Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбираю "новый" аппарат вместо ТА. Нужны ваши мнения:)


Fenders

Рекомендуемые сообщения

Здорова товарищи!

Уехал мой 700-ый к новому владельцу. Надеюсь ему будет с ним также хорошо, как и со мной.) Теперь ищу "новый" мот, буду благодарен советам, мнениям бывалых. Опыт в мотах и путешествиях с 11 года, ездил на всяких от CBRf4i до VMax, но свой любимый был Трансальп. Самая крайняя поездка на нем была - 16000 км в круг Алтай, Байкал, Красноярский Край итд. Все хорошо, но не хватило в нем внедорожных качеств.

Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.

Итак, нужен турэндуро максимально хардкорный:) Чтобы бездорожье было не проблемой вообще. Основные требования к аппарату:
вес до 180 кг в снаряженном виде (чем легче, тем лучше)
ходы подвесок чем больше, тем лучше (по 250 мм самое то)
скорее всего это будет один цилиндр и кубатура в районе 600
большой бак (запас хода 350-400 км +)
межсервисный интервал, как можно более длинный (от 5 тыс, лучше 10 тыс))
карб или инжектор - без разницы
конечно надежный:)
крепкий, чтобы можно было кофр, сумки повесить

Бюджет 350-380 тыс.

Конечно, как всегда ищу то, что скорее всего не существует, но давайте попробуем найти наиболее подходящий вариант:)

Из того, что читал, смотрел, но не ездил, нравится КТМ 640 Adventure, от него и оттолкнемся:)
Ссылка на комментарий
Здорова товарищи!

Уехал мой 700-ый к новому владельцу. Надеюсь ему будет с ним также хорошо, как и со мной.) Теперь ищу "новый" мот, буду благодарен советам, мнениям бывалых. Опыт в мотах и путешествиях с 11 года, ездил на всяких от CBRf4i до VMax, но свой любимый был Трансальп. Самая крайняя поездка на нем была - 16000 км в круг Алтай, Байкал, Красноярский Край итд. Все хорошо, но не хватило в нем внедорожных качеств.

Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.

Итак, нужен турэндуро максимально хардкорный:) Чтобы бездорожье было не проблемой вообще. Основные требования к аппарату:
вес до 180 кг в снаряженном виде (чем легче, тем лучше)
ходы подвесок чем больше, тем лучше (по 250 мм самое то)
скорее всего это будет один цилиндр и кубатура в районе 600
большой бак (запас хода 350-400 км +)
межсервисный интервал, как можно более длинный (от 5 тыс, лучше 10 тыс))
карб или инжектор - без разницы
конечно надежный:)
крепкий, чтобы можно было кофр, сумки повесить

Бюджет 350-380 тыс.

Конечно, как всегда ищу то, что скорее всего не существует, но давайте попробуем найти наиболее подходящий вариант:)

Из того, что читал, смотрел, но не ездил, нравится КТМ 640 Adventure, от него и оттолкнемся:)
Ссылка на комментарий
Т.е вы думаете, что в выходные народ здесь толпами сидит, жаждит ответит на Ваш вопрос?
Цитата Fenders ()
Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.
Любой хорд любой кубатуры, но мириться с посредственным удобством и скоростью на трассах. Или более туристическое, но тогда говны или при очень хорошем скилле пилота или о них забыть.
А так что то тира ХР650Л и тому подобное.
Ссылка на комментарий
Fenders, НАпоминаю простые правила, которые нужно знать, что бы не вляпаться в дыру вечных подборов идеального мотоцикла. Итак, выпячивание одного показателя ВСЕГДА происходит за счёт ухудшения в мотоцикле другого показателя. Объяснять почему? Поэтому, отталкиваясь от этого нужно изначально узнать что для Тебя приоритетное в выборе. Это основная "кость" вокруг которой будет строиться поиск нужной модели.

Выбери из списка приоритеты по уменьшению их значимости:
минимальный вес мотоцикла
комфорт пилота
подвеска оффроудная (от 250 мм)
комфорт второго номера
крейсерская скорость от 150 на асфальте
возможность ездить вне дорог и покрытий
полноценная приборка
возможность чинить мотоцикл "на коленке".

Про такие показатели, как надёжность, межсервисный интервал, дешевизна расходников я не пишу ввиду того, что это вторично. Ибо как будешь обслуживать и сколько денег готов вкладывать в мотоцикл будет зависеть его надёжность. Халявы не жди.
Ссылка на комментарий
Пока тут философские размышления ведутся.
Предложу- Kawasaki KLR 650
По мне,не плохой вариант... характеристики норм. На рынке данные моты тоже есть.
Ссылка на комментарий
Вставлю свои 5 копеек, КТМ-640отличный аппарат по езде, а вот по надёжности и обслуживанию есть вопросы. Если не пугает кик-оунли (говорю сразу бояться нечего, сам отъездил 2года на XR-600R в режиме дом-работа-дальняк-немного говны) то XR-650R, он подходит под все перечисленные требования, много интереснее Lки и с запасом вписывается в бюджет, только не помню, как часто меняется масло. Но это не проблема, я менял раз в 2 тыс, проблем не испытывал. Единственно, если ездить с пассажиром, лучше переделать сидушку, товарищ переделал, ездил с женой без всяких проблем.
Ссылка на комментарий
Проверенные варианты:
Suzuki DR650SE - если хочется помягче, и рост небольшой
Honda XR650L - чуть пожесче, и под более высокий рост

Есть еще всякие BMW 650 -ки инжекторные, но это на любителя.
Ссылка на комментарий
А что в итоге?

Все однотипные мотоциклы выше приведённые +/- одинаковые и разницу только опыт позволит ощутить. При отсутствии такового, всё (кроме КТМ) будет вполне. БМВ своим весом приближается к ТА, зато по комфорту как раз выше на голову вышеприведённых.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх