Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Помогите выбрать мот для путешествий


PchelKa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужна помощь в выборе мота на следующий сезон. Планирую съездить на Кольский и рыбачий. Сейчас езжу на cb600fa.
Рост 174, вес 63. Ноги длинные, спокойно стою ногой на гусе 800, 1200, выфере кростурер и т.д.
Бюджет 400-450 тыс.
Из хотелок :
-абс
-прямая посадка
-крейсер по трассе 140-160
-не слон 70% езжу по городу.
-в данный бюджет хочется взять что-то более менее свежее не требующее вложений.
Буду рада любым отзывам, советам и помощи в выборе мота.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Алёна, в данный бюджет запросто входят следующие мотоциклы, подходящие под туризм:
- ГС700
- Тигр 800 роуди (литые диски)
- BMW Sertao
- Honda XL700V Transalp
- BMW F 650 GS

Все они едут от 120 до 150. Свыше этого коридора это уже дискомфорт. Сравнивая твой мотоцикл и эти, средняя скорость показателем проиграет твоему мотоциклу, но в комфорте выиграют.

Ты разрверни больше свои предпочтения, А там уже поконкретнее обсудим.
Ссылка на комментарий
Сам езжё на Тигре 800 XRt (2018). Он может ехать 200, но я устаю быстро и поэтому крейсер держу 150. МОНОцилиндровый мотоцикл этого не сможет. Только двойка/тройка/четвёрка. Поэтому СЕРТАО уже можно откинуть, хотя пожертвовав скоростью получишь хороший комфорт с умеренным скоростным диапазоном.

БМВ800 GS смотри обязательно, всем критериям соответствует. Но цена будет дороже.
Ссылка на комментарий
Цитата PchelKa ()
Планирую съездить на Кольский и рыбачий

Если ты только туда планируешь съездить, то возьми себе Джебеля 250 или DRZ400, потом продашь и дальше будешь ездить по асфальту. Нет смысла брать турэндуро и кататься только по городу.
А так, почти все девочки ездят как писали выше ГС 650, 700,800, а некоторые и на ГС1200 biggrin
Но да, цены космос. Можешь посмотреть в сторону Кавасаки KLR650, довольно надежный мотоцикл, но не такой бодрый, как Гуси.
К сожалению, за такие не маленькие деньги уже тяжело взять что-то свежее и выбор не велик.
Ссылка на комментарий
КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...

TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.
Ссылка на комментарий
"КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно..."
Это да... Только за 450 тыс. его не найти на верно:(
Ссылка на комментарий
KTMen, про цены не скажу, не ориентируюсь... Но речь идёт вовсе не о литре, я вообще считаю, что эндуро не может быть выше 600 кубов ( плюс минус 50-90 кубов :)) этого прям за глаза... Это, как говорится и "в пир и мир", к тому же речь идёт о девушке - какая бы она не была спортивная, высокая, пардон мускулистая - мужчиной ей все равно не стать, да и мужчинам думаю ( уверена просто) не особо нужен литр на бездорожье....
Ссылка на комментарий
Хм... Каким бы мотоцикл не был, сам он на Кольский и Рыбачий не доедет, надо быть готовым его тащить, поднимать, держать ногами в грязи... 200 кг для этого уже очень много. Это если предусматривать маршруты с каким-то "спец участком". Если таковых участков нет, то любой из перечисленных, укладывающийся в бюджет. 140-160 крейсерки - это уже явно 70 и более кобыл должно быть.
Ссылка на комментарий
Цитата Ксантия ()
TEOR, Василий, а ты ездил с коробкой автомат на мотоцикле? Просто интересно мнение пользователя.

Не ездил, только прокатился и думаю следующий мотоцикл будет с "автоматом",
видимо уже "нажмакался" сцеплением.

Ссылка на комментарий
Пишу с телефона поэтому цытаты вставлять не очень удобно. Ездила на 650гс ввиду крейсера он был отмечен из списка, на 700 сидела неудобно. 800 идеально , но судя по автору не совсем вписывается в мой бюджет. С хорнета хочу слезть в любом случае, ногам неудобно. На рыбачий и Кольский это первый выезд будет вне асфальта на моте, но надеюсь не последний.
Ссылка на комментарий
Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году. На нц ездила на автомате, ниче так удобненько. Бардачок вообще супер вещь.
Взять чтобы только съездить туда не вариант, т.к. я ищу именно замену своему чтобы ездить там где нравится и куда хочется... В сентябре скорее всего будет Грузия.
Литры я даже не рассматриваю, максимум 800 кубиков , как уже писали ранее надо и держать и толкать и если что его поднять.
Я случайно наткнулась на этот форум.
В чем отличие литья от спиц?
Ссылка на комментарий
Цитата PchelKa ()
Из последних присматриваний взгляд падал на версис 650 и нц 750 свежие по году.

Есть более комфортный - Встром 650. Ездил на нём 3 года. Остались только положительные впечатления.
Недавно имел разговор с другом о покупке им среднего турэндуро в пределах 400-450 и путем сравнивания различных моделей мото за эту сумму - пришли к Встром 650. Разнообразные БМВ (за исключением синглов) и Триумфы стоят дороже. Версис и НЦ - описание ниже.
По сравнению с В стром:
- Версис "неуютный" - плохая ветрозащита, переднее колесо на 17, вибрации, стоимость, как и у Встром. На мой взгляд он более городской;
- Нц вялая динамика, плохая ветрозащита, более жесткий по подвеске.
Единственный минус В стром 650 - это расход почти, как у литрового при крейсере 140-150
Ссылка на комментарий
Цитата PchelKa ()
В чем отличие литья от спиц?

Многие говорят, что на плохой дороге можно погнуть, либо получить трещину на литом диске. Возможно и так, если эксплуатировать мотоцикл превышая его возможности и снижая свой комфорт от езды. Я, в свою очередь, проехав на различных мото с литыми колёсами порядка двух сотен т.км. по различным дорогам, не имел проблем даже с вмятинами.
Если предполагается эксплуатация где в основном дороги обозначены формально, то в таких местах только более крепкие колёса на спицах.
Ссылка на комментарий
Цитата PchelKa ()
А от какого года стоит к стрему присмотреться?

По размерам я так понимаю они все примерно одинаковые получаются.

Первая генерация - с 04 по 12 год. Вторая - с 12 по настоящее время + версия на спицах. По техническим характеристикам обе генерации одинаковы. При выборе надо обращать на общее состояние. Есть родовые косяки, которые в моём случае себя проявили не в полной мере.
Ссылка на комментарий
Заберите мой стром, он как раз на спицах, и полностью заточен под дальнобой. Он ТУТ на форуме то же висит, можно хорошенько со мной поторговаться пока висит интересующий меня мот.
А так стром очень комфортный, на трассе и в городе. Крейсер можно держать 160-180, но тяжко идиал 140. Был в том году на Рыбачем на нем, проехать можно, но потихоничку. По расходу он ест в среднем 5 л если идти до 140км в ч. Тяжко на нем в песке, но за счет того что он невысок по седлу, можно всегда выставить щупальцы biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата Andrэ ()
А так стром очень комфортный, на трассе и в городе. Крейсер можно держать 160-180, но тяжко идиал 140.

Скажу больше, свыше 140 будет на любом дуал-цилиндровом мотоцикле некомфортно, ветер! Просто радует возможность выстрелить для обгона, но не более из-за дискомфорта.

Цитата Andrэ ()
Был в том году на Рыбачем на нем, проехать можно, но потихоничку. По расходу он ест в среднем 5 л если идти до 140км в ч.
И это так же касается всех, кто 200 +/- кг.

PchelKa, 8000км ЧЕСТНОГО пробега!!!
Ссылка на комментарий
Я в пятницу с товарищем встречусь у него как раз стром, посижу, прокачусь, примерюсь.
А можешь рассказать про свою поездку на рыбачий в ЛС или воцапчике. На выходных ещё возьму гуся 700 прокатиться, а вот остальных пока не нашла у кого взять потестить.
А что за ктм 690 что упоминали выше?
Ссылка на комментарий
Кавасаку версис 650 бери,за 400 новый почти возьмёшь,обуй в митас седьмой и будет счастье.Очень прикольный, удобный и сбитый мот 100% интересней строма,да и гуся 700того,лично мне эти два мопеда вообще не о чём.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Скажу больше, свыше 140 будет на любом дуал-цилиндровом мотоцикле некомфортно, ветер!
Вадим, это легко лечится хорошим стёклышком. Не единожды на ГС 1150 и на Сутенёре держал крейсер 160, бывало и 180 не одну сотню километров. biggrin
Цитата бубен ()
Кавасаку версис 650 бери,за 400 новый почти возьмёшь,обуй в митас седьмой и будет счастье.Очень прикольный, удобный и сбитый мот 100% интересней строма,да и гуся 700того
Полностью согласен.
Цитата Ксантия ()
КТМ - как это не странно, но сама пришла к такому выводу совсем недавно...
+300%
Цитата KTMen ()
Это да... Только за 450 тыс. его не найти на верно:(
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/690_enduro/2856521-c5d25874/
Цитата PchelKa ()
А что за ктм 690 что упоминали выше?
Для трассы есть более удобные мотоциклы, но как только съехала с асфальта, хотя бы на грейдер, сразу поймёшь, о чём речь))). Кстати, если ноги длинные, можно рассмотреть и 990й, на нём и на трассе отлично, и вне асфальта несравнимо лучше, чем на любом слонике https://auto.ru/mototsi....c51b1e6 Пообщайся с людьми на этом сайте, на мой взгляд одни из самых грамотных людей в теме мототуризма. http://offroadpeople.ru/
Ссылка на комментарий
Сегодня заеду в аояму, посижу на версисе, поговорю с ребятами, может расскажут чего интересного про него, с виду мне нравится он, что-то древнее брать не хочу...990 урод)) ветрозащита лечится хорошим стеклом , проверено на хорнете )))
Ссылка на комментарий
Спасибо за ссылки, зайду к ним на форум почитаю инфу, а то знакомых кто ездит хотяб более менее часто за пределы МКАДа почти нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх