Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

До 1000см3 или выше?


Recommended Posts

Цитата G_A ()


В общем на свой же вопрос дам ответ.
Да, сколько не бери, а возьмёшь литр.
Прокатился на майских в Крым, проехал и вдоль моря, и поперёк через горы, и по дорогам, и по грунтовкам... Но перед этим и после того пропили по асфальту в каждый конец по 1500 км. Вот на начальном и конечном участках литровый байк даёт кайфа. Уверенно и плавно идёт по асфальту с любой требуемой скоростью, позволяя динамично ускоряться когда это требуется. При этом вовсе не обязательно ехать 180, хотя и с такой скоростью мотоцикл идёт будто бы без напряжения. По хорошему асфальту оптимально 150 - и расход порядка 6 и средняя скорость выходит приличная.
Высокая масса - на асфальте это плюс, стабильность. А вне асфальта 260 кг своего литра я не отличил от 200 предыдущей 650ки, а за счёт чуть более низкой посадки на литре чувствовал себя увереннее при пролезании по буеракам, впрочем это можно отнести к особенностям моделей. Хотя уже который раз убеждаюсь что мотоциклы 200+ имеют одинаково посредственные внедорожные качества, но проявляют хорошие вседорожные.
В общем литр даёт лёгкость на асфальте, но не пасует вне его. То есть 1-0 в пользу большекубатурника.
Link to comment
  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх