Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбор первого друга


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите с выбором, я новичок возвратом 31 год, весом в 67 кг, ростом 176. Опыт вождения мото минимальный (мопед и планета 5 в подростковом возрасте) категория А имеется. Мне нужен спорт-турист, располагаю бюджетом до 500 т.р. рассматриваю только японскую технику, выбор пал на Suzuki V-Strom 650. Планирую дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку.
Что скажите, либо что то подскажите. Заранее благодарю!
Ссылка на комментарий
Добрый день. ТТХ у нас одинаковые, разница в 1см.))). Если взгляд упал на V-Strom, то , думаю, лучше рассматривать литровый вариант, если проходите по деньгам. Разница в весе там небольшая (на асфальте вес, это как раз хорошо, комфорта больше), к ручке газа всё равно привыкать, уверен, привыкните быстро, просто не надо сразу резко открывать. А мощность лишней не бывает, особенно на трассе при обгонах. Можно посмотреть в сторону Yamaha TDM, он под озвученные задачи отлично подходит и стоит, вроде, поменьше. Ещё, в эти деньги можно взять, правда не японец, BMW R-1150. Надёжнейший, очень долгоиграющий, по комфорту всё великолепно и что немаловажно, по содержанию, если не покупать всё в лоб у дилера, он ощутимо дешевле в содержании, чем японцы. Не обязательно брать GS, хотя пока в эти деньги он вполне укладывается, даже Адвенчер можно найти, Можно взять RSку, она дешевле, ветрозащита лучше, практически это два одинаковых мотоцикла, разница только в ходе подвесок, если не хватит родных (на асфальте точно хватит), поменять амортизаторы и тягу маятника, работы на 2 часа с перекурами и получаешь GSовскую подвеску. Если не страшно, что назовут геронтофилом, можно посмотреть старую Африку или Сутенёра, но живых их практически не найти, а покупать "дрова" нельзя ни в коем случае, во-первых довести их до ума будет дороже, чем сразу взять что-то нормальное, во-вторых мотоцикл берут, чтобы ездить, а не стоять в ремонте. "Ну, что знал, сказал". )))

Кстати, вот посмотрел, сразу, https://moto.drom.ru/khabaro....30.html отличный вариант и судя по некоторым косвенным, пробег вполне может быть родным.
Ссылка на комментарий
Mnebivnebo, приветствую.
Сначала бы хотел уточнить, правильно ли я понял, что желание иметь СПОРТ-ТУРИСТ правильно трактуется и понимается, ведь В-Стром ни есть мотоциклом данной категории?

Потом пройдёмся по вопросу выбора.
Ссылка на комментарий
Да, понимаю, что он относится больше к категории «универсальных». Большую часть путешествий будет трасса предположительно 70% бездорожье 30% да и в городе придётся много ездить, т.к четырёх колесного продал.
Хотелось бы конечно золотую середину, но комфорт на дальняк все таки предпочтительнее
Ссылка на комментарий
Цитата Mnebivnebo ()
А honda NC 750 как для новичка?
Хороший аппарат, но, чисто личное, никогда не понимал Трансальп, (NC 750, по езде, тоже самое, только электроники больше). Сейчас в меня начнут кидать тапками. Надёжный, мягкий, НЕ ЕДУЩИЙ диван. По езде, старый Сутенёр кроет его, как бык овцу. Если для перемещения себя в пространстве из точки А в точку Б, спокойно, скучно, неторопливо, то всё нормально. Обычно для этого хватает автомобиля, там и комфорта больше (крыша, печка). В сторону мотоцикла люди начинают смотреть, когда хочется чего-то, для души.
Цитата КРЫНЯ ()
Сначала бы хотел уточнить, правильно ли я понял, что желание иметь СПОРТ-ТУРИСТ правильно трактуется и понимается, ведь В-Стром ни есть мотоциклом данной категории?

Вадим, человек явно не очень в теме, поэтому путается в терминологии.
Цитата Mnebivnebo ()
дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку.
Мне кажется он хочет асфальтовый турист, с ездой по городу и хорошему грейдеру.
Ссылка на комментарий
Цитата Mnebivnebo ()
Я почему то был уверен что турэндуро, это и есть спорт-турист

Поумничаю. За розовые мечты в мозгах мы расплачиваемся реальными деньгами... Поэтому нет, спорт-турист это акцент на скоростное передвижение по асфальту с бОльшей долей комфорта, чем у спорт-байка. Не более.

Цитата Sаша ()
но надо торопиться, а то за эти деньги скоро и мопед не купишь

+1
Нужно оперативно решить этот вопрос.

Mnebivnebo, ты пишешь "Планирую дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку." Кроме путешествий ты предполагаешь ежедневное использование или отчасти по выходным и акцент на путешествия?

eli, я понял.
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Кроме путешествий ты предполагаешь ежедневное использование или отчасти по выходным и акцент на путешествия?
планирую ежедневное использование.
И да, судя по нынешней ситуации готов увеличить бюджет до 700 деревянных.
Ссылка на комментарий
Mnebivnebo, теперь понятно стало предназначение мотоцикла.

Поэтому в палитру твоего выбора входят довольно много аппаратов. На мой взгляд объединять их должны следующие параметры:
- два или более цилиндра;
- от 650 кубов;
- резина 21*18, 21*17, 19*17. Любая из них, причём так же допускаются литые диски, что будет более оправданней для размерности 19*17;
- желательно цепь. Почему, скажу ниже.

И вот тут открывается достаточно широкий выбор:
В-СТРОМ 650 (Кабы у ВЕРСУСА-650 была бы резина 19*17, то ВЕРСУС был бы ею - золотой серединой, но именно этот для твоих нужд по-моему, вдруг это будет выбором, дам СПЕЦА который про него расскажет всё от А до Я, поможет в просмотре, клубный В-Стромовский механик в столице. Как минимум расскажет отличия модификаций и рейсталингов)
В-СТРОМ 1000 (озорной прожора бензина на асфальте)
Африка Твин 750 (тяжёлый вольяжный медленный диван)
Африка Твин 1000 (тяжелый для твоих ТТХ, но может ты Брюс Ли?)
Супер Тенере 750 (чуть слабее ТДМ-850, но в оффроуде затыкает старшего брата за пояс по возможностям)
ТДМ -850 (уставший уже в любом экземпляре, сохранивший намёк ралли в подвеске, комфортен)
ТДМ-900 (найдёшь живой, будешь рад до ушей на асфальте)
ТрансАльп - 700 (возможно 650, но тяжёл, и уныл в дальнобое)
Кавасаки KLV-1000 (брат В-СТРОМА-1000, близнец)
Версус - 650 (для города самое оно, в дальнобое уныло)
Версус - 1000 (шикарных асфальтовых диван)
Кавасаки KLE-500 (самый экономный вариант при достойных Тактико-Технических Характеристиках).

Почему не кардан? Потому, что твой вес карданных аппаратов априори свыше 220 кг, что для твоих ТТХ будет испытанием на медленных скоростях, парковках, медленных в пробках перемещениях.
Ссылка на комментарий
Ребят, всем огромная благодарность кто откликнулся на мой запрос. Пересмотрел много тестов/сравнений, для себя решил, что первым возьму Honda NC750X с dсt, подкупил еще "унитаз спереди", кто говорит, что он не для души, для этого у меня есть параплан) даже три)

Вопрос теперь следующий, посоветуйте проверенный магазин или человека разбирающегося, желательно в Москве
Ссылка на комментарий
Цитата Mnebivnebo ()
рассматриваю только японскую технику, выбор пал на Suzuki V-Strom 650.


Цитата Mnebivnebo ()
для себя решил, что первым возьму Honda NC750X с dсt,


Цитата Savl ()
По опыту подобных тем бывает:

1. Автор покупает то что изначально САМ решил ( несмотря на 100500 сообщений в созданной им ветке обсуждения его выбора).

2. Автор покупает то на что хватает денег (опять же не зависит от количества сообщений на профильной ветке).

3. Автор не покупает ничего (т.к. всё дорого, не знает чего хочет и пока думает мотобюджет сильно сдувается).

.
Ссылка на комментарий
Mnebivnebo, последний совет в этой теме, ты ждёшь от мотоцикла чего-то. Что он тебе даст, ты точно не знаешь, т.к. ты не знаешь, что такое мотоцикл. Очень редко бывает, что первый мотоцикл остаётся надолго, т.к. представляем одно, а по факту получаем другое. Возьми что-то хорошее НЕДОРОГОЕ, сезон-два поездишь, поймёшь, что от мотоцикла ТЕБЕ надо, за это время уже в теме будешь, а то ты пока не знаешь разницу между спорт-туристом, турэндуро и т.д. даже на словах, не говоря уже о езде. И тогда уже сознательно купишь, понимая что, где, откуда и куда и что ТЕБЕ надо.
Ссылка на комментарий
Я бы добавил имхо, что взять надо что-то ликвидное и популярное, дабы потом не мучаться с продажей, если не зайдет.
Ну и возможность получить много информацию о популярном байке проще и разнообразнее, чем получить инфу от ценителей какой-нибудь не популярной у нас редкости.
Ссылка на комментарий
Цитата Mnebivnebo ()
выбор пал на Suzuki V-Strom 650. Планирую дальние путешествия по асфальту


отличный выбор под описанные задачи.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх