Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.


Recommended Posts

Созвонился вроди, мот реальный он видяшку и доки кинул, Почему развод?
В го*на на нём задачи соваться нет, но в то же время, что бы не только по асфальту ездить. Чёт цепанул дакар симпатичный, да и отзывы почитал то же вроди ни че аппарат пишут, собственно на тенеру тоже продолжаю смотреть которая 660, и одним глазом на гуся 1200 но только пока одним..
Link to comment
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Михаил174 ()
Созвонился вроди, мот реальный он видяшку и доки кинул, Почему развод?

мне так показалось, из-за потертого ребенка. Обычно когда мот твой, идут в гараж и делают норм фото, а не фотошопят старые.

Цитата Михаил174 ()
ёт цепанул дакар симпатичный, да и отзывы почитал то же вроди ни че аппарат пишут,

Да норм аппарат. болячки известны, офф дилеры есть.
возьмешь в норм состоянии обслужишь и все будет не хуже чем у остальных.

Цитата Михаил174 ()
на тенеру тоже продолжаю смотреть которая 660,

это которая xtz от 2008го? говорят прикольный аппарат.

а чего на версиса то не глянешь? при прочих равных он процентов на 30 дешевле будет
Link to comment
Не которая от 1991 года, изначально её рассматривал, потом вот на гуся обратили моё внимание по цене они почти одинаковые тенуре и гусь. А версус он около 300 стоит, думаю что бы понять что такое тур эндуро дороговато.
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
А версус он около 300 стоит, думаю что бы понять что такое тур эндуро дороговато.


а с мотом 1991го или около может еще дороже получится. да и дакар в объяве 250 тоже не мало.

впринципе у меня все. думай.
Link to comment
Цитата MornFC ()
а с мотом 1991го или около может еще дороже получится. да и дакар в объяве 250 тоже не мало

С доплатой на серова моего готов поменяться вот ещё 1+ к этому моту...
Но опять же стоит ли этот мот того или нет. Как на зло нет ни укого не тенеры, не гуля, не трасальпа... так бы хоть посидеть на на них прокатиться, пока только в слепую пальцем в небо тыкаю.
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
А версус он около 300 стоит, думаю что бы понять что такое тур эндуро дороговато.

Версус дорожник такой же как и ТДМ. Главное почему его нельзя отнести к эндуро - литые диски с бескамерной резиной, переднее колесо 17", развесовка на передюю часть. Это делает лучше управляемость на асфальте, но на любом НЕтвердом покрытии он будет зарываться носом и пытаться подломить переднее колесо. Тоже самое касается и всех остальных "вседорожных" мотоциклов независимо от того насколько они эндурно выглядят и какие у них длинные подвески.

Цитата Михаил174 ()
ак на зло нет ни укого не тенеры, не гуля, не трасальпа... так бы хоть посидеть на на них прокатиться, пока только в слепую пальцем в небо тыкаю.


относительно этих трех (между собой)

Трансальп - большой и тяжелый для своего движка, много жрет, нет АБС, широкий пластик морды сильно бъется при падениях, но хорошо защищает от грязи водителя на дороге, большое расстояние от седла до подножек (удобно высоким водителям). Развесовка ближе к дорожнику.

f650gs - Самый легкий из трех, инжектор, АБС (отключаемая), тормоза хорошие сразу с армированными шлангами в стоке, при легких боковых падениях пластик почти не страдает, т.к. пластик морды довольно узкий, но и от потока набегающего воздуха защищает хуже. Регулируемая гидравлика задней подвески позволяет менять высоту по седлу, !НО от подножек до седения растояние, естественно не меняется. Очень удобен для невысоких водителей. Если ноги длинные - в дальнеке может быть неудобно коленям. Мне при 177см росту - было на грани по комфорту. Седла бывают стандартные, заниженные и толстые. Соотв. для высоких надо искать толстые. С японии часто приходят с заниженными седлами. Развесовка более эндурная чем ТА, но все же еще ближе к морде. В целом единственный косяк - может быть неудобен для высоких водителей, в остальном во всем выигрывает.

Тенера - главное - старый (сложно найти неуезженный) и тяжеловатый. Развесовка самая эндурная из всех трех. Сам особо не ездил, сказать не могу много )

Ты бюджет-то озвучь, ибо если денег впритык, то еще раз напоминаю про KLR650...
Link to comment
Цитата sed ()
!НО от подножек до седения растояние, естественно не меняется. Очень удобен для невысоких водителей. Если ноги длинные - в дальнеке может быть неудобно коленям. Мне при 177см росту - было на грани по комфорту.

Именно про это я и писал на предыдущей странице!
Мой рост 185. проехал на 650GS и 650Sertao (тот же Дакар) ни много, ни мало 30+ткм., и основное, почему меняю на 800ку - треугольник седло-подножки-руль.
В остальном - отличный, сравнительно легкий (С ТА или XTZ), надежный и экономичный мот.
Link to comment
Бюджет до 250 т.р Кавасаки глянул его продаётся то сего 15 мотиков на страну, sed -Спасибо расписал всё подробно!!! Пока на бмв остановился на дакаре и XTZ. Транса альп пока откатился на второй план
Link to comment
С твоими габаритами и 2 номером + вещи = 650 ки по трассе будет маловато. Литр нужен. А за 250 сейчас литр (нормальный) не найдешь...
А зачем тебе больше 15 клров? smile Хотя тебе он все равно по мощи маловат будет.
Что бы комфортно перемещаться по трассе надо от 70 сил и ДВА цилиндра.
Link to comment
еще кстати на подумать DR650.
Если гс и трансальп это все же больше туристы, чем эндуро, с пластиковым обвесом которые не очень рекомендуется валять, то DR650 вполне себе реальное эндуро приспособленное для жести (если здоровье позволит тягать почти 170 кг) и при этом вполне себе едет 110-120 по трассе. Народ на нем вполне хорошо путешествует после небольших доработок.
Link to comment
Цитата sed ()
развесовка на передюю часть.

Основная причина, по которой продал 1150GS и опять взял XTZ-750. У меня те же задачи, вдвоём далеко и забраться, по возможности. Товарищ уже много лет ездит на ХТ-600 в отпуск с женой, он крупный, а пассажир миниатюрный, правда ездит он "созерцательно-медитативно" 80-90км/ч. Соглашусь с теми, кто писАл, что на трассе вдвоём очень желательно 70+ л/с и лучше 2 цилиндра. В серьёзный бездор гружённый вдвоём ты всё равно не полезешь.
Link to comment
А чойта вам 650 Транс мал по мощности?
Вполне себе дышит нормально до 140-ка
Всяко быстрее 80% машин, зато комфортен и ветрозащита на высоте, с высоким стеклом.
Много поездил на 600 и 650 Трансах вдвоём с женой, я 180-90, она 160-70
Шмоток на две недели автономки по Крыму или Приэльбрусью.
Нормально Транс 650 всё это таскал, на обгонах со 100 не парило.
Зажрались вы братцы :D
Вот однокотловки 600 парят по трассе. и вибрейшинс и дышат нормально только до 120
Правда в пампасах идеалЪ, по сравнению с пластиковым мамонтёнком Трансом.
Тут уж или-или, трасса или пампасы, чем-то придётся жертвовать.
Всегда улыбаюсь, когда читаю, что надо от 70 сил и выше, чтобы ездить
Вспоминаю поездки на Минсках, Ижах и Уралах, за 500 км по трассам к морю, в былые годы.
Хотя конечно у кого и что в приоритете, пролететь побыстрее до места или кайфовать уже в пути
Ехать 80-90-100 созерцая окрестности и открывающиеся виды
Чопперная манера пробега, подарит вам больше впечатлений, чем спортовская манера.
Но, конечно каждому своё, бесспорно.

И ещё и не маловажное, на мой скромный взгляд
Таки нет доверия БМВ б\у, акромя 1100-го, по сравнению с Хондой и Ямой
Много примеров ремонтов не бюджетных и сюпрайзов в дальнобое.
Имхо, но я бы смотрел только в сторону Ямах и Хонд, если б\у 7-10 и более лет
Link to comment
Мне один котёл понравился на Тенере,раньше не было,окромя Верховины. smile На дальняк не катал ещё на нём,так прохваты по 200-300км., вибрация нет до 5000об,это где то 120,да и до предела это около 150 не напрягает,какая то она правильная не высокочастотная,едет интересней Транса,ямки глотает на раз,два,очень сбалансированный и красивый мот,Трансальп страшненький..
Link to comment
Да что Вы трёте воду в ступе?
Михаил174, идёт начало сезона. Набивайся к кому-то на тест-драйв, к тем, кто выезжают на выходных на природу. Выставь магарыч, доедь с ними на транспорте до места и пробуй...

Тебе уже здесь предельно всё разжевали. Другие варианты будут только после того, как попробуешь хотя бы два противоположных аппарата: 1 и 2 цилиндра.... От того и будем дальше плясать.

И ещё, определись конкретнее, ГДЕ будешь ездить и во сколько лиц в пропорциях времени езды. То есть сколько самостоятельно и сколько вдвоём.
Link to comment
по видео сложно сказать.
Если идет из нижнего района цилиндра и усиливается при нагрузке, то может быть изношено или разбито посадочное место поршневого пальца в шатуне. На прогретом двигателе звук этого косяка усиливается, по сравнению с холодным.
В любом случае заведомо проблемный моц, новой для себя модели, брать не стоит, если только цена уж не совсем бросовая.
Лучше свой старый ездячий, чем новый стоячий ;]

PS
Вот здесь кстати очень давно коллективный разум мото.ру создал манул по покупке XTZ\TDM
http://www.moto.ru/ubbthre....&fpart=
Link to comment
Цитата sed ()
Если идет из нижнего района цилиндра и усиливается при нагрузке, то может быть изношено или разбито посадочное место поршневого пальца в шатуне. На прогретом двигателе звук этого косяка усиливается, по сравнению с холодным.

Насколько могу судить при увеличение оборотов звук пропадает, откуда он идёт не знаю, и есть ли он вообще может кажется просто. Цена с учётом пересыла 100 выходит. Вот думаю попробовать взять, По звуку блин реально толи есть то ли нет...Вот и будет 2 мота для говен серого оставлю и для небольших покатушек и для дальняков опробую тенеру .
Link to comment
тяжело по видео с телефона оценивать звук работы. Чуть цокает клапан, но, в общем, тенери и не славится тишиной работы двигателя smile (на мой слух ничего криминального) .
Плохо то, что нестабильные холостые - 99%, что это разбита ось заслонки вторичной камеры, ремонт требует токаря-фрезеровщика для изготовления новой оси.
Сопли синего герметика из под крышки головки тоже наводят на размышления...
Link to comment
Стало быть будем учить мат часть))
Мот оплатил, выслали через недельку приедет, послушали местные спецы говорят, что регулировка клапанов 100%, и разбираться с холостыми оборотами, в остальном говорят звук более менее нормальный.
Со слов владельца сопли герметика остались после предыдущей регулировки на 45 т.км .пробега. Ну и щас подъедает немного масло, читал про эту модель пишут что кушают масло все они.
Link to comment
Всем огромное спасибо за советы и мнения, для себя сделал вывод что высокотехнологичного гуся брать не стоит из-за дороговизны и сложности его ремонта и не возможности а случае чего починить в поле, от трас альпа отказался из-за сильно высоких цен, большого веса( покатался на таком не совсем то что хотелось бы хотя посадка отличная).
Остановился на Тенере из-за надёжности и простоты обслуживания так же прокатился на таком только 1996 года не сильно тяжёлый, да и место для второго человека хватает на ТА показалось места меньше. В общем выбор сделан правильность его покажет время!
Link to comment
поздравлять рано, но выбор сделан :booze:
Сам так же метался между трансальпом, африкой и т.п, а в итоге взял тенеру... и не прогадал :respect:
на асфальте мне вполне достаточно 110 км/ч и есть запас (маленький) на обгон. Причем не важно: один, с подругой, или с подругой на несколько дней;) На грунте сей пепелац научил меня тому, что нет плохих/тяжелых/немощных мотов - есть плохой наездник... До сих пор учусь, и нет предела совершенству :D

P.S. по тенерам есть хороший ресурс tenere.su
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх