментарий
i0lega, Sorry, немного не почитал первую страницу, теперь стало ясно. Не надо "париться" - самое лучшее путешествовать одному, попутчиков обязательно встретишь. Для мотивации посмотри как прекрасно откатал парень в одиночку Европу на ебрике -125, ссылка в теме "Правильные отчеты", заодно посмотришь как умеют ребята делать именно грамотные информационные отчеты, с картами, ссылками и прочими полезными вещами, вплоть до фото посольских анкет и разрешений, что всегда пригодится тем, кто только начинает путешествовать.
Олег, удачи в пути! Всегда надо с чего то начинать. smile
Ссылка на комментарий
Цитата i0lega ()
чтоб избежать ненужных вопросов чего это я у моря с палаткой..
Чувак, ты меня пугаешь)))
Да у моря полно стоящих с палатками, там, как раз это никого и не удивит.
Если ты конечно не на набережной Сочей палатку раскинешь biggrin
Я принципиально всегда в палатке ночую в поездках и уж поверь мне, найти место под палатку в пробеге на Байкал, потруднее будет.
Ты слишком паришься, чтобы ездить в дальнобой на мотоцикле, надо иметь известную долю пофигизма.
Ночевал я и на лавках и на газонах заправок, да немало где.
Это же игра такая, превратиться в мотобомжа и выйти из привычной реальности
Мне Хиппи Мото Пробеги нравятся.
Лопухом укрываться, шишкой подтираться и ложить хер на всё и всех
biggrin
Уот сразу видно, не Уралист ты, иначе тебя бы ничё не парило.
Колёса есть, денешка на бенз есть, остальное ПОХРЕН.
Мы так раньше и ездили.
Ссылка на комментарий
Цитата VoFFkA ()
Ты путешествовал на Юбрике по России? Я путешествовал и не скажу, что это опасно.
Никогда не соглашусь с этим, что на лёгком, сдуваемом всеми ветрами мопеде с 10 л.с. и безопасно ПО ТРАССЕ. 
Ты стопудово неправ сейчас.
Путешествовать можно хоть на Лиад 50, но утверждать, что это нормально и безопасно - это ошибка
Ссылка на комментарий
Я ездил на Райде 250 Краснодар-Тамань-Ростов
На круг 800км вышло
Мне хватило, а Юбр ещё легче чекухи и дохлей.
Но ездил и на Юбре, километров 150 межгород.
Ага, не сдувает, совсем не сдувает, особенно когда фуру обгоняешь
Или идёшь вдоль леса и выскакиваешь на боковой ветродуй с поля.
Да и хрен бы с ним с мотылянием по трассе, само чувство велосипедности напрягает.
Ещё много зависит от местности и времени года, у нас по весне ветра адские боковые.
Ладно, спорить смысла нет.
Каждый при своём.

Понятное дело, если выбора нет, а ехать хочется, поедешь на чём угодно.
Ссылка на комментарий
Цитата
вот не сдувает Юбрик ветрами.
Ещё как сдувает. Хуже только на велосипеде.
Цитата
ВАА, сколько у тебя техники то вообще?
 Многаааа... Техники лишнего не бывает... Дорвался я, понимаешь ли...

Shadow61
Цитата
Ты слишком паришься, чтобы ездить в дальнобой на мотоцикле, надо иметь известную долю пофигизма.
  Вот это в точку. Я хотя на Урале и не ездил никогда, но по данному критерию я ещё тот Уралист.
Цитата
Это же игра такая, превратиться в мотобомжа и выйти из привычной реальности
Одно страшно в этой игре - а если насовсем затянет?
У меня есть товарищ такой, его в путешествия засосало насовсем. Лет пять уже скитается. Пешком и на авто, по РФ и зарубежью... Живёт случайными заработками, но счастлив безумно...
Ссылка на комментарий
Цитата Shadow61 ()
Уот сразу видно, не Уралист ты, иначе тебя бы ничё не парило.

Я еще какой Уралист!!!!  5 сезонов на нем отъездил! Несколько раз конкретно подводил меня в дороге.. хотя не смертельно.. один раз приходилось эвакуировать! но чаще всего поломки были мелкие но выматывающие.. хотя чиниться можно было прямо в поле. Юбрик тоже такой же простой, почитнить можно на коленке, но в десятки раз надежней Урала...

На юбрике даже как-то особый романтизм путешествовать... очень честный и простой мотоцикл.. предсказуемый...  а если постараться не по федералке ехать а по второстепенным дорогам, думаю впечатлений масса должна быть! (единственное только с резиной вопрос не решил, менять ли штатную)
Ссылка на комментарий
Кстати по трассам
Поедешь по М-4, сворачивай на Новошахтинск, в Новошахтинске сворачивай на Родионово-Несветайскую
Приедешь в Чалтырь, держи направление на Азов
С Азова на Староминскую - Тиашевск - Славянск-на-Кубани
А дальше уже куда захочешь
Это если конечно не в сторону Сочей поедешь, чего не советую.
Палаточный отдых явно не к Сочам от Джубги надо ехать.
Ссылка на комментарий
Цитата VoFFkA ()
Ты путешествовал на Юбрике по России? Я путешествовал и не скажу, что это опасно.

Уже три зимы подряд по месяцу путешествую на таком "недомотоцикле"  ( без обид, пишется для тех у кого чувство юмора есть smile ) по тропикам, только с объемом даже 200сс, иногда мне просто "плакать" хочется, особенно при обгонах в горах, если не "плакать", то оттолкнуться ногой, это уж точно, чтобы поехать быстрее.
Так что инфа с первых рук и личного опыта, другое дело, что сравниваю с ДРЗ-400, это как минимум. Вот мне бы сюда, за экватор, свою "Дрезину" или прокатную, но здесь максимум 250 сс, может и правильно, зато аварий нет, все едут в адеквате, потому что быстрее не могут - мощности нет sad
Ссылка на комментарий
Цитата
А что страшного? 
Ну затянет, зато счастлив будешь. 
Нет, ты всё же паришься слишком по жизни
Семья против.
Её же нужно содержать. Кто этим будет заниматься? Жена с тремя детьми?
Ссылка на комментарий
Если в Крым не кайф
То вот тебе маршрут мой любимый
С Ростова уходишь на Сальск, но не поворачиваешь на него, а уходишь в сторону Тихорецка
Далее на Майкоп и через Шаумянский перевал на Туапсе
После Туапсе идёшь мимо Джубги на Новороссийск
С Новороса уходишь на Абрау-Дюрсо
С Абрау уходишь на Малый Утриш, дорогу спросишь в Абрау, там она одна.
И так вдоль Утришей с ночёвками приедешь в Анапу
Далее можно по косе вдоль моря на Веселовку
Но правда на Юбре будет тяжко скорее всего по песку
На Тамани ваще одинокие места, тем более в мае.
Ссылка на комментарий
Цитата Парамон ()
А ты от Москвы до Байкала по трассе? smile Бедненький... За чем? Чего ради? Наказание, эпитимия, садомазо?

Что вы делаете на сайте посвященном мототуризму уважаемый? можно спросить?)
Ссылка на комментарий
Цитата VoFFkA ()
Shadow61, где ты видел фуры, которые едут 140? По трассе вообще мало кто с такой скоростью ездит, камеры. Я сам по трассе езжу 120-130 и как-то не замечал, что фуры едут быстрее меня))

Я видел) не только фуры но и междугородние автобусы которые едут 140, в Казахстане)
Ссылка на комментарий
Олег, езжай один, по дороге найдутся попутчики, поверь.  По крайней мере в начале мая. да и не особо они нужны тебе, в одиночку кайфовее ехать.
Резину лучше смени, это одна из тех вещей на которой экономить НЕЛЬЗЯ. шмудряка много не бери, всё не понадобится, а ехать с большим обьемом груза тяжелее.
поддержу совет насчет утришей, большой утриш обязателен к посещению.  джубга - новорос не такие уж и суровые серпантины, проедешь легко. асфальт летом был в идеале. 
Ну и заезжай на чаёк,если мимо поедешь smile
Ссылка на комментарий
i0lega,  что за раздумья?   Есть юбрик - прекрасно!  О надёжности этой матапедки повторяться не буду.  Бензин не кушает а нюхает, что немаловажный плюс при ограниченном бюджете.   Исправный юбрик доедет куда угодно, с этим тоже никто спорить не будет, примеров достаточно.   О компании и попутчике.  Х/З, меня и в "ранней молодости" ехать толпой напрягало, а сейчас тем более.  Ибо например я хочу по пути провести фотосессию букашко, сидевшей на ромашко, а коллектив хочет ехать.   Так что в "эгоистическом" путешествии я вижу только плюсы.  А чтобы совсем скучно не было, может барышню какую-нибудь соблазнишь на второй номер.  Тщательно продумай что с собой брать, на мой взгляд обязателен багажник а-ля бордос или похожий с боковыми рамками-платформами, если палатки нет - посоветуйся с людьми сведущими, и выбери по качеству и бюджету.  Гы,  biggrin я до сих пор сэсэсэровскую двухместную с собой вожу, хотя конечно тяжёлая. Раньше с супругой на Юпитере пятом в Карелию ездили с юга Украины, так палатка СССР, надувные матрасы СССР,  вместо спальников 2 верблюжьих одеяла плюс какая-то одежда, плюс продукты, посуда-примус, обязательно канистра-десятка под бензин и трёхлитровая с маслом, и даже пару удочек помещались.  К чему это всё перечислил - прикинем вес и ужаснёмся.  Нынешние палаточно-постельные цацки куда легче, и запас бензина нафигненадо возить.
Поставил цель - иди к ней.  И не важно, на юбрике ты поедешь или на голде, один, или вдвоём, или с большой компаний.
Добавлю, цитируя VoFFkA  " Я юбрик недомотоциком не считаю".  Целиком и полностью согласен.
Ссылка на комментарий
i0lega, ну я уже поужинал с пывом, поучаствую smile
Серпантин сочинский фигня, я однажды по нужде за неделю два раза прокатил Новорос-Абхазия на чекушке, первый раз было интересно, а второй не помню, ехал на «автомате» tongue
Крым вообще без проблем, но паром всё испортил.
По мне в горах чем меньше мот тем проще, а на 690 с его динамикой только ищешь просветы для обгона, не до природы sad
Ссылка на комментарий
из моего скромного опыта: не важно на чём ехать - гораздо важнее с кем (или без кого).   ехать по М2 для меня тяжело. советую ехать через белёв, болхов до орла дальше смотри карту куда тебе лучше.
Ссылка на комментарий
Пролистала... Что-то слово "недомотоцикл" прямо плешь проело:( Ну да, маленький и не такой резвый как другие. И что?
Кому там не так по российским дорогам на 100-кубовом моте? 
Я на своей нынешней езжу 80-110. И мне нормально. И не хочу я пока ничего другого.
Да, нужен определенный дзен для езды на малокубатурной технике. Это факт, спорить не буду.
Езжайте и не о чем не думайте.
Сама б к югу рванула, но пока все не понятно с этим сезоном вообще. Наверное по возможности буду собираться и отваливать в последний момент, если возможность будет.
Ссылка на комментарий
Вот очень удивляет, когда говорят: "Намучаешься на ужасных серпантинах....." Это же самый КАЙФ в управлении! А вот идти на взлет по трассе - там много ума не требуется, можно и турбину прикрутить, только от этого навыки управления не улучшатся.....  Конечно правду сказали по поводу обгонов, и косого-бокового ветра, особенно когда он сильный и тебя под фуры швыряет, когда они идут с небольшим интервалом, тут не поспоришь, но вай-би-ар он низкий и это его немного спасает, зато его везде можно перетащить и ветер, он не всегда такой уж... Нужно ехать если есть возможность, и все по ситуации сложится само собой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх