Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

До 1000см3 или выше?


G_A

Рекомендуемые сообщения

Цитата G_A ()


В общем на свой же вопрос дам ответ.
Да, сколько не бери, а возьмёшь литр.
Прокатился на майских в Крым, проехал и вдоль моря, и поперёк через горы, и по дорогам, и по грунтовкам... Но перед этим и после того пропили по асфальту в каждый конец по 1500 км. Вот на начальном и конечном участках литровый байк даёт кайфа. Уверенно и плавно идёт по асфальту с любой требуемой скоростью, позволяя динамично ускоряться когда это требуется. При этом вовсе не обязательно ехать 180, хотя и с такой скоростью мотоцикл идёт будто бы без напряжения. По хорошему асфальту оптимально 150 - и расход порядка 6 и средняя скорость выходит приличная.
Высокая масса - на асфальте это плюс, стабильность. А вне асфальта 260 кг своего литра я не отличил от 200 предыдущей 650ки, а за счёт чуть более низкой посадки на литре чувствовал себя увереннее при пролезании по буеракам, впрочем это можно отнести к особенностям моделей. Хотя уже который раз убеждаюсь что мотоциклы 200+ имеют одинаково посредственные внедорожные качества, но проявляют хорошие вседорожные.
В общем литр даёт лёгкость на асфальте, но не пасует вне его. То есть 1-0 в пользу большекубатурника.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх