Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Посоветуйте мотик для леса


Recommended Posts

Цитата MornFC ()
тегорически не согласен. за такие деньги это будет 15-летка (на мото.ру 65к.р выпуска 1997г)

Чуть больше - это НЕ на 5-10 тыров, а на 20-25%. smile (Поправился.)
И Авты.ру - не истинна в последней инстанции.
В Автобайке Suzuki Djebel200 Год: 1995; Пробег: 14450 км. ; Цена: 88000 р.

Цитата MornFC ()
А ценники на запчасти, на япов конские. И все на привоз, а это ждать от двух недель.

Ну только ты не не рассказывай, что на любой китайский мотик любые запчасти на каждом углу, торгуют как семечками.
За исключение АльфоДельтов 50-110сс с кабовским движком.
На тот же БМ - посмотри в голубой Вконтакте, чего народ из них "вытряхивает".
Я бы купил водительскую сидушку от БМ-Классика 200. И пойти и купить в Питере - фигасдва! smile

Цитата katz ()
на самом деле, для леса нет ничего лучше, чем старая добрая "дигри"

Да где жеж это написано?!
Дигря - самый дорожный бегунок из эндур.
И самый эндуристый из дорожников.
Ессено в формате "250сс в одно лицо".

И ни каким местом он не какашкалаз!
Link to comment
  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

di_mot, знаешь, что... Я скажу даже больше - ни один из производимых когда-либо эндур не предназначен для ползанья по уши в болотах! Просто это мы их так используем... А для мегаговен и болот есть специальные болотоходы wink
Если бы Японцы знали, что мы делаем с их мотиками, они бы поседели, наверное))))
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Просто это мы их так используем... А для мегаговен и болот есть специальные болотоходы

Во-во... Это ты Джебеляубийцам расскажи. (Но лучше не надо. Какашкав они привозят много, закидают стопудово. Пусть ушь пусть там, в своем, собственном варятся. biggrin )
А то они видят на баке Джебеля надпись " for touring", тут же переводят как "во, тудаминг".
Ну нехристи безграмотные, что с них взять. smile

Цитата BOB4IK ()
Если бы Японцы знали, что мы делаем с их мотиками, они бы поседели, наверное))))

+ 100500! smile

А у Дигри, на зависть многим, есть второе, афигенное преимущество - корабельная плавность хода.
Link to comment
BOB4IK, дык и я про тоже только другими словами... Ну да ладно, видать не так я написал.
Ну и про то, что мы делаем с ихней техникой это супер сказано!!!

В итоге, на мой взгляд, мотоцикл для леса должен быть простым для кармана, лёгким для мускулов, понимаемый и принимаемым нашим мозгом, мощным в меру что бы заехать туда куда желает душа и красивенький love

А вот то, КТО ЧТО считает мощным и понятным и надёжным и лёгким и т.д. .... вот тут каждый выбирает по-своему!!!
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()

В итоге, на мой взгляд, мотоцикл для леса должен быть простым для кармана, лёгким для мускулов, понимаемый и принимаемым нашим мозгом, мощным в меру что бы заехать туда куда желает душа...

- Так это жеж вариант pm!
Ихпонская эндуроподвеска с китайским двигом. smile
Дешево, надежно и практично.
Если чё - двиг ремонтируется элементарно... заменой на новый.
А больше и ломаться там нечему.

А "красивенька" - это пусть уж каждый сам себе нарисует, что сочтет нужным. И как нужным.
Link to comment
Цитата di_mot ()
с китайским двигом.

Цитата di_mot ()
надежно и практично.

Цитата di_mot ()
Если чё - двиг ремонтируется элементарно... заменой на новый.

Это что новый термин надежно. Мотор сломался замени целиком? Если есть информация сколько китайские моторы выхаживают поделись. В часах или километрах.
Link to comment
Думается, для леса, ни один серийный мотик не годится, ежели от души кататься.
Тут на днях готовил свой для маленького походика, убил кучу времени.
Кое что получилось. Завтра, когда будет время, могу обстоятельно перечислить что натворено с Иксером 250.
Link to comment
Цитата Stasey ()
Нынче появилась прослойка людей, которые с полной уверенностью говорят, что китайские авто лучше б.у. японских и немецких.

стадо, знаете ли, отличается внушаемостью и верит маркетологам и зомбоящику wacko
Link to comment
Цитата di_mot ()
Да где жеж это написано?!
Дигря - самый дорожный бегунок из эндур.
И самый эндуристый из дорожников.
Ессено в формате "250сс в одно лицо".

И ни каким местом он не какашкалаз!

вот только, почему-то, опытные мотоговнолазы утверждают совершенно обратное... но они же нам не указ, верно? biggrin
Link to comment
Цитата Прокурор ()
. Завтра, когда будет время, могу обстоятельно перечислить что натворено с Иксером 250.

Очень интересно, если не сложно...


вот, наваял...

------------------------------------------------------

Начну с того, что ездить на мотоцикле я не умею, но очень хочется. Поэтому мот должен помогать мне в моих желаниях.

Для этого, неспешно, в течении нескольких лет, проведены некоторые доработки в серийном мотоцикле согласно советам опытных товарищей и личным практическим и теоретическим убеждениям:

- подвеска мягкая, в передней вилке 5W масло, задний амортизатор сильно распущен. Это позволяет проезжать препятствия и неровности небыстро без «отдачи» в руки и зад.

- передняя звезда 12 зубьев, задняя 61, ПЧ таким образом 5,08. Это позволяет медленно ехать по болоту и в разных сложных ситуациях, где есть зацеп, не используя сцепления, но с максимальной тягой.

- крепкая ловушка цепи. Отсекает кусты и палки, не давая им проникнуть между цепью и задней звездой.

- на задней звезде между зубьями выполнены пропилы-грязеоотводы с помощью болгарки. Уводят наружу грязь, песок, мох, не давая им отжимать цепь от звезды. Цепь сохраняет нормально натяжение.

- почти сразу после покупки мота установлен кикстартер. Пользу данного дивайса объяснять излишне.

- на заднем колесе прореженная шина "пятёра" 5.0х18". Удалены четные шашки из ряда где их пять. Заострены боковые шашки "пилообразно". Теперь шина имеет лучший зацеп, легче забирается на бровку в колее, меньше буксует и замыливается.

- убрал приборную панель и панель с разъемами. Разъемы уложил компактнее. Теперь есть место под щитком для миниЗиПа или разных электрических зарядок. Функции приборки выполняют навигатор (скорость, время и т.д.) и небольшой бортовой компьютер из автомагазина (напряжение бортсети, термометр, тахометр и т.д.)

- установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.

- удален замок сзади слева на раме (назначение сомнительное). Вместо него приварен еще один штырёк для крепления багажных резинок.

- глушитель покрыт термоизолирующим материалом "керамоизол". Теперь он не обжигает части тела и не портит вещи при касании.

- родной девятилитровый бак "расшит" для увеличения объема. Теперь почти как у "бахи", по шоссе топлива хватает не менее 300 км до резерва, резерв ещё километров на 60. На бездорожье пробег тоже увеличился.

- сиденье от "бахи". Оно на 1,5 см шире обычного ИксЭровского и разница эта ощутима.

- нынче снял все свои "экспедиционные" багажники. Сзади только минибагажник весом 300 грамм на собственных точках крепления к подрамнику, не связанных с болтами крепления сидения.

- изменён угол и длинна боковой подножки. Подножка теперь вынесена дальше в сторону, улучшилась устойчивость мотоцикла, не нужно выравнивать его перед остановкой, подножка не проваливается в слабых грунтах.

- есть возможность применить самовытаскиватель. Для этого, перед поездкой, на заднем колесе за звездой нужно прикрутить диск-ограничитель. На раме приварены направляющие троса. В случае засаживания, достаточно пропустить в направляющие трос диаметром 4 мм (или заранее сделать это) и набросить зацеп на ступицу заднего колеса, другой конец зацепить за предмет, за который тянешься (пень, камень и т.д.). Включаем первую передачу и выезжаем.

- закреплены стропы с боков и спереди для хватания при вытаскивании. Также есть отдельно стропа в виде кольца для вытаскивания-вытягивания переднего или заднего колеса из "засад", накинув её за нижний конец пера (или маятника).

- рычаги переключения передач и тормоза защищены тросиками от попадания кустов и палок между ими и двигателем. Теперь рычаги не отгибаются придвижении через кустарник.

- тормозные колодки повышенной твёрдости. Не изнашиваются в бездорожье в течение всего похода.

В основном это всё. Что-нибудь ещё добавится потом. Главная мысль в том, чтобы улучшить мот, не повышая его массы, ибо перегруз сводит на нет все усилия по повышению проходимости. Ну и тренироваться надо, повышать мастерство пилота, конечно)))
Link to comment
Спасибо! smile
Остальное вроде все понятно, но вот по этим пунктам есть пару вопросов или комметариев:)
Цитата bobas ()
- на задней звезде между зубьями выполнены пропилы-грязеоотводы с помощью болгарки. Уводят наружу грязь, песок, мох, не давая им отжимать цепь от звезды. Цепь сохраняет нормально натяжение.

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность smile

Цитата bobas ()
- установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность smile

Цитата bobas ()
- изменён угол и длинна боковой подножки. Подножка теперь вынесена дальше в сторону, улучшилась устойчивость мотоцикла, не нужно выравнивать его перед остановкой, подножка не проваливается в слабых грунтах.

Для того, чтобы подножка не проваливалась, достаточно приварить к ней листок металла, условно 100х100мм - в болоте стоит! А вот длинна подножка из моего личного опыта - зло, потому что попробуй ее откинуть, когда ты в колее/яме, когда стоишь справа от ЖД рельса, в гатях и во многих других ситуациях! Я бы ее укоротил максимально и угол изменил бы в обратную сторону smile Но мне не западло мотик просто бросить на землю, если что-то случилось вдруг и надо срочно слезть с мотика...

Цитата bobas ()
- есть возможность применить самовытаскиватель. Для этого, перед поездкой, на заднем колесе за звездой нужно прикрутить диск-ограничитель. На раме приварены направляющие троса. В случае засаживания, достаточно пропустить в направляющие трос диаметром 4 мм (или заранее сделать это) и набросить зацеп на ступицу заднего колеса, другой конец зацепить за предмет, за который тянешься (пень, камень и т.д.). Включаем первую передачу и выезжаем.

Интересная штука, как я понимаю, это аналогия колесной лебедке ("катушек" на диски авто)? Интересно было бы посмотреть принципиальную схемку хотя бы от руки smile

Цитата bobas ()
- рычаги переключения передач и тормоза защищены тросиками от попадания кустов и палок между ими и двигателем. Теперь рычаги не отгибаются придвижении через кустарник.

Не совсем понял почему вдруг рычаги должны гнуться? При конкретном падении на подножку об бревно или камень - это возможно, но чтобы об ветки wacko Впервые слышу и не могу представить как это...?

Цитата bobas ()
- почти сразу после покупки мота установлен кикстартер. Пользу данного дивайса объяснять излишне.

Абсолютно бесполезная штуковина на 250-м иксере, так как при мертвом аккуме он с кика не заводится - только с толкача! В чем тогда его прелесть? smile
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
ЦИТАТА BOBAS ()
- установлен шноркель из сантехнической пластиковой арматуры. Сапуны карбюратора выведены к рулю. Теперь можно погружаться в воду глубиной до горловины бака (крышка негерметична по умолчанию поэтому глубже не надо), т.е. преодолевать броды до одного метра. Шноркель можно ставить и снимать легко и быстро, в зависимости от планов на конкретный поход.

Хотелось бы фото увидеть, если есть возможность

Да, очень хотелось бы!
Link to comment
Цитата Sergey ()
Это что новый термин надежно. Мотор сломался замени целиком? Если есть информация сколько китайские моторы выхаживают поделись. В часах или километрах.

- Ато! Термин "блочный ремонт" придуман не мною. И кто и где сказал, что его низя применять в мотах?
Ну кроме, ессено, совдеповской привычки.
Скока ходят?
Я тебе лучше скажу скока они стоят. Новый комплект (двиг, карб, комутатор + мелкие шалабушки) на 120сс в Питере стоит немерянных 13 тыщь... biggrin
И теперь встречный вопрос:
- Через скока тыщь верст пробега ты его заменишь со спокойной совестью?
- Сезон, два, три?

Интересно, во скока мне обойдется замена поршня, колец, цепи ГРМ и шайбачки под клапана на Degree вместе с работой?

Цитата Stasey ()
Или стали бы их снова выпускать

Мне давали ссылку на 350 кубовую Хонду, которая выпускается для третьих стран (заметьте, Рассея в них не входит.)
С большим багажником и одноместной сидушкой "а'ля чопер".
В Африке их юзают взаместо машин скорой помощи.
Так шта... Аппаратец зачетный, под сабж самый раз.
Но найти сцыль эту я еще раз так и не смог.

Цитата katz ()
вот только, почему-то, опытные мотоговнолазы утверждают совершенно обратное... но они же нам не указ, верно?

Ессено!
Вот, так сказать, примеры говнолазенья:




/Взято с Джебель-Клаба (тынц)/
А теперь подумай - что будет с мотрчиком Дигри, если его запихать в говны по самый бак?
/Подсказка: - Скока часов будешь потом мотику чистить радиатор охлаждения? См. последнюю фоту./
А аккуратно пробраться по краешку говен, так, по ступицы колес, таки да и Дигря может.
Но не рубится в по 8-12 часов в говнах как по ссылке.
Что называется "почувствуте разницу". smile
Link to comment
di_mot, согласен только с тем, что эндура должна быть воздушная - меньше запчастей, меньше вероятность поломки smile А вскипятить водянку в говнах на ура легко тоже, если что! Но это лично мое мнение, вобще водянки ездят без проблем по говеньям, а радиатор можно и помыть в ручье, если уж засрал так что полный...
И опять-таки, я скажу так, что если лично передо мной будет "дорога" из жижи глубиной по бензобак, то с вероятностью 90% я туда не поеду! biggrin
Link to comment
Цитата adel ()
бери сутенер))) большой 750 и не дорого и через пару поездок перелюбишь вообще говна, и начнешь думать головой как проехать в целом по говну

Я пропустил что-то, Хаябусу уже предлагали? smile
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Я пропустил что-то, Хаябусу уже предлагали?

у хаябусы нет магической категории турЭНДУРО biggrin
там четко - спорт
а тут туристический Эндуро - целое ЭНДУРО же
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
di_mot, согласен только с тем, что эндура должна быть воздушная

Согласен или нет, но вот здеся:

любой мот становится водянкой. biggrin
Цитата BOB4IK ()
я скажу так, что если лично передо мной будет "дорога" из жижи глубиной по бензобак, то с вероятностью 90% я туда не поеду!

- Значит ты - неэндура! И пофих какой под тобой мотик. smile
Я туда с любым мотом, скромненько так, не полезу с 95% вероятностей. biggrin
Link to comment
Цитата di_mot ()
Я туда с любым мотом, скромненько так, не полезу с 95% вероятностей.

Ну так об том и речь же! Что есть какой-то разумный предел по бездорожью! У меня он, условно, по колесо в говне! А по колесо в болоте и хаябуса проедет - один хрен на себе волочить biggrin Могу и по такому болоту как на фотке проехать, но только пару сотен метров в лучшем случае, потом я умру biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх