Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.


Recommended Posts

Доброго всем дня, решил открыть для себя мир мото путешествий, есть планы прокатиться по Крыму, само собой мой серов для этих целей не подходит, вот и задался вопросом выбора надёжного неприхотливого мотоцикла на котором можно и до Крыма доехать, и проехать по любым дорожкам и тропам. Так же нужно что бы удобно было ехать в двоём. Рост у меня 185 вес около 100 кг.
Пока выделил для себя 2 варианта это Yamaha Tenere 600/660 или Honda Transalp 600. Хотелось бы услышат ваше мнение может быть ещё какие варианты упустил. Так же немаловажным фактором является ремонтопригодность и простота в обслуживание.
Link to comment
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаил174, много уже разложено в дебрях веток этого форума. Кратко это так:
- ТА-600 не найти в отличном состоянии, но в хорошем возможно. Очень комфортен, как диван в сравнении с раксладушкой. Скорости вполне хватает для быстрого перемещения в сравнении с машинами, но в сравнении с другими 2-цилиндрами выглядит уныло. 650й ТА будет на голову выше, но и дороже. Вполне надёжен (главное при покупке хорошо просмотреть задний цилиндр, который менее продуваем и более склонен к перегреву), километры дальнобоя пожирает без признаков усталости себя и пилота. Крепкий середняк на трассе. Но с выездом на грунты всё это сразу переходит в его минусы: вес и габариты сказываются. Поэтому, взяв его вторым мотоциклом к Сероу не губи его на грунтах, но подъехать к берегу речушки он сможет запросто, лишь бы не было глины, жижи, песка глубокого и рыхлого....

Ямаха Тенере старого образца это тот же ТА, но с различиями: 1 вместо 2 цилиндров, вес на порядок меньше, комфорта меньше и аэродинамика чуть хуже. Но всё это даёт ему преимущество на грунтах. Там он уверенней заметно себя чувствует. Ежели ТА это диван, то Тенор это кресло, хорошее кресло. Пятиклапанная крышка иногда склонна к жору масла, не не всегда. А старые так вообще как автоматы Калашникова: прост и надёжен. Минимализм в аэродинамике, то есть ветер будет тебя не встречать, но сильно облизывать и трепать по плечам и шлему. Расход всегда в районе 5 литров (во всяком случае я не разу не выходил за них), чего не скажешь о ТА с его аппетитом, который может доходить до 8л запросто.

Про вибрации... ТА заметно меньше вибрирует, стабильнее на трассе, чётче торможение. У ТА один диск при экстренном торможении кажется более вялым из-за веса мотоцикла, но простые торможения не вызывают нареканий. Всё же просится диск №2 вперёд. Сидушка выигрывает у ТА. Ходовая почти одинаковая, но Тенор легче и тем самым лучше отрабатывает на грунтах при быстрой езде...

Будут вопросы, задавай конкретнее.

Ты одиночка или группой любишь ездить?
Link to comment
То что на форуме много раз это обсуждалось, знаю, читал но от обилия информации как-то уже голова пухнет, поэтому и решил создать тему так сказать собрать мысли в кучу и с вашей помощью конкретизировать.
Ездим группой в пределах 200 км от города, но это так грязь помесить на пару дней.
Сам больше склонен к Tenere как раз за счёт меньшего веса и 1 цилиндра, думаю после табуретки ввиде серова, тенере по комфорту вполне устроит. Как на тенере в двоём перемещаться тяжело будет? Сколько на него нагрузить можно что бы и мы и мот себя хорошо чувствовали? Какие значимые минусы у 1 цилиндра?
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
думаю после табуретки ввиде серова, тенере по комфорту вполне устроит.

да, будет

Цитата Михаил174 ()
Как на тенере в двоём перемещаться тяжело будет?

Если люди небольшие, то комфорт будет относительный и на небольшие расстояния, или на большие, но с отдыхами на перекуры. Всё же этот мотоцикл для двоих можно назвать с натяжкой. Я видел как на ХОНДА АХ-1 вчетвером ездили.... Так что Тенер это скорее полторашник в чистом виде. Но проектировался для одного. Второму будет не комфортно однозначно.
Цитата Михаил174 ()
Сколько на него нагрузить можно что бы и мы и мот себя хорошо чувствовали?

У Тенора хороший крепкий подрамник. Выдержит всё и больше для похода в дальнобой в одно лицо. За это не переживай вообще.

Цитата Михаил174 ()
Какие значимые минусы у 1 цилиндра?

Вибрации. Это самый главный минус в повседневности. И меньший ресурс.
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
Honda Africa Twin 750 - что скажете, тяжелый аппарат наверно для моих задач ?

старая африка жутко переоцененный предмет фетишизма с необоснованно задранным ценником. Если хочется старый чугунок, то СуперТенера750 будет более адекватным вложением денег. А за ценник африки, лучше уж взять f650gs, это что-то уже ближе к современным реалиям с относително нормальным весом, инжектором и АБС. Двоих вполне тянет на шоссе. диван комфортный, жрет 4 литра, запчасти стоят не дороже хонды, ремонт реален в гараже своими силами. Ещё интересный аналог KLR650, со своими косячками и у нас непопулярен, поэтому стоит недорого, а вот буржуи его любят использовать как туристичское пони. Кондовый и простой.
Link to comment
А почему бы и нет в строну гуся не смотрел почему-то, буду присматриваться. Принципиально старый мот не хочется, хочется надёжный и что бы с зап частями проблем не было, СуперТенера 750 тоже рассматриваю..... В общем новый вариант с гусём новая делема, про цену Африки это да дороговато как-то..
Link to comment
Цитата sed ()
f650gs, это что-то уже ближе к современным реалиям с относително нормальным весом, инжектором и АБС. Двоих вполне тянет на шоссе. диван комфортный, жрет 4 литра, запчасти стоят не дороже хонды, ремонт реален в гараже своими силами.


Вцелом согласен, только лучше посвежее: g650gs.
Буквально вчера заезжал к Илюхе(ILUHA81), который пересел с ТА на Дакар, впечатления только положительные.
Есть только 1 нюанс... Габариты наездника. Михаил174 писал: 185/100. я 185/93, и не очень рекомендую этот мот для длинноногих. На длинных перегонах затекают ноги. Да и путешествия вдвоем на 650сс и 50лс - сомнительное удовольствие...
Вообще, если планируется ездить по дорогам (любого качества, но всё таки дорогам), я бы присмотрелся 1150gs. Ибо от Челябинска в любую сторону очень много асфальта), ну и габариты, и вдвоем, и кардан опять же)
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
и проехать по любым дорожкам и тропам. Так же нужно что бы удобно было ехать в двоём. Рост у меня 185 вес около 100 кг.


Михаил174, к сожалению в жизни так не бывает. По тропам надо ездить на ДРЗ-400 или КТМ-690 (если бюджет позволяет).
По дорожкам с весом в 100 кг и ростом 185 лучше искать байк с следующем сегменте - 750 - 1000 сс.
В итоге мы имеем как минимум два байка для разных целей. Философствуя дальше, можно предложить купить любой - покататься сезон, присмотреться к тому, что больше подходит, продать первый мотоцикл - купить следующий, более подходящий для твоих поездок.
Удачи в путешествиях. wink
Link to comment
Второй номер + дальнобой...+ проехать...
Те же проблемы привели меня к R1150GS.
Ездил бы один, то на ХТ600 или ДР650СЕ. Но это нереально вдвоём. По крайней мере, с вменяемым комфортом.
Гусём, в качестве компромисса - доволен. На нежидких грунтах - уверенно себя ощущаю.
На дороге пассажир не чувствуется.
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
Хотелось бы услышат ваше мнение может быть ещё какие варианты упустил.

Главный вопрос а денег сколько?

А так kawasaki versys года 2015го. Благодаря непопулярности марки стоит дешевле одноклассников а везет не хуже ИМХО.

Цитата Михаил174 ()
Так же немаловажным фактором является ремонтопригодность и простота в обслуживание.


Забудь. Если мот не 90х т.е. не старые дрова, то про ремонтопригодность и простоту в обслуживание. забудь. Современная техника делается так чтобы ты в сервис ехал если что.
Да и Япы конструкциями удивляют порой (недавно только их конструкторов матом вспоминал). Уж на что Серов простая табуретка но и у него свои приколы есть. А у более сложных и подавно.
Link to comment
Вот только несколько дней назад продал свою пятиклапанную Тенеру, объява была здесь на форуме, пересел снова на Африку (третью по счёту).
От Тенеры только положительные впечатления, надёжна, неприхотлива, при падениях минимальные точки контакта с грунтом, легче Африки на 35 кг, на грунте имеет явное преимущество, но поскольку мне приходится много ездить по магистралям, то "крейсера" на Тенере не хватало, так то было бы денег побольше, взял бы КТМ990, но в хорошем состоянии стоят дорого, а "конструктор" брать не хочется!
Link to comment
Цитата MornFC ()
Забудь. Если мот не 90х т.е. не старые дрова, то про ремонтопригодность и простоту в обслуживание. забудь. Современная техника делается так чтобы ты в сервис ехал если что.

неправда. Современная техника делается так, что детали не подлежат восстановлению и повторному использованию - это да (цилиндры под ремонтные размеры не точатся, пластиковые пауки разваливаются безвозвратно и т.п.). Но в целом мотоцикл по-прежнему ремонтируется в гараже своими силами, если осилить сервис мануал.
Link to comment
Цитата sed ()
Но в целом мотоцикл по-прежнему ремонтируется в гараже своими силами, если осилить сервис мануал.

С этим не спорю.
НО

Пол гаража забито специнструментом(да мы сообразительные и поэтому временами обходимся без него но все же) это про ремонтопригодность.
Некоторым, для банальной операции типа замены свечи, надо хитрый ключ и раскидать пол мотоцикла, это про удобство обслуживания.

Цитата Михаил174 ()
гляньте пожалуйста

а чего на фотки глядеть? дал бы ссыль на объяву. И все равно получится гадание на кофе.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Некоторым, для банальной операции типа замены свечи, надо хитрый ключ и раскидать пол мотоцикла, это про удобство обслуживания.


crazy Это точно!
Link to comment
Цитата MornFC ()
Пол гаража забито специнструментом(да мы сообразительные и поэтому временами обходимся без него но все же) это про ремонтопригодность.
Некоторым, для банальной операции типа замены свечи, надо хитрый ключ и раскидать пол мотоцикла, это про удобство обслуживания.

это не как не связанно с "современностью" техники на которую ты изначально ссылался и что их обязательно гнать в сервис, а проблемы конкретных моделей\производителей.
Link to comment
http://auto.e1.ru/moto/used/bmw/f_650_gs_dakar/7812387
Или вот этот http://auto.e1.ru/moto/used/bmw/f650cs/7747991
Вот ссылка на объявление. Дак я так и не понял по ремонтно пригодности этот мот как?
Ещё на Yamaha TDM 850 обращать внимание или это больше дорожник?
Link to comment
Посмотрел. ДАКАР хороший аппарат по своей задумке. Но нужно смотреть состояние.

И при торможении нужно иметь ввиду, что один тормозной диск будет не так тормозить резко как с двойными дисками
Link to comment
Цитата Михаил174 ()
http://auto.e1.ru/moto/used/bmw/f_650_gs_dakar/7812387


Судя по фото эта объява развод.

Цитата Михаил174 ()
Все которые кинул это дорожники? Даже BMW F 650 GS Dakar


Можно и так сказать.
Но ты пойми, на таком слоне да еще груженом, да со вторым номером ты на реальный бездор не полезешь.
а по сухому твердому грунту и спорт проедет.

Цитата Михаил174 ()
Дак я так и не понял по ремонтно пригодности этот мот как?


в рамках мастерской вполне ремонтируем. на коленке по мелочи тоже.

Короче всегда есть поломка которую в дороге без мастерской не исправишь.
Лучше проведи нормально подготовку к дороге и надейся на лучшее.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх