Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Выбор первого друга


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите с выбором, я новичок возвратом 31 год, весом в 67 кг, ростом 176. Опыт вождения мото минимальный (мопед и планета 5 в подростковом возрасте) категория А имеется. Мне нужен спорт-турист, располагаю бюджетом до 500 т.р. рассматриваю только японскую технику, выбор пал на Suzuki V-Strom 650. Планирую дальние путешествия по асфальту с редкими выездами на грунтовку.
Что скажите, либо что то подскажите. Заранее благодарю!
Ссылка на комментарий