Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите выбрать мот для путешествий


Recommended Posts

Добрый день. Нужна помощь в выборе мота на следующий сезон. Планирую съездить на Кольский и рыбачий. Сейчас езжу на cb600fa.
Рост 174, вес 63. Ноги длинные, спокойно стою ногой на гусе 800, 1200, выфере кростурер и т.д.
Бюджет 400-450 тыс.
Из хотелок :
-абс
-прямая посадка
-крейсер по трассе 140-160
-не слон 70% езжу по городу.
-в данный бюджет хочется взять что-то более менее свежее не требующее вложений.
Буду рада любым отзывам, советам и помощи в выборе мота.
Link to comment
  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алёна, в данный бюджет запросто входят следующие мотоциклы, подходящие под туризм:
- ГС700
- Тигр 800 роуди (литые диски)
- BMW Sertao
- Honda XL700V Transalp
- BMW F 650 GS

Все они едут от 120 до 150. Свыше этого коридора это уже дискомфорт. Сравнивая твой мотоцикл и эти, средняя скорость показателем проиграет твоему мотоциклу, но в комфорте выиграют.

Ты разрверни больше свои предпочтения, А там уже поконкретнее обсудим.
Link to comment
Сам езжё на Тигре 800 XRt (2018). Он может ехать 200, но я устаю быстро и поэтому крейсер держу 150. МОНОцилиндровый мотоцикл этого не сможет. Только двойка/тройка/четвёрка. Поэтому СЕРТАО уже можно откинуть, хотя пожертвовав скоростью получишь хороший комфорт с умеренным скоростным диапазоном.

БМВ800 GS смотри обязательно, всем критериям соответствует. Но цена будет дороже.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
Планирую съездить на Кольский и рыбачий

Если ты только туда планируешь съездить, то возьми себе Джебеля 250 или DRZ400, потом продашь и дальше будешь ездить по асфальту. Нет смысла брать турэндуро и кататься только по городу.
А так, почти все девочки ездят как писали выше ГС 650, 700,800, а некоторые и на ГС1200 biggrin
Но да, цены космос. Можешь посмотреть в сторону Кавасаки KLR650, довольно надежный мотоцикл, но не такой бодрый, как Гуси.
К сожалению, за такие не маленькие деньги уже тяжело взять что-то свежее и выбор не велик.
Link to comment
КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...

TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.
Link to comment
KTMen, про цены не скажу, не ориентируюсь... Но речь идёт вовсе не о литре, я вообще считаю, что эндуро не может быть выше 600 кубов ( плюс минус 50-90 кубов :)) этого прям за глаза... Это, как говорится и "в пир и мир", к тому же речь идёт о девушке - какая бы она не была спортивная, высокая, пардон мускулистая - мужчиной ей все равно не стать, да и мужчинам думаю ( уверена просто) не особо нужен литр на бездорожье....
Link to comment
Хм... Каким бы мотоцикл не был, сам он на Кольский и Рыбачий не доедет, надо быть готовым его тащить, поднимать, держать ногами в грязи... 200 кг для этого уже очень много. Это если предусматривать маршруты с каким-то "спец участком". Если таковых участков нет, то любой из перечисленных, укладывающийся в бюджет. 140-160 крейсерки - это уже явно 70 и более кобыл должно быть.
Link to comment
Цитата Ксантия ()
TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.

Не ездил, только прокатился и думаю следующий мотоцикл будет с "автоматом",
видимо уже "нажмакался" сцеплением.

Link to comment
Пишу с телефона поэтому цытаты вставлять не очень удобно. Ездила на 650гс ввиду крейсера он был отмечен из списка, на 700 сидела неудобно. 800 идеально , но судя по автору не совсем вписывается в мой бюджет. С хорнета хочу слезть в любом случае, ногам неудобно. На рыбачий и Кольский это первый выезд будет вне асфальта на моте, но надеюсь не последний.
Link to comment
Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году. На нц ездила на автомате, ниче так удобненько. Бардачок вообще супер вещь.
Взять чтобы только съездить туда не вариант, т.к. я ищу именно замену своему чтобы ездить там где нравится и куда хочется... В сентябре скорее всего будет Грузия.
Литры я даже не рассматриваю, максимум 800 кубиков , как уже писали ранее надо и держать и толкать и если что его поднять.
Я случайно наткнулась на этот форум.
В чем отличие литья от спиц?
Link to comment
Цитата PchelKa ()
Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году.

Есть более комфортный - Встром 650. Ездил на нём 3 года. Остались только положительные впечатления.
Недавно имел разговор с другом о покупке им среднего турэндуро в пределах 400-450 и путем сравнивания различных моделей мото за эту сумму - пришли к Встром 650. Разнообразные БМВ (за исключением синглов) и Триумфы стоят дороже. Версис и НЦ - описание ниже.
По сравнению с В стром:
- Версис "неуютный" - плохая ветрозащита, переднее колесо на 17, вибрации, стоимость, как и у Встром. На мой взгляд он более городской;
- Нц вялая динамика, плохая ветрозащита, более жесткий по подвеске.
Единственный минус В стром 650 - это расход почти, как у литрового при крейсере 140-150
Link to comment
Цитата PchelKa ()
В чем отличие литья от спиц?

Многие говорят, что на плохой дороге можно погнуть, либо получить трещину на литом диске. Возможно и так, если эксплуатировать мотоцикл превышая его возможности и снижая свой комфорт от езды. Я, в свою очередь, проехав на различных мото с литыми колёсами порядка двух сотен т.км. по различным дорогам, не имел проблем даже с вмятинами.
Если предполагается эксплуатация где в основном дороги обозначены формально, то в таких местах только более крепкие колёса на спицах.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
А от какого года стоит к стрему присмотреться?

По размерам я так понимаю они все примерно одинаковые получаются.

Первая генерация - с 04 по 12 год. Вторая - с 12 по настоящее время + версия на спицах. По техническим характеристикам обе генерации одинаковы. При выборе надо обращать на общее состояние. Есть родовые косяки, которые в моём случае себя проявили не в полной мере.
Link to comment
Заберите мой стром, он как раз на спицах, и полностью заточен под дальнобой. Он ТУТ на форуме то же висит, можно хорошенько со мной поторговаться пока висит интересующий меня мот.
А так стром очень комфортный, на трассе и в городе. Крейсер можно держать 160-180, но тяжко идиал 140. Был в том году на Рыбачем на нем, проехать можно, но потихоничку. По расходу он ест в среднем 5 л если идти до 140км в ч. Тяжко на нем в песке, но за счет того что он невысок по седлу, можно всегда выставить щупальцы biggrin
Link to comment
Цитата Andrэ ()
А так стром очень комфортный, на трассе и в городе. Крейсер можно держать 160-180, но тяжко идиал 140.

Скажу больше, свыше 140 будет на любом дуал-цилиндровом мотоцикле некомфортно, ветер! Просто радует возможность выстрелить для обгона, но не более из-за дискомфорта.

Цитата Andrэ ()
Был в том году на Рыбачем на нем, проехать можно, но потихоничку. По расходу он ест в среднем 5 л если идти до 140км в ч.
И это так же касается всех, кто 200 +/- кг.

PchelKa, 8000км ЧЕСТНОГО пробега!!!
Link to comment
Я в пятницу с товарищем встречусь у него как раз стром, посижу, прокачусь, примерюсь.
А можешь рассказать про свою поездку на рыбачий в ЛС или воцапчике. На выходных ещё возьму гуся 700 прокатиться, а вот остальных пока не нашла у кого взять потестить.
А что за ктм 690 что упоминали выше?
Link to comment
Кавасаку версис 650 бери,за 400 новый почти возьмёшь,обуй в митас седьмой и будет счастье.Очень прикольный, удобный и сбитый мот 100% интересней строма,да и гуся 700того,лично мне эти два мопеда вообще не о чём.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Скажу больше, свыше 140 будет на любом дуал-цилиндровом мотоцикле некомфортно, ветер!
Вадим, это легко лечится хорошим стёклышком. Не единожды на ГС 1150 и на Сутенёре держал крейсер 160, бывало и 180 не одну сотню километров. biggrin
Цитата бубен ()
Кавасаку версис 650 бери,за 400 новый почти возьмёшь,обуй в митас седьмой и будет счастье.Очень прикольный, удобный и сбитый мот 100% интересней строма,да и гуся 700того
Полностью согласен.
Цитата Ксантия ()
КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...
+300%
Цитата KTMen ()
Это да... Только за 450 тыс. его не найти на верно:(
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/690_enduro/2856521-c5d25874/
Цитата PchelKa ()
А что за ктм 690 что упоминали выше?
Для трассы есть более удобные мотоциклы, но как только съехала с асфальта, хотя бы на грейдер, сразу поймёшь, о чём речь))). Кстати, если ноги длинные, можно рассмотреть и 990й, на нём и на трассе отлично, и вне асфальта несравнимо лучше, чем на любом слонике https://auto.ru/mototsi....c51b1e6 Пообщайся с людьми на этом сайте, на мой взгляд одни из самых грамотных людей в теме мототуризма. http://offroadpeople.ru/
Link to comment
Сегодня заеду в аояму, посижу на версисе, поговорю с ребятами, может расскажут чего интересного про него, с виду мне нравится он, что-то древнее брать не хочу...990 урод)) ветрозащита лечится хорошим стеклом , проверено на хорнете )))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх