Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Посоветуйте мотик для леса


Recommended Posts

Пока не увидел ничего такого что не может стандартная 250-ка.
А при таком клиренсе какова глубина преодолеваемого брода? Видно что небольшая..
И подвески нет.

Теоретические плюсы это вес и вариатор.
Link to comment
  • 8 months later...
  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поездив по лесу на Орионе 50 понял, что для меня это уже маловато и начал заглядываться на Racer Ranger RC200-GY8 или Racer Ranger RC250-GY8 (разница в 8 тыр. между ними). Кто что может сказать о моем выборе? Да Китай, для меня это не проблема на "правильную" страну изготовитель тугриков в кошельке нет.
Link to comment
Цитата daniloff-69 ()
Да Китай, для меня это не проблема на "правильную" страну изготовитель тугриков в кошельке нет.

- Дануда?!
Просто ты даже и не смотрел в эту сторону.
В чуть большие деньги впишется Djebel-200.
Можешь на Джебель-Клабе порыться и потрясти Фаныча. smile

А прошлом году Скутермаг.Ру в открытую заявил, что они с Racer более работать не будут. Из-за качества продукции.
Это было заявлено у них на сайте в каменте.
Если уж совсем прижимает деньгами, но жуть как хотца, то см в сторону БМ и Ирбиса.
Link to comment
Я тоже поучаствую! По возможности для покатушек взял бы такой триал-трейловый OSSA Explorer

74кг веса! с заменой вилки неплохо выступает на РедБуле:





5000евро там...
Link to comment
Давича приятелю притащили с Японии XLR250 и поехали обкатывать! Так скажу, что я этот велосипед под собой вертел и крутил как хотел, прыгал через земляные брустверы, смело и по уши нырял в болото, потом одним движением его оттуда выковыривал smile Правда я выпимши был, но пофиг, главное, что он это может и очень легко smile А дури при этом у него в полтора раза больше, чем у иксера 250! Хотя с 400-кой, конечно, даже рядом не стоял...
Link to comment
Конечно всё сильно зависит от цели, если просто катаца то XR250 меня радовал, но только пока просто катаца, как только йя поехал любителем в PROdubas, мот скис, и банально не хватало всего, ни подвесок, ни мотора, да. В целом всё понятно, не та техника.:) Хотя мот меня радовал, несмотря на мою любовь к honda. cool
Link to comment
Цитата ЧИП ()
ВО4ИК, если это древний XLR250, то что его обкатывать? или про новую водянку 250?

Ну я имел в виду тестить smile Конечно, старый, древний как говно мамонта, но просто потярсающий мотик!
Link to comment
После 650 иксера я сел на 400-того, и многое понял! Я понял, что оказывается я умею ездить и достаточно неплохо, просто мотик был не тот)))) На 400-ке я смело ныраю в любые говны, а на 650-ке боялся! Нырял, но боялся, потом втроем его из говен выковыривали)))) Дури в 400-ке реально больше, чем в 650-ке, а весит он на порядок меньше, что ощущается как только ты "берешь его в руки"!
Иксер250 хорош, без сомнений - это самый надежный и универсальный говноэндурь! Но вот Икселер еще круче оказался smile Здесь то же самое - дури в нем заметно больше, а весу сильно меньше (по ощущениям)! Я не смотрел характеристики, но иксер я так вертеть не мог, как исселер! Если электростартер вторичен, то это идеальный говнолаз, а заводится он всегда с первого дрыга smile
Link to comment
BOB4IK, так то так, когда роняешь хрюнделя, от него как то мало отламываеца. biggrin
Поэтому он выигрывает у любого 600 кубового мопеда,...
С другой стороны, если желаешь катаца по разным любительским эндуро-гонками, то он слабоват, но выигрывает ресурсом, на нем можно поехать и за пару тысяч км, ресурса хватит, вот такая диалема, либо дорожник, либо, говнолаз и покатушник, либо боевой мопед, совместить не получица.
В целом на своей husky, пролезу везде, но пока жалко её сильно мучить, да и недешево это. cool
Link to comment
kuzmich, Согласен, это давно известно, что нет ничего универсального smile Но если ты (имею в виду людей вцелом) готов чем-то пожертвовать в пользу комфорта/мощности/проходимости, то в таком случае можно и поговорить smile Главное правильно представлять цели, для которых нужен мотоцикл smile
Если бы мне не нужно было ездить тысячи километров по грунтовкам или асфальту, а тупо лазить везде, то купил бы себе современного 4Т кроссача о 85 кубиках smile Он валит неподеццки, и его можно подмышкой в любую горку затащить, а возить можно в любом универсале, да и в седан запихать не проблема smile
Link to comment
Цитата di_mot ()
В чуть большие деньги впишется Djebel-200.


категорически не согласен. за такие деньги это будет 15-летка (на мото.ру 65к.р выпуска 1997г)
Кто и как на нем ездил и как обслуживал хз каков остаточный ресурс узлов тоже хз. А ценники на запчасти, на япов конские. И все на привоз, а это ждать от двух недель.

Цитата di_mot ()
Если уж совсем прижимает деньгами, но жуть как хотца, то см в сторону БМ и Ирбиса.


соглашусь. БМ неказисты но говорят неплохи.
Link to comment
Цитата MornFC ()
категорически не согласен. за такие деньги это будет 15-летка (на мото.ру 65к.р выпуска 1997г) Кто и как на нем ездил и как обслуживал хз каков остаточный ресурс узлов тоже хз. А ценники на запчасти, на япов конские. И все на привоз, а это ждать от двух недель.

Да что же Вы такое говорите-то?! Побойтесь бога...
Я не представляю как можно убить старую японскую эдуру wacko Совсем помойку за копейку брать не надо, а если у мотика колено не звенит и в мотор не лазили, то в самом худшем случае заменишь кольца (1500-2000р). Остальное - подшипники, сальники, цепь, звезды, масло, фильтр, свечи я не считаю, это расходники, которые все равно менять надо будет smile Но все в куче это еще около 6-7 тысяч! Короче 10 тысяч рублей и у тебя почти новый мотик!
Link to comment
BOB4IK, аббревиатура "универсальные японские мотоциклы" с оттенком презрения wink
но, кстати, даже старый японец - все равно лучше нового китайца cool
на самом деле, для леса нет ничего лучше, чем старая добрая "дигри"... если на KTM EXC разориться жаба душит cool
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Да что же Вы такое говорите-то?! Побойтесь бога...
Я не представляю как можно убить старую японскую эдуру wacko Совсем помойку за копейку брать не надо, а если у мотика колено не звенит и в мотор не лазили, то в самом худшем случае заменишь кольца (1500-2000р). Остальное - подшипники, сальники, цепь, звезды, масло, фильтр, свечи я не считаю, это расходники, которые все равно менять надо будет smile Но все в куче это еще около 6-7 тысяч! Короче 10 тысяч рублей и у тебя почти новый мотик!

Цитата BOB4IK ()
Если чо, под японской эндурой, я как правило, понимаю Иксер


если чо, у меня в профиле.

Да можно убить. все можно. "подшипники, сальники, цепь, звезды, масло, фильтр, свечи я не считаю, это расходники, которые все равно менять надо будет smile Но все в куче это еще около 6-7 тысяч! Короче 10 тысяч рублей"

ага при бюджете тыс в 60, вы еще 1\6 достаньте и будет вам счастье. а чего не 1\2? а там и х2 может можно.

10к это деньги между прочим.

12 новый мотор на китайца стОит.
Причем если навернется что либо покруче сальника, то ремонт охрененно стоит. Плюс хитровыделанные нихонские решения. Мля, вот зачем так усложнять простую конструкцию?

Скажу честно я нае..ся с "неубиваемыми" японцами. Следующий мотик будет китайский. тысяч за 60, и пох что он не будет меганадежным, свои три года он 146% бе особых проблем отбегает.
У меня есть китаец, который не поражает ни мощностью, ни скоростью, ни динамикой, ни комфортом, вообще ничем. Но есть у него одно достоинство он просто едет. Всегда.
Чем не могли похвастаться мои Япы.
При небольшом бюджете, имхо китаец+руки немного приложить для устранения слабых мест (мой опыт говорит что затраты на это околонулевые получаются). И он будет возить.
Link to comment
Ну уж извините, нет денег - ходи пешком wink Поражаюсь людьми, которые покупают помойку на последние деньги, а некоторые еще и в кредит, а потом ноют, что он ломается, что запчасти дорогие и тому подобное... biggrin biggrin biggrin
Каждый делает в жизни свой выбор - это нормально smile
Кстати, если бы у меня не было джипов и мотиков, я бы, наверное, сейчас в деньгах купался biggrin biggrin biggrin А со всем этим безумно необходимым хозяйством я обычный нищеброд)))
Короче все сводится, как обычно, к разговору в пользу бедных cool
Link to comment
А так, я согласен, что хороший китаец для вокруг дачи три года покататься летом - безальтернативный вариант, как минимум, по причине его цены! smile
Link to comment
Цитата katz ()
если на KTM EXC разориться жаба душит

у некоторых она даже не выросла!!!

Цитата BOB4IK ()
.....безальтернативный вариант, как минимум, ......

не соглашусь. Безальтернативный это когда как в анекдоте: нет ножек нет и шоколадки... ВООБЩЕ нет!

p.s. что-то мне подсказывает, что начинается оправдывание покупка откровенно убитого но разрисованного б/у японца с очень большой бородой болячек методом противопоставления ему новенького китайца. Не спорю, китайцы сейчас выросли в качестве, но ещё не на должном уровне /лично я так убеждён/, что бы ехать на нём во внедорожный дальнобой.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Не спорю, китайцы сейчас выросли в качестве, но ещё не на должном уровне /лично я так убеждён/, что бы ехать на нём во внедорожный дальнобой.

Каждый должен пройти свой путь. Если об этом спорить, то хоть с одинаковой высоты. В деревне Ижак лучше чем Ямаха Р-1. Нынче появилась прослойка людей, которые с полной уверенностью говорят, что китайские авто лучше б.у. японских и немецких.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх