Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.


Рекомендуемые сообщения

Цитата Al_Vas ()
А по БМВ совсем другой контингент, продано дилерами тысячи мотоциклов, вторичный рынок насыщен и большая конкуренция, торгуются хорошо, тюнинга навешено на много денег, так что все гораздо проще и адекватнее.
Ну и конечно ГС800 на порядок интереснее по характеристикам, чем в-стрем. При одинаковой цене ты получишь больше, выбор больше, как и ликвидность. Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.

Объективно да. Ликвидность играет не последнюю роль. Однако В-стром достаточно ликвиден, они весьма распространены. Во отдностволка от БМВ не ликвидна ни разу, избавиться не прогодав достаточно сложно. Помню пример как купленный за 350 Сертао в том же году парень пытался скинуть, понизив к декабрю цену до 250! И да, он купил именно 800го гуся )) После чего говорил неоднократно что это для него стало идеальным мотоциклом. Бодрый мотор, приличная подвеска, стиль, высокая ликвидность - всё есть. А сейчас, вдобавок, вышел и 850й, предположительно спровоцировав наполнение рынка свежими 800ками пожелавшими 850ку. Кстати, опять же, про разговоры о внедорожной эксплуатации - у мотоцикла масса по паспорт порядка 220 кг, да ну какое там бездорожье? Дай бог на нём по грунтовкам и грейдерам гоняли, полагаю что от асфальта он никогда не уезжал далее 10 км.
А с таким рассчётом - надо брать литр ) Вот я взял и не нахожу каких-то недостатков по сравнению с недолитрами более 200 кг ) Только преимущества!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Позиция стала понятна. Жаль, что производители эту золотую середину постоянно смещают в одну из критериев, которая и становится краеугольным камнем при выборе.

Цитата Al_Vas ()
Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.

Брось, это ложный вывод не стоящий и минуты твоей жизни.


Вторичный рынок ТИГРов-800 смотрел?
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Минус только, что это БМВ, а не японец, но это неизбежное зло.

Al_Vas , "Не надо бояться человека с ружьём" , я был такого же мнения о БМВ, но очень хотелось и взял 1150го Гуся. По расходникам иногда даже дешевле, чем японцы. А если какая-то специфическая деталь, не надо покупать в лоб у дилера. Пример, мне понадобилось купить ремень генератора, позвонил дилеру, у него цена была немного больше 2000 руб. и поставка через 5 дней. Полез в инет, БМВ ведь не сам производит ремни, узнал какая фирма производит для них ремни, зашёл в соседний автомагазин, спросил, сказали под заказ, будет во второй половине следующего дня, цена была где-то 370-380руб. То-есть за то, что бмв кладёт ремень в свою фирменную упаковку, накрутка более чем в 5 раз. Вывод, есть лишние деньги и готов платить за время, красивый зал и чашку кофе у дилера, идёшь к нему. Нет, лезешь в инет и покупаешь по нормальным ценам. Кстати замена ремня заняла минут 40 с перекурами.
Ссылка на комментарий
В-стремов на спицах три предложения всего, не считая нового на заказ, а гс800 - 5 предложений, все в одинаковом бюджете примерно.
Обычных на литье в-стремов навалом, меня это не интересует.
Тигр 800 не интересует абсолютно, это тот же гс800, только дороже. Рядные 3 цилиндра без низов мне не нужны совсем.
Сертао само собой неликвид, пафоса в них нет, как у нормальных бмв, покупали их либо по пьяни, либо нищуки, входной билет в элиту, сейчас появились для этого 300ки индийские у бмв, а раньше эти 650ки были в этой нише. Так что я тоже булу смотреть сертао, если цены на сотку вниз уйдут от нынешнего уровня. И такое вполне вероятно, осенью.
Ссылка на комментарий
Да, и литровые коровы меня не интересуют в первую очередь, мне вполне достаточно 650сс, даже 800сс много. Я не вожу пассажиров и мне не интересно мочить 200 по автобану, а больше нет преимущества у литра
Ссылка на комментарий
Al_Vas, я слышал, но глубоко "не копал", что КАВАСАКИ обновляли свой КЛР-650. Может просто обновишь-таки? Тебе ли не знать про него.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
КАВАСАКИ обновляли свой КЛР-650

Увы, это всего лишь влажные мечты любителей надежных, простых и недорогих мотоциклов для туризма.
С производства сняли с этого года КЛР, карб и евро минус один уже не лезет ни в какие рамки. Да и айфоноголовой молодежи продать мотоцикл без абс просто нереально. Потому в европах и не продавали клр650 с 80х годов. Нет экологии и АБС.
Кавасаки нас предала, ничего взамен нет и не планируется, судя по выставкам. Хавайте версис 650 или х300. Я бы может и х300 новый купил бы, но он стоит за 400 тыщ, а это несерьезно.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Тигр 800 не интересует абсолютно, это тот же гс800, только дороже. Рядные 3 цилиндра без низов мне не нужны совсем.

Издеваешься? Рядная тройка триумфа имеет характеристику крутящего момента, которой нет ни у кого. Достигает 90% на 3000 об/мин и не падает ниже этого значения до самой отсечки. БМВ с её ломаной и рядом не стояло. Имел возможность убедиться на примере 955того триумфа - ровная и мощная тяга с самых холостых без провалов до самой отсечки. В том-то и дело что на низах тяга, а на верха валит. Именно моторы в них и главная фишка.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Да, и литровые коровы меня не интересуют в первую очередь, мне вполне достаточно 650сс, даже 800сс много. Я не вожу пассажиров и мне не интересно мочить 200 по автобану, а больше нет преимущества у литра

Опять же предрассудки.
Всё что от 650 кубов - всё имеет массу 200+. Это уже всё коровы, а на бездорожье - как на льду ) БМВ 650ка 200 кг. Даже не смотря на какой-то поджарый вид БМВ и КТМов максимум на что они смособны - это быстрое движение по дорогам с твёрдым покрытием плохого качества. Всё что более - это от лукавого. Можно говорить и про прокачку скилла пилота и т.п., но всё это блажь, т.к. они тупо тяжёлые. На лёгких эндурах поездил много, потому когда говорят о внедорожности 200+ кг это вызывает у меня улыбку. Всё это не более чем маркетинг, мол сносно валишь по шоссе и лихо гонишь по бездорожью - что-то из разряда "твёрдый, но пластичный".
А от литровой тенеры после 650го БМВ я в восторге - всё то же самое, только едет с запасом по моменту и мощности на всех режимах. Масса больше, но на моё удивление разница оказалась только на бумаге. Парадокс, но это так. По грейдеру и разбитому асфальту лучше за счёт приличной подвески, а по буеракам оказалась проще за счёт более низкого ЦТ и посадки.
Это не агитация, а информация для сведения, личные наблюдения.
Ссылка на комментарий
При чем тут тигр 955, если речь про 800? У гс800 может и самый низовой мотор, это понятно. Но у 800 тигра это ярко выражено, на асфальте не мешает, ездить 200 по автобану. Заметно при езде по горам, сыпучим подъемам в частности.
Про сутенеру 260 кг и 200 кг 650гс - если для тебя нет разницы на чем заехать в Омало и кататься по Мангышлаку, то конечно тебе нужен литр. Ты еще и богатый наверно, расход бензина не считаешь, главное тяга и запас мощности! Я не такой, я так не умею.
Ссылка на комментарий
Алексей, я убеждаюсь, что ограничив себя рамками выбора, ты пробуешь найти в этих рамках свой аппарат. Но никто из понимающих не поможет тебе в этом потому, что в этих рамках нет такого.

Вот смотри, ты хочешь усреднённый аппарат, который может чуточку, а может и более, чем твой КЛР650. При этом ты хочешь, что бы цена была адекватной, мощность достаточной, вес подходящий, ликвидность быстрая, низовая тяга двигателя, надёжность сродни японской, современность электронная..... Вот скажи мне, КАКОЙ это мотоцикл из имеющихся на рынке сегодняшнего дня? Нет такого. Хоть один критерий, да выпадет из списка требований.

Поэтому, нужно менять подход выбора. Исходить не из ЖЕЛАЕМЫХ качеств в идеале, а искать мотоцикл в котором НАИМЕНЕЕ раздражающих моментов, то есть от противного.

Ты должен понять, чем-то тебе придётся пожертвовать. Осталось сделать выбор чем именно.

Цитата G_A ()
Издеваешься? Рядная тройка триумфа имеет характеристику крутящего момента, которой нет ни у кого. Достигает 90% на 3000 об/мин и не падает ниже этого значения до самой отсечки. БМВ с её ломаной и рядом не стояло. Имел возможность убедиться на примере 955того триумфа - ровная и мощная тяга с самых холостых без провалов до самой отсечки. В том-то и дело что на низах тяга, а на верха валит. Именно моторы в них и главная фишка.

Плюсую неистово за все два свыше поста. 955 лёгкий среди литровых, простой, железный и надёжный.

Алексей, в ГранМОТО дают тест-драйв. Поедь проедься и сам всё поймёшь. Возьми на тест спицованную версию.
Ссылка на комментарий
Тигр 995? 15ти летний литровый кусок чугунины за 250-300 тысяч? Гыгыгы, спасибо, насмешил))
Что ты предлагаешь мне потестировать в грандмото? Тигр 800ый за лям? Мне это не надо, у меня такой тигр ХС800 есть у товарища, он его новым покупал, лет 6-7 назад, они только появились тогда. Он на нем наездил тыщ 100 и ездит до сих пор. И рассказывает всю правду, без сказок в инторнетах. И выходит, что мот ни о чем, он его купил после сузуки в-стрем, хотелось быстро ездить по автобанам. Получил, что хотел, ехать может аж 200 вместо 170. Зато как с асфальта на грунт съезжает и по степи или горам проедется, так грустный чо-то становится. Ну и про разные ремонты дорогостоящие не говорим, триумф по запчастям подороже бмв выходит, а неоригинала мало, как я понял. Да, и я на этом тигре 800хс просто тронутся с места смог со второго раза. Пересел с клр, завелся и заглох. Оказывается, чтобы тронуться на ровном месте на тигре надо открыть газульку и потравить сцепление11 отличный мотоцикл))
В общем, чтоб было лучше клр, было моложе и стоило адееватных денег, в моем понимании, кроме БМВ гс800 я ничего не вижу. Тигр 800хс дороже, аналогичного года. Тенера 660 стоит как гс800, встрем 650хт стоит как гс800 или дороже. Сертао конечно дешевле гс800, но что удивительно, разница тысяч 50 рублей.
Вот и получается, что за 350 тыщ плюс-минус, ничего интереснее для меня, чем гс800 нет.
И не надо мне тут про литры песни петь и про мотоциклы за лям. Это меня не интересует.
Ссылка на комментарий
В ГМ ты тестируешь мотоцикл, который на рынке найдёшь за желаемые.
Это как примерить экипировку в салоне, а купить такую же по каталогу. Позвони туда, договорись, проедь. ЧАС безоплатного тестдрайва. Сразу с Крылатского в Красногорские дебри или едь по асфальту через ТИМОФЕЯ, который тропинки покажет в лесу. Там всё и увидишь, почувствуешь.
Хотя в 350 очень тяжело вложиться....



Цитата Al_Vas ()
чтоб было лучше клр, было моложе и стоило адееватных денег, в моем понимании, кроме БМВ гс800 я ничего не вижу.

Но пробегу у такого будет >50т.км. Глянь на авто.ру... И очень нужно смотреть тщательно при покупке.
К чести сказать, что ГС800 на околонулевых скоростях будет стабильней, всё же ТВИН. Но проигрывает на трассе очень. Затухание мощное разгона уже со 160, когда Тигр 800 может и может ещё. Но на таком кабане не едут в чащи, где околонулевые скорости есть ценность мотоцикла. И таки да, мотоцикл сбалансирован по всем статьям! По всем, которые ты выдвигаешь. Но именно эта пресность меня от него оттолкнула. Нет ИСКРЫ в нём, не зажёг он меня. Настолько надёжен и усреднён, что меня отвернуло.

В итоге ты получишь покупку золотой середины, которая будет иметь всё, что вместила в себя утопическая концепция "идеального мотоцикла", то есть смотря с какой точки зрения смотреть. Критик увидит, что он урезан по всем статьям. Оптимист увидит, что он имеет всё, что нужно. Я это проходил с XR650L. И вдруг ты - человек который практик, человек-прогмат, тогда это есть твой выбор наверняка.

p.s. Не стОит недооценивать 955i !
Ссылка на комментарий
Наверняка 955 отличный мот для 2000 года. Как.и гс1150 и подобные куски чугунины. Только сейчас это никому не нужно, а мне так и тогда не было интересно, мне и африка-то казалась здоровенной и тяжеленной, потому и продал ее.
На тигра 800хс цены от полляма за 13 год, а на гс800 от 400. И это сейчас, в сезон. Если на попадание в мой бюжет гс800 еще можно расчитывать, то на тигра - вряд ли. А гс800 для меня более понятен и подходящ.
Простая арифметика, а для искры божьего гнева лучше другой мот в принципе прискать, какие-нить дукати или априлию. Но только это не про туризм история и не про бюджет.
Ссылка на комментарий
За последние 2 страницы сочетание ГС 800 звучало очень и очень часто, хотя в названии его не было. На самом деле всё вполне ясно, зачинатель темы выбрал мотоцикл и снова и снова сам себе подтверждает правильность выбора. Впрочем именно так и надо, так и надо выбирать мотоцикл - захотел этот и купил.

Вспоминаю себя не далее чем прошедшей осенью, когда очередные муки выбора заставили читать меня интернеты и форумы, создавать новые темы. Терзали желания получить всё и сразу и за дёшего. Но как ни пытался я собрать все эти параметры в охапку, постоянно что-то да выпадало. Надо сказать что через ГС800 я мысленно тоже прошёл и прочёл и мысленно покатался... В какой-то момент определился с желанием взять 1200 гуся, при этом напрочь отвергнув любые другие варианты, покатался по объявлениям на Авито и Авто ру, взял у товарища прокатился... Внес даже задаток, хлопцам, которые на японских аукционах промышляют... Постепенно понимал что за свой бюджет я имею слишком много "но", а с мотохламом иметь дело зарёкся. Появилась моральная готовность отдать на 100 тыс. более, тем более что была возможность. Но на аукционе как-то не сросталось, опять же какие-то "но", да и вслепую всё это, в общем задаток благополучно вернули спустя месяц неудачных попыток. Уже под ноябрь поехал по мотосалонам в Мск. Хотел прикоснуться к той самой легенде ГС1200, на которой в своих мечтах я уже прокатился кругосветку, ни и заодно посидеть на Тигре800м. Посидел на тигре, не торкнуло, на гс800, не впечатлило, на гс1200 - расстроился. И вот в другом углу, огороженные лентой, стояло несколько мотоциклов, среди которых выделялся очертаниями какой-то особенный, прямо похожее на то, что подсознательно я хотел, но не находил, мирился с "но". При этом до сего момента эту модель я не то что не рассматривал, я о ней почти и не знал, разве что фраза Крыни, мол это некий середняк без детских болезней, но даже не рассматрвиал картинки. Продавцы сказали что мотоцикл продан, но посидеть разрешили. Я сел на эту Ямаху и больше она моё сознание не покидала. Я был удивлён как то, что я до этого считал своим мотоциклом стало мне чуть ли не уродливо. Это было какое-то новое чувство. В общем приехал домой, нашёл на авито вариант в полтора раза больше по бюджету, чем планировал и отдал их без сожаления! И по сей день рад своему выбору и готов снова и снова доказывать превосходство этого мотоцикла. Но не буду.

А всё это к тому, что не зарекайся ты! Сейчас ты себе в голову какие-то рамки, которые подгоняешь под конкретный мотоцикл, как и я некогда. Ты уже сделал выбор, но не зарекайся. Тебе Крыня говорит верно - покатайся, посиди, походи среди всех этих мотоциклов, потрогай их, порассматривай вплотную. На картинках мотоциклы одни, а в реальности другие. Всё в один момент может измениться.
Ссылка на комментарий
Вряд ли что-то изменится и я для себя открою что-то сверхестественное в мотоцикле, про который раньше не знал. Я довольно давно в этой теме и я знаю чего хочу, а чего нет. Гс800 возник в теме, когда я случайно открыл объявы с ним и увидел, что он оказывается в моем бюджете. Я считал, что он дороже, типа как тигр 800хс. А он на сотку дешевле аналогичного тигра. Видимо, за счет большого рынка по этой модели и специфики владельцев БМВ, гыгы
То что гс800 всяко интереснее сертао это очевидно, просто другой уровень.
Так что определенный бюджет и набор необходимых опций на первом месте, не будет гс800, куплю сертао. А подвернется по дешевке в-стрем - тоже не побрезгую. Список стал из трех моделей.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
XTZ660 2014 295 т.р.

По японски я не читаю, но камент там забавный под объявой. "200 тысяч. Пробег. 300 тысяч. Цена."
Гыгыгы, мне такое не интересно. Как и перегоны, привозящие дрова. Особенно те, что даже не вешают объявы на автору, авито или дроме, а по соц.сетям продают.
По поводу бюджета и БМВ- вчера чуть не успел, передо мной купили, первый же приехавший. G650GS Sertao 13 год дилерский и с пробегом всего 70 тысяч. В отличном состоянии и с набором тюнинга. Ушел за 260 тысяч, на сотку ниже рынка. И это еще середина лета, осенью будет интереснее.
Ссылка на комментарий
G_A,
Прям мои мысли выложил, только у меня была Африка Адвенчер. Уже почти купил! Хорошо, что уехал в Индию. Мозг свой вскрыл. Не думал, что так будет. А мне товарищи посмотри его, посмотри))) Вот и посмотрел)))
Но тут для Al_Vas, все понятно, он сделал выбор! Это его выбор. Потом может поделится своими впечатлениями, только честно!
Смысла, что-то высасывать из пальца уже нет.
G_A,
И не стоит рассказывать какая ... Тенера, об этом знаем мы с тобой biggrin Да и цена совсем не в его ценовой категории.
Ссылка на комментарий
Чо-то по поводу тенеры 660 у меня большие сомнения. Конечно, лично я на ней не ездил, ну сидел пару раз и метров 500 проехал, разве что. По характеристикам конечно мот привлекательный, едет бодрее по трассе, чем клр650, это я тоже видел, ездили с пареньком в паре по м-4 как-то. Но имею несколько знакомых, которые имели такие мотики и быстро их слили, со словами, что мотор верховой, низов нет, вибрации заметнее чем даже на клр, ну и там у кого коробка, у кого что. В общем, плюсы в нем наверняка есть какие-то, но и минусы имеются заметные. Я так понял, что хорошая подвеска, бак и экономичность, но есть вопросы по мотору. Даже если бы она попадала в мой бюджет, то после клр брать тенеру аналогичную по сути - как-то не интересно. И сертао-то не особо хочется, те же яйца по сути, но тенеру за конский прайс прям совсем нах.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Но имею несколько знакомых, которые имели такие мотики и быстро их слили, со словами, что мотор верховой, низов нет, вибрации заметнее чем даже на клр, ну и там у кого коробка, у кого что

Стоит ли вообще говорить про эти "низы"? Их нет у всех шестисоток мощностью 50 и более л.с. Эти моторы относительно идентичны по своим характеристикам. Низов нет не только у ямахи 660, их точно так же нет и у БМВ650, такие же они и у кавасаки. Но и хрен с ними с низами этими, у тебя же есть КПП, работай в среднем диапазоне оборотов, где крутящий момент уже в полную силу проявляет себя. БМВ с двухцилиндровым движком 800 кубов тоже моментом не будет удивлять.
Моментом на низах богаты такие мастодонты как ХР650, ДР650, ТТ600, ХТ600 - но это уже прошлый век. Ты и сам не захошеь их 40 лошадок и нулевого уровня комфорта, зато "низа", да.
Иногда важно сменить шарманку и взять что-то не всепролазное, а, например, дальнобойное...
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Чо-то по поводу тенеры 660 у меня большие сомнения

И правильно сомневаешься biggrin Ездил я на ней, хотел в место ТДМ ее. Но покатавшись, понял, это не мое. Я про большую Тенеру1200 biggrin
Ссылка на комментарий
Я последние 5 лет на клр650 ездил и там с низами все в порядке было, в горку с холостых на сыпучке тронуться на груженом мотоцикле можно уверенно, это главная задача для меня на таких мапедах. И медленно маневрировать, не паля сцепление. У меня за 5 лет и 90 тысяч сцепление не менялось и похоже, что оно стояло оригинальное, вскрывал посмотреть. А мот был с общим пробегом в районе 200.
Так что, про низовые одностволки на 40 л.с. я в курсе малость, про трейл-байки типа хр650л и др650 тоже знаю, это совсем не мой вариант, для езды по асфальту со скоростями выше уровня чекушек их надо допиливать тюнингом, а мне это не интересно.
Литровые дорожные мотоциклы типа супертенеры - это совсем другая тема, я лучше голду тогда купил бы, на ней тоже умелые люди по памирам и кавказам грунтовыми дорогами ездят, а на асфальте мочить по автобану - равных вообще нет, гыгы
И что значит - взять что-то дальнобойное? Любой из рассматриваемых мотоциклов пригоден для дальних поездок, прямо из коробки в магазине. Или дальнобойное - это мочить 200 по автобану, а ехать 120 уже нет?
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Или дальнобойное - это

Это мочить хотя бы месяц, съезжать с дорог и доехать до места. Пройти тысяч 15 км и более. Проехать в день от 800-1200км(но можно и меньше) по разным рода дорог
Или, если ты не месишь грязь в лесу, то ты лох? biggrin
Ссылка на комментарий
Грязь в лесу месят те, кто привез мотоцикл на прицепе и так же его увезет, это другой вид отдыха. Хотя иногда и через грязь проехать нужно, и через лес. Иначе объезд или два дня ждать, когда подсохнет.
800 и более км в день это очень много, зачем так спешить, 250-300 по асфальту вполне достаточно, иначе времени на отдых не останется. Иногда конечно и тыщу и больше надо в день пройти, но это уже не отдых, точнее не в моем формате, кому-то нравиться наверно, я этот этап уже прошел давно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх