Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

До 1000см3 или выше?


Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Ксантия ()
Вы такие ээээ смешные, но нет конечно, не нужно его реализовывать, просто для одних - это реализовывать Весь свой потенциал, а для других это обычная езда... Услышь меня - обычная, ну просто вот так вот едут быстро, уверенно, мастерски


едут по асфальту или грунту? Валить по незнакомой лесной грунтовке, не зная что за следующим поворотом... мне кажется это не лучшая идея.

Цитата Ксантия ()

И конечно, если поеду подготовленная, то буду ехать во всю прыть, а не ножками перебирать, чтобы не Дай Бог что, а я далеко от дома

ехать на гусе со скоростью 140 км в час и выше, комфортно..


ПДД это для слабых.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Все смотрят на кубатуру. Никто не считает цилиндры. А надо бы. двух и более цилиндровые едут по шоссе лучше моноцилиндра при прочих равных.


Я заметила разницу, но не в цилиндрах, хотя никто и не ждёт, что одностволка начнёт рвать четыре цилиндра ) а вот ехать на высоком гусе при сильном боковом ветре - это что-то новое и удивительное в моей практике - пришлось сбавлять скорость, низкий центр тяжести хаябусы, вообще, не знает, что такое ветра)
Link to comment
Цитата MornFC ()
едут по асфальту или грунту? Валить по незнакомой лесной грунтовке, не зная что за следующим поворотом... мне кажется это не лучшая идея


да какая разница - если валишь, значит видишь куда, что там за поворотом, увидишь, когда начнёшь из него выходить и будет время решить - открыть или закрыть газ)))

Пысы: тема реально веселая, ну конечно, купите по литру двести и тошните 20 км в час - зато, если надо обогнать грузовик, мощи реально хватит...

Наблюдала здесь картину - снятый асфальт, ну обычное явление - монстры на 1200 гусях все снизили скорость до неприличия - зачем им эти мотоциклы... Зачем???
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Вадим, ты это серьёзно?! Не знаю зачем ты здесь про вес пишешь, но не суть.. Мой вес 54 в ботах)))
Езжу ( точнее, раньше ездила, когда камер не было :)) в Шуберте модуляре спокойно со скоростью 200+, по тысячи за день и ничего меня не напрягает в нем.... Ничего... Ну музыку могу не включать, если предстоит продубас, но не более).

Наташа, я крупнее тебя и поэтому мне ветер менее мешает чем людям с твоим весом. Я свою антропометрию пишу для понимания отличия, а не для знакомств...



Почитав все посты два раза я понял, что топикстартеру только голову задурят. Ни потому, что глупости пишем, а потому, что у каждого из нас ВСЁ РАЗНОЕ:
- физические данные
- skill
- опыт асфальта
- опыт бездорожья
- предпочтения
- культурные ценности
- психологическая устойчивость
- и другое....

Я даже в 10000км от дома попав под прилив драйва рискну и ..... будь что будет. А другой подумает: "А ведь ещё возвращаться нужно, да и технику вдруг сломаю...." и проедет, просто проедет как проезжает ежедневно порог гаражных ворот своего кооператива. Поэтому, в моих первых постав я предрёк два варианта Топикстартеру: либо опускать кубатуру, либо поднимать планку мастерства. ВТОРОЙ ВАРИАНТ будет ДОБРО для Тебя!
Link to comment
Наташа, ты ведь ездишь не одна, верно? Оттуда и уверенность в том, что доедешь. Я всегда один. Поэтому этот пункт так же стОит учитывать.

Цитата Ксантия ()
монстры на 1200 гусях все снизили скорость до неприличия - зачем им эти мотоциклы... Зачем???

На грунтах этот мотоцикл слаб конструктивно: верхние крепления перьев, маятник кардана. Поэтому, помимо веса в этом мотоцикле на оффроудных режимах езды "без страха" увеличивается шанс на поломку. Вот оттуда и снижают до неприличия. А те, кто не снижает, получают удовольствие и затем его оплачивают, а может и оплакивают...
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Поэтому, в моих первых постав я предрёк два варианта Топикстартеру: либо опускать кубатуру, либо поднимать планку мастерства.

Блин ребяты, ну мы как бы с разных планет что ли. Я опять же повторюсь - не понимаю что вы с Ксантией имеете в виду под оффроадом и где вы валите... Что такое оффроад - снятый асфальт? Дорога из щебня? Дорога с дырами? Или что? Лужи? Дорога Касимо-Елатьма? Будете вы "валить" по размокшим грунтовкам с колеям средней полосы? По влажным камням на перевалах Кавказа, через нерастаявший снег в Омало, по пескам Монголии, вдоль БАМа...
Link to comment
Цитата G_A ()
по пескам Монголии


Ксантия и G- A. вы о каких "монгольских песках" говорите? cool
По которым "Гуси-1200" взад-вперед катают ? Чего их бояться?
Если надо учиться ездить по пескам, то милости прошу на Анапскую косу, там точно никакой "Гусь-1200" больше 500 м не проедет и то волоком, а вся коса километров 20, т.е 20 000 метров. biggrin
Link to comment
Цитата G_A ()
бяты, ну мы как бы с разных планет что ли. Я опять же повторюсь - не понимаю что вы с Ксантией имеете в виду под оффроадом и где вы валите... Что такое оффроад - снятый асфальт? Дорога из щебня? Дорога с дырами? Или что? Лужи? Дорога Касимо-Елатьма? Будете вы "валить" по размокшим грунтовкам с колеям средней полосы? По влажным камням на перевалах Кавказа, через нерастаявший снег в Омало, по пескам Монголии, вдоль БАМа..


Вон оно что smile ты для этих целей собрался покупать литр...

Я имею ввиду - немного идеального асфальта, потом съехал в сторону - а там идеальная сухая грунтовка...и все, никаких дождей, луж и грязи smile , а если влажные камни на перевалах Кавказа - здесь только ждать, пока высохнут)
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Если надо учиться ездить по пескам, то милости прошу на Анапскую косу, там точно никакой "Гусь-1200" больше 500 м не проедет и то волоком, а вся коса километров 20, т.е 20 000 метров.


Бл-ь, здесь про это три страницы написано)))
Link to comment
Цитата ss1 ()
Цитата Ксантия ()
Мне, я надеюсь, ты веришь?!

Ну верю, но не знаю как тебе так комфортно wacko

А я не верю)
У каждой техники есть свой оптимальный скоростной режим, это когда мотору не в напряг, это когда он работает в диапазоне крутящего момента а не мощности. Ну вот на Сутенере это 120-150, на Гусе маленьком 110-130, на Хаябусе наверное 180-200, т.е. мотор едет без напряга и ему в кайф), да можно ехать и 200, 160 и 300,мотик это позволяет и в принципе достаточно долго, но это как в марафоне, бегун может бежать намного быстрее, но бежит с оптимальной скоростью,что бы не выдохнуться. Это надо уметь чувствовать, т.е. слышать мотор так как свой организм). А так есть люди убежденно рассказывающие , что узбекский бенз нормальный, мот идет 200 легко на нем, а потом ремонтируя мотор сетуют, что БМВ, Триумф, Ямаха .... гавно и моторы у них не надежные.
Link to comment
Цитата G_A ()
Блин ребяты, ну мы как бы с разных планет что ли. Я опять же повторюсь - не понимаю что вы с Ксантией имеете в виду под оффроадом и где вы валите... Что такое оффроад - снятый асфальт? Дорога из щебня? Дорога с дырами? Или что? Лужи? Дорога Касимо-Елатьма? Будете вы "валить" по размокшим грунтовкам с колеям средней полосы? По влажным камням на перевалах Кавказа, через нерастаявший снег в Омало, по пескам Монголии, вдоль БАМа...

По мне оффроуд это те места, где ЕЩЁ нет асфальта или где УЖЕ его нет. Везде, где Ты перечислил.
В любом случае это на пределе возможностей твоих по скорости... Иной раз как на тропе Алтая на пределе баланса равновесия, где вес мотоцикла нужно удержать... Поэтому понимай как предел возможностей.

Цитата Ксантия ()
Люди везде есть... Или есть принципиальная разница, чтобы помогал именно напарник

Наташа, не везде... Везде может и есть, но не всегда там где Тебе нужно в этот момент. Конечно, разница принципиальная.
Link to comment
Вот честно, я бы поняла, если бы человек просто сказал, хочу литр - вот просто хочу, интересно, что за зверь... А вот это все - типа негде на шестисотке разгуляться - съездил раз в Грузию на три дня и все понял - это звучит неубедительно...

G_A, ну вот поверь, лично тебя обидеть, вообще, не стремилась, просто такие темы как жвачки...
Если что, извиняюсь... Очень sad
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Наташа, не везде... Везде может и есть, но не всегда там где Тебе нужно в этот момент. Конечно, разница принципиальная


Да конечно, люди умудряются звонить, писАть сообщения, размещать фото в соцсетях лёжа под мотоциклом, буквально)

И потом, если бы для тебя это была принципиальная разница, ты бы ездил с напарником... А раз один, значит без разницы:)
Link to comment
Цитата Ксантия ()
Да конечно, люди умудряются звонить, писАть сообщения, размещать фото в соцсетях лёжа под мотоциклом, буквально)
И потом, если бы для тебя это была принципиальная разница, ты бы ездил с напарником... А раз один, значит без разницы:)

Странное суждение про размещение фото.... Люди умудряются даже нагишом себя выкладывать, но разве это показатель?

Пойми, что имея напарника ты расширяешь границы своих возможностей осознавая, что у тебя вместо двух четыре ноги, руки, глАза, два вместо одного ума, опыта.... То есть там, где ты один (одна) не рискнёшь, вдвоём рискуешь. И вот моя принципиальная разница в том, что я не рассчитываю на напарника даже при его наличии, соответственно, всё равно я как бы один, ведь самостоятельно принимаю решение и в ответе за себя только я. Просто в данном случае Ты, как женщина, имеешь право на напарника априори. Я же нет.

И ещё. Очень тяжело найти людей 100%-но делящих с Тобою в равной степени тяжесть похода. И Чем дальше манит поход, тем тяжелее найти напарника. Мои украинские проверенные друзья по разным причинам уже не едут сюда; новые русские так же имеют причины не совпадать с моим графиком, географией, продолжительностью похода.. В итоге счастлив тот, кто имеет таких. "Вовчик и К", Оффроудпиплы, малокубатурники и их банда, да и много других. Как и Ты с тем (той или теми), кто Тебя фотографирует...
Link to comment
Ксантия, ясно дело что вопрос риторический )
Если ты вернёшься к началу темы, то я выдвинул там тезис что мне нужен дорожный мотоцикл с возможностью съезда с дороги, а не внедорожный с возможностью езды по ней. Если ты привыкла к хаябусе и "валить" да ф650гс по дороге с ямами - это бездорожье и валилово, то я привык к мотоциклам на которых по асфальту в принципе ездить не интересно и "валилово" по дороге с ямами на ф650гс меня не возбуждает никак, поскольку он и не валит как хоетлось бы, и тупо начинает вобблить из-за своей жидкой вилки, которую даже на чекушки перестали ставить когда вышел этот БМВ. Взгляд и подход с разных сторон. Скажем так предпоследним мои мотоциклом был 2т Хонда 250 см3, после которой последний БМВ мне показался овощем. И на этом овоще мне пришлось протошнить полтора сезона без всякого фана.
Сейчас же моё желание заключается не в валении на 200кг мотоцикле по дороге где ещё нет асфальта, а в езде по асфальту 90% и 10% по дорогам с так же твёрдым покрытием.
Link to comment
КРЫНЯ, да вот мониторю как раз именно её. Сегодня посидел, понравилась больше прочих. Жиль только тигра спицованного не было. По большому счёту нет тут какой-то принципиальной разницы при схожей мощности.
Но вот касаемо подвески не соглашусь. Подвеска важна и различается. На одной комфортно ехать, но не попрыгаешь, другая что бы скакать, но ехать на ней плохо. Наверное КТМ позволит делать то и это, но и гидравлика там не чета остальным слонам. Впрочем, смею предположить, мелкие неровности вилка у него будет отрабатывать жестковато.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Странное суждение про размещение фото.... Люди умудряются даже нагишом себя выкладывать, но разве это показатель


При чем здесь мои суждения?! Это констатация факта, у меня попутчика завалило мотоциклом, нога застряла и не мог выбраться, стал мне звонить, чтобы вытащили... Ну примерный ориентир указал, где искать... А фотографии - это вообще не ко мне, это к тем одиночкам путешественникам, которые вроде едут одни, но каждый день ведут дневники и постят фото своего путешествия. - По факту они едут в одиночестве, но на самом деле - все в курсе, где они находятся в каждый момент путешествия....это я все к тому, что мы живём в век высоких технологий, где даже в глухом ауле есть интернет... И если тебе вдруг захочется побыть одному - это вряд ли у тебя получится, так что можешь спокойно путешествовать в "одиночестве" smile
Link to comment
Ксантия, 39мм на 200 кг мотоцикл при развесовке с загруженным передом. На сраненькой чекушке Ямахе ТТР перья 43 мм, на хонде перевёртыш 45 - ни о чём не говорит? На разбитой щебёнке в череде ям ловил неоднократно, и это при 60-70 км/ч. Вилка забивается моментально на второй яме, на третьей тебя уже колбасит.
Может ты после хаябусы с асфальта съехала на просёлок и возгордилась?
Link to comment
Цитата G_A ()
Может ты после хаябусы с асфальта съехала на просёлок и возгордилась?
Люди, зачем обмениваться колкостями, хоть смайлики ставьте. smile
Цитата G_A ()
Сейчас же моё желание заключается не в валении на 200кг мотоцикле по дороге где ещё нет асфальта, а в езде по асфальту 90% и 10% по дорогам с так же твёрдым покрытием.
Тогда всё просто. Есть деньги - большой КТМ, на нём и ехать и валить можно. ХТ 1200 - ехать можно, валить сложно. Денег меньше - ТДМ. Его подвески и движка вполне хватит для комфортной и достаточно динамичной езды в варианте 90% асфальт и 10% твёрдый грейдер. А если вернуться к названию темы, много отъездил на XTZ-750, недостатка мощности не испытывал. Комфортный крейсер для меня на нём 110-160м/ч, бывало и 180. Я это к тому, что когда цилиндров больше одного, движка объёма 750 достаточно. А тогда можно рассмотреть и Гуся 800го (пробовал, понравился) и Триумф (не пробовал). Но опять же, всё индивидуально, кому-то Ёбрика выше крыши, кто-то Бусу турбирует. Тоже самое по подвеске, кто-то от сухаря тащится кому-то WP c диаметром пера 50мм и ходом в 300 мало. Сам вопрос поставлен некорректно, кроме тебя никто не ответит, что тебе достаточно, а что нет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх