Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

F 650gs Dakar vs DR 650se


Recommended Posts

БМВ Ф 650гс «Дакар» (далее Дакар) будем сравнивать с Сузуки ДР 650се (далее ДР) для США. Почему именно эти? Да просто проехав на них не одну тысячу километров есть что...оценить. ) Тут не будет технической стороны, вернее будет минимально. Так как оба мота брались под туризм, а туризм включает поездки не только по грибы.
Запас хода.
Дакар бак 17 литров, расход 4.5 на сто. ДР бак 13 литров, расход 5 литров на сто. На ДР мною был установлен бак 20 литров, стоимость 249.95 $ * (*цена на сегодня, Просайкл) и крышка бака под ключ 32.95 $*.
Размещение багажа.
Как было у меня. Дакар: есть пластиковый кофр литров на 35- 40, под ним багажник (Хопко&Беккер), подобие боковых рамок (самоделка) на основе заводских. ДР покупал и верх и боковушки (около 10 т. руб за всё).
Удобство посадки, комфорт. )
ДР: установлены подогрев ручек (подарок, из Луис), проставки около 60 евро (Луис), ветровик 129.95 $*. Дакар: в базе подогрев, ветровик. Седло однозначно комфортней. ДР условно для двоих, Бимер двухместный. Портит картину отсутствие переднего крыла на Дакаре, в районе третей траверсы.
На ходу.
Разница, по документам, в семь хорс пауэр очень и очень заметна. Торможение как ни странно лучше у более тяжелого Бимера. Маневренность также за немцем. Ах да, чуть не забыл ДР это ж эндуро) так на Дакаре ехал там же только сил тратил меньше. Плюс к ДР это дорожный просвет. О! Чуть не забыл защита внизу на ДР 99.95 $*. у Дакара в базе) А чтобы ДР уверенно вез меня и туристические пожитки были заменены все пружины на более жесткие, около 230 евро.
ТО и расходники.
На Дакаре крутим винты (всего 14 шт.) снимаем оба пластика фальшбака и получает доступ к масло баку и воздушному фильтру. Да, да система смазки раздельная) Как менять масло на японцах вы в курсе, только сам фильтрующий элемент на ДР фиксируется через поставку винтом. Получается не всегда быстро. На Дакаре смена масла в два раза реже чем в ДР, десять тысяч и соответственно пять. Что лучше в поездке?) Снятие колеса. ДР условно просто. Нужно или класть на поверхность планеты или искать палку/камень имитировать центральную подставку. Дакар в стандарте открутить винты, четыре штуки, крепление хайгера, у меня нет его. Присутствует центральная подставка. Дакар замена масла в перьях вилки, есть пробки в низу, замена без демонтажа. По стоимости расходников цены сопоставимы если не брать дорогих марок. Например передние колодки Дакара идентичны колодкам Хонды СиБи. )
Главное.
Продав ДР за эээ тысяч рублей, купил Дакар за ммм тысяч рублей. А на остаток подготовил к сезону. А именно: шины Metzeler Caroo3, два фильтра масленых, два воздушных, масло шесть литров (две замены, 20000 км.), колодки перед и зад, мотокуртка и сумка на бак. )
И что важно у меня теперь другой мотоцикл, следующий. Я рад что есть с чем сравнить, думаю, Бимер через некоторое время будет в сравнении.)
Какие можно сделать выводы?
Да какие хотите такие и делайте! )
Я доволен. У меня БМВ.)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх