Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбор между BMW G650GS Sertao vs. SUZUKI DL650XT.


Рекомендуемые сообщения

200-300км это сколько времени надо?
Цитата Al_Vas ()
800 и более км в день это очень много

Это и есть дальнобой! Ответ на твой вопрос! На литровом мотаке ты особо не замечаешь эти расстояния, а на чекухах конечно тяжело, по себе знаю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата Al_Vas ()
250-300 по асфальту вполне достаточно

Для таких пробегов даже 50- ти кубового мопеда или скутера хватит.
Ссылка на комментарий
Цитата ss1 ()
Это и есть дальнобой

Ну тут уж кто на что учился. Если ты получаешь от этого удовольствие, то почему нет. Мне 800 км в день крайне много, без удовольствия и выпучив глаза весь день в руле, по тем маршрутам, что я себе ставлю ничего не увидишь, кроме дороги.
Ссылка на комментарий
Al_Vas,
Я честно тебе завидую, что ты в каждые 200-300 км находишь что-то красивое и интересное. Но если бы у меня был отпуск более 3-х месяцев или вообще не работал, то да, по 300 км можно в день.
Ссылка на комментарий
Нечему завидовать, ты тоже так можешь. Продаешь свой бессмысленный литр, берешь 650ку и едешь на 2-3 недели отпуска туда, где интересно и все близко. Тут и Кавказ и Ближний Восток и Малая Азия и Средняя и Восточная Европа и Северная. А если не побрезгуешь услугами транспортных компаний, то и дальше на восток можно. Причем разницы в деньгах от продажи безыдейного литра тебе хватит на пару поездок точно.
Так что первично желание, а деньги и время найдется.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Так что первично желание, а деньги и время найдется.

Цитата Al_Vas ()
Продаешь свой бессмысленный литр, берешь 650ку

Не совсем понятно как сюда вписывается восьмисотка от БМВ. И почему же тогда она?
Ссылка на комментарий
Гс800 очень правильный мотоцикл по своим характеристикам.
Вес 200 кг, то что нужно, еше не очень тяжел для нормального мужчины, но и на трассе не сдует. 2 цилиндра - тяга ровная и меньше вибраций, чем на одном. Экономичный. 6ст КПП. Ветрозащита. Нормальный размер спицованных колес. Удобная посадка для среднего роста. Достаточный для всего двигатель, по мне даже слишком. Всякие абс-пбс и прочая ерунда, отключаемые. Распространенность и массовость зч, тюнинга и т.п. И главное - цена. Сейчас, когда вышли 850ки.
Такого набора качеств нет ни у одного другого за бюджет 350 рублей и не старше 5 лет.
Ссылка на комментарий
Каждый кулик хвалит своё болото.
Ты в голове уже с ГС800. Он вписывается идеально под твои критерии выбора. Вот и продолжаем оправдывать выбор 800го.

Но я бы заставил прислушаться тебя к твоим же словам
Цитата Al_Vas ()
Так что первично желание, а деньги и время найдется.
которые относятся и к тебе. То есть, тебе нравится ГУСЬ потому что вписывается в бюджет. Не впишись он в бюджет 350, ты его выбрал бы? Да?
Ссылка на комментарий
Да. Если бы гс800 от 13го года стоил дороже установленного мною бюджета - я его не рассматривал. Как не рассматриваю, например, тигр 800хс.
У меня установка простая - одностволки с 5ст.кпп от 13го года должны стоить 250-300. А класс 800гс - 350-400. Причем верхние границы цен это идеальные и увешенные тюнингом варианты.
Ссылка на комментарий
Al_Vas, ты, главное, не забудь описать впечатления от покупки ) Ты уже катался на 800м БМВ или пока только картинки смотришь? И почему, всё же, первично ты рассматривал мотоциклы мотоциклы с меньшей мощностью и несколько, даже, другого класса, а пришёл к БМВ 800, который отнюдь не лёгкий дырчик, а имеет почти 220 кг массы, 85 л.с., и валит 200!? Это отнюдь уже не КЛР, а взрослая турында с асфальтовым приоритетом.

На самом деле такая трансформация желаний не должна восприниматься чем-то предательским или "не труъ". Это норма. Смена классов, смена мотоциклов - определённого рода развитие, исследование, движение. Подобными выкладками когда-то оперировал Крыня, в чём я с ним согласен, в чём я убедился на своём опыте. ЗАчастую такие вот смены мпомогают переосмыслить свои суждения, которых придерживался ранее и дают возможность объективно взглянуть на многие мотоявления.

п.с.
И да, F800GS мотоцикл весьма большой по габаритам.
Ссылка на комментарий
G_A, я уже писал, как в шорт-листе появился гс800. Он оказался в бюджете, я и не расчитывал сначала, искал прямую замену клр650, а тут и гс800, который по характеристикам превосходит 650ки, при том же весе и габаритах.
Про сравнение гс800 и того же клр650 материалов навалом свое мнение будет со временем, я не оцениваю мапеды по первым десяти тысячам наката на них. Мне надо 30-40 тысяч, чтобы в разных условиях оценить для себя что-то окончательно.
На гс800 я не ездил толком, присаживался может пару раз, по габаритам меня устраивает. Имею достаточно широкий круг знакомых, с такими мотоциклами, наслышан и про проблемы и про плюсы. Ездил в группах с такими мотоциклами, сравнивал со стороны. Для задач туристов из моего круга и стиля езды - мот годный в целом. Боюсь конечно, что будет ломаться, не японец все-таки, который выдержит пофигизм и любой бензин. Но практика моих знакомых показывает, что не все так страшно, стоит попробовать. Если найду подходящий вариант по бюджету и состоянию.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
Боюсь конечно, что будет ломаться, не японец все-таки, который выдержит пофигизм и любой бензин.

Чего следует бояться, так это своего разгильдяйства, особенно при двух моментах: выбора АЗС и пофигизма к эксплуатационным условиям. Но с твоим подходом это не грозит. Поэтому пустое, смелей.
Ссылка на комментарий
Кстати, что бы привыкнуть к ГС800 я играл в КВАЧА (догонялки) с КТМ-450 ЕХС, так вот что скажу. КТМ настолько меня раздраконил, а дело было в хвойном песочном лесу с неровным покрытием, что были моменты, что я его просто уделывал пару раз. Правда пацану было лет 16 и он чуток трусоват наверное был, но сам факт того, что азарт настолько меня вдохновлял, что управление этим кабаном в оффроуде стало чем-то похожим на езду на кроссовом мотоцикле без прыжков, но с отрывом колёс в некоторых моментах.

SKILL поднялся тогда очень мощно у меня в управлении слониками.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
По поводу бюджета и БМВ- вчера чуть не успел, передо мной купили, первый же приехавший. G650GS Sertao 13 год дилерский и с пробегом всего 70 тысяч. В отличном состоянии и с набором тюнинга. Ушел за 260 тысяч, на сотку ниже рынка. И это еще середина лета, осенью будет интереснее.

мы его и купили, да. мало того - у меня дл650 в-стром, мы на нём за гусиком и приехали. И я вам скажу - сравнивать эти два мотоцикла нет смысла вообще, в них очень мало общего.
Ссылка на комментарий
Цитата Shokai ()
сравнивать эти два мотоцикла нет смысла вообще, в них очень мало общего.

Конечно они разные. Но оба годные для туризма, в-стрем дорожник, сертао как бы эндуро. На одном на шоссе повеселее, на другом на грунтовке и проселке. Гс800 умеет все тоже самое, два в одном. Но и подороже малость.
Посмотрим, что будет осенью с предложением и ценами.
Ссылка на комментарий
Ну 70 тысяч это всего 3-4 сезона. У меня. У кого-то то может и больше. Нормальный пробег для нормального мотоцикла, если хотя бы ТО делать не забывать. Чинить еще что-то рано, обкатка уже пройдена - катайся еще тысяч 50 без особых вложений. А там уже дальше видно будет.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Это НЕ очепятка, всего 70 тысяч километров пробега?

То что этот мотор их не заметит - это однозначно. Да и двигатель серого цвета, а это значит австрийская сборка, китайской - чёрные.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Да и двигатель серого цвета, а это значит австрийская сборка, китайской - чёрные.


А что, есть хоть один шанс увидеть на g650gs, и в частности на сертао, двигатель черного цвета? Сделанного по спец.заказу, не китайским Loncin, в расово-верной арийской сборки?
Интересно, откуда ты все это берешь?
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Да и двигатель серого цвета, а это значит австрийская сборка, китайской - чёрные.

У меня двигатель чёрный австрийский.
Ссылка на комментарий
Хороший вопрос - какая часть двигателя должна быть черной, а какая серой.
При том, что на сертао они все одинаковые, насколько это можно на фото разглядеть.
Ссылка на комментарий
Цитата Al_Vas ()
А что, есть хоть один шанс увидеть на g650gs, и в частности на сертао, двигатель черного цвета? Сделанного по спец.заказу, не китайским Loncin, в расово-верной арийской сборки?
Интересно, откуда ты все это берешь?

По причине владения подобным мотоциклом, однако предыдущего поколения, нахватался подобной информации, возможно и по верхушкам. Информация была такова что сборку этой модели Ротакса отдали в Китай и вновь выпущенные G650GS комплектовались уже моторами китайской сборки. Однако первые выпуски ряда g650gs комплектовались моторами серого цвета австрийской сборки. Впрочем не стану утверждать что там и как по годам, но вот такая информация бродит в среде владельцев f650gs. Но в конечном счёте, что это меняет?
Впрочем я, возможно, и ошибаюсь. Присмотрелся - серые только крышки, а не мотор целиком.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх