Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбор надёжного мотоцикла для путешествий по любым дорогам.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цитата Михаил174 ()
высокотехнологичного гуся брать не стоит из-за дороговизны и сложности его ремонта и не возможности а случае чего починить в поле

назовите хоть 1 высокотехнологичную деталь (кроме инжектора) этой чугунной железки?
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата Krot-new ()
назовите хоть 1 высокотехнологичную деталь (кроме инжектора) этой чугунной железки?

Субъективно всё, читал, смотрел трогал, много проводков датчиков, тот же самый инжектор в конце концов в общем посчитал что чем проще тем лучше.
Сегодня кстати забрал тенеру, проехал около 50 км, пока впечатления самые положительные, 3-4 секунды и уже 100 едешь не ожидал такого , едет как вкопанный после серово не привычно, тяги много, запаса хода хватанет. Погода стоит хорошая думаю пойму что к чему.
Ещё раз всем спасибо за Отзывы, Советы и Комментарии!
Ссылка на комментарий
Вдвоем - это только асфальт! В бездорожье - только в одиночку и на легкой эндуре smile Компромисса не существует! Ну точнее компромисс есть - это взять одноствольную 650-ку, например, XR650L или аналоги! На больших перегонах пассажиру будет не комфортно, но гораздо комфортнее, чем на хардэндуре)))) А на бездорожье 650-ка запросто пролетит со свистом везде, а если сядет, то пассажир вытолкает на ура!
Поэтому выбор только такой: либо отказываешься от бездорожья, либо отказываешься от пассажира, второе правильнее! Пассажир занимает столько места, сколько занимает пол-ящика водки, 20 банок тушенки, 10 пачек макарон, примус, спальник и палатка! Но от этого шмурдяка толку гораздо больше, чем от девки smile Девку и по дороге в деревне какой найти легко, и достаточно безотказную)))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Цитата BOB4IK ()
Девку и по дороге в деревне какой найти легко, и достаточно безотказную)))

Девку можно надувную возить. Ее и как матрас можно использовать и запас топлива в ней хранить можно.
А если серьезно, то мотоцикла универсального не существует в отличии от девок. Я тоже долго мучился с выбором такового, а теперь понял что мотоциклов должно быть минимум два - турист и эндуро. Как впрочем нет и универсальной резины, универсальной седушки и универсальной подвески. Универсальным может быть только водитель при наличии опыта.
Ссылка на комментарий
Цитата Кенни ()
мотоциклов должно быть минимум два - турист и эндуро.

Именно smile Я так и поступил: XR400 и Кубик110 - туристы, CR80 и CRM80 - эндуро smile
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Цитата КРЫНЯ ()
Если люди небольшие, то комфорт будет относительный и на небольшие расстояния, или на большие, но с отдыхами на перекуры. Всё же этот мотоцикл для двоих можно назвать с натяжкой. Я видел как на ХОНДА АХ-1 вчетвером ездили.... Так что Тенер это скорее полторашник в чистом виде. Но проектировался для одного. Второму будет не комфортно однозначно.


Хоть и устарела тема, но не могу не высказаться ( мож кому на будущее пригодиться).
КРЫНЯ, ты сильно не прав. У ТЕНЕРЫ регулируемая передняя пневмовилка. Сидушка вмеру жёсткая и длину имеет не меньше чем у дорожников. Зауженная у бака и достаточно широкая в хвосте, обеспечивает отличную управляемость и неплохой комфорт пассажиру. При моих 175-90 и моей жены - 175-60 она засыпала у меня на спине. даже при поездках по городу. Так что ТЕНЕРА вполне себе комфортна и на дальняках и вдвоём.

P.S. Михаил174 Мне думается, ТЕНЕРА, которую ты взял, больше подходит для ПВД. Для дальних надо было брать с обтекателем у которых сдвоенные фары и бак побольше.
Ссылка на комментарий
Цитата Дым ()
У ТЕНЕРЫ регулируемая передняя пневмовилка.

У какой? Может мы про разные?
Цитата Дым ()
Зауженная у бака и достаточно широкая в хвосте, обеспечивает отличную управляемость и неплохой комфорт пассажиру. При моих 175-90 и моей жены - 175-60 она засыпала у меня на спине. даже при поездках по городу.

Ну поверь, можно ведь ездить, я же не говорил, что нельзя. В сравнении с двухступенчатыми сидениями дорожником и слонов-туристов, в сравнении с диванами туреров и круизёров эта сидушка (не только эта) ущербна.
Но мы то знаем, что ездить можно на всём и люди это доказывают.

Критерии: не от ИксАра к Тенеру, а от ИДЕАЛА-сидения к Тенеру.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
У ТЕНЕРЫ регулируемая передняя пневмовилка.

У какой? Может мы про разные?
Цитата Дым ()


У XT600Z TENERE ( на моём аватаре видно). Она кстати щас у lehatsar , можно попросить закинуть фотки перьев вилки.

Цитата КРЫНЯ ()
Ну поверь, можно ведь ездить, я же не говорил, что нельзя. В сравнении с двухступенчатыми сидениями дорожником и слонов-туристов, в сравнении с диванами туреров и круизёров эта сидушка (не только эта) ущербна.
Но мы то знаем, что ездить можно на всём и люди это доказывают.

Критерии: не от ИксАра к Тенеру, а от ИДЕАЛА-сидения к Тенеру.


Я про то, что если забыть про всякие сравнения ( а то так можно и решить, что на кресле у телевизора дома самое комфортное), то сидушка на ТЕНЕРЕ ДОСТАТОЧНО комфортна для путешествий ВДВОЁМ. biggrin
Ссылка на комментарий
Цитата BOB4IK ()
Вдвоем - это только асфальт! В бездорожье - только в одиночку и на легкой эндуре Компромисса не существует! Ну точнее компромисс есть - это взять одноствольную 650-ку, например, XR650L или аналоги! На больших перегонах пассажиру будет не комфортно, но гораздо комфортнее, чем на хардэндуре)))) А на бездорожье 650-ка запросто пролетит со свистом везде, а если сядет, то пассажир вытолкает на ура!
Поэтому выбор только такой: либо отказываешься от бездорожья, либо отказываешься от пассажира, второе правильнее! Пассажир занимает столько места, сколько занимает пол-ящика водки, 20 банок тушенки, 10 пачек макарон, примус, спальник и палатка! Но от этого шмурдяка толку гораздо больше, чем от девки Девку и по дороге в деревне какой найти легко, и достаточно безотказную)))

Все зависит от отваги и слабоумия,
я проехал на 690 со вторым номером и всем шмурдяком Онежский полуостров в составе группы.
Когда багаж может сам себя перенести через болото это очень удобно.. biggrin

Ссылка на комментарий
Сам уже понимаю, что инжектрр это большой +. Сказывается на расходе и соответственно на деньгах при поездках от 1000 км.
Ссылка на комментарий
Цитата Pate ()
Все зависит от отваги и слабоумия

Точно так!!!

Цитата Pate ()
Когда багаж может сам себя перенести через болото это очень удобно.. biggrin

Это ваще мечта, нам до этого еще расти и расти biggrin

А вы и зимник, и камушки вдвоем прошли? wacko В любом случае круто smile
Ссылка на комментарий
Цитата BOB4IK ()
Это ваще мечта, нам до этого еще расти и расти
А вы и зимник, и камушки вдвоем прошли? В любом случае круто

Да, причем начали еще на перекрестке у кафе, ушли за него в лес через двор.
Ссылка на комментарий
Монстры))) У вас, конечно, посуше было, чем у нас, но даже посуху там изнурительно порой smile Хотя жести, как таковой, вроде и нет smile Но держу пари, в болоте вы все же слезали оба)))))
Ссылка на комментарий
Ну эт понятно, других-то вариантов не так много smile Разве что из Пурнемы можно еще двумя вариантами на грунт выскочить smile Ну и в паре мест мысы резануть лесом smile
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Цитата sed ()
еще кстати на подумать DR650.

Заявленный вес вроде 150 с копейками...
Точно 170?
Цитата
Curb Weight 346 pounds (Includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel—ready to ride)

Постепенно определяюсь, что именно начинать хотеть, и на что ориентировать будущий бюджет.
Увы, пока что слишком много неизвестных.
Да и прогресс не стоит на месте. Что то снимают с производства, что то появляется.

Кубатура/мощность, пока так же под вопросом. Т.к. помимо тюков, предполагается возить пассажирку.

И лишних расхода/веса, мне при этом не надо.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Якут2018, бак у ГС 16 литров, если брать серию F. Литьё хорошо тем что прокол решается за 10 минут, а не за 2 часа, это тоже важно учитывать.
Малая масса хороша там где плохая дорога, где приходится держать мотоцикл ногами или маневрировать массой тела - в грязи, в колеях, на просёлке. Однако на асфальте масса нужна побольше, что бы уверенно идти 120-140 и тебя не мотыляло нужна как раз масса ГСа.

В общем-то из всего этого я бы выбрал именно малую массу. Т.к. мотор не слишком мощный и реальная крейсерка порядка 120, то устойчивостью на бОльших скоростях можно и поступиться. Но вот избыточная масса Дакара очень чувствуется как только ты оказался на влажном не жёстком покрытии или требуется преодолеть какое-то препятствие. 200 кг это реально много для "эндуро", я бы сказал это опасно, потому-что придавив такая масса может покалечить, не то что чекушки с их 120 кг. 160 это тоже уже не мало, но 200 явный перебор не для твёрдых покрытий.

Двигатель, кстати, не любит обороты ниже средних, это не "паровозная " тяга, не имеет каких-то подрывов или подхватов, просто ровная тяга в диапазоне выше средних.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх