Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Посоветуйте мотик для леса


Recommended Posts

//0FFF
Цитата BOB4IK ()
Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру

- Слышь... А мож нуивонафех?
Начнем тут, на песочке умирать? Накатим эстафету три по стописят и начнем... smile
Link to comment
  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

di_mot, к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо smile За сутки должны управиться biggrin
Link to comment
Цитата SpecD ()
.Нужен мото для леса исключително-местность-гористая тайга


Извиняюсь что опять вмешиваюсь, но уже давно начался бред с уклоном в трофи-рейды, лебёдки и т.д., изначальный вопрос давно забыт.
Есть у меня приятель, был большой любительговен, АрктикТрофи ходил на моте; в результате пришёл к разумному выводу что для преодоления направлений есть более правильная техника и ездит на квадре biggrin
Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки.
Link to comment
Цитата ЧИП ()
Все ваши ужасы на фото для квадра просто семачки.

Безусловно, но... У квдра есть огромный недостаток. Даже несколько.
1. Цена.
2. Транспортировка.
3. Необходим коллектив для совместного говнолазания.
У всех моих друзей, у кого есть квадры, одна и та же проблема. Используются они 2-3 раза в год.
А так, да, квадры штука зачетная. Особенно, когда они есть у друзей. biggrin
Link to comment
Цитата di_mot ()
Ямаха выпустила 6-ти местный квадр не просто так...

За такие деньги можно две Шишиги взять на 20 человек.
Или каждому из 6-ти по отличному мопеду. И все шесть будут гораздо интереснее время проводить. biggrin
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
к сожалению, но через неделю нам придется тащить мотики именно по такому болоту, слава богу, что всего пару киолметров и нас четверо smile За сутки должны управиться biggrin


Делайте сендтраки.



Цитата Борода ()
Незаметно как-то так вышли на широченную генералку. Она плавно поворачивала, уходя в даль. Смущало лишь то, что на ней травы, ни кем не мятой, по пояс и молодой подлесок.
- Вовк, я вот что думаю. У тебя же тент с собой?
- Да
- Завтра отвязываем от него стропы, вырубаем березовые жерди и вяжем сен-трак. Как думаешь?


ссылка на статью

.
.
.
"Что толку смотреть вперёд, если весь опыт сзади" (с) М.Жванецкий
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
- ... пропилы-грязеоотводы...

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность


На фотке не очень хорошо, но видно. Пропилы на три четверти ширины звезды поочерёдно, то в одну то в другую сторону.



Цитата BOB4IK ()
- ... шноркель из сантехнической пластиковой арматуры.




Цитата BOB4IK ()
-...

Для того, чтобы подножка не проваливалась, достаточно приварить к ней листок металла, условно 100х100мм - в болоте стоит!


можно и так, но с длинной подножкой центр тяжести находится внутри, мот устойчивее, широкая пятка уже не нужна. Да и якорь это порой, широкая пятка то.



Цитата BOB4IK ()
- ...самовытаскиватель...

Интересная штука, как я понимаю, это аналогия колесной лебедке ("катушек" на диски авто)? Интересно было бы посмотреть принципиальную схемку хотя бы от руки








это типа клюз спереди внизу на раме



Нужно все сделать так, чтобы трос за покрышку не задевал, к раме ещё одно "очко" приварено где-то посередине.

Цитата BOB4IK ()
-...

Не совсем понял почему вдруг рычаги должны гнуться? При конкретном падении на подножку об бревно или камень - это возможно, но чтобы об ветки wacko Впервые слышу и не могу представить как это...?


Загибало неоднократно, пока не прикрутили тросики. Сюда куст попадёт?



Цитата BOB4IK ()
- ...кикстартер...

Абсолютно бесполезная штуковина на 250-м иксере, так как при мертвом аккуме он с кика не заводится - только с толкача! В чем тогда его прелесть? smile


Когда аккумулятор садится чтобы не крутить стартер, энергии все ещё хватает чтобы завести с кика. ИксЭр250 - заводится)))
.
.
.
и ещё, чуть не забыл - на выпускных патрубках просверлены отверстия и вварены гайки, для слива воды из выпускной системы



Link to comment
bobas, а как ты обеспечил герметичность самой коробки фильтра? Насколько я помню на крышке стоит простой уплотнитель, который защищает только от пыли, плюс от бурбулятора выходит еще вентиляция с маленьким поролоновым фильтром под бак.
Ещё момент с погружением по бак, как ты будешь боротся с резким охлаждением мотора при заливе его водой? Это критично, глохнет...
Не совсем понят смысл пропилов на звезде, что то вижу от лукавого, и не более того...
Тросики держащие рычаги переключения имеют смысл, ибо да, ветки влетают, и блокируют, вплоть даже до отгибания оных..
В целом главное это верить, что все что ты поставил будет работать...
Да, совсем забыл, соотношение звезд, стартуешь сразу со второй?:)
Link to comment
// На правах тяпницы.
Вводят мну ступор... ведомые звезды типа "овер 50 зубов".
Если приходится ставить такую, то однозначно:
- Ты купил не тот мотик, который тебе нужен.
Не-е, я канешн понимаю, что +/- 1 на ведущей и/или 2-3 на ведомой - это просто подгонка "под себя".
+/- 10% ПЧ - куда нишло (туда и не едет. smile ).

Но!...
Зарубать ПЧ, рассчитанное конструкторам, тем паче ихпонскими, с ~3 до ~5... facepalm
Link to comment
Всё что я показал не в один вечер сделано, многое уже несколько лет установлено и опробовано уже.
Поролоновый фильтр удалён и вместо него шланг сапуна теперь выведен под руль.
При охлаждении мотора мощность теряется, конечно, но мот едет как-то. Можно чуть забогатить карб винтом качества.
Многокилометровые заплывы не планируются, а в броде такой подготовкой мота подстраховаться в самый раз.
Про звёзды - ПЧ 5 и более это и есть тюнинг под себя, мне так надо. Хочу болот! Жалею что ведущую на 10 не поставить технически.
Действительно я купил не тот мотик smile , если продам эту Хонду, то возьму другую и также доработаю под свои задумки.
Хочу проехать там, где хочется, и при этом не напрягаться. Пусть работает мотоцикл, а я займусь созерцанием окружающей среды.
И, друзья, не воспринимайте всё серьёзно, это как хобби, выдумывай, твори, пробуй...
Link to comment
  • 3 weeks later...
Итак, подготовка мотоцикла себя оправдала. Мот топился так что только одна ручка из воды торчала. После слива воды из корпуса воздушного фильтра, "коробочки" сапуна и из глушителя, движок довольно быстро завёлся и работал. Воды в масле не было.
Выявилась одна проблема - если продолжительно ехать с глушителем ниже уровня воды, то вода понемногу затекает в глушак, а поскольку он имеет наклон в сторону двигателя, то постепенно заполняется выпускное колено и двигатель перестаёт нормально работать, глохнет и не тянет. Приходилось выкатывать на берег, сливать воду и потом уже продолжать движение. Нужно будет найти достойное решение. Либо временно шланг надевать для вывода выхлопа выше ватерлинии, либо наоборот, приваривать колено чтобы выпуск работал строго вниз и не давал воде добраться до наклонной части глушителя.

И вообще, хочется более лёгкий мот biggrin
Link to comment
  • 1 month later...
bobas, Я вот тут про лебедку твою подумал такую мысль smile Трос цепляется и продевется через все направляющие проушины после того, как ты сел, т.е. заранее его нацепить нельзя! А в тот момент, когда ты сел и требуется лебедка, заднее колесо вместе с рамой, как правило, глубоко в жиже, глине или болоте! Если нацепить крюк я еще представляю, что это можно, то продеть трос в направляйки - не очень представляю smile
Я ошибаюсь или все же есть трудности?
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Трос цепляется и продевется через все направляющие проушины...

Трос цепляется и продевется до того как сунуться во все тяжкие. Если правильно зафиксировать концы троса на мотике то движению не мешает.
Link to comment
Цитата bobas ()
Пусть работает мотоцикл, а я займусь созерцанием окружающей среды.

это главный мотив темы smile

Цитата bobas ()
Приходилось выкатывать на берег, сливать воду и потом уже продолжать движение. Нужно будет найти достойное решение.

А если поднять обороты по время передвижения не помогает?

Цитата bobas ()
Либо временно шланг надевать для вывода выхлопа выше ватерлинии, либо наоборот, приваривать колено чтобы выпуск работал строго вниз и не давал воде добраться до наклонной части глушителя.

а это как? приемные тубы вертикально вниз и все? А как же принцип сообщающихся сосудов?
Link to comment
Цитата grot777 ()
Роман Мартынюк сделал интересный отчет о путешествии на легчайшем мопедоэндуро со 107 кубовым четырехскоростным мотором.

Тынц smile
Только этот перпетум-мобиле - тошь его рук творение. smile
Link to comment
di_mot, кто ж в болотах след в след едет и в самую грязь?! На фото видно же , что скраёв есть места проехать - скорость только соответствующую держать, чтоб не стаскивало в колею. А в конкретном болоте ни в коем случае нельзя след в след!
Link to comment
  • 3 years later...
Приветствую, снова подниму тему, ибо Роман Мартынюк обещал сделать описание и фото своей чудо лебедки. Роман, я думаю здесь многим актуально ваше творение, уделите пожалуйста нам ваше время, опишите сей волшебный механизм!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх