Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Хард эндуро для горных покатушек


igorenya

Рекомендуемые сообщения

Сталкивался с такой же проблемой. Катал по горам на XR250 - вес в норме, но выше елок тяги нехватало. Купил XR650L - для меня оказался слишком тяжелый. Три раза мог поднять и все. В этом сезоне попробую KDX200 он 2Т - легкий, тяга тоже на низах есть. Но слышал от наших эндуристов, что CRF250X или 450X вполне ничего. На учет можно поставить. Правда севрисные интервалы всего 1000 км.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как на учет поставить? Вот если я привез со штатов CRF, но у меня нет тайтла на него, только доки о растаможке и все. Как его поставить на учет легально?
Ссылка на комментарий
В том-то и дело, что кросс не поставить легально. Посмотрел про КДХ200 http://www.youtube.com/results?search_query=kdx200+hill+climb&oq=KDX200+&aq=2&aqi=g4&aql=&gs_sm=1&gs_upl=10373l14639l0l17394l10l10l3l3l0l1l575l1208l1.0.1.1.0.1l4l0
зачетный аппарат, поздравляю

Друзья/знакомые у меня их либо на пикапах возят либо на прицепе, а меня такой расклад не устраивает.
Ссылка на комментарий
Спасибо за поздравления. Я свой KDX тоже вожу на хвосте джипа. А был у меня простой XR с маленькой фарой и маленьким баком - не Баджа. Меня напрягало еще то, что он по песку очень плохо едет, низов и середины много а верхов нету. А по песку валить надо )))
Ссылка на комментарий
Это прибамбасина, которая в месте под факоп в квадратную трубу вставляется? Дополнительные распорки какие-то делал или достаточно штатного крепления?
Я смотрел в нете как сильно моц на хвосте болтается, думал о том, что если ставить такой прибамбас, то надо доп крепления к раме делать для предотвращения скручивания трубы.
Ссылка на комментарий
Я крепление сам сделал, у меня фаркопа нет. Мот не болтается. Правда пока надежное крепление сделал несколько раз переваривал.
Ссылка на комментарий
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.
Ссылка на комментарий
Quote (Normann)
KTM 400EXC или Husqvarna TE449


Моты отличные, кто бы спорил, но в 7т$ не уложатся. Про моторесурс молчу...
По ним проще спрашивать на мотогон.ру
Ссылка на комментарий
Quote (Normann)
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449. Мне кажется под Ваши требования подходят оптимально. Сухая масса до 120кг., здоровья предостаточно, ПТС. У Хускварны штатно уже установлен вентилятор и имеются две переключаемые карты "софт" и "хард". "Хард" - сатана на двух колёсах.


Для нас это редкие птицы. еще КТМ-ы есть у некоторых, а Хускварн не видел. Пока к нам привезешь наверное тысяч 10-11 долларов будут стоить.
Ссылка на комментарий
Quote (Vadim-o)
Вот такой багажник

Зачетное крепление! Еще надпись "не парковать!" за данем фоне понравилась smile

Quote (Normann)
Я голосую за KTM 400EXC или Husqvarna TE449

У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...

Да, вот задача!

Какие еще мы не рассматривали?
KTM, Husqvarna, к сожалению не подходят...
Ссылка на комментарий
Quote
У нас таких не видел. Так что надо смотрть на что-то другое, а из другого... DRZ 400 и все, ну или XR650L с доминаторовским двиглом, но вес там под 150 если правильно помню...

Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!
Ссылка на комментарий
Quote (Vadim-o)
Если надумаешь XR650L брать то я свой пока не продал еще. Можешь глянуть.

Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...

Quote (Normann)
Тогда пожалуй проголосую за DRZ400S. E-шку на учёт не поставите, а вот модернизировать S-ку можно, подтянув её в сторону Е и сохранив при этом ДОП оборудование. Я в прошлой жизни катался на S. Всё очень нравилось, но на бездорожье и пересечёнке не хватало жёсткости/энергоёмкости подвескок и иногда момента. В этом направлении нужно и работать, двигаясь в сторону "хард". Вес уменьшить сложновато, зато мотор очень ресурсный и надёжный. Беспроблемный!

Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
Да вот, больше пока ничего не вижу из 4х сотых.

Не так уж и много DS аппаратов допущенных к ДОП, а хардов уж и подавно. Из современных вообще наперечёт. Хонда - нет, Ямаха - только ВР250, Сузуки РМХ - нет. В общем выбор только из старичков, проверенных временем, либо современные дорогие КТМ и Хускварна. Это печально, т.к. лишает многих энтузиастов эндуро шанса на скорое осуществление своей мечты. sad
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
Давай гляну как вариант. Это не твой случаем в колесах висел за 8? Если твой, то о цене надо говорить, если понравится...

Мой висит в Колесах. А по цене договоримся если понравится, это я в Колесах заломил. Там телефоны есть - звони.
Ссылка на комментарий
Посмотри ещё Honda XR-650R. Я знаю, что у нас ребята ставили на учёт. Аппарат отличный, вес около 130кг. Кика нет, но когда привыкнешь, легко заводится хоть в сандалях.
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
Кика нет,
Стартера нет, наверное описка. Такой тоже у нас поискать придется. И он уж слишком сумасшедший, на нем спокойно ехать сложно.
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
Я знаю, что у нас ребята ставили на учёт


Не знаю как в Казахстане, у нас любой б/у мот через таможню получает ПТС, остаётся колхозить светотехнику для прохождения ТО.

Кстати, раз отошли от впрыска - вполне реально китайская копия Хонды-450 с ПТС по разумной цене/качество, 163 стр. обсуждений здесь http://www.motogon.ru/f4....een#new

Хотя по моему опыту, выше 2км нужен впрыск.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Не знаю как в Казахстане, у нас любой б/у мот через таможню получает ПТС, остаётся колхозить светотехнику для прохождения ТО.

Как так???? Это невозможно! Если аппарат не одобрен к использованию на ДОП (кросс например), то никто ПТС не выдаст, а таможню пройдёт как спортивный снаряд.
Мне лично не верится.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх