Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Хард эндуро для горных покатушек


Recommended Posts

Сталкивался с такой же проблемой. Катал по горам на XR250 - вес в норме, но выше елок тяги нехватало. Купил XR650L - для меня оказался слишком тяжелый. Три раза мог поднять и все. В этом сезоне попробую KDX200 он 2Т - легкий, тяга тоже на низах есть. Но слышал от наших эндуристов, что CRF250X или 450X вполне ничего. На учет можно поставить. Правда севрисные интервалы всего 1000 км.
Link to comment
  • Replies 271
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В том-то и дело, что кросс не поставить легально. Посмотрел про КДХ200 http://www.youtube.com/results?search_query=kdx200+hill+climb&oq=KDX200+&aq=2&aqi=g4&aql=&gs_sm=1&gs_upl=10373l14639l0l17394l10l10l3l3l0l1l575l1208l1.0.1.1.0.1l4l0
зачетный аппарат, поздравляю

Друзья/знакомые у меня их либо на пикапах возят либо на прицепе, а меня такой расклад не устраивает.
Link to comment
Спасибо за поздравления. Я свой KDX тоже вожу на хвосте джипа. А был у меня простой XR с маленькой фарой и маленьким баком - не Баджа. Меня напрягало еще то, что он по песку очень плохо едет, низов и середины много а верхов нету. А по песку валить надо )))
Link to comment
Это прибамбасина, которая в месте под факоп в квадратную трубу вставляется? Дополнительные распорки какие-то делал или достаточно штатного крепления?
Я смотрел в нете как сильно моц на хвосте болтается, думал о том, что если ставить такой прибамбас, то надо доп крепления к раме делать для предотвращения скручивания трубы.
Link to comment
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.
Link to comment
Quote (Normann)
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.


Для нас это редкие птицы. еще КТМ-ы есть у некоторых, а Хускварн не видел. Пока к нам привезешь наверное тысяч 10-11 долларов будут стоить.
Link to comment
Quote (Vadim-o)
Вот такой багажник

Зачетное крепление! Еще надпись "не парковать!" за данем фоне понравилась smile

Quote (Normann)
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449

У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...

Да, вот задача!

Какие еще мы не рассматривали?
KTM, Husqvarna, к сожалению не подходят...
Link to comment
Quote
У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...

Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!
Link to comment
Quote (Vadim-o)
Если надумаешь XR650L брать то я свой пока не продал еще. Можешь глянуть.

Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...

Quote (Normann)
Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!

Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.
Link to comment
Quote (igorenya)
Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.

Не так уж и много DS аппаратов допущенных к ДОП, а хардов уж и подавно. Из современных вообще наперечёт. Хонда - нет, Ямаха - только ВР250, Сузуки РМХ - нет. В общем выбор только из старичков, проверенных временем, либо современные дорогие КТМ и Хускварна. Это печально, т.к. лишает многих энтузиастов эндуро шанса на скорое осуществление своей мечты. sad
Link to comment
Quote (igorenya)
Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...

Мой висит в Колесах. А по цене договоримся если понравится, это я в Колесах заломил. Там телефоны есть - звони.
Link to comment
Посмотри ещё Honda XR-650R. Я знаю, что у нас ребята ставили на учёт. Аппарат отличный, вес около 130кг. Кика нет, но когда привыкнешь, легко заводится хоть в сандалях.
Link to comment
Quote (eli)
Я знаю, что у нас ребята ставили на учёт


Не знаю как в Казахстане, у нас любой б/у мот через таможню получает ПТС, остаётся колхозить светотехнику для прохождения ТО.

Кстати, раз отошли от впрыска - вполне реально китайская копия Хонды-450 с ПТС по разумной цене/качество, 163 стр. обсуждений здесь http://www.motogon.ru/f4....een#new

Хотя по моему опыту, выше 2км нужен впрыск.
Link to comment
Quote (ЧИП)
Не знаю как в Казахстане, у нас любой б/у мот через таможню получает ПТС, остаётся колхозить светотехнику для прохождения ТО.

Как так???? Это невозможно! Если аппарат не одобрен к использованию на ДОП (кросс например), то никто ПТС не выдаст, а таможню пройдёт как спортивный снаряд.
Мне лично не верится.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх