SpecD Posted May 22, 2011 at 08:25 AM Share Posted May 22, 2011 at 08:25 AM Здравствуйте.Хочу взять мото.Посоветуйте пожалуйста.Нужен мото для леса исключително-местность-гористая тайга ,сразу скажу,что хочу брать кит для езды по снегу.Тоесть нужен сильный,нетяжелый,выносливый,а не скоростной аппарат,не очень высокий. Link to comment
OttoFrija Posted May 22, 2011 at 09:31 AM Share Posted May 22, 2011 at 09:31 AM SpecD, 1) Бюджет? 2) Ваш вес? 3) Вам точно кит нужен, или деньги девать некуда, а разок-другой прокатиться вокруг бани за сумасшедшие деньги не лень? Намекаю - из всех гусеничных мотоциклов мира удачный только Kettenkrad HK 101 (SdKfz 2), да и к тому был ряд претензий. Link to comment
SpecD Posted May 22, 2011 at 09:47 AM Author Share Posted May 22, 2011 at 09:47 AM Вес 72 кг.Бюджет до 180 т.р .Кит по снегу вторичен,но нужен,поэтому учитываю(мощности 250 кубового хватит?) Link to comment
katz Posted May 22, 2011 at 10:15 AM Share Posted May 22, 2011 at 10:15 AM Yamaha TW200, Yamaha Serow, Kawasaki Super Sherpa... или вообще: Rocon Link to comment
ephu Posted May 22, 2011 at 10:26 AM Share Posted May 22, 2011 at 10:26 AM DR-Z 400 посмотри. Еще не 650-ка, но уже совсем не 250-ка. Утилитарен, надежен, требует простого обслуживания. Link to comment
All-road_rider Posted May 22, 2011 at 10:30 AM Share Posted May 22, 2011 at 10:30 AM На гусеницу надо лошадей 45-55... А это 450сс минимум. Link to comment
SpecD Posted May 22, 2011 at 10:51 AM Author Share Posted May 22, 2011 at 10:51 AM Спасибо,смотрю.Самое важное пожалуй для меня-это малый вес и чтоб ноги до земли недалеко были:) рост 178.Мощность важна. Link to comment
КРЫНЯ Posted May 22, 2011 at 10:54 AM Share Posted May 22, 2011 at 10:54 AM ephu, но ДРЗ-400 высОК!!! Причем высок как в исполнении S версии, так и E версии. На отвесных лесных тропах или его занижать ЛИНКом надо, либо не брать ДРЗ. Хотя по мощности это будет самая или одна из самых дешёвых моделей в обслуживании SpecD, здесь All-road_rider, прав. Не хватит мозности 250 объёма. Нужно что то побольше. Например в холмистом лесу я вижу чистый XR250 kick-only, но без претензии на КИТ под лыжу. В лесных пропах он явно выигрывает у ДЖЕБЕЛЯ и ТТр-250 за счет более короткой базы и веса (остутствие электро-примочек). При этом теряется универсальность для использования в дальнобое, но явный, повторюсь, выигрыш в лесных "продубасах ОТ ДУШИ". Это про бюджетно-допустимые модели. Или, предположим, бюджет позволяет, то стОит посмотреть на YAMAHA WR-250F. Очень интересный аппарат, но требователен к себе внимания. Европейцев не рассматривал, хотя среди них есть достойные кондидаты, но ценовая позиция даже выше чем у WR... Link to comment
SpecD Posted May 22, 2011 at 11:19 AM Author Share Posted May 22, 2011 at 11:19 AM Та-ак.,от гусянки придется отказаться.Мощность 400х ведет за собой общюю тяжесть мотоцикла,а мне нужен легкий-именно для лесных-горных дебрей.По надежности марок что-нибудь хотелось бы узнать. Link to comment
OttoFrija Posted May 22, 2011 at 01:28 PM Share Posted May 22, 2011 at 01:28 PM SpecD, ИМХО, выбор Дегри в идеале (бывают в Японии, хоть нечасто) или Супершерпа. Или Серов - DR - SL по убывающей. Link to comment
SpecD Posted May 22, 2011 at 01:37 PM Author Share Posted May 22, 2011 at 01:37 PM спасибо,смотрю.А как у XR250 Honda мотор на низах?и первая передача насколько тяговая? Link to comment
ephu Posted May 22, 2011 at 02:50 PM Share Posted May 22, 2011 at 02:50 PM Quote (SpecD)спасибо,смотрю.А как у XR250 Honda мотор на низах?и первая передача насколько тяговая? Нормально с тягой снизу, если что, звезды на любой мотоцикл воткнуть можно большие, я так понял по асфальту совсем ездить не надо? XR250 хорошо, но не горный он. Смотри на дигри, шерпу и серов, как выше сказали уже. Link to comment
SpecD Posted May 22, 2011 at 02:53 PM Author Share Posted May 22, 2011 at 02:53 PM По асфальту тоже надо,но основа-лес/Про супершерпу интересует как он по надежности и тяге на низах. Link to comment
SpecD Posted May 22, 2011 at 03:22 PM Author Share Posted May 22, 2011 at 03:22 PM Дегри невидно в продажах.Остались Серов и Шерпа-что лучше?Шерпа помощнее смотрю Link to comment
zola196 Posted May 24, 2011 at 01:09 PM Share Posted May 24, 2011 at 01:09 PM ищи дигри и не думай,мотор самый лучший,и лошадей больше Link to comment
ershn8d Posted May 24, 2011 at 03:02 PM Share Posted May 24, 2011 at 03:02 PM Как говорят в сервисе ПарнасМото, "гусеница к мотоциклу = быстрая Кончитта Мартинез Вашему мотору"... Link to comment
КРЫНЯ Posted May 24, 2011 at 10:00 PM Share Posted May 24, 2011 at 10:00 PM Дигри - зачёт!!! Драйва НЕ АГРЕССИВНОГО в любой местности получишь! А пролезешь на любой склон и вытащишь их любой лужи самостоятельно! Link to comment
zak Posted May 25, 2011 at 02:07 PM Share Posted May 25, 2011 at 02:07 PM дигриха хороша только свежих нет.... а вот TW200 есть практически новые Link to comment
DjAga Posted May 26, 2011 at 06:31 PM Share Posted May 26, 2011 at 06:31 PM А Husaberg смотрели? Link to comment
DjAga Posted May 26, 2011 at 06:34 PM Share Posted May 26, 2011 at 06:34 PM Quote (zak)дигриха хороша только свежих нет... Да вот за углом... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/463592-34b5.html Link to comment
katz Posted May 26, 2011 at 08:41 PM Share Posted May 26, 2011 at 08:41 PM Quote (DjAga)А Husaberg смотрели? Хузик - злой хард, а там нужна "пыхтелка", близкая к триальным Link to comment
eli Posted May 27, 2011 at 03:44 AM Share Posted May 27, 2011 at 03:44 AM Думаю, если найдёте Дигриху в хорошем состоянии, будете очень довольны, а по поводу свежий-несвежий я согласен с Сергом, год не играет никакой роли, важно состояние. Link to comment
SpecD Posted May 28, 2011 at 02:50 AM Author Share Posted May 28, 2011 at 02:50 AM В любом случае, хочу беспробежного по РФ.В городе нет.То,что попадается-Владивосток,Москва-руками не потрогаешь,не посмотришь.Ездил в местный салон-пощупать технику..на сайте фотки-почти все конфетки,вживую,совсем не то,хотя и из Японии 2000-2001 гг.Полистал интернет-думаю XR250 тоже хороший аппарат. Вот этот аппарат понравился-никто не смотрел в салоне ? Непонятно по аукционному листу-оценка 3 чтоли? http://as-moto.ru/Motocikli/enduro/Honda-XR-250-R2678 Link to comment
Максим Posted May 28, 2011 at 04:04 AM Share Posted May 28, 2011 at 04:04 AM Quote (SpecD)Непонятно по аукционному листу-оценка 3 чтоли? http://as-moto.ru/Motocikli/enduro/Honda-XR-250-R2678 SpecD, так ты найди, почитай о расшифровке аукционного листа. Там на схеме мотоцикла буквы и цифры, это обозначения всяких косяков. Вот первое, что находится http://www.moto-sfera.ru/moto_info.shtml Что-то там не много написано. Хотя может и достаточно. Link to comment
eli Posted May 28, 2011 at 04:19 AM Share Posted May 28, 2011 at 04:19 AM Тройка за внешний вид для эндуро, это не страшно, после катания по лесам-полям-болотам они все становятся такими, а движок с такой оценкой, это маловато. Аукционные листы сейчас подделываются. Я, когда брал мотоцикл, залез в архив аукциона, где он был продан и смотрел оценки там. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now