di_mot Posted July 10, 2014 at 12:11 PM Share Posted July 10, 2014 at 12:11 PM //0FFF Цитата BOB4IK ()Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру - Слышь... А мож нуивонафех? Начнем тут, на песочке умирать? Накатим эстафету три по стописят и начнем... Link to comment
BOB4IK Posted July 10, 2014 at 12:37 PM Share Posted July 10, 2014 at 12:37 PM di_mot, к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо За сутки должны управиться Link to comment
di_mot Posted July 10, 2014 at 12:53 PM Share Posted July 10, 2014 at 12:53 PM BOB4IK, четвером на одном мотике? Это уже какой-то штурмовик получается: 1. Пилот 2. Штурман 3. Борт-механик 4. Стюардесса. Link to comment
ЧИП Posted July 10, 2014 at 01:36 PM Share Posted July 10, 2014 at 01:36 PM Цитата SpecD ().Нужен мото для леса исключително-местность-гористая тайга Извиняюсь что опять вмешиваюсь, но уже давно начался бред с уклоном в трофи-рейды, лебёдки и т.д., изначальный вопрос давно забыт. Есть у меня приятель, был большой любительговен, АрктикТрофи ходил на моте; в результате пришёл к разумному выводу что для преодоления направлений есть более правильная техника и ездит на квадре Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки. Link to comment
Stasey Posted July 10, 2014 at 02:06 PM Share Posted July 10, 2014 at 02:06 PM Цитата ЧИП ()Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки. Безусловно, но... У квдра есть огромный недостаток. Даже несколько. 1. Цена. 2. Транспортировка. 3. Необходим коллектив для совместного говнолазания. У всех моих друзей, у кого есть квадры, одна и та же проблема. Используются они 2-3 раза в год. А так, да, квадры штука зачетная. Особенно, когда они есть у друзей. Link to comment
di_mot Posted July 10, 2014 at 02:33 PM Share Posted July 10, 2014 at 02:33 PM Цитата Stasey ()3. Необходим коллектив для совместного говнолазания. Это - не проблема! Ямаха выпустила 6-ти местный квадр не просто так... Link to comment
Stasey Posted July 11, 2014 at 05:59 AM Share Posted July 11, 2014 at 05:59 AM Цитата di_mot ()Ямаха выпустила 6-ти местный квадр не просто так... За такие деньги можно две Шишиги взять на 20 человек. Или каждому из 6-ти по отличному мопеду. И все шесть будут гораздо интереснее время проводить. Link to comment
bobas Posted July 11, 2014 at 06:11 AM Share Posted July 11, 2014 at 06:11 AM Цитата BOB4IK ()к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо smile За сутки должны управиться biggrin Делайте сендтраки. Цитата Борода ()Незаметно как-то так вышли на широченную генералку. Она плавно поворачивала, уходя в даль. Смущало лишь то, что на ней травы, ни кем не мятой, по пояс и молодой подлесок. - Вовк, я вот что думаю. У тебя же тент с собой? - Да - Завтра отвязываем от него стропы, вырубаем березовые жерди и вяжем сен-трак. Как думаешь? ссылка на статью . . . "Что толку смотреть вперёд, если весь опыт сзади" (с) М.Жванецкий Link to comment
bobas Posted July 11, 2014 at 07:37 AM Share Posted July 11, 2014 at 07:37 AM Цитата BOB4IK ()- ... пропилы-грязеоотводы... Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность На фотке не очень хорошо, но видно. Пропилы на три четверти ширины звезды поочерёдно, то в одну то в другую сторону. Цитата BOB4IK ()- ... шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Цитата BOB4IK ()-... Для того, чтобы подножка не проваливалась, достаточно приварить к ней листок металла, условно 100х100мм - в болоте стоит! можно и так, но с длинной подножкой центр тяжести находится внутри, мот устойчивее, широкая пятка уже не нужна. Да и якорь это порой, широкая пятка то. Цитата BOB4IK ()- ...самовытаскиватель... Интересная штука, как я понимаю, это аналогия колесной лебедке ("катушек" на диски авто)? Интересно было бы посмотреть принципиальную схемку хотя бы от руки это типа клюз спереди внизу на раме Нужно все сделать так, чтобы трос за покрышку не задевал, к раме ещё одно "очко" приварено где-то посередине. Цитата BOB4IK ()-... Не совсем понял почему вдруг рычаги должны гнуться? При конкретном падении на подножку об бревно или камень - это возможно, но чтобы об ветки wacko Впервые слышу и не могу представить как это...? Загибало неоднократно, пока не прикрутили тросики. Сюда куст попадёт? Цитата BOB4IK ()- ...кикстартер... Абсолютно бесполезная штуковина на 250-м иксере, так как при мертвом аккуме он с кика не заводится - только с толкача! В чем тогда его прелесть? smile Когда аккумулятор садится чтобы не крутить стартер, энергии все ещё хватает чтобы завести с кика. ИксЭр250 - заводится))) . . . и ещё, чуть не забыл - на выпускных патрубках просверлены отверстия и вварены гайки, для слива воды из выпускной системы Link to comment
kuzmich Posted July 11, 2014 at 08:24 AM Share Posted July 11, 2014 at 08:24 AM bobas, а как ты обеспечил герметичность самой коробки фильтра? Насколько я помню на крышке стоит простой уплотнитель, который защищает только от пыли, плюс от бурбулятора выходит еще вентиляция с маленьким поролоновым фильтром под бак. Ещё момент с погружением по бак, как ты будешь боротся с резким охлаждением мотора при заливе его водой? Это критично, глохнет... Не совсем понят смысл пропилов на звезде, что то вижу от лукавого, и не более того... Тросики держащие рычаги переключения имеют смысл, ибо да, ветки влетают, и блокируют, вплоть даже до отгибания оных.. В целом главное это верить, что все что ты поставил будет работать... Да, совсем забыл, соотношение звезд, стартуешь сразу со второй?:) Link to comment
di_mot Posted July 11, 2014 at 08:57 AM Share Posted July 11, 2014 at 08:57 AM // На правах тяпницы. Вводят мну ступор... ведомые звезды типа "овер 50 зубов". Если приходится ставить такую, то однозначно: - Ты купил не тот мотик, который тебе нужен. Не-е, я канешн понимаю, что +/- 1 на ведущей и/или 2-3 на ведомой - это просто подгонка "под себя". +/- 10% ПЧ - куда нишло (туда и не едет. ). Но!... Зарубать ПЧ, рассчитанное конструкторам, тем паче ихпонскими, с ~3 до ~5... Link to comment
bobas Posted July 11, 2014 at 09:56 PM Share Posted July 11, 2014 at 09:56 PM Всё что я показал не в один вечер сделано, многое уже несколько лет установлено и опробовано уже. Поролоновый фильтр удалён и вместо него шланг сапуна теперь выведен под руль. При охлаждении мотора мощность теряется, конечно, но мот едет как-то. Можно чуть забогатить карб винтом качества. Многокилометровые заплывы не планируются, а в броде такой подготовкой мота подстраховаться в самый раз. Про звёзды - ПЧ 5 и более это и есть тюнинг под себя, мне так надо. Хочу болот! Жалею что ведущую на 10 не поставить технически. Действительно я купил не тот мотик , если продам эту Хонду, то возьму другую и также доработаю под свои задумки. Хочу проехать там, где хочется, и при этом не напрягаться. Пусть работает мотоцикл, а я займусь созерцанием окружающей среды. И, друзья, не воспринимайте всё серьёзно, это как хобби, выдумывай, твори, пробуй... Link to comment
bobas Posted July 28, 2014 at 06:52 AM Share Posted July 28, 2014 at 06:52 AM Итак, подготовка мотоцикла себя оправдала. Мот топился так что только одна ручка из воды торчала. После слива воды из корпуса воздушного фильтра, "коробочки" сапуна и из глушителя, движок довольно быстро завёлся и работал. Воды в масле не было. Выявилась одна проблема - если продолжительно ехать с глушителем ниже уровня воды, то вода понемногу затекает в глушак, а поскольку он имеет наклон в сторону двигателя, то постепенно заполняется выпускное колено и двигатель перестаёт нормально работать, глохнет и не тянет. Приходилось выкатывать на берег, сливать воду и потом уже продолжать движение. Нужно будет найти достойное решение. Либо временно шланг надевать для вывода выхлопа выше ватерлинии, либо наоборот, приваривать колено чтобы выпуск работал строго вниз и не давал воде добраться до наклонной части глушителя. И вообще, хочется более лёгкий мот Link to comment
BOB4IK Posted September 19, 2014 at 09:48 AM Share Posted September 19, 2014 at 09:48 AM bobas, Я вот тут про лебедку твою подумал такую мысль Трос цепляется и продевется через все направляющие проушины после того, как ты сел, т.е. заранее его нацепить нельзя! А в тот момент, когда ты сел и требуется лебедка, заднее колесо вместе с рамой, как правило, глубоко в жиже, глине или болоте! Если нацепить крюк я еще представляю, что это можно, то продеть трос в направляйки - не очень представляю Я ошибаюсь или все же есть трудности? Link to comment
BOB4IK Posted September 19, 2014 at 02:29 PM Share Posted September 19, 2014 at 02:29 PM pm, очень интересное решение А как большая звезда поверх малой крепится? Link to comment
di_mot Posted September 19, 2014 at 03:15 PM Share Posted September 19, 2014 at 03:15 PM pm, +500 за идею и +10000 за реализацию! Link to comment
bobas Posted September 20, 2014 at 06:39 AM Share Posted September 20, 2014 at 06:39 AM Цитата BOB4IK ()Трос цепляется и продевется через все направляющие проушины... Трос цепляется и продевется до того как сунуться во все тяжкие. Если правильно зафиксировать концы троса на мотике то движению не мешает. Link to comment
BOB4IK Posted September 20, 2014 at 07:01 AM Share Posted September 20, 2014 at 07:01 AM Понял, спасибо Link to comment
bobas Posted September 22, 2014 at 06:03 AM Share Posted September 22, 2014 at 06:03 AM pm, понял, очень интересно. Подобное с лебёдкой на вторичном валу крутится в голове, не мог пока сложить в металл, то громоздко, то тяжело получалось. Link to comment
galactika Posted September 26, 2014 at 11:10 AM Share Posted September 26, 2014 at 11:10 AM Блин, респект огромный а лебедку. +++++++100000000000 Link to comment
Sergey Posted September 27, 2014 at 05:06 AM Share Posted September 27, 2014 at 05:06 AM Цитата bobas ()Пусть работает мотоцикл, а я займусь созерцанием окружающей среды. это главный мотив темы Цитата bobas () Приходилось выкатывать на берег, сливать воду и потом уже продолжать движение. Нужно будет найти достойное решение. А если поднять обороты по время передвижения не помогает? Цитата bobas () Либо временно шланг надевать для вывода выхлопа выше ватерлинии, либо наоборот, приваривать колено чтобы выпуск работал строго вниз и не давал воде добраться до наклонной части глушителя. а это как? приемные тубы вертикально вниз и все? А как же принцип сообщающихся сосудов? Link to comment
di_mot Posted September 27, 2014 at 06:17 AM Share Posted September 27, 2014 at 06:17 AM Цитата grot777 ()Роман Мартынюк сделал интересный отчет о путешествии на легчайшем мопедоэндуро со 107 кубовым четырехскоростным мотором. Тынц Только этот перпетум-мобиле - тошь его рук творение. Link to comment
Vitus Posted September 28, 2014 at 02:02 PM Share Posted September 28, 2014 at 02:02 PM di_mot, кто ж в болотах след в след едет и в самую грязь?! На фото видно же , что скраёв есть места проехать - скорость только соответствующую держать, чтоб не стаскивало в колею. А в конкретном болоте ни в коем случае нельзя след в след! Link to comment
dmy Posted November 1, 2017 at 11:38 AM Share Posted November 1, 2017 at 11:38 AM Приветствую, снова подниму тему, ибо Роман Мартынюк обещал сделать описание и фото своей чудо лебедки. Роман, я думаю здесь многим актуально ваше творение, уделите пожалуйста нам ваше время, опишите сей волшебный механизм! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now