Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Хард эндуро для горных покатушек


igorenya

Рекомендуемые сообщения

Так случилось, что родился я в Алма-ате в прошлом веке. С детства мечтал о мотоцикле. Даже тогда мечтал, когда трясся в люльке дедовского "Урала". Прошли годы и купил себе Трансальп, сбылась мечта, что называется smile

Город наш находится 600-800 над уровнем моря, горы до 3 000 +

Трансальп меня устраивает всем кроме поведения на бездорожье. Сыпучий грунт на склонах делает очень труднодоступными вершины. Мотоцикл тяжелый и зарывается задним колесом, чуть сбросишь темп. По грязи тоже несколько тяжеловато таскать 200+ кг мотоцикла плюс 130+ свои smile

Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом.

Прошу форумчан поделится опытом эксплуатации подобных мотоциклов в условиях высокогорной местности. Хотелось бы аппарат, которому не надо крутить регулировку обогащения смеси при подъеме и спуске. Рассматриваю мотоциклы в р-не 5-7 K US кубатурой 400-650.

С ростом все в порядке - 184, с физподготовкой тоже.

Да, в глубокую грязь я лезть не собираюсь, но речки штурмовать надо, воды в них до метра и течение быстрое. Прочитал тучу обзоров, но интересен именно опыт, если таковой у кого есть.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если есть деньги и руки, то КТМ, если не напрягает дрыгать ногой, то Yamaha TT-600, Honda XR-600, 650. А самые распространённые варианты - Suzuki DRZ-400, Серов, Шерпа, Дигри. На сайте есть пользователь Maloy, он наш человек и тоже из Алма-Аты, пообщайся с ним.
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
не надо крутить регулировку обогащения смеси


Поаккуратней с терминами - за "хардэндуро" в отношении всех вышеназванных мотов на мотогоне морду набьют biggrin

По сути вопроса выбор небогат - впрыск, т.е. КТМ690е/р.
Ссылка на комментарий
Quote (ephu)
новые BMW 650


Боюсь все новые БМВ эндуро теперь будут называться Хускварна biggrin

ИксЧ с надёжным но неновым Ротаксом, будет заметно тяжелее и слабее КТМ. Хотя КТМ в горах возможно менее удобен, низов нет; зато приучает быстро ехать там где раньше ползал tongue
Ссылка на комментарий
igorenya, ежели есть доступ к запчастям, то на мой взгляд однозначно КТМ и только КТМ, причём кубатура всё же повеселей будет от 300 2Т, 400 4Т и до 530.
690й всё же более раллийный тип.

При всём уважении к WR450F, CRF450X, KLX450R и мега-легенде ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ СУЗУКИ ДРЗ-400.
Это субъективно, ведь на всех них можно поставить номера (во всяком случае у нас так точно), но КТМы для этого и переделывать не надо.

А объективно, всё, что весом около 100-120кг тебе подойдёт!!!
Ссылка на комментарий
Камрады, спасибо!

Деньги то есть (слава Богу!) smile

Когда покупал предыдущий мот, хотел потратить 3  K USD, а потратил в итоге 9+ smile такие дела...

Вот точно, про вес сказал Крыня, я и ровнялся на 120кг (200+ тяжеловато как-то, по склону в мыле весь добираюсь), а на верху вместо любования высотами-красотами, хочется бревно изобразить лежащее.

Так позвольте подбиться по моделям (по нашим законам светотехника должна стоять с завода, переделки - это не для меня не из-за лени, а из-за принципов):

КТМ ... какой там КТМ? У нас КТМ хрен найдешь... Я видел всего один KTM 640 Adventure. Кстати до сих пор продается у нас в городе. Но это то же что у меня уже есть по классу.
Yamaha TT 600R
Honda XR 650R - на учет видимо не поставить
Honda XR 650L - тяжелый 150кг, хотя минус 50кг как-никак от Транса...
Suzuki DR-Z 400S - 132кг, нормально
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый
BMW G 650 X Challenge - 144кг, хм... увижу здесь, обязательно померю
Ссылка на комментарий
Да, всё таки КТМ более ралийный мот - но контроль сцепления если прохавал , то можно и чудеса сотворить. Он прёт как тепловоз. Приключенчер и эндуру не путать! разные моты - это моё личное мнение. Если не лезть в откровенные говна - типа лес,пеньки,болота то КТМ очень прилично метЁт!
Только "от водятела" всё зависит - я вот например за 4 сезона свой супермото 640LC 4 так и не раскрутил на полняк.... ссу если чесно) К примеру на скорости 120.. и далее по грейдеру - песок,гравий и т.д. ощущается несколько фривольное поведение хвоста - его мотыляет в радиусе 1-1,5 метра, что мы и видим при заезде на Дакаровских покатушках. "Защита картера не реклама" обязательная постановка требуется -иначе от камней "пипец" -летят как пуля. Всю броню покоцало - шлифовал..... Для красоты конечно, супермото всё таки - А дефок покатать? А то они тока на спорты прыгают(
У меня вот мот "не выходного дня" пользую по надбности - стоит ли на машине 60 километров плестись до города -сел на мотак и в фпёёёр! А в этом случае резина нужна "и вашим и нашим" Ездил на KTM 640SM 2 сезона на Сахаре ENDURO3 фотки кому интересно пришлю и про резину раскажу. Очень прилично и на асфальте и в в "пампасах" себя ведут и износ 10 штук. не так и мал?

Всем любителям К...М велкам - есть много нюансов..............
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Поаккуратней с терминами - за "хардэндуро" в отношении всех вышеназванных мотов на мотогоне морду набьют biggrin
Люди не бейте, я не со зла cry исключительно по глупости facepalm .Просто если у человека первый мотоцикл Трансальп, то предлагать ему сразу Хусика, WR или CRFку как-то поостерёгся. У него под боком Maloy, Саша Теплякова отзывалась о нём как об опытном человеке. Встретятся, пообщаются, поймут, что человеку надо.
Ссылка на комментарий
Для гор лучше всего
Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Сочинские на них остановились,
передняя звезда наименьшая из доступных
вроде у них 11, на зад больше 50.
Высоту можно жиклерами компенсировать.
Ссылка на комментарий
Honda XR 650R - на учет видимо не поставить - незнаю как у вас, с незначит доделками на украине -легко.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый - он оч вялый, можеш даже в эту сторону и не смотреть.
Suzuki DR-Z 400S - 132кг, нормально - с малыми доделками в версии Е -будет идеальный вариант.
З.Ы. Ве эти 3 варианта ежедневно наблюдаю у себя в тусовке (сам не имел, но на каждом немного катался), потому мыслю объективно bye
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
Kawasaki KL 250 Super Sherpa - не видел тут таких, но вид бодрый - он оч вялый, можеш даже в эту сторону и не смотреть.

Это мот как раз для гор. а не для асфальта.
По горным тропам он лучше любого КТМ идет.

По вопросу автора не понятно что его в горах волнует,
проходимость по тропам или просто низкое давление от высоты.
Если проходимость то Шерпа, по горной тропе быстро не поедешь,
если давление то любой инжектор.

Шерпа легко у вас в Ялте зайдет поперек серпантина на Айпетри.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
ИксЧ с надёжным но неновым Ротаксом, будет заметно тяжелее и слабее КТМ. Хотя КТМ в горах возможно менее удобен, низов нет; зато приучает быстро ехать там где раньше ползал


У КТМ690 в стоке звезда 45 зубов а у Челенджа 47.
На КТМ можно легко поставить 50 зубов,
он это переживет, так как у него 6 передач.
У Челенджа 5 передач,
увеличить радикально звезду не получится,
на асфальте скорость упадет.

После этого тяга КТМ в низах меньше не будет,
это, к тому же полезно для сцепления КТМ,
так как оно дожимается центробежно, любит обороты.
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
передняя звезда наименьшая из доступных
вроде у них 11, на зад больше 50.

У Дигри звёзды передняя наименьшая впереди - 11, сзади наибольшая, из того, что нашёл - 52. Честно говоря не знаю, куда надо лезть, чтобы понадобилось такое сочетание.
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
мыслю объективно
Дог, значит ты достиг того, к чему СТРЕМИЛИСЬ лучшие умы человечества , а достичь этого удалось лишь легендарным единицам, типа Иисуса, Будды и т.д. за всю историю вышеупомянутого человечества smile ?
Ссылка на комментарий
eli , да не достиг, дело не в достижениях, просто человек ищет мот для горной местности. Сам я тоже живу в горной местности. На 650 - в горах нечего ловить, тяжело. 250 - неплохо, лучше чем 650, но вяловато, к томуже он парень не мелкий. 400- самое то. Просто это выводы из того что было предложено в перечне наиболее доступных мотоциклов.
Про КТМ не знаю, у нас в компашке нет, но в районе нашего обитания biggrin , их гоняет великое множество (может тоже аргумент в сторону КТМ). Но всётаки 400 Е- оч весёлый мотик и вполне ПОДКОНТРОЛЬНЫЙ. smile
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
У него под боком Maloy, Саша Теплякова отзывалась о нём как об опытном человеке. Встретятся, пообщаются, поймут, что человеку надо.

Илья - спасибо. Но, к сожалению, уже не под боком... Координаты человечку скинул, там на месте, есть «прожженные» люди...
А 250 - 400 + звезды, в горах рулят. Если комплекция позволяет, то на XR650L можно нехило кататься.
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
У Дигри звёзды передняя наименьшая впереди - 11, сзади наибольшая, из того, что нашёл - 52. Честно говоря не знаю, куда надо лезть, чтобы понадобилось такое сочетание.

Вот сочинские парни так по горам и лазят
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
У него под боком Maloy

Уже нет.

Quote (eli)
Просто если у человека первый мотоцикл Трансальп, то предлагать ему сразу Хусика, WR или CRFку как-то поостерёгся.

Хусика не стоит - редкий гость здесь.
WR и CRF - на учет не поставить

Кроссы меня не интересуют из-за невозможности их легально поставить на учет. А возить мото пристегнутым к авто я не хочу еще.

Quote (Pate)
Для гор лучше всего
Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Слабоват для меня подвижек кажется будет. По-этому я 250ки решил для таких целей не рассматривать. С кем можно на тему Шерпы поговорить?

Quote (Pate)
По вопросу автора не понятно что его в горах волнует,
проходимость по тропам или просто низкое давление от высоты.

Меня интересует больше всепролазность чем просто отжиг. Но при наборе высоты двигателю не хватает воздуха, и это становиться очень ощутимо даже на Трансе. Для выбираемого мотоцикла основное требование - бездор и езда к нему своим ходом.
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
Хусика не стоит - редкий гость здесь

Поверь, хус - один из лучших эндуро... а с запчастями проблем нет, из Питера прислать несложно: таможенный союз, однако)))
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
Сам я тоже живу в горной местности. На 650 - в горах нечего ловить, тяжело. 250 - неплохо, лучше чем 650, но вяловато, к томуже он парень не мелкий. 400- самое то. Просто это выводы из того что было предложено в перечне наиболее доступных мотоциклов.

Вот и у меня такие же ощущения, ближе к 400м.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх