Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Хард эндуро для горных покатушек


igorenya

Рекомендуемые сообщения

Quote (LOTOS)
Домми-650 44л.с на 650 кубиков.
И сухим весом за 170кг, против 144ёх у ДРЗ. Ребята, честное слово, 25-30кг вне дорог, это БОЛЬШАЯ разница при любых физических данных, к тому же ходовку Доминатора и ДРЗ просто некорректно сравнивать.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Quote (LOTOS)
Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда?


Это про версию Е.

eli , полностью поддерживаю. Когда мы компашкой выезжаем по лесу-горам покататься, они на 250х и 400х и я на доминаторе, то им со мной становится скучно, а я всегда на пределе возможности техники. Правда везде прохожу тоже, за исключением нескольких сыпучих вертикалок. Ну и с его весом, на спусках, это конечно мягко говоря , борьба ещё та! учитывая , что снимаю с него весь пластик, спидометр, пас подножки и прочий кокпит! Ну а для спокойного горного туризма (без фанатизма), впринцыпе подходит. Но рекомендую всёже остановить выбор на более легком аппарате.
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
+ доминатор ниже дешевле и крепче (если снять пластик)


Ниже - да, дешевле- в двое, крепче- не согласен. Жесткости не достаточно, а для его веса,в таких условиях ,подвеска ваще никакая. А для легкого бездора- самое то. чего стОит только ДРЗная вилка.против никакой доминаторовской.
Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.
Ссылка на комментарий
Quote (Дог)
Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.

ну да, только опухнешь играться
доминаторовская ходовка плоха только для конкретных продубасов. Но стоит заменить амортизатор на Хровский и вилку от 650ки все встает на свое место smile ХР650Л завидует подрамнику доминатора.
Ссылка на комментарий
Был у меня Доминатор, как турист вполне неплохо, как мот для продубасов большой вопрос, переделка же под вилку от XR, не очень понятна, подрамник?, не это неправильный путь, долгий, нудный, постоянно надо что то настраивать, если прет с железками ковыряться, тогда ладно, а если ездить, надо сразу брать правильный мот....в любом случае дубасить с перегруженным багажом мотоциклом не будешь.....это разные темы,.... smile
Ссылка на комментарий
Pavel, А в чем заключается отсутствие низов на ДРЗ? Сколько ездил на ДРЗ, не разу проблему не встречал. Если конечно имеется в виду, что ДРЗ не едет так как Доминатор на верней передаче с холостых оборотов, то это для гор и не нужно.
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Доминатор на верней передаче с холостых оборотов

ohlins, он не поедет на пятой с места, не хватит силенок у мотора, дрз мне очень нравится концепцией, и друзья на них показывали как гонять, не догнать..... smile
Ссылка на комментарий
Quote (eli)
И сухим весом за 170кг, против 144ёх у ДРЗ.

Уже писал,что модели 1993-до июля 1995г выпуска - сухой вес 152кг. 170кг это те ,что пошли с Италии после августа 1995г.
Ссылка на комментарий
My WebPage
Обратите внимание на цену---любители DRZ!! Интересно,что три мота и три разные мощности---37кВт, 29кВт и т.д. там на сайте четко видно.Кто прокомментирует такие характеристики?
Ссылка на комментарий
Quote (kuzmich)
а если ездить, надо сразу брать правильный мот....в любом случае дубасить с перегруженным багажом мотоциклом не будешь.....это разные темы,....

Попал в точку.Надо доехать с Украины до Приэльбрусья с палаткой,вещами --но на моте.И потом еще и прокатить на нем же по горам.А идеальный горный эндуро мне не нужен! Только турист-вариант.ГС-800 для этих целей слишком тяжелый вариант.Хочется от мото-горного прохвата получить удовольствие,а не борьбу с трудностями.
Ссылка на комментарий
Quote (ohlins)
Pavel, А в чем заключается отсутствие низов на ДРЗ? Сколько ездил на ДРЗ, не разу проблему не встречал. Если конечно имеется в виду, что ДРЗ не едет так как Доминатор на верней передаче с холостых оборотов, то это для гор и не нужно.

Quote (Дог)
Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.


Попробую оспорить. НИЗАМИ я назывю ту скорость, на котороой мотоцикл может самостоятельно ехать рядом с Тобой на скорости твоего пешехо хода в полной экипировки = то есть ты его разгрузив от совего веса идёте с одной скоростью не подтравливая сцеплением. Так вот, ежели это взять за основу, то вы не сможете сделать НИЗЫ доступными и координально отличающимися. Вы добъётесь этого ОТЧАСТИ! То есть будет отличие от стока, но не будет отличий ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ! Примерно возьму на себя ответственность заявить, что оличия будут в районе ДО 50%, субъективно.

ohlins иногда для ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОР это небоходимость: там где скорости не надо, а моща НУЖНА! И такие моменты очень часто встречаются именно в горах там, где нет возможности с разгона въезжать на пригорки....
Ссылка на комментарий
Quote (КРЫНЯ)
ohlins иногда для ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОР это небоходимость: там где скорости не надо, а моща НУЖНА! И такие моменты очень часто встречаются именно в горах там, где нет возможности с разгона въезжать на пригорки....

Именно этим примечательны триальные моты,
хотя при их объеме в 150сс мощи как бы не ожидается.
Для этого соответствующая конструкция нужна а не мощность.
Ссылка на комментарий
Короче , други, давайте обратим внимание, что тут спрашивают об одном и том же 2 разных человека!
Одному (полегче biggrin ) нужен мот "на туристическом ходу", как бютжетный вариант сгонять туда-обратно и там в спокойном режиме без фанатичных вылазок в горы.
Второму ( потяжелее biggrin ), для регулярнног использования , с возможностью подъема на большие высоты и как следствие съезжать с накатанных троп.

Ну а по поводу разности показателей на сайте продажи- просто какаято фигня и всё. Там от 14 до 60 лошадей пишут biggrin , это же объявления - пишут чё хотят и всё.
Ссылка на комментарий
Варианта по моему мнению 3

1) Классически триал + в горах вообще никаких проблем на любых высотах и препятствиях, легкий проходимый и тп. все остальное в горах у него нервно сосет. НО тут же и минус кроется, как только спускаешся на равнину не хватает скорости угнаться за каласическим эндуро. Кстати Дог не согласен с тобой что в горах нужен ход ))) в балаклаве на канробер и на бочку смерти на триале еду на тяге ))

2) Триал с седушкой. Есть и у газгаз и шерпы и у беты. в горах незаменим ну и на равнине уже удобнее

3) КТМ 350 freeride пока не пробовал (еще не приехал) но думай быдет то что надо.
Ссылка на комментарий
Major, да, видел. твои видео на офроуд пипл? Ты там вне зачета помоему ехал, снимал трассу по ходу гонки hello Клёвое видео!
Quote (Major)
Кстати Дог не согласен с тобой что в горах нужен ход ))


конечно, не всегда, но если мот тяжелый и маломощный, то одних низов мало. Или сам знаеш, когда почти поднялся на затяжной подъём по сыпухе (щебёнке), а ещё камешек торчит, заднее колесо или зарытся норовит, или на козла и опрокинутся, тут и думаеш: было бы чуть больше ходу с начала, прошол бы этот камушек и вот он конец бугра. Триальная техника конечно это самый идеальный вариант на сожных горных трассах, полностью поддерживаю. Просто эта тема началась со след слов на первой странице: Да, в глубокую грязь я лезть не собираюсь, но речки штурмовать надо, воды в них до метра и течение быстрое. Прочитал тучу обзоров, но интересен именно опыт, если таковой у кого есть.
Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом. Так позвольте подбиться по моделям (по нашим законам светотехника должна стоять с завода, переделки - это не для меня не из-за лени, а из-за принципов): ну и т.д.
А другому человеку , т.е. ЛОТОСу.вообще на нем туда ещё и доехать.
Ссылка на комментарий
на drz 400 кстати думаю комфортно будет в горах, и мощи для хода хватит, и вес в норме и не высокий, можно в горах удобно ногами толкаться.
Ссылка на комментарий
- xr 400 будет выше и тяжелее,
- кавы в расчет не берем.
- ктмами 350.400.450.500.530 надо уметь управлять, они не дадут такого комфорта в горах без умения на них ездить и управлятся с их резкостью и наверное излишней в горах мощью.
Ссылка на комментарий
Quote (Major)
на drz 400 кстати думаю комфортно будет в горах, и мощи для хода хватит, и вес в норме и не высокий, можно в горах удобно ногами толкаться.

+1 если будет версия "Е" от ДРЗ..

всё же думаю,что предпочтительей будт выбор из линейки ктм-ов или новых Хасок, Хускварн, хотя в обеих очень мало комфорта. Но расстояние в 20-30км они пролетят запросто
Ссылка на комментарий
Почитал тему, видимо автор не совсем разобрался что именно хочется.
Quote (igorenya)
Выбираю в общем-то "чего-нибудь полегче" из хардэндуро. Кросс пока не рассматриваю, т.к. его надо на машине возить, а я этого хочу избежать, т.к. красоты от нас есть и в 10-30км за городом.

Хард энуро - wr, crf-x, exc ну и тд...
Ставить их на учет особого смысла нет. Ибо жаль их убивать там, где нужен учет.
Доехать 20-30 км до покатухи, думаю тоже будет жалко ресурс, резина....
Хард эндуро один хрен возить в чем-то как кроссач.
Остается что-то среднее м/у имеющимся ТА и Хард эндуро, что-то типо DRZ400S, XR400R(живого не найти) или KTM690.
DRZ400E скорее ближе к WR400. Интервалы обслуживания короткие, написано в мануале.
Супер шепра это ведь скорее xr250 и ему подобные, добрые, мягкие, спокойные, конструктивно старые эндурки.

Ту на лицо имеется деление как минимум на 3 разных класса. А вот что ближе, автору самому решать.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх