Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

До 1000см3 или выше?


G_A

Рекомендуемые сообщения





В продолжении темы пару актуальных фото для разнообразия. В Грузинском сентябре с "Пиплами" зашел как то спор за эндуро и проходимость трека по горным тропам. Одно дело когда ты на КТМ-690 и совсем другое ГС-800.
В итоге приехал домой и без центральной сумки погнал Гуся800 на весовую. Получилось 240 кг +- 2 кг, а еще центральная сумка со шмурдяком + вино 3-4 л + вода 2-3 л = минимум 20 кг, а то и все 25-30 кг.
Хорош Гусь800 весом в 260-270 кг, типа "легкий эндуро" для горных тропинок, именно тропинок, по дорогам ехал любым, но по тропкам или травяной целине с весом в 260 кг ????? - как вам "легкий эндуро" surprised cry

Так что бывают и такие крайности. wacko
Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата LOTOS ()
Гусь-1200/2007 на литых колесах. Катался не нем - идеальная управляемость и низкий центр тяжести, вес 225 кг, т.е. всего на 10 кг тяжелее моей "восьмисотки", мы тогда вместе от Лентехи в Ушгули поднимались, тяжело было 1200сс на резине Тауранс, но заехал без поломок. Зато в Ушгули встретили парня на Тенере-1200, он буквально в тот же день пробил картер на дороге к леднику Схара, а вот Гусь-1200 прошел все на УРА !

Ну и какое отношение это имеет к модели техники? 99% что этот чел на Сутенере уработал бы картер и на Гусе, и на Хонде, и еще на чем угодно, все зависит от умения пилота, его внимательности и сложившихся вокруг условий(может там баба голая из кустов вышла и он этот камень не заметил) ну и от резины конечно, только от нее далеко не в первую очередь. Да , еще и от смелости пилота, главное не ссать. Вот у меня реальный пример в этом году был, с другом в Шатили до Мутцо ездили и в Омало до Дартло, я на Анаки 2й ,он на Роуде 3-м, и чего, да он ни одной срезки не пропустил, на каждую горку заскакивал (там где ты пишешь ты на злой резине пробирался) и валил иногда с веером в поворотах, просто кайфовал. А потом уехал на Байконур, переобулся уже в зубастую резину и по дну высохшего Арала лупанул до Бейнеу. И что мне написать, что Гусь бы сдулся, а Сутенер прошел все на ура?

Цитата Ксантия ()
LOTOS, тебе все таки удалось прочесть все пять страниц?! Хотя, строго говоря, отпуск - это время для безудержного секса, вкусной еды, красного вина и развлечений...любимую книгу почитать... Ну уж точно, не залипать на форуме)))

Наташа, это 5!
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
G_A, а тебе хочется 3 в 1 - так не бывает. Раньше был большим противником смены резины в пути, а последние три года вожу в Грузию второй комплект "зубатой" резины, так это на ГС800.На Майские даже на ДРЗ-400 ехал с двумя комплектами резины и в итоге ТКС-80 оказалась "никакой" в лесовозках Новосадового на Кавказе, надо было брать Митас-754Кросс.Так что для комфорта езды надо иметь не то чтобы два-три байка, а даже на один турэндуро ДВА комплекта резины.

Я это давно понял и так не хочу. В том-то и дело не хочется середняка, который одинаково плох везде, коим считаю одноствольную 650ку. Я за маленький и большой мотоцкил, а не за один средний. В горы надо лезть на чекушке и нефига с собой возить по тонне шмурдяка.
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
на каком-нибудь уступе или яме погнуть продольную тягу и "убить" кардан, что не раз случалось с Гусями-1200 где то на Памире или каменных грейдерах,

В моей версии ГС1200 эта тяга сверху.И чтоб её погнуть нужна хитрая яма или злодейский уступ. smile
Мож,ты имел ввиду 1150? У него да,тяга снизу.
Ссылка на комментарий
В общем флудистан конкретный.
G_A бери то, на что денег хватает. У каждого свое видение.
Тут девочка недавно просила помощи, помните? Так что она купила? Помните?
Так что, наши советы, это толтко лишь советы.
Бери Африку biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата ss1 ()
Тут девочка недавно просила помощи, помните? Так что она купила? Помните?


Комфортный, сбалансированный, НОВЫЙ, мотоцикл. и правильно сделала.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Я за маленький и большой мотоцкил, а не за один средний.

Это приходит с опытом, знаниями и финансами....
У всех ли так?
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Цитата G_A ()
Я за маленький и большой мотоцкил, а не за один средний.

Это приходит с опытом, знаниями и финансами....
У всех ли так?


НЕ согласен. Главное темперамент райдера и область применения. Из этого и выбирается оптимальный вариант.
При любви к крайностям, да, нужны аппараты способные эти крайности вытянуть. И напротив, для спокойного прагматичного райдера, вполне найдется универсал.
Ссылка на комментарий
Цитата Graber ()
Это без водителя

Graber, это английский юмор ?
В мотоодежде надо еще плюсануть 80, на табло показывало 320.

КРЫНЯ, Вадик, ты меня удивляешь? Мы же общаемся на сайте, где как говорится - "чужие здесь не ходят".
К чему такие наивные вопросы? Иногда "бываю" на сайте - https://bmwclubmoto.ru/forum.php, там у ребят в профайле, как правило по два-три байка, а иногда еще и HD, по цене хорошего авто...
Мы тут спорили насчет байка девушки ПЧЕЛКА, она как бы простецки и откровенно сказала, что хотела Сузуки-В-Стром-650, но не хватило 100 000 руб - житейский вопрос.
С другой стороны ребята с компании ОФФРОУДПИПЛ едут на "октябрьские праздники" (бывшие праздники) "летать" на прокатных эндуро в Румынию, компания до 10 чел. - ценник мотопутешествия 1500 евро = 120 000 руб. за неделю покатух.
Так что мотомир разнообразен и старайтесь поднять для себя планку ПО ВЫШЕ, чтобы не искать на "очередной Версус" эндуро резину, может сразу другой байк купить?
Это не ФЛУД, скорее предложение-наставление для топикстартера сразу купить ПРАВИЛЬНЫЙ байк, чтобы потом не создавать новую тему - "в поисках эндуро резины для "неправильного литра"... biggrin cool
Ссылка на комментарий
LOTOS, чем литр не правильный? И какой тогда правильный?

я всегда был и остаюсь убеждён в том, что если ты хочешь от машины/мотоцикла/кофеварки чего-то другого, чем они могут дать, проходимости/мощности/кофе с молоком, то это надо просто заменить на то, что это может дать, или же смириться с тем что есть.
Поэтому я достаточно не плохо представляю что мне нужно, от того и вполне конкретно поставил вопрос и развернул его в трёх первых абзацах.
Я так же остаюсь убеждён в том, что для бездорожья или оффроада, как вы его называете, необходима именно эндуро чекушка, лучше гражданский 2т, никакой ХР650, ДР650, ГС650 не даст тех возможностей, потому-что они тяжёлые. То, что кто-то "валит" на гусях - это всё от лукавого.
И пора бы уже перестать разговаривать про скилл и физуху. Нормальный мотоцикл среднестатистический мотоциклист может себе позволить купить когда ему уже за 30, при этом времени заниматься эндуро или кроссом уже не остаётся. Этим занимаются когда тебе 10-12 лет и ты вырастаешь к 30 скиловым мотогоном. А среднестатистический коренастый русский мужичёк с пузцом никогда не будет "валить", хотя бы потому-что он вырос из спортов или чёпперов и не представляет даже об азах управления техникой, да и его пузцо не даст ему шевелиться в седле. Максимум на что он будет способен - встать на подножках на просёлке, ещё больше загрузив вилку на кочках )) Наверное ещё поставил модные проставки на руль, что бы удобнее ездить было стоя...
Турэндуро - это стратегический мотоцикл, он позволяет доставить объект в заданный квадрат, а дуалспорт - тактический, он позволяет действовать в заданном квадрате )
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Не зная себя и свои возможности невозможно купить без ошибки ПРАВильный байк.


Тут весь вопрос в том что считать "правильным". Конструктив, ТТХ, эстетику, соответствие этих характеристик моменту (времени, а не двигателя), "количество удовольствия получаемое от байка" и т.д.
Соответствие всему перечисленному в отдельности можно назвать "правильным", или можно взять равнодействующую всех и тогда тоже получим "правильный" байк.

Еще стоит учесть что мы все меняемся и со временем люди с с литра переходят в мопедисты, или от отжига на кольце приходят к софт эдуро. Кто то собирает целый гараж байков на все случаи жизни. Это кстати самый интересный подход, поскольку с одной стороны позволяет больше, а с другой весь гараж то с собой не возьмешь чтобы менять по моменту, и опять ты ограничен тем на чем сидишь.

Чего тебе нужно? Чего тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно? НЕ в момент, а большую часть времени.
Я думаю только ответив для себя на этот вопрос можно купить "правильный" байк.

G_A между 800 и 1200 лично я выбрал бы 800. Дури в обоих хватает, но рядная двойка компактнее оппозита. и водить её мне показалось удобнее чем 1200( блин он по ширине как машина! это вообще надругательство над самой идеей мотоцикла)
Ссылка на комментарий
РЕБЯТА, вы еще спрашиваете почему общаюсь на Тревелсе?
Да потому, что люди близкие тебе по духу, а это очень не маловажно, особенно когда со всей Сумской обл. с населением 1.5 млн. чел. не могу себе найти попутчика на горный Кавказ или в грузинское Омало.
G_A, случайно в шпионы не играешь? cool Даже имени нету, одни клички-ники? Но это не мешает подписаться под каждым твоим словом с последнего сообщения-размышления.
Абсолютно схожая точка зрения на мототуризм и мотопокатушки на "злых" эндуро - все разложил по полочкам.
Начиная с 2009 года перепробовал (купил-продал) кучу разных байков, а в 2011 купил "Гуся-800" и 100 тыс. км, в 2016 поменял "серого" ГС800 на более свежего "синего"-2014 и еще 40 тыс км с УДОВОЛЬСТВИЕМ прокатал от Туркмении до Норвегии.
Была у меня "литровая" Хонда-"ватрушка" и литровый Сузуки-В-Стром - хорошие байки для своих дорог.
Но когда читаю, что на "Дроздах" ездят в Магадан или Рыбачий ?? Сумасшедшие люди, знаю на 100% - садомазохисты.
Моя бывшая "ватрушка" не чем на практике не отличается от "дрозда", тоже Хонда, но на 100 сс меньше в объеме.
Зачем на "спорте" ехать в эбеня? На нем надо кататься по автобанам Европы.

Из литровых турбайков хорош новый В-Стром и конечно "Африка-1000сс". но явно не бюджетные. Если есть возможность покупать байк по цене приличного авто, то в чем загвоздка?!
Хотя "старый в-стром DL1000" отличный байк, по асфальту класс и по грейдеру с резиной Хейденау-Скаут, а на более злую резину он не подходит.
Еще один момент, о котором все почему то молчат. wacko
Расход топлива, у литрового КТМ-990 до 10 л/100 км, но владельцы КТМ об этом скромно молчат, пока ездят. А как продали своего "рыжего зверя" сразу "проговариваются".
Наверное при покупке "новой Африки" вы в последний черед думаете о расходе топлива.

Цитата MornFC ()
G_A между 800 и 1200 лично я выбрал бы 800. Дури в обоих хватает, но рядная двойка компактнее оппозита. и водить её мне показалось удобнее чем 1200( блин он по ширине как машина! это вообще надругательство над самой идеей мотоцикла)


Писал, что иногда общаюсь на форуме БМВ, попробуй там такое напиши - сотрут в порошок!
К тому же на сайте БМВ никогда не пишут о расходе топлива на ГС-1200, наверное это последнее, что интересует форумчан БМВ.
При скорости 180 км/час ваш "Гусь-1200" будет жрать 10 л на "сотню". surprised Но это уже другая тема. wink
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
РЕБЯТА, вы еще спрашиваете почему общаюсь на Тревелсе?
Да потому, что люди близкие тебе по духу, а это очень не маловажно

А еще они катают и любят разные мотоциклы!!!
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
При скорости 180 км/час ваш "Гусь-1200" будет жрать 10 л на "сотню". surprised
" Пастернака не читал", 1200го небыло, а 1150й гружённый, на 180км/ч жрал около 8литров, а ещё масло, грамм 300 на 1000км. ( в спокойных режимах масло не жрал совсем). tongue

Ребята, абсолютно не в тему, просто понравилось
С одного автомобильного форума:

Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение
социально-экономического развития... перестройка... каждой советской
семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд
народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис,
ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Ссылка на комментарий
eli, Илья, все это напоминает знакомых бывших владельцев КТМ-990 - " Отличный экономичный байк на все случаи жизни", это пока им владеют.
После продажи: "Отличный байк на все случаи жизни, но много жрет бензина, не успевал на заправки заезжать...." , характеристика после продажи. biggrin
Применительно к выбору байка: рассказывал, как по Памирскому тракту расход бензина Гуся-800 на расстоянии 1500 км по горам составил в среднем 3.7 л/100 км. Даже начал думать, что датчик бензобака накрылся - 500 км на одном баке, а в среднем было 300-350 км и заправка.
Дважды, в сентябре 2016 и июле 2018 г расход на Гусе-800 достигал критических отметок - около 8 л/100 км. В обоих случаях сильно торопился, кстати, опаздывал на паром в 2016г в Греции в Игуменицу, а в этом на катер в Кемь (Рабочеострогск) - ехал 170-180 км/час, может где то на обгонах 190.
Потом понял всю "порочность" скорости 180 км/час на Гусе-800 с баком в 16 л. Пришлось на АЗС заезжать через каждые 150 км, по факту через один час, чтобы не "обсушиться" и время потерянное на заправках просто нивелировало максимальную скорость.
На Гусе-800 практически всегда езжу 120-140 по спидометру с расходом в 5л/100 км.
Илья, как может байк с весом в 400 кг с рейдером при 180 км/час "жрать" всего 8л/100 км - загадка, лично для меня БОЛЬШАЯ загадка. Это скорее исключение cool , чем правило.
Хонда-VTR1000 "ватрушка" вообще при 200 км/час по отличному асфальту "жрала" до 12 л на сотню. surprised

Дополнительно топикстартеру насчет выбора. Есть еще один показательный момент, особенно когда путешествуете по Европе на БМВ-800ГС, местные смотрят на вас с почтением. Далеко не все в сытной Скандинавии могут купить такой байк и народ ведь понимает, мотоцикл приобретен исключительно для "развлечения и туризма", не каждый себе такое может позволить даже в Европе.
А ты можешь ! И жизнь у всех одна - день прожил, назад не вернешь.
Так стоит ли покупать что то "не то", чтобы потом жалеть, продавать, суетиться, вместо того, чтобы с наслаждением путешествовать?
Ссылка на комментарий
Устриц ел: мой ГУСЬ-1200 на скоростях под 200 съедал почти 10. Пробег 500км от КИЕВА до ХАРЬКОВА (почти 500км), затем в таком же режиме от Харькова до Запорожье (почти 300км). Режим "на всю дыру".
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()

Дополнительно топикстартеру насчет выбора. Есть еще один показательный момент, особенно когда путешествуете по Европе на БМВ-800ГС, местные смотрят на вас с почтением. Далеко не все в сытной Скандинавии могут купить такой байк и народ ведь понимает, мотоцикл приобретен исключительно для "развлечения и туризма", не каждый себе такое может позволить даже в Европе.

Манечка,или не так понял ?! )))))
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
eli, Илья, все это напоминает знакомых бывших владельцев КТМ-990 - " Отличный экономичный байк на все случаи жизни", это пока им владеют.
Володя, я по жизни, стараюсь не лгать (если только из серии " Ложь во спасение"). Я говорю только о том, что было со мной или с другими людьми у меня на глазах, либо если я безусловно доверяю этим людям. Конкретно данный расход получился, когда я шёл из-под Воронежа домой по М4, в лоб через Москву, потом по Ленинградке, в последний день майских праздников. За 14 часов прошёл 1250км. Везде, где можно, держал максимум, плюс обгоны, не всегда такие, которым учат в мотошколах (встречка, обочина и т.д.), ну сам знаешь, как это. Надо было как можно раньше приехать домой. Может конкретный экземпляр мотоцикла так жрал бензин и масло, не знаю. Написал то, что было у меня. Ничего не доказываю, говорю, как было. А так, была бы возможность, взял бы 800го Гуся и, может быть, успокоился surprised smile .
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
А так, была бы возможность, взял бы 800го Гуся и, может быть, успокоился


eli, это как раз про меня... biggrin cool

Давно хотел спросить у "африкановодов", но как бы по тактичнее, чтобы снова без обид. А здесь как раз удобный случай, парень ищет тур-байк до или + 1000 сс.
У меня друг Андрей катал на Тенере-660, в прошлом году проехал на Гусе-800 и понял, что Тенера после Гуся просто "не едет".
В итоге весной взял Гуся-800 Адвенчер -2014. Ездили с ним на Кавказ, ходили на Эльбрус. Потом в Норвегию трип на три недели - накатались вволю.
Но, Андрей "неровно дышит" в сторону "новой Африки", помню увидели на Нордкапе, так он целую фотосессию устроил.
Тоже там присутствовал, сделал пару фоток, а потом честно говоря ОФОНАРЕЛ от одной конструкции "Африки-1000сс".
Даже глазам своим вначале не поверил, думал может "липуха" какая то ?? surprised

Смотрим фото.





Новейший японский высокотехнологический байк и такая "дурацкая" тяга от лапки переключения передач ??
Как такое может быть?
Вспомнил сразу Кавказ, как несколько раз прилаживался на каменном грейдере на левый бок - запросто можно погнуть или вовсе сломать.
"Африканцы", владельцы CRF-1000, что за такая тяга? Объясните?
У меня даже всякий интерес пропал к несомненно ОТЛИЧНОМУ и дорогому байку. wacko
P.S. Зато теперь товарища Андрея "затравил" полностью, раз такая "колхозная" тяга, значит сам будешь "колхозником" если сменишь своего "Индюка-800" на .... biggrin cool
Ссылка на комментарий
А можно полюбопытствовать, в чём тут колхоз?
Тяга как тяга, регулируемая, что не так-то?
При такой конструкции не страдает вал коробки передач, если подогнётся лапка - валу пофиг.
Достать эту тягу падением не просто, не большие прогибы ей не помешают, от корней можно щитком прикрыть.
Снесёт совсем лапку, можно переключать за верхний рычаг))
Например на тигре 800й тоже коробка вверху, а с низу просто тяга идёт.
Да до фига где такая компоновка применена, вроде все живы пока.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Турэндуро - это стратегический мотоцикл, он позволяет доставить объект в заданный квадрат, а дуалспорт - тактический, он позволяет действовать в заданном квадрате )

Хорошо сказано. Можно еще добавить, что любой стратегический мотоцикл все равно процентов на десять- тактический.
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Применительно к выбору байка: рассказывал, как по Памирскому тракту расход бензина Гуся-800 на расстоянии 1500 км по горам составил в среднем 3.7 л/100 км. Даже начал думать, что датчик бензобака накрылся - 500 км на одном баке, а в среднем было 300-350 км и заправка.

Было примерно так же и у меня и у товарища, литра 4 максимум и это объяснимо, разрежение, меньше воздуха всасывает соответственно меньше топлива, плюс практически на всем пути скорость не большая.

Цитата LOTOS ()
Дважды, в сентябре 2016 и июле 2018 г расход на Гусе-800 достигал критических отметок - около 8 л/100 км. В обоих случаях сильно торопился, кстати, опаздывал на паром в 2016г в Греции в Игуменицу, а в этом на катер в Кемь (Рабочеострогск) - ехал 170-180 км/час, может где то на обгонах 190.

Приметно так же на такой же скорости жрет и мой Слон, если к 200 -м разогнаться, то и все 10, но это не его скорость обычно мой крейсер 120-150, на ней расход 5-5.5. Так что не только БМВ такое может. А вообще расход сильно зависит от сопротивления воздуха (скорости соответственно) и если на скорости 120 каждые +10 км дают ну пусть +0.5 л расхода топлива , то на скорости 160 уже +литр полтора и т.д.

Цитата LOTOS ()
Тоже там присутствовал, сделал пару фоток, а потом честно говоря ОФОНАРЕЛ от одной конструкции "Африки-1000сс". Даже глазам своим вначале не поверил, думал может "липуха" какая то ??

Ну KTMen уже все написал, кстати на Ямахе у меня так же тяга есть, а так ответ на вопрос тоже выше
"А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? "

Цитата LOTOS ()
У меня даже всякий интерес пропал к несомненно ОТЛИЧНОМУ и дорогому байку.
P.S. Зато теперь товарища Андрея "затравил" полностью, раз такая "колхозная" тяга, значит сам будешь "колхозником" если сменишь своего "Индюка-800" на ....

Колхозник это не обидно, я вот вот живу в Совхозе им Ленина и меня друзья часто так называют, а вот то, что "без почтения" смотреть будут это важно, так что ни каких рисовых мопедов, онли БМВ!)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх