Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

До 1000см3 или выше?


G_A

Рекомендуемые сообщения

Цитата Ксантия ()
это я все к тому, что мы живём в век высоких технологий, где даже в глухом ауле есть интернет... И если тебе вдруг захочется побыть одному - это вряд ли у тебя получится, так что можешь спокойно путешествовать в "одиночестве"

Ааа, становится понятно, что подразумевается под одиночеством. Я одиночка в этом плане, точно. Я бы звонить не стал, наверное (а хотелось написАть наверняка, но подумав о НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА, передумал). Мне пофиг кто на меня смотрит снаружи из других, но отчасти внемлю близким. И мне очень важно как я смотрю на себя изнутри. Это важно.

По сути. G_A, уже ни раз обсуждалось и поэтому Илья прав, КТМ-1190/1290 и валят и могут, но требования к владельцу жёстче чем к владельцу СТ1200 и других (регламент обслуживания, частота его и грамотность, стоимость). С карданными проще, но уже они не валят как КТМ, зато едут для твоих заданных процентов 90 и 10. И чем лучше едут, тем плотнее, суше и более укатанным должен быть слой под резиной.

Из дешёвых начал бы смотреть на 955i.
ТДМ-900 Подвески sad а движок good!!! Но именно подвески меня разочаровали когда начинался разбитый асфальт или его отсутствие. Но при 90/10 стОит и его глянуть, попадаются варианты очень в хорошем состоянии и уже подготовленные под дальнобой на 100%. Жаль, что передняя 18 резина....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата КРЫНЯ ()
Из дешёвых начал бы смотреть на 955i.
У товарища был, возможно ему не повезло, но там всю дорогу надо было его чинить.
Цитата КРЫНЯ ()
КТМ-1190/1290 и валят и могут,
Я имел ввиду все большие КТМы, то-сть и 990й и 950й, но они, конечно, постарше.
Цитата КРЫНЯ ()
ТДМ-900 Подвески sad а движок good!!!
Вадим, конечно эндурная подвеска более комфортна, но мне было её достаточно, даже вдвоём, просто приходилось обращать больше внимания на то, что под колёсами (качество покрытия), а так, по твёрдым грейдерам за сотку ходил. И мотоцикл очень надёжный и долгоиграющий.
Цитата КРЫНЯ ()
Жаль, что передняя 18 резина....
Это только что обсуждалось в соседней теме. Немного привычки не идти жёстко по стандарту, и всё в порядке. Я тоже долго не решался взять ТДМ именно из-за переднего колеса, потом прочёл, проверил на товарище))) и купил. Ни разу не пожалел. Кстати, на эндурной резине он неожиданно стал смотреться более стильно, появилось явно что-то от скремблера.)))
Ссылка на комментарий
Цитата Ксантия ()
Бл-ь, здесь про это три страницы написано)))


Это про "монгольские пески", которых ты боишься?? biggrin

Выяснил для себя аксиому из почти 7-ми летнего общения на Тревелсе - 90% споров, полная схоластика, спор, ради спора.
Пишем много букв. а на выходе "пшик" - одни "теоретики".
С "дуру" сюда влез - отпуск, делать нечего. Читаю и ничего понять не могу.
Знаю одно, потому и влез, что в Монголии нет песков, которых якобы боится Ксантия, там больше бродов надо бояться чем песков. На всех дорогах твердый грейдер, но никак не песок, как в Кузомени или Анапской косе.
Одно интересное сообщение от Ильи о ТДМ-900, что сумел найти эндурную резину нам 18 на передок, всунул и прекрасно катал где то в эбенях, не боясь приложиться.
Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым".
Все остальное не о чем?
Не те хода подвески? Так ход подвески зависит от скорости, уменьши скорость и подвеска отработает отлично.
Вы ТУРИСТЫ или гонщики со "шмурдюком" ??? biggrin Так что ребята под туристические цели подойдет любой байк с правильными колесами 17-19", а 17-21" так и вовсе ИДЕАЛ.
Илья даже утверждает, что ТДМ со не стандартом 17-18" тоже можно пристроить для умеренного оффроуда по грейдеру.
Вдруг кто то претендует на роль "туристического гонщика", тогда вы ошиблись сайтом. Вам непременно надо в компанию ОФФРОУДПИПЛ и сайт одноименный, именно там ребята умудрились на КТМ-ЕХС пристроить багажные сумки и гоняют по Кавказу, Уралу и Алтаю.
Причем на КТМ у них естественно размер колес 18-21" и резина Митас С02 с надписью "КРОСС", в том числе отлично, но с гулом едет по асфальту.
Ксантия, на такой резине, никакие "монгольские" пески не страшны, а на КТМ-ЕХС не страшны даже Анапские и пески Кузомени.
Удачных путешествий, друзья. wink

P.S. В итоге. о чем спор ??? wacko
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
ТДМ-900 Подвески а движок good!!! Но именно подвески меня разочаровали когда начинался разбитый асфальт или его отсутствие. Но при 90/10 стОит и его глянуть, попадаются варианты очень в хорошем состоянии и уже подготовленные под дальнобой на 100%.

Да, да, я продаю свой за дешево biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым".

Перед я поставил Пирелли Скорпион, а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было, про повороты вообще молчу. Ну а когда дождь, это полный звиздец wacko
Ссылка на комментарий
Цитата ss1 ()
больше 130 км/ч по прямой страшно было, про повороты вообще молчу. Ну а когда дождь, это полный звиздец


Стас, ты ставишь на байк явно не стандартную резину, вернее сказать даже "левую" и требуешь от мотоцикла ОТЛИЧНОЙ управляемости ?
Когда то в 2012 на Гуся-800 обул Митас-Е07 и в дождь где то на 130 км/час меня немного крутануло, конечно душа в пятки, чуть с трассы не слетел. Что то было?
Возможно какое то маслянистое пятно или еще что то, но с тех пор по дождю выше 120 км/час не езжу, хотя по дождю еду постоянно, одеваю дождевик, бахилы и вперед, но только 100-120 км/час, не выше.
После того 2012 г не раз не "крутануло" в непогоду на асфальте - так может немного снизить скорость и будет устойчивость и подвеску не пробьет ??? wink wacko
Ссылка на комментарий
Да нет, просто я понял, что зубастая резина предназначена только для грунта, а по асфальту чисто переместиться. На Пилоте роуд 3, я спокойно ехал 170, и даже намека не было свернуть куда-либо))
Ссылка на комментарий
Цитата ss1 ()
а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было

На этом скауте страшно было ехать больше 120! Мотоцикл преобразился после его замены на Е-07, а потом на Туранс.
Цитата ss1 ()
Да, да, я продаю свой за дешево

Не, ТДМ не интересен вообще. Это хороший универсальный дорожный мотоцикл, но уже при не самых больших проблемах с дорогой он пасует. Всё же он принципиально отступает от концепции "эндуро".
Цитата КРЫНЯ ()
По сути. G_A, уже ни раз обсуждалось и поэтому Илья прав, КТМ-1190/1290 и валят и могут, но требования к владельцу жёстче чем к владельцу СТ1200 и других (регламент обслуживания, частота его и грамотность, стоимость). С карданными проще, но уже они не валят как КТМ, зато едут для твоих заданных процентов 90 и 10. И чем лучше едут, тем плотнее, суше и более укатанным должен быть слой под резиной.
Из дешёвых начал бы смотреть на 955i.

955 хорош ценой, но, увы, его практически невозможно купить у нас в том состоянии, в котором бы хотелось. А на заказ получается дорого, эдак проще добавить чутка выбор турэндуро расширяется в разы. А в остальном его кнцепция в теории мне нравится - по двигателю всё нравится, по подвескам пойдёт без фанатизма.
КТМ не рассматриваю, не хочу платить за то что бы "валить". Валить нужно на ЕХС300, а не 200 кг со шмурдяком по буеракам гонять. Это всё блажь. Но этом моё личное, я его не навязываю, к тому же наблюдается некоторое взаимонедопонимание в этом определении. Мне нужно уверенно ехать.
СТ1200 порадовал, корабль не плохой, не показался баржой как ГС1200, а вот ТТ800 не показался кораблём, скорее прибрежный катер ) ГС800 тот почему-то моторку напомнил только.
Для себя уже всё понял.

Вообще если посмотреть со стороны, то о каждом из отписавшихся можно составить картину кто и что ждёт от техники. При этом у всех свои нюансы и акценты на те или иные стороны техники или путешествия. Поэтому вопрос-то и риторический, схоластика. При этом эти стороны и акценты не постоянны, и, как люди увлечённые мотоциклами, приоритеты меняются, открываются другие направления, хочется испытать другую технику, меняются приоритеты и настроения с возрастом. Поэтому не стоит быть сколь-ко то категоричными в своих суждениях. Чужой опыт и мысли всегда интересны, хоть и познаешь всё только на своём.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
И кто он?

Я обязательно дам об этом знать. Но в общих чертах - тот, которого я найду в хорошем состоянии за вменяемые деньги )))) Но из тех, что перечислял ранее.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
интуитивно склоняюсь к мотоциклам 800 см3, таким как Гусь800 или Тигр800. Но бывалые говорят что слабоваты они для длинного асфальта


Цитата КРЫНЯ ()
Оооо, ты защепил мозоль КАЖДОГО любителя скоростного внедорожного туриста, который своим ходом желает добираться до дебрей и там смотреть виды невиданные.


Прочитал у Ксантии про "пески Монголии" и подключился к обсуждению, даже не понял о чем речь.
Теперь, посмотрев начальный "крик" топикстартера, понял откуда дует ветер и вынужден вас, уважаемые спорщики - ОГОРЧИТЬ! cool

Велосипед давно придуман и ничего нового для себя вы не откроете.
Отбросим всякие теории и ТТХ байков, посмотрим правде в глаза.
Последнее путешествие компании ОФФРОУДПИПЛ по Грузии, лишнее тому подтверждение. Более сложного и в тоже время проходимого маршрута для эндуро-туриста вряд ли вы придумаете, чем трек "Пиплов" в сентябре по Грузии.
Посмотрим кто на чем приехал катать в горы:
4 шт - БМВ-800ГС
3 шт. - Хонда XR650
3 шт. - КТМ-690
2 шт - Хонда-Африка-750
1 шт. - КТМ-990.
1 шт- Ямаха Тенера600
1 шт. - Кавасаки Версус-650.
Именно эти 14 мотоциклов проехали разной сложности трек от Казбеги до Местии через Ушгули и Хванчкару, одна Африка-750 до Ушгули не доехала из-за травмы рейдера где то в эбенях перед Лентехи.
Где вы ребята на Тайгерах-800 или на "новой Африке-1000сс" - ГДЕ ВЫ, ау-у-ууууу.
Что еще можно придумать более "оффроудное", чтобы приехать своим ходом на "Гусе-800" из Украины и с удовольствием катануть вокруг Грузии, включая далее перевал Хуло, Вардзию и на закуску Омало.

На каком другом мотоцикле вы с комфортом проедите 6000 км включая 4000 км асфальта и 2000 разного рода горный грейдер и "искусственные" преграды в виде особого трека от компании Оффроудпипл ?? wink

Так что дружище G_A даже не представляю какой другой байк ты можешь себе купить для эндуро-асфальт прохватов, кроме тех, что в списке?

Еще один момент, чуть не забыл. Парень Леха ездил на "Версусе", после проезда снизу в Ушгули и Местию, рейдер оказался в состоянии "грогги" (несколько неприятных падений) и с побережья Уреки отказался продолжить маршрут - поехал по асфальту домой.
Последний абзац актуален для девушки-рейдера ПЧЕЛКА, купившей аналогичный байк и с большим желанием на нем хочет скатать до Маяка на Рыбачий. Думай Пчелка, думай ??? wink



Еще в самом начале, при встрече на АЗС в Гудаури, посмотрев на Версус и его резину, подумал, может парень ошибся адресом или едет просто по пути ? surprised

Обратите внимание на резину КТМ и XR-650, у меня привязанная сзади Пирелли Ралли Скорпион - переобул в Тбилиси и догнал компанию и сравните с резиной Версуса. cry
Ссылка на комментарий
LOTOS, ты впадаешь в крайности. Как я написал ранее - каждый видит путешествие по-своему. Ты его видишь через оффроад, с постоянными падениями, грязью, камнями. В моей голове сейчас немного другая концепция. Я думаю про Ямбург и Ольхон, до которых много дальше, но и дорога как таковая присутствует. ХР650 туда гнать будет ну просто не в кайф.
Каждому маршруту своя техника. Если это не соблюдать - удовольствия не получишь. Помню похожий пример, что и ты приводишь: к нашей эндурной команде присоединился парень на мамонте ДР750 на резине типа 50/50. Дело было во время дождей, в течение часа маршрут трансформировался: сперва был асфальт, потом разбитый асфальт, потом грунтовка, потом просека ЛЭП километра 2 с колеёй, лужами, и резким подъёмом в конце. Этот ДР 2км тащили все вчетвером, после чего распрощались с ним. И из всех вариантов которые ты предлагаешь я выберу разве что КТМ690 и то, потому-что он весит 140 кг, и ты не устанешь его поднимать раз за разом и выползать из-под него проще. Но на нём я не поеду никуда дальше 500 км в один конец.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Оооо, ты защепил мозоль КАЖДОГО любителя скоростного внедорожного туриста, который своим ходом желает добираться до дебрей и там смотреть виды невиданные.

Сам принцип взаимоисключающих критериев заложен в наших желаниях: на прямых перегонах хочется скорости (а это могут делать ЛИТР+) и в буреломе, через овраг и речушку хочется лёгкости. И то же мы имеем???


G_A, тут крайности не причем. Тогда мой ответ больше подходит для Крыни, он тут больше всех написал.
Вадик, читай выше, то что на стр. 4.
G_A, тебе Ксантия еще вначале написала - бери Гуся-1200 и кати на Ямбург. К чему эти стинания на 5 стр. ? smile
Ссылка на комментарий
LOTOS, да какие стенания. Вы как лебедь рак и щука )) Хотя вопрос был гораздо прозаичнее: что лучше на асфальте 800 или 1200 )))
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Посмотрим кто на чем приехал катать в горы:


Чем гора пластика и дурной вес момогают за пределами ровного асфальта?
Искренне не понимаю
Ссылка на комментарий
Как по мне,так смотрел бы что полегче по весу и по ходу подвески в р-не 200мм
Вес! Вес-убийца всего хорошего.
Был бы ГС800/850 легче кил на 30...
Поговаривают,что у новой Тенерки,предположительно,меньше 200..
Ссылка на комментарий
Цитата Русотуристо ()
Вес! Вес-убийца всего хорошего.

С этим согласен. Меньше вес - меньше объём - меньше запаса по мощности и моменту. Ты своего 1200 променяешь на 800?
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Посмотрим кто на чем приехал катать в горы:

Именно эти 14 мотоциклов проехали разной сложности трек от Казбеги до Местии через Ушгули и Хванчкару, одна Африка-750 до Ушгули не доехала из-за травмы рейдера где то в эбенях перед Лентехи.
Где вы ребята на Тайгерах-800 или на "новой Африке-1000сс" - ГДЕ ВЫ, ау-у-ууууу.

LOTOS, мы все здесь!), Ну не надо уж так превозносить свои поездки и технику, везде где ты пишешь проезжалось на Сутенере 1200 и не на самой злой резине, в том числе и до Дартло если уж говорить про очень сложную дорогу до Омало).
Отсюда и ответ
Цитата G_A ()
вопрос был гораздо прозаичнее: что лучше на асфальте 800 или 1200

1200 однозначно лучше, но на асфальте!, в эбенях на нем сложнее, причем пропорционально сложности самих эбеней).
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Цитата ss1 ()
а зад Хайда скаут к60, результат, вне асфальта стал уверенным, на асфальте стремак полный, больше 130 км/ч по прямой страшно было

На этом скауте страшно было ехать больше 120! Мотоцикл преобразился после его замены на Е-07, а потом на Туранс.

Вообще не соглашусь, очень хорошая резина в том числе и в дождь по асфальту на 120, по суху те же самые 130-150 хорошо держит. И по грунтам нормально ездит, стоит правда не как Шинка), но свои 70/30 полностью оправдывает.
Ссылка на комментарий
Съездила в Ямбург, кстати, на гусе... туда, как минимум, есть три дороги, одна очень плохая, но почти пустая, вторая красивая, правда, петляет по городам , но с хорошим асфальтом, третья с ужасным трафиком и плохоньким асфальтом - выбирай под любой мотоцикл - правда, все равно дорогу из плит придшлось преодолевать всем - на голдах народ мучился.. Но и плиты скоро закатают в асфальт... К карскому морю ( точнее к обской губе) тоже есть нормальная дорога - так что можно ехать хоть на чем...

Камер много, впрочем, как и гайцов) народ замазывал номера, но строго говоря - всех мотоциклистов останавливали и заставляли чистить номер... Ну не знаю, брутальные дядьки на больших дорогих мотоциклах, в клубных жилетках и такой конфуз...я ехала с чистым, уж не девочка с тряпкой носиться по велению гайцов - так что гусь 650 - это прям за глаза smile .
Хотя, я знаю людей, которые ездят и на литрах неспешно:) с чистыми номерами и вообще, без штрафов. -но для меня это люди с железной волей.. Иначе, как обьяснить, что под тобой столько кобыл, а дать им волю негде smile

Кстати, и на Байкале я тоже была - на хаябусе smile не нужно особых эндур, чтобы доехать в твои места хотелки ( это я автору) - везде давно асфальт лежит smile
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Я бы звонить не стал, наверное


И видимо, спрятался бы подальше, чтобы мы вызвали мчс, полицию и подняли бы по тревоге всех его родных?! ибо, без него, мы бы все равно не уехали)))
Ссылка на комментарий
LOTOS, тебе все таки удалось прочесть все пять страниц?! Хотя, строго говоря, отпуск - это время для безудержного секса, вкусной еды, красного вина и развлечений...любимую книгу почитать... Ну уж точно, не залипать на форуме)))
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Меньше вес - меньше объём - меньше запаса по мощности и моменту.

Ну,смотри...Как я на это смотрю.На примере баварских.
У моего 105 кобыл.230 кг по ПТС.Для одной каски с шмурдяком-за глаза.Говорю за себя.Катаю один.
У последующих моделей лошадей прибавляются.
Для сравнения.У ГС 800-85 лс при 214 кг
У 850-уже 95 лс при 229 кг.По лошадям-рядом.И едут бодро(800 и 1200).Ну может карабасом на 800,чуть чаще придётся пощёлкать.
Как-то,в Норвегии,на въезде в городок увидел весовую.Небольшая.Как я понял для кэмперов,Видимо у некоторых коммун есть ограничения по весу для кэмперов.А они там (кэмперы) немаленькие по габаритам.Кто был-подтвердит.
Так вот.Взвесился.Заправленный мот,два люминиевых кофра,задняя покрышка(балбес,больше так не делаю),райдер-400 кг.Без меня-320. Многовато для меня.

Цитата G_A ()
Ты своего 1200 променяешь на 800?

Мне Гусь по душе.Как здесь говорилось,кривой асвальт не помеха.Неоднократно "задницы вотэтивот" исполнял.
А вот как съезжаешь на грунт,так и приходят мысли заиметь excf
Согласен с Крыней.Физуха,скилл и можно и на РоялСтаре,каком-нить,заиндурить biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Илья, ты хоть народу подскажи какую оффроудную резину всунул на 18 на "Тыдым"
Володя, это было 6-7 лет назад, я уже не помню какую именно ставил, кстати, это была не оффроудная резина, что-то типа 70/30 ( 30 асфальта). Просто посмотрел, что есть в нужном мне размере с подходящими характеристиками скорости и нагрузки и обулся.
Цитата Русотуристо ()
Согласен с Крыней.Физуха,скилл и можно и на РоялСтаре,каком-нить,заиндурить biggrin
А вот и не согласен, физуха не очень обязательна, я когда-то на Магнах (750 и 1100, при моих тогдашних, не помню точно, весе 64-68кг и росте175см ) пытался выпендриваться по любым дорогам-тропинкам-полянкам, но бросил это грязное дело, т.к. нормальной (хот чуть-чуть зубастой) резины на 16" так и не нашёл. biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
LOTOS, да какие стенания. Вы как лебедь рак и щука )) Хотя вопрос был гораздо прозаичнее: что лучше на асфальте 800 или 1200 )))


Гусь - 800 или 1200 сс ?
У меня товарищ в Тбилиси, Женя, на ГС-1200 катает - сейчас правда Адвенчер-2013. А в 2016 был Гусь-1200/2007 на литых колесах. Катался не нем - идеальная управляемость и низкий центр тяжести, вес 225 кг, т.е. всего на 10 кг тяжелее моей "восьмисотки", мы тогда вместе от Лентехи в Ушгули поднимались, тяжело было 1200сс на резине Тауранс, но заехал без поломок. Зато в Ушгули встретили парня на Тенере-1200, он буквально в тот же день пробил картер на дороге к леднику Схара, а вот Гусь-1200 прошел все на УРА !
Сам себе сказал, что на пенсии обязательно куплю именно такого Гуся-1200 на литых колесах и буду катать по Турции-Греции и на Белое море тоже, только без песков Кузомени.
800-ка в плане эбеней будет получше, т.к. цепь и не страшно на каком-нибудь уступе или яме погнуть продольную тягу и "убить" кардан, что не раз случалось с Гусями-1200 где то на Памире или каменных грейдерах, а потом хлоп - яма и аут.
Если без фанатизма, то Гусь-1200 на литых дисках 2006-2010гг просто лучший байк в Мире для туризма.
Неделю назад приехал с Германии - масса народа катает на Гусях-1150, казалось бы "каменный век", но немцы ездят и не спешат менять на водяного Гуся.
Хотя конечно топикстартеру с его запросами надо посмотреть в мой профайл - как раз три мотоцикла на все случаи жизни.
G_A, а тебе хочется 3 в 1 - так не бывает. Раньше был большим противником смены резины в пути, а последние три года вожу в Грузию второй комплект "зубатой" резины, так это на ГС800.
На Майские даже на ДРЗ-400 ехал с двумя комплектами резины и в итоге ТКС-80 оказалась "никакой" в лесовозках Новосадового на Кавказе, надо было брать Митас-754Кросс.
Так что для комфорта езды надо иметь не то чтобы два-три байка, а даже на один турэндуро ДВА комплекта резины.

Цитата Ксантия ()
это время для безудержного секса, вкусной еды, красного вина и развлечений...любимую книгу почитать...


К вечеру скину фото для флуда, насчет отпуска... biggrin cool море +22, воздух +25 и никаких байков не хочется, а главное рядом, не за экватором, всего 2 часа лета от Киева - Турция. Напомню, сегодня 29 октября, а у нас тут лето и семья под боком, ребенку в радость такая теплынь, пока каникулы в школе.
А насчет секса, так в 50+ уже совсем не та прыть, даже в сравнении с 40+ ... по себе вижу и помню, как еще было 10 лет назад. biggrin tongue wink
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх