Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите выбрать мот для путешествий


Recommended Posts

Цитата PchelKa ()
990 урод))
Но как едет!!!)))
А внешний вид - вопрос времени. Например: " Во время премьеры «Скифской сюиты» С.С. Прокофьева (Петербург, 1916) ошеломляющая стихийная сила музыки повергла слушателя «в жуть и трепет» (В. Г.Каратыгин), часть слушателей покинула зал, в том числе и тогдашний ректор консерватории, композитор А. К. Глазунов." (конец цитаты). Так тогдашние люди отнеслись к сочинению одного из величайших композиторов не только 20го века, но и вообще в истории человечества.
А сейчас Прокофьев слушается, почти как Бетховен. yes )))
Link to comment
  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По поводу спиц и литья.
Литых колёс в 21м радиусе нет - это если хочется эндуро.
На литье с проколом вопрос решается за 15 минут с перекуром, на спицах - в зависимости от опыта и помощников о часа (при наличии центральной подножки, инструмента, помощника и хорошего опыта ручной бортировки) до бесконечности.
Link to comment
Цитата G_A ()
На литье с проколом вопрос решается за 15 минут с перекуром, на спицах - в зависимости от опыта и помощников о часа (при наличии центральной подножки, инструмента, помощника и хорошего опыта ручной бортировки) до бесконечности.

Почему так?
На Интрудере диски литые, но разницы в бортировке, с велосипедом, я не заметил.
Link to comment
Цитата G_A ()
На литье с проколом вопрос решается за 15 минут с перекуром, на спицах - в зависимости от опыта и помощников о часа (при наличии центральной подножки, инструмента, помощника и хорошего опыта ручной бортировки) до бесконечности.

Почему так?
На Интрудере диски литые, но разницы в бортировке, с велосипедом, я не заметил.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Но ежели серьёзно, то вставка грибка в бескамерку в любом случае быстрее даже самой малой заплатки...

Грибками не пользовался, а вот жгутиками постоянно, основная сложность ремонта - поиск железного предмета, а дальше сунул-вынул- и бежать. В этом году рекорд три штуки в заднем колесе.
Link to comment
До недавнего времени тоже занимался данным вопросом. При выборе остановился на 3-х моделях: Хонда НС 700Х, Сузуки В-Стром 650, Кавасаки Версус 650. После долгих взвешиваний цена - качество, остановился на Кавасаки Версус 650. Хотя наверное больше я склонялся к В-Строму, но за счет цены выбор пал на Версус.
Link to comment
От нц я отказалась, посмотрела, просидела на версусе, понравилось, жду когда ценник озвучат минимальный)) завтра стрем на тесте и дальше покупка чегонть ... Версуса сейчас два на примете 15 и 18 года с пробегом 9 и 4к. Оба на автору висят
Link to comment
Нц с 17 года стала посимпотичнее конечно)) внешне версус для меня выигрыаает, у нц 55 лошадей против 69 версуса, крутящий момент у версуса прилично больше, версус выше нц, чуть легче, короче , бак больше, вилка перевёртыш, два диска против одного спереди, регулируемое по высоте стекло.
Link to comment
Цитата KAM705 ()
С виду тоже понравился данный мот, но двигатель от машины... оборотов 6400... спереди один диск... бак на 14 литров...


На внешнем виде smile не ездить. Если скорость около 90-100, то расход где-то 3 литра, а дальше считаем. Обороты 6400... так двигатель весьма эластичный, с низов едет. Бардачок там где должен быть бак - оказывается удобно, проверил лично. И тормозов вроде хватает. Мне в этом мотоцикле не понравилось одно, это вес со всеми вытекающими...
Не-не-не, никого не агитирую, вопрос задал, чтобы для себя кой-чего уяснить.

PchelKa, спасибо.
Link to comment
Цитата bandana ()
Если скорость около 90-100, то расход где-то 3 литра, а дальше считаем.

Производитель заявил минималку 3,58, думаю в реале 4-4,5
Цитата bandana ()
Бардачок там где должен быть бак - оказывается удобно, проверил лично.

А прикинь вместо него бак литров под тридцать)))
Цитата bandana ()
Не-не-не, никого не агитирую, вопрос задал, чтобы для себя кой-чего уяснить.

Не-не-не я не отговариваю никого))). Тоже присматриваю мот, чуть более подходящий для дальняков чем мой, а потом, "а оно мне надо мой то лучше всех" посещает мысль))).
Link to comment
По мне так лучше хорнет с хорошим стеклом чем cbf . В городе и по асфальту отличный мот, рулится изумительно, некосячный, лёгкий, правда для меня минус он низковат. Cbf проигрывает обычному хорнету 78 лошадей против 102, крутящий момент и комбинированные тормоза.
Link to comment
Цитата KAM705 ()
Производитель заявил минималку 3,58, думаю в реале 4-4,5


NC 750 приобрёл товарищ недавно, так что активно с ним обсуждаем. Я тут где-то писал, при перегоне из Киева расход получился меньше трёх, но и скорость 80-90 (обкатка). В поездке недельной давности расход 3,8, с боковыми кофрами и вторым номером, ехал в основном по трассе, скорость до 130-ти.

Цитата KAM705 ()
А прикинь вместо него бак литров под тридцать)))


Экстаз! biggrin Прикидывали и обсуждали опять-же с товарищем и ДО покупки, и после. ИМХО данный мотоцикл как-бы для асфальта а не для пустыни. Так что запаса хода км в 300 должно хватать. Если-бы заправочная горловина была не под сиденьем, а выведена наружу, то я-бы смирился с безобразным фактом biggrin отсутствия бака между ног. Бардачок реально оценил, вечная проблема куда пристроить зеркалку, а тут практически под рукой.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
По мне так лучше хорнет с хорошим стеклом чем cbf .

Проблема ветрозащиты для меня появляется от 120 и выше...
Цитата PchelKa ()
В городе и по асфальту отличный мот, рулится изумительно, некосячный, лёгкий, правда для меня минус он низковат.

Ну вот прям мой мой мот описала))), только мой еще тяжко идет 140 и выше, а на дальние расстояния это напрягает.
Цитата PchelKa ()
Cbf проигрывает обычному хорнету 78 лошадей против 102, крутящий момент

Это скорее для меня плюс. А как же ты после 102 кобыл сможешь ездить на двойках, которые выдают 60+- лошадей?
Цитата PchelKa ()
комбинированные тормоза.
Это заметный плюс. А у тебя еще и впрыск, как себя ведет, проблемы были?
Link to comment
Цитата bandana ()
Экстаз! Прикидывали и обсуждали опять-же с товарищем и ДО покупки, и после. ИМХО данный мотоцикл как-бы для асфальта а не для пустыни. Так что запаса хода км в 300 должно хватать.

Легко может не хватить:
-основная трасса в Белоруссии Е30 пока доперло что заправки не на самой трассе, а надо чуть съехать км на 5, высох.
-платник до Питера вокруг Торжка АЗСок "0", почти высох.
-в Карелии заезжаешь на заправку, а бенза нет... и на следующих двух тоже нет... На Север ездил с канистрой.
Link to comment
Цитата bandana ()
Если-бы заправочная горловина была не под сиденьем, а выведена наружу, то я-бы смирился с безобразным фактом отсутствия бака между ног.

Да! Тут тоже засада, я катаю с сумками и чтоб заправиться надо раздеть мот полностью))) основа под сумки крепиться как раз на сиденье пассажира.
А кстати этот бардачок пластиковый? Сумка на бак, на магнитах уже не прилипнет)))
Link to comment
Цитата KAM705 ()
А кстати этот бардачок пластиковый? Сумка на бак, на магнитах уже не прилипнет)))


Да, там пластик, так что магниты бесполезны. Х/З, но при таком объёме этого бардачка нужна-ли сумка на бак?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
так и Интрудер велосипедный в профиле....

Отож...
Цитата КРЫНЯ ()
Но ежели серьёзно, то вставка грибка в бескамерку в любом случае быстрее даже самой малой заплатки...

Это разве не временное решение?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх