Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите выбрать мот для путешествий


Recommended Posts

Володя, по что бранишь, батюшка?))) Задача была 17е колёса и Рыбачий. На асфальтовой резине ей там точно грустно будет, тем более в компании "весёлых ребят". Я когда-то по Карпатам катался на ТДМе, там переднее колесо на18, заднее - 17. Не один раз говорил себе, какой я молодец умный, что поставил зубастую резину. smile
PchelKa, на асфальте кофры конечно удобны, но на бездоре лучше сумки, хотя бы по бокам, это обсуждалось не раз. На одну поездку можно взять какие-то простенькие, недорогие, например http://pk-99.ru/im-velovitrina/product/trek-40 , я с такими несколько лет отъездил, а если по-настоящему хорошие, то вот http://moto-military.ru/type2 .
Link to comment
  • Replies 160
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Немного насчёт кофров - пластмассовые вещ вероятно одноразовая увы. А вот алюминиевые вполне, в длительной поездке очень удобны, вечером просто достаёшь сумку с барахлом и косметичкой из кофра и всё, никаких муторных увязок-отвязок smile
Мягкий багаж якобы безопасней при падении - безусловно в трофирейде на чекушках на камнях и в болоте. Хотя внутри обычно что-нибудь да страдает, доводилось ломать насос, посуду и прочее. Однажды сбил собаку в Грузии на хорошей скорости на грейдере, скользячка - сумка в клочья, барахло в дырах...Кофр тоже бы пострадал, но защитил багаж. Имел пару падений с кофрами на небольших скоростях, лёгкие деформации, выправить не проблема; царапки на память smile
Фото для красоты - Ливан, 3088м по джиперской дороге:



Кавказ:
Link to comment
Грузия - самая лучшая страна для путешествий, есть все на небольшой территории - высокие горы, море и пустыня в Вашловани, а еще прекрасная Алозанская долина.
Идеально в Грузию ехать в сентябре - доступно все, море еще теплое, перевалы в Омало и Шатили без снега.
Можно на Майские, уже тепло и хорошо скатать по бетонке в Местию, Сванетию.
Летом жарко на равнине, но хорошо в горах.
Если кто лыжник, то совсем в идеале ехать в марте - Гудаури в снегу и спуски с 3200 м вам в радость, зато в Алазанской долине +20, море отличного вина + чудесные WINE ROADE !
Так что Грузия, практически ИДЕАЛЬНАЯ страна для путешественников и главное очень бюджетная.
Но уж точно - самая гостеприимная в Мире.
ГОСТЬ - ПОСЛАННИК БОГА, это грузинская пословица.
Да, чуть не забыл - СЕРНЫЕ БАНИ ТБИЛИСИ!
Нечто особенное, для тех кто в теме русской бани.

P.S.
Писал с телефона, потому по исправлял ошибки и заодно была возможность почитать чуток ветку. Потому чуть добавлю.

Цитата gonchar ()
Сузуки В-Стром 650, Кавасаки Версус 650. После долгих взвешиваний цена - качество, остановился на Кавасаки Версус 650. Хотя наверное больше я склонялся к В-Строму, но за счет цены выбор пал на Версус.


О какой бы мы "злой" резине на 17" здесь спорили, вдруг ПЧЕЛКА купила бы "правильный байк" с "правильными колесами" - СУЗУКИ V-Strom. ВСегда считал В-Стром идеальным бюджетным байком для тех, кто еще не знает, на чем ему лучше ездить.
Колеса 17" - 19", идеальная ветрозащита, прямая посадка, достаточно мощности, инжектор и АБС + широкое седло.
Даже не знаю, что лучшее можно купить тем, кто спрашивает совета? Бюджетность покупки тоже на стороне В-Строма.
Почему топикстартер купила в итоге Версус!? Честно, для меня это загадка.
В 2009-10 гг на "В-Стром-1000сс" наездил 20 000 км, потому знаю о чем говорю, а Стром-650 - "младший брат", более легкий и маневренный чем "литровый Стром".
Теперь об этом говорить поздно, но кто то точно читает и думает, что купить?
Пчелка поездит пару сезонов на Версусе и возможно поменяет его на КТМ-990, как сделал Саня Аква (уж сильно больно любил он свой перламутровый Версус, но в итоге поменял на КТМ wink ).



Помню лет 5 назад на эту тему была здесь дискуссия - прошло 5 лет и снова "на те же грабли"... но лучше так, чем сидеть дома у ТВ или ездить на разного рода "ебриках". smile

С моей точки зрения - В-Стром-650 идеальный байк для любого мототуриста и самое главное "всеядный", но конечно больше с прикидом на асфальт, а на резине "Туаранс" запросто до Маяка на Рыбачем или на Памирский тракт и не надо искать "задню резину на перед", как в случае с Версусом.
Link to comment
Алюминиевые кофры брзспорно лучший вариант, но пока недоступны по бюджету это 20к минимум, я пока не готова столько потратить, а пластик мне вышел в 8к.
Грузия одно из мест в которые я очень хочу попасть и где никогда не была , возможно даже откажусь от поездки на Рыбачий в пользу Грузии.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
, возможно даже откажусь от поездки на Рыбачий в пользу Грузии.


Север по своему несомненно ХОРОШ, но...
Сравнивать горные отроги Грузии с лужами Рыбачего - дурной сон. Хотя сам пять раз ездил на байке на Белое море, крайний в июле 2018.
Все же Грузия - БЕСПОДОБНА !





Это же АКСИОМА - "Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал". smile

P.S.
Как то раззадорили ваши споры на 5 страниц, тем более в отпуске - делать нечего, читаю.
Пчелка, счастье то было совсем рядом, на МОТО.РУ - 2015 год, 455 000 руб. , пробег 11 тыс. км.
"Идеальный" байк, как бюджетный вариант, с "правильными" колесами.

Link to comment
Было бы оно близко еслиб не было разницы в бюджете в 100к... Поэтому пока версис. Покатаюсь сезон/два и неисключено что опять поменяю на что-нибудь ещё )))
Предыдущий старом мне не нравится , да и этот внешне не оч симпотичнее .... Чисто визуально мне нравится тигр и гусь 800... Но пока не позволяет бюджет...
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Можно на Майские, уже тепло и хорошо скатать по бетонке в Местию, Сванетию.

На Тигрфоруме писАли, что на майские не пустят в Грузию. Туда волки ночные собираются и грузины хотят закрыть на время... Могу точнее спросить.
Link to comment
Вадик, какой тигрофорум ???
В Грузию уже два года подряд на Майские не пускают, так что все привыкли. Ехай туда после 10 мая, после Дня победы пустят.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
Алюминиевые кофры брзспорно лучший вариант, но пока недоступны по бюджету это 20к минимум, я пока не готова столько потратить, а пластик мне вышел в 8к.

...а такой вариант рассматривала? http://www.moto-travels.ru/forum/51-8725-1
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Все же Грузия - БЕСПОДОБНА !
+100
Цитата LOTOS ()
"Идеальный" байк, как бюджетный вариант, с "правильными" колесами.
Володя, на мой взгляд 650й Стром, вообще непонятный мотоцикл. Даже если его сравнить с древним ТДМ-850/1, (который является классиком с чуть увеличенными ходами подвески), Стром сливает ему во всём, кроме хода задней подвески которой на ТДМе выше крыши под туристические и ежедневные (дом-работа-шашлыки) задачи и веса (+ 15кг, что на этом весе не принципиально). + Обычные болячки движка у Строма много серьёзней, чем у ТДМа. Спицованные колёса для туризма, на мой взгляд, не важны, т.к. ты, будучи далеко от дома не дубасишь (если ты не с оффроудпипл))), тебе на нём ещё несколько тыс. км. ехать) и безкамерку чинить проще. Хватит денег у человека, возьмёт 800го Гуся. Сейчас взяла Версуса (очень хороший аппарат), пусть ей будет счастье. smile
Link to comment
eli, Илья, иногда читаю в статьях о выборе мотоцикла для новичков очень много инфы о мощности, ходах подвески и даже о цвете и формах пластика... wacko
Но новички и даже не новички, а такие туристы, как сам - вряд ли использую мощность даже на 60-70%, а тягу любого байка можно легко отрегулировать набором звезд, типа 15х42 или 14х45.
Самым главным считаю РЕЗИНУ, это с высоты 7-ми лет катания на уже двух БМВ-800ГС.
В Грузию уже три года кряду вожу Пирелли-Ралли-Скорпион, а до Грузии на обычной стоковой дорожной.
Если у вас заранее есть возможность поставить на байк "правильную" резину с "правильным" размером: 17-19" или 17-21", 18-21" (КТМ), то это в первую очередь определяет комфорт езды и естественно стоимость байка.
Потому ТДМ с передним "дурацким" колесом на 18" всегда будет стоить дешевле, чем любой другой байк с размером переднего колеса на 19".
Опять же, если мы рассматриваем вояжи в сторону маяка на Рыбачем или грузинская Сванетия через "низ" и установку оффроудной резины.
Потому Версус с обеими колесами на 17", только вариант для асфальта и В-Стром дороже с колесами 17-19".
Link to comment
Въезжал в Грузию первого мая. Были опасения что не будут пускать.
Пускают, но при въезде проходишь "собеседование" с грузинским ФСБшником на предмет намерений и наличия "запрещённой символики", вдобавок досмотр багажа. Параллельно въезжали другие мототуристы, так же прошли границу.
Вероятно, если вы поедете с российскими флагами, наклейками "можем повторить", портретом Путина и цветами НВ с георгиевской лентой во всех местах, то не пустят.
Link to comment
Володя, про резину полностью согласен. Кстати, Пчёлка, прислушайся к мнению человека, который достаточно накатал по разным дорогам на разных мотоциклах, резина, которую он предложил там, куда ты поедешь, будет много интереснее того, на чём хочешь ехать ты, кстати, она, по-моему, есть в размере 17" на передок.
Link to comment
Обязательно прислушаюсь , у меня пара ребят уже слились с поездки на Рыбачий ))) посмотрим что дальше будет ... Какой вообще оптимальный выбор резины на версуса для езды по асфальту и проселки без камней и говен
Link to comment
PchelKa, я тоже иду по тому же пути smile Я себе взял комплект Metzeler Roadtec Z6 . Хотел Michelin Pilot Road 4, но почитав отзывы остановился на первом варианте, в первую очередь из-за соотношения цена - качество. Для путешествия по асфальту и твердому покрытию пойдет.
Мотоцикл был на резине Metzeler Sportec M7. Тоже ведет на асфальте себя отлично.
Link to comment
Ребята, никого ни в чём не убеждаю, просто мысли вслух. На асфальте стоит ЛЮБАЯ дорожная резина, у какой-то держак и ходимость лучше, у какой-то хуже. Если не проходить виражи на 200км/ч с коленочкой, то любая современная резина обеспечивает приемлемый держак. В путешествии нам попадается не только асфальт, обидно бывает проехать 3000км и не посмотреть какое-то интересное место потому, что до него 15 км. грейдера, предположим съехали вы на сухой, хороший грейдер , едете, наслаждаетесь жизнью и вдруг пошёл дождик. И выясняется, что почва чуть-чуть глинистая... Вот тут сразу понимаешь, что гладкая резина, это на асфальте хорошо, максимальное пятно контакта, не шумит, но на грейдере, особенно на мокром нужны хоть минимальные грунтозацепы.
P.S. В предыдущем сообщении ошибся, на 17" передок Pirelli Scjrpion tm Rally STR. Но, повторяю, ездил на ТДМе, гружённый, с пассажиром, поставив 18ю заднюю резину на передок и НИКАКИХ неудбоств не испытывал.
Link to comment
Размер у версиса не самый распространенный на жопе 160/60 17, а перед 120/70 17... Сейчас стоит перед сток данлоп кажется и зад Роуд 5. Выбрать хочу что-то оптимальное , т.к. брать два комплекта и менять их не смогу.
Link to comment
Цитата eli ()
Вот тут сразу понимаешь, что гладкая резина, это на асфальте хорошо, максимальное пятно контакта, не шумит, но на грейдере, особенно на мокром нужны хоть минимальные грунтозацепы.

705 Шинка и езди не хочу и по асфальту и по грейдерам, думаю что есть и еще что то подобное.
Link to comment
Цитата PchelKa ()
на жопе 160/60 17
Если нет родного размера, заднюю можно взять на 10 (но не больше) шире или уже (шире, посмотреть влезет ли). Переднюю размер менять не надо. И ещё, на резине экономить не стОит. Оно дороже получается.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх