Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбор мото для двоих 95% город и 5% море


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Нужна помощь, а именно советы и предложения по выбору мотоцикла ...

Слегка предыстории, катаем с женой 3 сезон, каждый на своем моте, мой первый был учебка cb400, у супруги sv400, затем я пересел на каву zx6r, жену пересадил на каву ерша, сейчас я свой продал, так как устал ездить на спорте, на котором затекало все, чуть поездил на ерше жены и понял, что хочу именно посадку дорожную ... которая у меня была на cb400 и она меня очень устраивала полностью. немного про себя, рост 186, вес 82, езжу как пенсионер, быструю езду ускорения и прочее не люблю, мне больше нравится потихоньку ехать и наблюдать вокруг красоты, скорость мне не нужна в принципе, ну разве что фуры обгонять. супруга у меня небольшого роста, но после родов поднабрала веса и сейчас весит 75 кг... планируем начать выбираться в отпуска на недельные поездки на черноморское побережье по направлению в сочи, с возможностью у себя в городе иногда съезжать к речке, озеру и прочему... в целом дороги у нас неплохие, а в горы мы не лезем. Мот нужен такой, чтобы и супруга сзади сидела комфортно и палатку разместить было где со всяким необходимым набором мыльно-рыльного + одежды, ну остальное как в сказе, чтобы мало кушал, не ломался, и обслуживался за копейки ... я сам ни бум-бум в мотоках, но цепь почистить и смазать могу, пластик там открутить, масло поменять, не больше ...

Мот по сути нужен для редкой эксплуатацию в городе, в режиме после работы съездить кофе попить на двух мотоках с супругой, а летом в отпуск, чтобы на одном вместе рвануть на 500-600 км в Сочи например ... Бюджет кот наплакал ... 350 потолок ... прям очень очень потолок, желательно 250 - 300 ... Сам пока что выбираю из Диверсий, Фазеров и Виферов 10-15 летних, больше склоняюсь к фазеру, но в связи с тем, что в мотоциклах не разбираюсь и мало чего видел, не представляю даже что мне взять, Гусь мне не нравится, какой-то прям для гор как по мне, панамерика и прочее за эти деньги пугает своими годами ... как никак 30 лет, вот и не знаю что взять, может посоветуете? я даже не знаю куда смотреть ... из чего выбрать. с мотобратьями мы не общаемся особо ввиду загруженности на работе.
Ссылка на комментарий
Добрый вечер! Нужна помощь, а именно советы и предложения по выбору мотоцикла ...

Слегка предыстории, катаем с женой 3 сезон, каждый на своем моте, мой первый был учебка cb400, у супруги sv400, затем я пересел на каву zx6r, жену пересадил на каву ерша, сейчас я свой продал, так как устал ездить на спорте, на котором затекало все, чуть поездил на ерше жены и понял, что хочу именно посадку дорожную ... которая у меня была на cb400 и она меня очень устраивала полностью. немного про себя, рост 186, вес 82, езжу как пенсионер, быструю езду ускорения и прочее не люблю, мне больше нравится потихоньку ехать и наблюдать вокруг красоты, скорость мне не нужна в принципе, ну разве что фуры обгонять. супруга у меня небольшого роста, но после родов поднабрала веса и сейчас весит 75 кг... планируем начать выбираться в отпуска на недельные поездки на черноморское побережье по направлению в сочи, с возможностью у себя в городе иногда съезжать к речке, озеру и прочему... в целом дороги у нас неплохие, а в горы мы не лезем. Мот нужен такой, чтобы и супруга сзади сидела комфортно и палатку разместить было где со всяким необходимым набором мыльно-рыльного + одежды, ну остальное как в сказе, чтобы мало кушал, не ломался, и обслуживался за копейки ... я сам ни бум-бум в мотоках, но цепь почистить и смазать могу, пластик там открутить, масло поменять, не больше ...

Мот по сути нужен для редкой эксплуатацию в городе, в режиме после работы съездить кофе попить на двух мотоках с супругой, а летом в отпуск, чтобы на одном вместе рвануть на 500-600 км в Сочи например ... Бюджет кот наплакал ... 350 потолок ... прям очень очень потолок, желательно 250 - 300 ... Сам пока что выбираю из Диверсий, Фазеров и Виферов 10-15 летних, больше склоняюсь к фазеру, но в связи с тем, что в мотоциклах не разбираюсь и мало чего видел, не представляю даже что мне взять, Гусь мне не нравится, какой-то прям для гор как по мне, панамерика и прочее за эти деньги пугает своими годами ... как никак 30 лет, вот и не знаю что взять, может посоветуете? я даже не знаю куда смотреть ... из чего выбрать. с мотобратьями мы не общаемся особо ввиду загруженности на работе.
Ссылка на комментарий
Цитата dReamZz ()
Диверсий, Фазеров и Виферов
Все три прекрасные модели, отлично подходящие под озвученные задачи, только не надо брать шестисотки, для двоих лучше старшие братья. И не бойся возраста, смотри на состояние. Если предположим будет Выфер первого выпуска в отличном состоянии и последний в приличном, я бы взял первый. Главное не взять дрова, а то и удовольствия не получишь и на деньги попадёшь серьёзно.
Ссылка на комментарий
Цитата dReamZz ()
Добрый вечер! Нужна помощь, а именно советы и предложения по выбору мотоцикла ...

Слегка предыстории, катаем с женой 3 сезон, каждый на своем моте, мой первый был учебка cb400, у супруги sv400, затем я пересел на каву zx6r, жену пересадил на каву ерша, сейчас я свой продал, так как устал ездить на спорте, на котором затекало все, чуть поездил на ерше жены и понял, что хочу именно посадку дорожную ... которая у меня была на cb400 и она меня очень устраивала полностью. немного про себя, рост 186, вес 82, езжу как пенсионер, быструю езду ускорения и прочее не люблю, мне больше нравится потихоньку ехать и наблюдать вокруг красоты, скорость мне не нужна в принципе, ну разве что фуры обгонять. супруга у меня небольшого роста, но после родов поднабрала веса и сейчас весит 75 кг... планируем начать выбираться в отпуска на недельные поездки на черноморское побережье по направлению в сочи, с возможностью у себя в городе иногда съезжать к речке, озеру и прочему... в целом дороги у нас неплохие, а в горы мы не лезем. Мот нужен такой, чтобы и супруга сзади сидела комфортно и палатку разместить было где со всяким необходимым набором мыльно-рыльного + одежды, ну остальное как в сказе, чтобы мало кушал, не ломался, и обслуживался за копейки ... я сам ни бум-бум в мотоках, но цепь почистить и смазать могу, пластик там открутить, масло поменять, не больше. ...
Мот по сути нужен для редкой эксплуатацию в городе, в режиме после работы съездить кофе попить на двух мотоках с супругой, а летом в отпуск, чтобы на одном вместе рвануть на 500-600 км в Сочи например ... Бюджет кот наплакал ... 350 потолок ... прям очень очень потолок, желательно 250 - 300 ... Сам пока что выбираю из Диверсий, Фазеров и Виферов 10-15 летних, больше склоняюсь к фазеру, но в связи с тем, что в мотоциклах не разбираюсь и мало чего видел, не представляю даже что мне взять, Гусь мне не нравится, какой-то прям для гор как по мне, панамерика и прочее за эти деньги пугает своими годами ... как никак 30 лет, вот и не знаю что взять, может посоветуете? я даже не знаю куда смотреть ... из чего выбрать. с мотобратьями мы не общаемся особо ввиду загруженности на работе.


По отзывам Диверсия более "городская", т.е. там настройка двигателя сделана таким образом, чтобы внизу была тяга, в отличие от Фазера.
Ссылка на комментарий
Цитата StasGokke ()
По отзывам Диверсия более "городская", т.е. там настройка двигателя сделана таким образом, чтобы внизу была тяга, в отличие от Фазера
Как говорится, "выигрывает тяга, продаётся мощность". Тяги литрового Фазера на низах, хватает для всего.
Ссылка на комментарий
мне больше нравится потихоньку ехать и наблюдать вокруг красоты, скорость мне не нужна в принципе, ну разве что фуры обгонять Дельта подойдет )))
Ссылка на комментарий
Цитата dReamZz ()
VFR вообще как турист норм мот? посадка не хуже фазера будет?

Наклон спины всё таки будет вперёд. Ни так критично как на спорте, но на руках.

Я присоединюсь к Илье и скажу, что кубатура 600 это мимо. Брать нужно ТЯГОВЫЙ настоящий воздушно-масляный мотоцикл. Старая школа это два амортизатора сзади. Концепция понятна, надеюсь?

Ездил недавно на ХОНДА 1300 нейкед. Какой же он электровозный. Мощи ЗА ГЛАЗА для любого стиля езды. НАстоящий железный, модификация с шестью поршневыми суппортами впереди. Одно НО, он тяжёлый (около 240кг) и оттого не такой вертлявый. Но при вышеописанной манере езды, это будет именно то, что нужно. Поэтому, концептуально я бы искал НЕЙКЕД или СТРИТ со стеклом.

А вот претенденты, которые я бы поставил для асфальтного использования:
- КАРДАННАЯ Yamaha XJ 900 - Тынц сюды за которую я всегда топлю тех, кто видит в ней лишь год. Это отличный мотоцикл по средней шкале, везде хорошист. А для тех, кому скорость это лишь пунктик, а не акцент, то это ещё и ЭКОНОМИЧНЫЙ вариант! Очень рекомендую. Им можно вдвоём пользоваться и хватит на асфальте, а в одно лицо тем паче. Хотя чем больше тяги, тем лучше и поэтому смотри вниз. Но это Золотая середина для асфальта с претензией на дальнобой.
- Honda CB 1300
- Suzuki GSX 1400
- Suzuki Bandit GSF 1200
- Yamaha XJR 1300 (или его предыдущая версия Yamaha XJR 1200)
- BMW R 1150 RT (РиТа так называемая. Очень комфортная, очень).

Каждый из них настоящий. В некоторых есть детские болезни, которые лечатся и рецептура уже давно известна. Я за ЭНДУРО, но когда человек любит асфальт, то я ставлю акцент на паравозный запас тяги в таких мотоциклах, где под задницей дремлет ТАБУН коней, готовых в любой момент стрельнуть тебя навстречу маленькому счастью дозы адреналина.
- Kawasaki ZRX 1200
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
настоящий воздушно-масляный мотоцикл
Вадим, а чем тебе водянка не нравится? Я, как раз, предпочитаю водянку. Да, не ломается та система, которой нет, но если она сделана хорошо и не напоминает о себе, то какая разница есть она или нет, а для работы мотора водянка явно лучше воздушки.
Цитата КРЫНЯ ()
BMW R 1150 RT (РиТа так называемая. Очень комфортная, очень).
Тогда уж лучше Гусь, меньше пластика или RS, они ощутимо дешевле, а в принципе это один и тот же мотоцикл, разница только во внешности и ходе подвески. Но они все тяжёлые, так что наверно Диверсия, Выфер и Фазер будет оптимум.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Вадим, а чем тебе водянка не нравится? Я, как раз, предпочитаю водянку.

Ни то, что бы не нравится, просто они в большей степени в бюджете для ТопикСтартера. Ни более. Выбор больше из старой инженерной школы. ТОлько и всего.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Тогда уж лучше Гусь, меньше пластика или RS, они ощутимо дешевле,

На сегодняшний день на АВИТО и АВТО.РУ не увидел таковых. Увидел немного с пробегами под 80 тысяч. Они же ликвидность хорошую имеют.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Цитата КРЫНЯ ()
А вот претенденты, которые я бы поставил для асфальтного использования:
- КАРДАННАЯ Yamaha XJ 900 - Тынц сюды за которую я всегда топлю тех, кто видит в ней лишь год. Это отличный мотоцикл по средней шкале, везде хорошист. А для тех, кому скорость это лишь пунктик, а не акцент, то это ещё и ЭКОНОМИЧНЫЙ вариант! Очень рекомендую. Им можно вдвоём пользоваться и хватит на асфальте, а в одно лицо тем паче. Хотя чем больше тяги, тем лучше и поэтому смотри вниз. Но это Золотая середина для асфальта с претензией на дальнобой.
- Honda CB 1300
- Suzuki GSX 1400
- Suzuki Bandit GSF 1200
- Yamaha XJR 1300 (или его предыдущая версия Yamaha XJR 1200)
- BMW R 1150 RT (РиТа так называемая. Очень комфортная, очень).


Очень сильно смущают года, хотя понимаю что зря ... нравится внешне только BMW R1150RT ) также продаются R1200RT в мой бюджет ... но пугают года ... либо реально взять и плюнуть на года да взять диверсию 900, в родной краске продаются даже с аукциона можно взять по сути ...
еще такой вопрос ... жене безумно нравится спинка сзади, присутствующая в круизерах )) они как по комфорту для дальняков будут? Yamaha dragstar, honda shadow и т.д.? мне они вообще не заходят ...
Ссылка на комментарий
Был у меня драгстар , лет 12 назад, после поездки в брест сразу продал и купил голду. Чопперы не для дальнобоя, хотя ездят далеко и на них и на ёбрах и на велосипедах, весь вопрос в комфорте передвижения
Ссылка на комментарий
Если дорога хороший асфальт, то на круизере без усталости проезжается больше тысячи за день! Но в России это только федеральные трассы и то далеко не все))) Чем дальше от столиц, тем печальнее (за редким исключением)!
Ссылка на комментарий
Можно воздушный R1200R посоветовать. Оч комфортная подвеска, позволяющая если вдруг, по бездору проехать, позволяющаяя, для двоих удобен, на рынке недооценен. Продают сразу с тремя кофрами и пр. дальнобойным шмурдяком. "Лопушок" побольше поставить - и вперед.
Ссылка на комментарий
Я бы ещё на младшего Гуся посмотрел. Недавно своего 800 кубового со всеми кофрами и тюнингом (пробег 32000) за 300 продал. Посадка удобная, центр тяжести низкий. В городе и на трассе вполне прилично. 92 бензин 4л. на 100.
Ссылка на комментарий
Спасибо за советы... облазил все, гусей совсем нет, RT все без АБСа идут либо свыше 300К стоят ... буду ждать конца сезона, цены упадут может все таки возьму что-то живое ... а то карбы вообще не хочу брать
Ссылка на комментарий
Цитата Savl ()
Возьми в кругозор Сузуки dl 650 как вариант.

у них движки L-образные ... уже умер на sv такой один у нас ... после этого у меня к марке сузуки отвращение
Ссылка на комментарий
Цитата Sensey-Al ()
Я бы ещё на младшего Гуся посмотрел. Недавно своего 800 кубового со всеми кофрами и тюнингом (пробег 32000) за 300 продал. Посадка удобная, центр тяжести низкий. В городе и на трассе вполне прилично. 92 бензин 4л. на 100.

400+- тыс такие щас стоят
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх