Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите выбрать мот для путешествий


Recommended Posts

  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Graber ()
Это разве не временное решение?

Ничего нет более постоянного, чем временное. Иной раз грибки стоЯт весь срок службы резины.

PchelKa, Поздравляю от души!
Где фото? Б\У или новый? Цвет?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Где фото? Б\У или новый? Цвет?


А мэйби лучше не торопить, а? Вот когда уже приедет... ну я так предположил. smile

PchelKa, поздравляю. И огромная просьба - писать не лаконично о том "сколько прёт и сколько жрёт". Ибо даже я, упёртый малокубатурщик, задумываюсь в последнее время о быстром мотоцикле в дополнение к маленькому.
Link to comment
Поздравляю, хороший аппарат и в городе будет радовать. Когда поедешь на Рыбачий, поставь "зубастую" резину, на асфальте держак немного хуже, чем на шоссейной, но, как только съедешь с асфальта, скажешь себе большое спасибо. Задних 17х эндурных колёс много, на передок найди заднюю эндурную резину 17го размера, с нужными тебе характеристиками ширины, скорости и нагрузки, (передней эндурной на 17 не существует, только 21 и 19я) и поставь её наоборот (чтобы стрелка, которая показывает в какую сторону крутится колесо, стояла против вращения).
Link to comment
Цитата eli ()
на передок найди заднюю эндурную резину 17го размера, с нужными тебе характеристиками ширины, скорости и нагрузки, (передней эндурной на 17 не существует, только 21 и 19я) и поставь её наоборот (чтобы стрелка, которая показывает в какую сторону крутится колесо, стояла против вращения).

Тут нужно внести ясность полную.
Так как я экспериментировал с подобным перенаправлением резины, то вскрылся один нюанс. Колесо заднее, которое нужно ставить против вращения, будет работать в таком случае ЛИШЬ когда оно есть НАПРАВЛЕННОЕ. Это ВАЖНО! В противном случае, когда резина может вращаться в любое из направлений, то возникнет аффект рыскания и вгрызания в грунт, так как задумывалась как зацепляющая. Этот аффект очень плохо влияет на управляемость мотоцикла, и влияние его усиливается с ухудшением покрытия, вплоть до остановки. Жуть была. Экспериментировал на X-Country 650 BMW с его 19х17 формулой. Хотелось оффроуда больше, но поставив колёса 17х17 для лучшей асфальтовой езды, но съезжая на грунты получал такую заразу...

С более тяжёлым мотоциклом аффект усилится в сравнении с моими ощущениями, точно.

Я долго думал о своём аффекте, и лишь только ради эксперимента, поставив направленную наоборот, этот очень плохой аффект исчез, в сравнении с разнонаправленной.
Link to comment
Спасибо, резину буду искать ближе к сезону и скорее всего отправлять ТК до Мурманска, там переобуваться, ехать дальше на рыбачий и обратно повторять такую же процедуру ))) тяжеловат, но ничего, прорвёмся ))) тут вчера товарищи не верил что я полной ногой со сгибом на нем сижу ))) наивный , будучи даже в кедах с тонкой подошвой показала ему ))) в субботу еду забирать или и сразу ставить на учёт. Хорнет в отличном состоянии никому не нужен ?
Link to comment
  • 2 weeks later...
Подробнее тут
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2908489-2a42aff2

И так , купила версиса, но другого )))

https://vk.com/photo2997828_456244788
Первые 800км пройдены , в мотике нравится все, по погоде не понравился холод... Видимо пора зарывать сезон.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
скорее всего отправлять ТК до Мурманска, там переобуваться, ехать дальше на рыбачий и обратно повторять такую же процедуру ))) тяжеловат, но ничего, прорвёмся )))

Извините, а в чём смысл этих действий? ради проехать 200км и посмотреть маяк слишком много на мой взгляд движений. Надеюсь не в одиночку? Север любит наказывать беспечных sad мот ни разу не для этой дороги. Проще и дешевле взять в Мурманске Джебель250 в прокат.
Кстати, переобуть моторезину там надо ещё поискать, да и диски у вас манерные smile
Link to comment
Не в одиночку. А что там кроме маяка больше смотреть не на что что ли? ))) Движений много, но это всего лишь на ваш взгляд, мой взгляд немного проще ))) Я была там уже и знаю что там и как, поеду конечно не в одиночку, а в компании веселых ребят )) Мне не проще и дешевле брать джебеля, мне проще ехать на своем.
Link to comment
Надеюсь не обидел? Не попадались ранее отчёты, трудно судить, и мот вроде был дорожный - сибиха…
Раз были, советовать нечего; смотреть там кроме маяка есть разумеется, но боюсь не для этого мота. Лично мне Средний по природе больше нравится:



Но только там по пути суперлужа:



есть конечно объезд поверху - но это же неспортивно smile тем более с весёлыми пацанами.

Вот ещё пара фото Рыбачего:



Link to comment
Нисколько wink Средний ввиду утопленной тачки посмотреть недовелось во всей красе ((( на этот раз я это исправлю )) да и на Рыбачьем в совокупности со всем всего дня 4 из них полтора суток реанимировали тачку после плавания ))) до этого были на 1000 ручьев и перевале Геологов, скаталась посмотрели что осталось от сверхглубокой скважины, случайно встретив там уже можно сказать дедушку который работал одним из главных геологов, рассказал нам немного про нее, интересно было... На сибихе мало где была, в основном город ... По дороге обратно хочу немного Карелии захватить и посмотреть ... Две недели отпуска должны пройти плодотворно ))
Link to comment
Цитата PchelKa ()
https://vk.com/photo2997828_456244788
Первые 800км пройдены , в мотике нравится все, по погоде не понравился холод... Видимо пора зарывать сезон.
Поздравляю. Перед поездкой придумай какую-нибудь систему, под боковые сумки, чтобы груз не лежал на сиденье. Чем ниже центр тяжести, тем лучше, на неасфальте много лучше, а уж поднимать...)))
Link to comment
Спасибо. Рамки под боковые сумки сделаем обязательно к началу сезона чтоб сумки не просто так болтались на сиденье. До НГ по планам реанимировать старый или поставить новый пластик, может какие-то части обтянуть пленкой, потом сделать дуги и рамки под боковые, центральную подножку, а параллельно купить ништяков.
Link to comment
PchelKa, внешность, это обязательно, как говорил А. Н. Туполев " Некрасивый самолёт не летит". По поводу функционала, пообщайся с ребятами из "offroadpeople". И про рамки подскажут, и про сумки и про внешний вид.
", центральную подножку, " Для езды, это совсем не обязательно, Цепь в дороге можно смазать очень легко без центральной подножки и клиренс с ней уменьшается.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Цитата КРЫНЯ ()
Хотелось оффроуда больше, но поставив колёса 17х17 для лучшей асфальтовой езды, но съезжая на грунты получал такую заразу...


Не смог "пройти мимо", ребята, ПЧЕЛКА купила отличный новый асфальт-турист, а вы ей резину оффроудную на 17" предлагаете ?? surprised
Ну кони мочите, пусть человек по асфальту в Грузию скатает, в Грецию по весне и все будет Ок. Путешествовать надо начинать с прекрасного, с Европы или Скандинавии, а оффроуд со временем "сам придет" и совсем на другом байке.
Извините, но зачем предлагать на Версус заднюю "злую" резину, т.к. передней "злой" резины на 17" конструкторы еще не придумали.
Конструкторы просто придумали БМВ-650/800ГС и переднее колесо на 21 !! wacko и еще массу более бюджетных байков двойного назначения - тот же Кавасаки KLR-650.
Зачем ей эти дебри - оффроудная резина и пластиковые кофры и на Версус-2018 ?? biggrin cool

P.S.
Sorry. за несдерженность, все убрал, иногда вечером после пивка бывает. Так что Илья, ты прав насчет выражений, но все равно нет смысла на переднее колесо Версуса ставить заднюю "злую" резину - лучше байк сменить, чтобы не выглядеть посмешищем в приличной компании.
Мотоцикл ведь покупаем для удовольствия... smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх