Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбираю "новый" аппарат вместо ТА. Нужны ваши мнения:)


Recommended Posts

Здорова товарищи!

Уехал мой 700-ый к новому владельцу. Надеюсь ему будет с ним также хорошо, как и со мной.) Теперь ищу "новый" мот, буду благодарен советам, мнениям бывалых. Опыт в мотах и путешествиях с 11 года, ездил на всяких от CBRf4i до VMax, но свой любимый был Трансальп. Самая крайняя поездка на нем была - 16000 км в круг Алтай, Байкал, Красноярский Край итд. Все хорошо, но не хватило в нем внедорожных качеств.

Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.

Итак, нужен турэндуро максимально хардкорный:) Чтобы бездорожье было не проблемой вообще. Основные требования к аппарату:
вес до 180 кг в снаряженном виде (чем легче, тем лучше)
ходы подвесок чем больше, тем лучше (по 250 мм самое то)
скорее всего это будет один цилиндр и кубатура в районе 600
большой бак (запас хода 350-400 км +)
межсервисный интервал, как можно более длинный (от 5 тыс, лучше 10 тыс))
карб или инжектор - без разницы
конечно надежный:)
крепкий, чтобы можно было кофр, сумки повесить

Бюджет 350-380 тыс.

Конечно, как всегда ищу то, что скорее всего не существует, но давайте попробуем найти наиболее подходящий вариант:)

Из того, что читал, смотрел, но не ездил, нравится КТМ 640 Adventure, от него и оттолкнемся:)
Link to comment
Здорова товарищи!

Уехал мой 700-ый к новому владельцу. Надеюсь ему будет с ним также хорошо, как и со мной.) Теперь ищу "новый" мот, буду благодарен советам, мнениям бывалых. Опыт в мотах и путешествиях с 11 года, ездил на всяких от CBRf4i до VMax, но свой любимый был Трансальп. Самая крайняя поездка на нем была - 16000 км в круг Алтай, Байкал, Красноярский Край итд. Все хорошо, но не хватило в нем внедорожных качеств.

Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.

Итак, нужен турэндуро максимально хардкорный:) Чтобы бездорожье было не проблемой вообще. Основные требования к аппарату:
вес до 180 кг в снаряженном виде (чем легче, тем лучше)
ходы подвесок чем больше, тем лучше (по 250 мм самое то)
скорее всего это будет один цилиндр и кубатура в районе 600
большой бак (запас хода 350-400 км +)
межсервисный интервал, как можно более длинный (от 5 тыс, лучше 10 тыс))
карб или инжектор - без разницы
конечно надежный:)
крепкий, чтобы можно было кофр, сумки повесить

Бюджет 350-380 тыс.

Конечно, как всегда ищу то, что скорее всего не существует, но давайте попробуем найти наиболее подходящий вариант:)

Из того, что читал, смотрел, но не ездил, нравится КТМ 640 Adventure, от него и оттолкнемся:)
Link to comment
Т.е вы думаете, что в выходные народ здесь толпами сидит, жаждит ответит на Ваш вопрос?
Цитата Fenders ()
Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.
Любой хорд любой кубатуры, но мириться с посредственным удобством и скоростью на трассах. Или более туристическое, но тогда говны или при очень хорошем скилле пилота или о них забыть.
А так что то тира ХР650Л и тому подобное.
Link to comment
Fenders, НАпоминаю простые правила, которые нужно знать, что бы не вляпаться в дыру вечных подборов идеального мотоцикла. Итак, выпячивание одного показателя ВСЕГДА происходит за счёт ухудшения в мотоцикле другого показателя. Объяснять почему? Поэтому, отталкиваясь от этого нужно изначально узнать что для Тебя приоритетное в выборе. Это основная "кость" вокруг которой будет строиться поиск нужной модели.

Выбери из списка приоритеты по уменьшению их значимости:
минимальный вес мотоцикла
комфорт пилота
подвеска оффроудная (от 250 мм)
комфорт второго номера
крейсерская скорость от 150 на асфальте
возможность ездить вне дорог и покрытий
полноценная приборка
возможность чинить мотоцикл "на коленке".

Про такие показатели, как надёжность, межсервисный интервал, дешевизна расходников я не пишу ввиду того, что это вторично. Ибо как будешь обслуживать и сколько денег готов вкладывать в мотоцикл будет зависеть его надёжность. Халявы не жди.
Link to comment
Вставлю свои 5 копеек, КТМ-640отличный аппарат по езде, а вот по надёжности и обслуживанию есть вопросы. Если не пугает кик-оунли (говорю сразу бояться нечего, сам отъездил 2года на XR-600R в режиме дом-работа-дальняк-немного говны) то XR-650R, он подходит под все перечисленные требования, много интереснее Lки и с запасом вписывается в бюджет, только не помню, как часто меняется масло. Но это не проблема, я менял раз в 2 тыс, проблем не испытывал. Единственно, если ездить с пассажиром, лучше переделать сидушку, товарищ переделал, ездил с женой без всяких проблем.
Link to comment
Проверенные варианты:
Suzuki DR650SE - если хочется помягче, и рост небольшой
Honda XR650L - чуть пожесче, и под более высокий рост

Есть еще всякие BMW 650 -ки инжекторные, но это на любителя.
Link to comment
А что в итоге?

Все однотипные мотоциклы выше приведённые +/- одинаковые и разницу только опыт позволит ощутить. При отсутствии такового, всё (кроме КТМ) будет вполне. БМВ своим весом приближается к ТА, зато по комфорту как раз выше на голову вышеприведённых.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх