Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Не определился с байком


sergeech007

Рекомендуемые сообщения

Цитата sergeech007 ()
ВСЕМ Спасибо за ответы, варианты, опыт и версии!

Это что за реверанс,еще четыре месяца зимы,нужно о чем то языки чесать.
Ссылка на комментарий
Цитата sergeech007 ()
(ибо рукожоп и на коленке в Фанских горах двиг не переберу).

chestar, тут прекрасную фразу обмолвил, мол 4 месяца в снегах, надо же о чем поболтать!
Полностью согласен со своих соотечественником, потому и мне иногда сюда заходящему, интересно поболтать о выборе мото.
Дружище "сергрич", а как в эти самые Фанские горы собираешься попасть? Почти 5000 км от Москвы и не каждый туда способен доехать своим ходом.
Если катить именно на Памирский тракт и Фанские горы, то выбор у тебя невелик - садомазохистский КТМ-690/Хаска-701 или что то более комфортнее БМВ-800ГС/Тейгер-800 - вот и все предложения для более-менее приемлемой езды, чтобы получить удовольствие от путешествия, учитывая, что ездишь на далеко не бюджетной "ХД-электричке".
Т.е. вроде, как "бабки" есть, но терзает "моральная" составляющая правильного выбора. wink
Каких то "мастадонтов", типа ТА 650-600 или ХR 600-650 тебе предлагать нет смысла. А какой смысл предлагать байки с прошлого века, человеку катающему на ХD?
Так что выбор невелик и удачи в познании Мира - "Жизнь в путешествии, это мечта в чистом виде", как сказал классик. smile
Ссылка на комментарий
Куда ехать-то собрался?

Мотки для долгой комфортной езды по раздолбанному асфальту\грейдеру и мотики для путешествий по всяким тропам, грунтовкам, гатям, песку - это две большие разницы.

На первых ты вряд ли обрадуешься песчаным дорожкам в степях Казахстана и гатям в Карелии.
На вторых не особо прикольно пилить ежедневно по тыще км в попытке махнуть памирский тракт от Мск за недельку =)

Для начала надо определится с желаемым форматом путешествий.
Ссылка на комментарий
2LOTOS: Ай раскусил, красиво)))
Много печатал, запутался в мыслях и стер все)) Короче если в двух словах: я вынужденно поменял работу. Денег особо нет, тем более на дорогое обслуживание любого мота. Хочу кататься не только по асфальту и далеко. Поэтому нужно чего-то попроще и поновее, чтобы не попасть на дорогой ремонт и иметь возможность больше тратить на путешествия, а не на ремонт. Обслуживание не в счет, это в любом случае делать придется...

2Al_Vas: Кстати, смотрел я и новый Стрем в версии XT (на спицах), но что-то не впечатлил...

2sed: Планов много, а мечт еще больше))) Вкратце, байк траснспортной никуда доставлять не собираюсь, поэтому до люого места он должен доехать сам по ДОП, а затем не стушеваться ни в тех же Фанских горах, ни на Мангышлаке, ни в Гоби. Но естественно так не бывает, поэтому в приоритете все-таки больше для дорог, пусть и плохих с возможностью заехать хоть куда-то, где интересно)) К тому же ретранслятору на Алтае наверно можно забраться и на 800-ом Гусе, а вот в песках, я не знаю, той же Монголии, ехать придется наверно только по укатанным дорогам, а не барханам. Ну может я конечно и ошибаюсь, ибо многое зависит от скила, а не байка... Ну и как говорится, сам там лично еще не бывал, имею представление только по текстам и видео в сети, может там не все так, как описано другим, да и места у всех разные))) Короче я думаю в приоритете плохие ДОПы и расстояния, а потом уже бездор и умеренная жопа (будь то грязь, песок или каменистые холмы)...
Написал сумбурно, надеюсь посыл мысли малоопытного "путешественника" понятен)))
Ссылка на комментарий
Я кстати тоже ищу мотоцикл. Требования:
- вес <150 кг
- мощность >100 лс.
- бак >25 л
- бенз 92 (с возможностью бодяжить 80м)
- полноценное двухместное сиденье
- хорошая ветрозащита
- защитные дуги и рамки
- колеса 21-18
- год от 2018
- ресурс двигателя >200 тыс.км
- возможность ремонтировать на коленке
- цена <300 тыс.руб

Предлагайте варианты, коллеги.
Ссылка на комментарий
Что значит смотрел встрем на спицах и он не впечатлил? А ТА700 впечатлил? Ты по внешнему виду штоль выбираешь, ездить не будешь?
Ссылка на комментарий
стрем еще более плюшевый от 700ки,мощность да,момента и подвесок в минус, человек не паркетник ищет
та ради прикола привел,не топи за стрема
Ссылка на комментарий
С какого это перепугу встрем 650 более плюшевый чем та700? Хонда эту модель сделала в погоню за в-стремом, сделала как сумела, получилось плохо, через 5 лет свернули и перешли на НЦхи. А встрем живет и цветет, уже 4 модификаций за 15 лет выпуска. Отличный паркетник, который не уступит ТА700 нигде, а на асфальте так и превосходит. Нужен ли паркетник автору темы - пусть он сам думает, раз ему та700 понравился - значит нужен. Или он просто сам не понимает, что он хочет.
Ссылка на комментарий
Цитата sergeech007 ()
кратце, байк траснспортной никуда доставлять не собираюсь, поэтому до люого места он должен доехать сам по ДОП, а затем не стушеваться ни в тех же Фанских горах, ни на Мангышлаке, ни в Гоби. Но естественно так не бывает, поэтому в приоритете все-таки больше для дорог, пусть и плохих с возможностью заехать хоть куда-то, где интересно)

ГС800 имхо полностью под твои потребности.
Ссылка на комментарий
2Savl: Типа протролил меня что ли?))) Чего хочу не знаю, чего знаю не хочу? B)

2Al_Vas: Ты меня немного не понял. ТА700 привел чисто ради поболтать, определились жеж, что до сезона еще далеко, можно за разные байки потрещать... Это не значит, что он мне понравился. Стрем начал смотреть чисто из-за того, что по бюджету он пролазит новым, из салона. Но как я понял это же паркетник, больше ориентированный на асфальт. Все таки это немного не то, что мне нужно.

2Prinz и 2sed: Вот приблизительно между ними и смотрю в большей степени. Ну может 850й по краю бюджета может попасться. Поэтому и жду начала сезона, может рынок оживится и побольше интересных вариантов появится. Хотя до сих пор сомневаюсь, нужен ли мне литр)))
Ссылка на комментарий
Гусь 800ка, тигр 800ка. Это уже не совсем паркетники, чуть получше на проселках и ухабах. Два и более цилиндра, моторы повеселее одностволок. И еще не сильно много весят, в пределах 200 с небольшим снаряженки. За твой бюджет это оптимально, и выбрать можно не совсем дрова еще, без срочных вложений.
Ссылка на комментарий
Да, спасибо! В их сторону и смотрю в большей степени. С Тиграми немного сложнее, их тупо меньше на рынке и соответственно выбор пока посредственный. Может чего и выстрелит к сезону...
Ссылка на комментарий
Всем доброго!
Вопрос по упоминавшейся в теме технике: каков ресурс движка/неубиваемость (при адекватном ТО)
В частности интересуют бмв 800 и тигр 800.
Заранее благодарен за инфо.
Ссылка на комментарий
Ресурс движка и неубиваемость, что у гс800, что у тигра 800 позволяют наездить первые 150 тысяч км без особых проблем, при условии регулярного обслуживания прямыми руками и по мануалу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх