Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Не определился с байком


sergeech007

Рекомендуемые сообщения

Это значит в строгом соответствии с регламентом и сервисной документации. Не обязательно наверно у дилера, но у хорошего механика - обязательно. БМВ и колхозный нерегулярный сервис - вещи несовместимые на длительной дистанции.
Тигр в этом смысле дубовее, на регламент можно и подзабить иной раз без последствий. Я проверял.
Ссылка на комментарий
Ну не знаю, у меня пока 135 тысяч , про пробеги за 200 тысяч только у буржуев читал на форумах. Думаю, что надо бы масло менять, раз в 10 тыщ хотя бы, ну свечки разок сменить, фильтра всякие, клапана проверить пару раз, на ГРМ глянуть, натяжитель проверить, может даже чо-то поменять, по износу.
Ну и масло проверять, ибо жрут они масло помаленьку, от стиля езды зависит конечно, быстрее едешь - больше жрет.
Ссылка на комментарий
Слежу за рынком, цены расти начали. Скоро видимо весна)))
Ну и варианты так себе, чет страшно брать БМВ с пробегом под соточку)))
Ссылка на комментарий
С мотами работает отношение обьем\пробег на ресурс,как и для авто.
Если не убогая конструкция двс с завода.
Золотые руки из жопы в расчет не беру.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Докину свои 5 копеек про Тигра 800 (у меня уже пару сезонов), мотор интереснее чем у 800-ки ГС из-за 3 цилиндров. Зато у 800-ки ГС ЦТ ниже из-за бака под жопой и чуть лучше низы. По рыхлому песку или глине на Тигре не супер (если ехать как турист, а не как спортсмен), по твердой грунтовке и скальнику отлично. После 110 км/ч расход сильно растет, в среднем заправляюсь раз в 300 км.
Ссылка на комментарий
Цитата Kolaeff ()
Зато у 800-ки ГС ЦТ ниже из-за бака под жопой и чуть лучше низы
Во интересно, на мой взгляд у ГС 800 с низами , мягко говоря, не очень хорошо, у Тигра ещё хуже?
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
что у гс800, что у тигра 800

https://www.youtube.com/watch?v....E%D0%B2 Смотрел( пр. Драйв) и читал о 800 гусе, что он часто сдыхает без видимых причин. https://www.bmwclub.ru/threads....1170353
Ссылка на комментарий
Во интересно, на мой взгляд у ГС 800 с низами , мягко говоря, не очень хорошо, у Тигра ещё хуже?

Если коротоко, то да.
У меня была хонда cb400ss одностволка 400см3, можно было без газа со скоростью черепахи ползать по всяким какам, перла как танк, с Триумфом этого и рядом нет, на холостых он и в горку не поедет, надо открывать газ, а на холостых оборотах у Тигра около 1000 об/мин скорость порядка 11 км/ч и если надо ползти помедленнее (а такое регулярно бывает), приходится травить сцепой. Сцепа на Триумфе не слишком ресурсная, если не жалеть, то тык на 50 максимум хватит. (я свою в песочке сжег на раз и еще пару человек знаю на Тиграх 800-ках, которые легко сожгли сцепу на бездоре.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Всем здорова!
Как говорится, прошло полгода, пора и отчитаться…
Прежде всего хочу всех поблагодарить, кто не послал на хрен очередного зануду, который сам не знает чего хочет и поделился собственным мнением и опытом!
Три месяца я продавал свой Харлей и вот наконец-то звёзды сложились и все встало на свои места! Наверное я просто ждал «свой» байк! Итак, принимаю поздравления!))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх