Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Хард эндуро для горных покатушек


igorenya

Рекомендуемые сообщения

Quote (igorenya)
Меня интересует больше всепролазность чем просто отжиг.

Если всепролазность то тогда точно - Шерпа.
Она хороша именно на горных тропинках.
Они используют на ней триальную резину.

Мы катались с сочинскими по горам в прошлом году,
большинство из них были на Шерпах.
Отчеты и видео о поездке здесь:
My WebPage

Я насчитал 5 или 6 Шерп:





Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (Normann)
Если аппарат не одобрен к использованию на ДОП


Голубчик, таможне наплевать на допуски, им надо деньги срубить.
У меня приятель занимается конкретно доставкой мотов с Америки, эндуро оттуда почти все приходят без светотехники - на ВСЕ выдан ПТС.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Если аппарат не одобрен к использованию на ДОП


Да и на Украине с этим нет проблем! У нас в компании XR-R и DRZ-E, и все на учете.
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
Pate Если можно, для общего развития, есть ли информация об использовании Degree в горах?

Я про них ничего не знаю.
Просто порадовало как сочинские на Шерпах по горам лазят.
Сайта у них нет к сжалению.
В общем, что наблюдал то и донести пытался.
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Голубчик, таможне наплевать на допуски, им надо деньги срубить.
У меня приятель занимается конкретно доставкой мотов с Америки, эндуро оттуда почти все приходят без светотехники - на ВСЕ выдан ПТС.

Видимо я живу в другой стране.
Ссылка на комментарий
Quote (Normann)
Видимо я живу в другой стране.


Сарказм неуместен в деловой переписке biggrin

Добавочка - сейчас для снижения затрат и ненужности ПТС один мот перевозится в разобранном виде как запчасти; один нюанс - правила запрещают импорт двигателей, для этого необходимо вынуть коленвал (!)
Ссылка на комментарий
Quote (ЧИП)
Сарказм неуместен в деловой переписке

Это шЮтка! biggrin
Наверное существуют пути легализации не гражданских аппаратов, спорить не буду, специалистам виднее. Буду знать. Просто кросс, например, довести до эндуро версии не дёшево обойдётся (светотехника, генератор, аккумулятор и пр.), а без прохождения ТО на учёт не поставить. sad
У меня и самого дилемма ставить/не ставить стоковый выхлоп вместо укропа для ТО, так видимо не пропустят. Есть у них шумомеры?
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
Если всепролазность то тогда точно - Шерпа.
Она хороша именно на горных тропинках.
Они используют на ней триальную резину.

Мы катались с сочинскими по горам в прошлом году,
большинство из них были на Шерпах.

На какой высоте катались?
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
А мне вот надо чтобы выше двух пер нормально. Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.


Высота компенсируется меньшим жиклером
Ссылка на комментарий
Попал в "больную тему".Как принято говорить на форуме Винского ---А покритикуйте пожалуйста--.Очень интересует мот для горных прохватов по Кавказу до 3000м,а там куда добирусь.Пока остановился на Хонде-Доминатор-650 -1993-1995г.в. Наиболее приемлевый вес в моделях этих годов --150кг(сухой).Хочу сам привезти с Италии или Германии,поэтому будет подешевле чем на рынке(есть опыт привоза в прошлом году).Что скажите ДОММИ-650 ?
Интерес не праздный,а с прикидом в июне прокатить вокруг Эльбруса.В прошлом году на "Мотке" даже тему подымал,но желающих не нашел,в этом году если что поеду сам---My WebPage
Кавказские покатушки Чипа вдохновили,у него тоже знаю с первого раза не получилось.Но ХР-250 отпадает сразу.Только прилетел с Индокитая катал по трем странам,в Камбодже именно на ХР-250--2008г.в.(почти новый мот).Мощности ему явно маловато,тем более до Кавказа 1500км хочу своим ходом.

Ссылка на комментарий
Я только вчера читал отчет двух на VStorm, на шоссейной резине объездивших Кавказ и Эльбрус в частности. На мой вгляд для таких покатушек лучше Honda XR650L движек тот же что и у Доминатора или вообще люкс - Transalp smile
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
Трансальп хорошо идет, но для бездора он тяжелый очень.

Флудиш товарищ angry
Для роста 170см XR-650L уж больно высок и цена его иногда в 2 раза выше Доминатора,а надо второй бюджетный мот, т.к. ГС-800 иной раз просто жалко тягать по бродам.Вот и весь сказ.
Ссылка на комментарий
На 3500 на своём Доми не забирался, но машина надёжная, убойная (с). однозначно легче Трансляпа. ХР конечно будет по проходимости лучше, а ЭнИкс - комфортнее, да и вдвое дешевле (как было верно подмеченно).
Ссылка на комментарий
Quote (LOTOS)
Флудиш товарищ

Я суть претензии не понял, но бездорожье в моем понимании, это не проселочная дорога, по которой хоть на спорте можно проехать, это грязь, камни, каменные осыпи и т.п.

Quote (ephu)
И как я со своими 171 на XRL езжу?!

Видимо это загадка smile
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
Высота компенсируется меньшим жиклером

Видел одну интересную работу, там человек, чтоб не парится с подборкой жиклера, доработал карбюратор. В крышке карбюратора, напротив жиклера было проделано отверстие, в которое вворачивался винтик кончающийся острым конусом. Этот конус частично перекрывал отверстие жиклера.
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
но бездорожье в моем понимании, это не проселочная дорога, по которой хоть на спорте можно проехать, это грязь, камни, каменные осыпи и т.п.


Для проселка любой мот типа XR650 подойдет
А вот чтоб лазить по горным тропам только Шерпа.

Вот типичная картинка.
КТМ 300EXC пытается пройти по горной тропинке уходящей вверх по хребту ,
обратите как внимание как задираеться переднее колесо,
газ и мощность здесь не помогают, а вот Шерпа идет устойчиво
у нее другая развесовка, она сделана для гор.

Хребет Алек

На этом подъеме Шерпы 40 минут дожидались остальных,
а вроде все ездить умеют.
Ссылка на комментарий
Ув Pate, картинки с видео вижу каждые выходные ! Катаемся вверх вниз вправо влево, вдоль и поперёк южного берега крыма. В начале этой ветки, человек сказал, что он не малого веса. igorenya, я не супермЕн, но понимаю, как чел знающий что такое горы (хоть и маленькмие smile ). Если ты хочеш вяло перемещатся в пространстве, и бОльшую часть пути тянуть мот на себе, то Шерпа - это оно самое! прошу владельцев этих прекрасных
мотоциклов не рвать мне ноздри. Это ПРЕКРАСНАЯ И НАДЕЖНАЯ техника!!! Лично в моем кругу 2е девочки (жены моих друзей) на них именно и ездят. НО , для взрослого и не мелкого мужчины, В УСЛОВИЯХ ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, его будет мало!!! Да, великолепная тяга на низах, но мощности мало (ДЛЯ ГОР), приемущества в горной местности - застрял на вертикалке, встал и толкаеш ногами не слезая с седла. В горах, нужен запас мощности! Хотябы минимальный! И ход, ход,ход! Напомню ещё раз: на глиняных подъёмах -тяга, на сыпухах - ход!
з.ы. бери дрз - е , или чтото в этом духе (подобное) и не прогадаешь! В конце концов будет тебе игрушка, из которой не выростеш в ближайшие 4года, а техники поднаберёшся!
з.ы. в любом случае уважаю ваш выбор!
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
В горах, нужен запас мощности!

Это даже еще важнее чем вес.Когда отрабатывал Кавказский маршрут,то перелопатил кучу инфы, в том числе и велопробеги по Приэльбрусью.Встречал много моментов когда туристы просто волоком тянули велики вверх на перевал.В любом случае для меня это исключено.Хочется поездить там,где именно ездят или пытаются ездить---но никак не там где только ходят. tongue
Хорошая инфа,уже похоже на дискуссию,а не на монолог,что мне и надо smile К выбору именно Домми-650 склонен еще с прошлого года.Когда одновременно около месяца ездил и на ТА-600 и на Домми(именно 1993г с уже большим баком,но еще японской модели RD-02).И бюджетность покупки,повторюсь,тоже играет роль.
А услышать профессиональные мнения очень даже неплохо.
Ссылка на комментарий
Quote (Pate)
КТМ 300EXC пытается пройти по горной тропинке уходящей вверх по хребту ,
обратите как внимание как задираеться переднее колесо,

В р-не 2:40 владелец КТМа правильно сделал, что переключился на вторую, первая действительно, слишком для него мощная (для подъема)

Quote (Дог)
на глиняных подъёмах -тяга, на сыпухах - ход!
з.ы. бери дрз - е , или чтото в этом духе (подобное) и не прогадаешь!


Согласен про ход и тягу, так и есть. Еще на сыпухе очень важен вес, подомной зарывается все на чем я сижу smile и подъем получается на своих двоих + мот в руках.

Вес ДРЗта 120-130 кг, мощность 48 л.с., что не так плохо. Е-шка под мои цели езды по дорогам не подходит.
Ссылка на комментарий
Quote (igorenya)
Вес ДРЗта 120-130 кг, мощность 48 л.с., что не так плохо.

Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда? В каталогах -40л.с.Опять же у Домми-650 44л.с на 650 кубиков.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх