Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Не определился с байком


sergeech007

Рекомендуемые сообщения

Парни, я чисто поболтать и обсудить, т.к. что-то запутался в своих хотелках, возможностях и "рыночном разнообразии". Вроде и много всего, но почему-то ничего не вставляет.
Дорожные направления искатал я достаточно, но знаю, что все интересности находятся за пределами хорошего асфальта. Правда до них еще иногда надо доехать! Так вот, если рассматривать приоритеты, то хотелось бы что-то не сильно громоздкое и тяжелое, с комфортной посадкой и подвеской, возможно максимально свежий (ибо рукожоп и на коленке в Фанских горах двиг не переберу).
По двигателю, кстати, особых предпочтений нет, за скоростными подвигами не гонюсь, но явно не одностволка.
Никак не определюсь с колесами, но наверное спицы в приоритете. Дорожник не хочется, слонов не хочется, но и дрова тоже не интересуют.
Ну и ремонтопригодность с наличием запчастей, а также в целом ликвидность байка несомненно имеет значение!
В общем все сумбурно...

Рост/вес - 184/105, поэтому дохлики не подойдут.
Бюджет наверное что-то около 700k, если смогу удачно загнать электричку.
Ссылка на комментарий
С твоим ростом и весом, тебе явно надо что-то высокое и кубатурное. Все, что ты написал в твои хотелки, остается КТМ 790,890 в версиях R:D Но с твоим бюджетом, врятли ты сможешь осуществить свои задумки. Пропеллер ГС 800 да, по цене наверное уложишься. Но... biggrin
Все остальное для тебя будет - это дохлики.
Ссылка на комментарий
По поводу пианины да, посмотрел, прям подходящий байк. Но тащить из-за границы голый мот, плюс доставка, плюс афтемаркет (иначе пустой он ни о чем), плюс растаможка... В итоге очень круглая сумма за лям наверно выйдет, плюс риски, гемор. Не готов я к этому короче.

По поводу КТМ в бюджет не укладываюсь, хотя байки интересные. Но видимо в те деньги, что есть, это будет действительно ушатанный мотоцикл, в который не известно сколько надо будет вкладывать, плюс я не спец и при покупки только явные косяки увижу, а "фирменные" КТМовские навряд ли))) Ну и обслуживание меня пугает, боюсь не потяну рыжего...

Цитата ss1 ()
Пропеллер ГС 800 да, по цене наверное уложишься. Но...


Что но? Вы меня пугаете сэр!)))
Как раз смотрел в его сторону, но опять же обслуживание, потяну ли...

В итоге я смотрю ваши мысли и вижу, что в целом они схожи с моими, но конкретного варианта я пока не вижу)))

P.S. Или имеет смысл подкопить немного и посмотреть на Африку 1000L? Хотя за 800k начинаются непонятные байки 16 года. Слышал самые проблемные они вроде как? Да и тяжеловатый уже...
Ссылка на комментарий
Пианино Т7 под 1,5 млн выходит))
БМВ говорят дешевле выходят, чем Японцы.
Цитата sergeech007 ()
Что но? Вы меня пугаете сэр!)))

Я так и не понял, чем он многим нравится))
Катум да, денег съест много.
Африку я бы смотрел более новую, но там уже цена. Но почитай про них.
Ссылка на комментарий
Африка црф думаю отлично под твои пожелания подходит. Я осенью свою 16 года за 650 продал. А по надежности за 5 сезонов проблем не было
Ссылка на комментарий
Цитата sergeech007 ()
Спасибо за ответ! Взял 690-го? Почему поменял Африку?

Ну не всю же жизнь на африке ездить. Захотелось полегче и решил асфальт по максимуму исключить.
Ссылка на комментарий
Понято)
Я заметил, сколько бы денег не выгадываешь на покупку, всегда чуть-чуть не хватает до чего то "действительно стоящего"))) При том в любой ценовой категории! Закон подлости прям!))
Ссылка на комментарий
sergeech007,
Шокируй себя и общество,возьми 600сс из дремучих 80х.
Удивишься весу и инженерной мысли из прошлого.
Ссылка на комментарий
sergeech007, без лишних слов, но с они все не идеальны:
КТМ 640 Adventure
KTM 690 Enduro
KTM-690
KTM 790 Adventure
BMW G 650 X-Challenge

TE 630, Husqvarna 701 Enduro так же удивят.

От себя добавлю. Менее 50 коней для мотоцикла универсального будет мало, знаю так как крейсер дают верховые моторы, но как только ты съехал на грунты, то момент должен быть так же. И это даёт тяжёлый кривошип, который у верховых моторов урезан в угоду мощности. В итоге, такой баланс сохранён в мотоциклах весом около 150 кг сухой массы. С жижами это уже порядке >175кг, что потребует хорошей подвески и у вышеприведённых претендентов с этим всё в порядке.

Когда будет вышлифованы чёткие требования к мотоциклу, тогда будет уход от универсальности то ли в пику мощности (а это увеличение объёма и цилиндров) и скорости перегонов, так и в сторону снижения этих параметров в пику весу системы "мотоцикл+поклажа". Но что бы к этому прийти, то лучше способа по экономическим показателям как "от простого к сложному" не найти. Но есть другой способ, который называется "куплю всё и сразу в одном флаконе" и этот способ сразу приводит к вышеназванным мотоциклам, где всего в достаточной мере: вес относительно небольшой, скорость, мощность, тяга.... Всё есть, но во всём этом как ПЛЮСЫ так и МИНУСЫ универсальности.

Миновать способ "приобретения опыта путём оплаты" НИКОМУ не удавалось, кроме случайных покупок, не осознанных. И были такие счастливчики, которые сразу покупали то, что радует до сих пор. Но это БОГОМ одарённые случаи. В основном путь выбора байка это путь опробований, а значит "купил - попробовал - продал - снова купил и т.д.".

Так что либо вышеназванные, который вмещаются в твой коридор возможностей, либо поднимай планку, а может даже опускай. Выбор за ТОбой, но повторюсь, все вышеприведённые мотоциклы подарят всё: от кайфа езды, до технической грамотности.
  • Хорошо! 1
Ссылка на комментарий
2Prinz: Было бы совсем не плохо 130-килограмовую Африку))) Но я конечно имел ввиду, что может больше разнообразия в объявлениях появится, возможно даже по "вкусной цене". cool

2КРЫНЯ: Спасибо за развернутый ответ. Вот прям все по полочкам расписал, именно эти мысли в голове и кружатся. К Богом одаренным случаям себя не отношу, поэтому и понимаю, что скорее всего 100 процентов не попаду во все хотелки. Ну, жизнь покажет. Из вышеперечисленных вариантов боюсь брать "старый" КТМ, ибо не механик ни разу. Единственное вот 790-го посмотрел бы, но цена на него выше бюджета. Еще опа у меня не маленькая, поэтому на жердочках не комфортно ни разу. Ездил, знаю. Через 300 км еду уже стоя, ибо отсиживаю задницу своим весом))) И да, смотрел тоже мелкого Гуся, более менее свежего, но не знаю как относиться к одностволкам, насколько утомительно можно на них ехать день-два-три по трассе, прежде, чем доедешь до его "стихии"... (Кстати, если смотреть одногоршковые, то свежий KLR650 интересен, но что-то я не пойму, почему они у нас опять не особо в продаже имеются и соответственно с его обслуживанием опять задница намечается). confused
Ссылка на комментарий
sergeech007, клр-650 ЭТО автомат КАЛАШНИКОВА в прямом смысле этого слова: простой, надёжный с точки зрения обслуживания, а не устройства того же ГРМ.. Он СОФТ и поэтому очень может много в режиме "еду куда хочу". Ограничения только весовые: в жижи, зыбучий песок, болота это будет ему тяжело так как вес. Он очень комфортен в езде. И ежели в список претендентов его можно записать, тогда записывай к рассмотрению и его братьев:
СУЗУКИ DR-650
BMW-650 Гусь и СЕРТАО,
ЯМАХА XT-660.

Эти слоники тяжелее современных вышеприведённых силачей, но только по показанию веса и мощности. В остальном же, при должном уходе они очень экономичны относительно кашелька владельца. И этому примером масса.

ДР-650. Тюнинга море на любой вкус.
ГУСЬ и СЕРТАО уже почти готовы для многодневок и тысяч километров. ДАКАР так вообще иконой считают.
ХТ-660 это отец Автомата Калашникова. Там вообще ломаться нечему по сути.

Любой из этих ищи в состоянии отличном и бери. Средняя крейсерская скорость 100-120, у БМВ из-за водянки 130 легко. Аппетит в среднем 5, а у БМВ 3,5-4,5 они очень экономичные. Подвески у всех для всех дорог постСССР, кроме прыжков, но которые аварийный прыжок выдержат в случае чего. Удобство и комфорт ветра у БМВ лучше всех за счёт ветровиков, у КЛР чуть хуже, у ХТ так же как у КЛР +/-, а у ДР нужно колхозить. В интернете масса вариантов от покупных до самодельных.

Есть ещё один мотоцикл, который я рекомендую тем, кто стиль ЭНДУРО использует >50 на асфальте с длинными перегонами. Это КЛЕ-500, где 1/2 мотора от гоночного спорт-туриста. Водянка, которая крутиться на асфальте и любит обороты, тахометр около 10000км в отсечке или даже более. Стихия - асфальт любой сложности, твёрдые грунты. Очень комфортный, манёвренный на асфальтном покрытии.

Повторюсь, любой из них имеет свою изюминку и характер. Смотри объявления, созванивайся на тест-драйвы, щупай. И объём этот подарит массу впечатлений, а твоя задница скажет "устала я" позже, чем бак осушится.

XR-650L я специально опустил и не советую. Почему? К нему нужно прийти мыслью. Это отличная машина но с более узким диапазоном использования за счёт более высокой кроссовой ходовой. Я советую этот мотоцикл только тем, кто хочет оффроудных маршрутов и обладает физической выносливостью, ростом и без претензии на высокую скорость перегонов. Вот таким людям этот мотоцикл зайдёт, чему живые примеры Толич, Володя Черепаха и частично я (в прошлом).
  • Хорошо! 1
Ссылка на комментарий
Хорошо расписал, благодарю. Думаю по факту теперь буду смотреть, когда на руках конкретная сумма будет.
Спасибо за инфу!
Ссылка на комментарий
sergeech007, если ты ищешь что-то типа двух и более цилиндровых турендур за 200 кг весом и для длительных поездок не на одну тысячу км, то в 700 рублей наверняка и гс800 и может даже 850 влезет. Ну и триумф тигр 800ка, а то и 900ка, как повезет. Африка конечно, дорестайл, но это уже литр, может столько и не надо. В общем, выбор-то большой на самом деле, там и ктм 1090 и 1190 впишутся может, но это перебор наверное.
Ну а если ты хочешь легкий, мощный трейл-байк в отличном состоянии и не за 700 рублей, а в пополам дешевле - есть в продаже челенж шоколадный, товарищ продает, переходит в другой класс. Если надо - обращайся.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
есть в продаже челенж шоколадный,

Этот мотоцикл только за ДВИЖОК стОит рассмотреть! И это лучшая ходовая из семейства Х, хоть иной раз воздушный аморт подводит в самый неподходящий момент.
Ссылка на комментарий
Al_Vas: Спасибо за инфу. Смотрел я 850-ые Гуси, тоже по грани бюджета идут, пока вариантов мало. Тигра тоже выбирал, как вариант на план Ц, то есть в третью очередь. Везде в бюджет мало вариантов, все дороже, поэтому и думаю, стоит ли лезть в этот сегмент.
Теперь вот в раздумьях, может действительно что-то относительно "малокубатурное" и одноствольное взять, но на этом надо съездить куда-то посидеть, ибо знаю каково это, когда жопа устает и ноги затекают. В общем в неспешном процессе и обдумывании я)))

ВСЕМ Спасибо за ответы, варианты, опыт и версии! v
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх