Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

990ADV vs DL1000 14+ vs super tenere 1200


Voin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
В этом году с супругой на свое пернатом друге (cbr1000xx) совершили первый настоящий для нас дальняк из Москвы до Кош-Агача. Здоровья потрепала данная дорога не мало из-за моей спины, а так же по причине того, что не могли съехать с дорого ибо у нас чистый спорт-турист.

Вводные) вес мой от 90 до 100 (как пить пиво biggrin ) рост 180 см + супруга. На работу не каждый день катаюсь, в год пробег от 5000 до 10000 тыс.

Встал вопрос о смене мотоцикла, собственно, есть три кандидата 990ADV, DL 1000 2014+ или Супер Тенере 1200

Понимаю, что самое ненадежное из этого всего и финансово затратное дело это 990ADV, но именно он почему то берет эмоциями, но в него вложить нужно море денег (доп. вентилятор, кофры, дуги, прямотоки, отстройка)

DL1000 уже продают многие с 3 кофрами, да и он как раз будет удобен в езде по Москве что то мне подсказывает, все в нем отлично, но что то отталкивает.

Супер тенере так же изучал, но финансово не дотягиваю до 2014+, а до этого года мотоцикл спорный как я понял.

Вот и хрен знает, толь на эмоции повестись и достраивать 990 под себя, либо купить себе DL и просто ездить.
С учетом планирования детей и т.д. мот буду брать на очень долго)))))))

Путешествия планируются раз в 2-3 года)

"Бэн, ай нид хэлп" (с)

То бишь прошу совета, товарищи начинающему мототуристу и человеку, который хочет отойти от пластика)))

ВАЖНО! Главное, что бы мот мог переносить небольшие падения по началу, так как опыт езды не по асфальту ноль)
Ссылка на комментарий
Всем привет!
В этом году с супругой на свое пернатом друге (cbr1000xx) совершили первый настоящий для нас дальняк из Москвы до Кош-Агача. Здоровья потрепала данная дорога не мало из-за моей спины, а так же по причине того, что не могли съехать с дорого ибо у нас чистый спорт-турист.

Вводные) вес мой от 90 до 100 (как пить пиво biggrin ) рост 180 см + супруга. На работу не каждый день катаюсь, в год пробег от 5000 до 10000 тыс.

Встал вопрос о смене мотоцикла, собственно, есть три кандидата 990ADV, DL 1000 2014+ или Супер Тенере 1200

Понимаю, что самое ненадежное из этого всего и финансово затратное дело это 990ADV, но именно он почему то берет эмоциями, но в него вложить нужно море денег (доп. вентилятор, кофры, дуги, прямотоки, отстройка)

DL1000 уже продают многие с 3 кофрами, да и он как раз будет удобен в езде по Москве что то мне подсказывает, все в нем отлично, но что то отталкивает.

Супер тенере так же изучал, но финансово не дотягиваю до 2014+, а до этого года мотоцикл спорный как я понял.

Вот и хрен знает, толь на эмоции повестись и достраивать 990 под себя, либо купить себе DL и просто ездить.
С учетом планирования детей и т.д. мот буду брать на очень долго)))))))

Путешествия планируются раз в 2-3 года)

"Бэн, ай нид хэлп" (с)

То бишь прошу совета, товарищи начинающему мототуристу и человеку, который хочет отойти от пластика)))

ВАЖНО! Главное, что бы мот мог переносить небольшие падения по началу, так как опыт езды не по асфальту ноль)
Ссылка на комментарий
Цитата VoFFkA ()
В-Стром на литье, его сразу в минус


на столько ли это хуже, если 90% времени мот будет проводить на асфальте?
Ссылка на комментарий
Есть ли у камерного колеса какие то преимущества по проколам по отношению к бескамерному?

Хочу понять для себя на сколько стоит игра свеч. Читал, что многие камерку на бескамерку переводят.
Ссылка на комментарий
Для дальнобойного туризма на тяжёлом мотоцикле выгоднее иметь бескамерку по ряду причин.
Единственный серьёзный недостаток DL 1000 это очень малый дорожный просвет.
Если валять, то это 990й, он тут будет самый крепкий на рану))
У сутенёра 1200 слабоваты обода и спицы, маловат ход вилки.
Ссылка на комментарий
Цитата VoFFkA ()
В-Стром на литье, его сразу в минус

В контексте Топикстартера спорно. Почему? Потому, что дорога с супругой всё одно будет на 85% асфальта, поэтому литьё имеет место быть. Но.... Есть В-СТРОМ на спицах, версия ХТ1000.


В планах детки, а на них экономить - себе дороже, да и убогое это дело, анти мужское. Поэтому, поступи здраво, ведь мотоцикл надолго берёшь. КТМ не твой вариант. КТМ дарит свой кайф ТОЛЬКО пилоту, а акцент как раз на грунтовых дорогах, второй номер этого не поймёт, поэтому зачем покупать его, когда работа и путешествия это 85% асфальта?



В итоге я бы выбирал DL или ХТ1200. Скажу паршивую весчь, но я бы насобирал денег на 1200й. В-Стром хорош как середняк с малым количеством детских болячек, которые быстро лечатся. Но раздражать будет аппетит, а свербить будет то, что "...Эх, добавил бы чуток (100-150 тысяч, навскидку) и взял бы не 101 л.с (101,0 Нм), а 112 л.с (117 Нм) на кардане..."

В общем, поездив на ТДМ-900 я имею представление, что такое 1200, пусть мой тест-драйв был не тысяча-километровым. Но достаточно для понимания, что 1200 это про запас, который кушать не попросит.

К чести сказать, что и В-Стром взял бы, но лишь при личных симпатиях ЧЁТКО ОСОЗНАННЫХ, либо когда карман нисколько расширяться не желает. Только тогда.
Ссылка на комментарий
Цитата Voin ()
до 2014+, а до этого года мотоцикл спорный как я понял.

Привет. До 14-го года сутенер был попроще, т.е. меньше наворотов. Если спорный в этом смысле, то да. В плане надежности, считаю спорным как раз после 14-го года. Свой брал тоже надолго, пока не разочарован. Мне возможно просто повезло с экземпляром, но за семь лет он меня не подводил. Я правда не так много накатал, и да, мот в одних руках . Для двоих конечно гусь получше, но он не рассматривается.
Цитата KTMen ()
У сутенёра 1200 слабоваты обода и спицы, маловат ход вилки.

Если с КТМ-ом сравнивать, то да. Клириенса и подвески хватало всегда. Диски гнул, гнул когда валил по темноте да по убитой дороге, а так нормалек, терпят не хуже гусевских.
Мне очень 990-ый нравится, был бы помоложе взял бы его (однако провоцирует), но для двоих-смысл?
Короче, удачи с выбором.
Ссылка на комментарий
Из поставленной задачи и перечисленного, выбрал бы ХТ-1200Z.
Цитата лука ()
Для двоих конечно гусь получше, но он не рассматривается.
А жаль, он и по городу нормально идёт, и по трассе, и с асфальта съезжает, и по содержанию точно не дороже японцев, часто дешевле, (устриц ел). Причём, если материально тяжело 1200й можно начинать рассматривать с 1150го. Год не имеет значения, важно состояние. И ещё, после Дрозда, все перечисленные мотоциклы (кроме КТМ) будут чуть-чуть "пресными".
Цитата Voin ()
Есть ли у камерного колеса какие то преимущества по проколам по отношению к бескамерному?
Бескамерка много удобнее.
Ссылка на комментарий
Цитата KTMen ()
Если валять, то это 990й, он тут будет самый крепкий на рану))

Этим он и дизайном он мне больше всех и приглянулся + к этому ширина в гараже боюсь не позволит иметь слона(
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
версия ХТ1000.


это совсем новый мот)) 18 ли 19 модельного года) 800 тысяч за DL мне душа не позволит отдать)))))) Не на столько я люблю сузуки))
Цитата КРЫНЯ ()
В планах детки, а на них экономить - себе дороже, да и убогое это дело, анти мужское. Поэтому, поступи здраво, ведь мотоцикл надолго берёшь. КТМ не твой вариант. КТМ дарит свой кайф ТОЛЬКО пилоту, а акцент как раз на грунтовых дорогах, второй номер этого не поймёт, поэтому зачем покупать его, когда работа и путешествия это 85% асфальта?


Я полностью с Вами согласен, по этому и писал, что голова понимает, а душа требует! В целом в Тенере больше положительных моментов и кардан, и тяга с низов, что удобно для города, и бак большего объема, да куча всего.
Минусов для меня два. Какова ширина данного мотоцикла по пластику и наличие на левой боковине радиатора.
Цитата КРЫНЯ ()
что 1200 это про запас, который кушать не попросит.

прям в точку.
Ссылка на комментарий
Цитата лука ()
Привет. До 14-го года сутенер был попроще, т.е. меньше наворотов. Если спорный в этом смысле, то да. В плане надежности, считаю спорным как раз после 14-го года. Свой брал тоже надолго, пока не разочарован. Мне возможно просто повезло с экземпляром, но за семь лет он меня не подводил. Я правда не так много накатал, и да, мот в одних руках . Для двоих конечно гусь получше, но он не рассматривается.


Мне честно сказать дизайн и приборки нравится больше + доработанный мотор я слышал, который едет лучше + меня соблазнила возможность электронно регулировать подвеску. Читал, что, если электронная начинка ломается, то всегда можно отрегулировать будет в ручную, опять-таки подогрев + круиз в стоке. Мелочь, а приятно.
Не в курсе, а проблему со спицами на 14+ моделях решили или нет?
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
А жаль, он и по городу нормально идёт, и по трассе, и с асфальта съезжает, и по содержанию точно не дороже японцев, часто дешевле, (устриц ел). Причём, если материально тяжело 1200й можно начинать рассматривать с 1150го. Год не имеет значения, важно состояние. И ещё, после Дрозда, все перечисленные мотоциклы (кроме КТМ) будут чуть-чуть "пресными".


На всем известном сайте по продаже авто и мото весят пару GS-ов с маленькими пробегами (до 30-40 тыс) даже адвенчеров до 600-700 тысяч, но не лежит у меня к ним душа.
Ссылка на комментарий
Цитата eli ()
Бескамерка много удобнее.


Я в этом году уже снимал заднее колесо и тащил в шиномонтаж, так как 4-ый жгут уже не держал, слишком большая дырка была за 4000 км от дома))))

Вопрос видимо неправильно поставил. Насколько камерное колесо более устойчиво к проколам, чем бескамерное?
Ссылка на комментарий
Никто не подскажет ширину Супер Тенере 1200 по баку и пластиковым накладкам по бокам от одой стороны до другой?
Для меня этот параметр очень важен, так как Супер Тенере может банально не влезть с машиной в один гараж. КТМ и В-стром явно уже. Для них неактуально.
Ссылка на комментарий
Цитата Voin ()
Минусов для меня два. Какова ширина данного мотоцикла по пластику и наличие на левой боковине радиатора.

Андрей, это никак не минусы, это конструктивная особенность, не более. Ширина у Тенера по рулю как и у всех, а в холке Уже.

Цитата Voin ()
Насколько камерное колесо более устойчиво к проколам, чем бескамерное?

От новизны резины зависит. Более новая меньше ловит проколов. Но зависимости прямой нет, как нарвёшься. Камерное дольше латать.

И про КТМ. Время в гараже он попросит, факт. Это нужно учитывать! А дети потребуют!!! В итоге что, как думаешь?
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Ширина у Тенера по рулю как и у всех, а в холке Уже.


Тут вопрос именно не по рулю, а по ширине пластика. Мотоцикл стоит перед капотом машины. Руль будет над ней, а вот все остальное под вопросом. По этому и нужна ширина по пластику. А то неудобно получится, купив мотоцикл понять, что он не лезет между машиной и воротами biggrin
Цитата КРЫНЯ ()
А дети потребуют!!! В итоге что, как думаешь?


тут даже думать не нужно.
Ссылка на комментарий
Сутенер
Цитата Voin ()
Минусов для меня два. Какова ширина данного мотоцикла по пластику и наличие на левой боковине радиатора.

При наличии дуг (а они у всех есть, либо ставятся при покупке на новый) наличие радиатора на левой стороне не имеет значения
Цитата Voin ()
Не в курсе, а проблему со спицами на 14+ моделях решили или нет?

Нет там ни каких проблем со спицами, один раз перед началом сезона протянул их динамиком моментом 6 н/м и забыл на весь сезон, а то и на всю жизнь.
Цитата Voin ()
если электронная начинка ломается, то всегда можно отрегулировать будет в ручную

Очень сомневаюсь, что это возможно, ценник на электронный амортизатор космос, 3 ёлинза купить можно
Цитата KTMen ()
У сутенёра 1200 слабоваты обода и спицы, маловат ход вилки.

Сколько раз я слышал о пластилиновых ободах КТМа), думаю здесь все зависит от мозга пилота
Цитата Voin ()
Насколько камерное колесо более устойчиво к проколам, чем бескамерное?

Ни на сколько, если бы ты в аналогичной ситуации 4 раза ставил заплатки, ты бы проклял все)
КТМ
Ты хорошо разбираешься в технике, умеешь сам решать возникающие проблемы,можешь самостоятельно разобрать пол мотика для проведения банального ТО и ГЛАВНОЕ!, ты можешь (или хочешь научиться) использовать тот дополнительный потенциал который заложен в КТМ , то это твой выбор. Ну или второй вариант, есть деньги на обслуживание и желание казаться крутым райдером, ну раз КТМ, то значит и езжу я как Кома или Депре)).
Сузуки
Да х.з., внешне красивый, нравиться бери его , со вторым номером явно удобнее КТМа будет.

Цитата Voin ()
Никто не подскажет ширину Супер Тенере 1200 по баку и пластиковым накладкам по бокам от одой стороны до другой?

Могу в воскресение померить, если это столь важно.
Ссылка на комментарий
Цитата Nikolos ()
Очень сомневаюсь, что это возможно, ценник на электронный амортизатор космос, 3 ёлинза купить можно

Очень ценная информация о стоимости обслуживания плюшки))

Цитата Nikolos ()
Ни на сколько, если бы ты в аналогичной ситуации 4 раза ставил заплатки, ты бы проклял все)

В итоге один черт пришлось снимать колесо, но если бы 4 рада подряд я бы это делал, то радости не было бы придела, тут Вы правы)
Цитата Nikolos ()
Могу в воскресение померить, если это столь важно.

Я буду очень признателен, если сделаете замер по ширине пластмассовых боковин и по ширине руля.
Ссылка на комментарий
Цитата Voin ()
Я буду очень признателен, если сделаете замер по ширине пластмассовых боковин и по ширине руля.

Привет, размеры по рулю- 96 см (получается по лопухам), по пластику (у меня с дугами Альтрайдер)-73 см. ну еще и жопу замерял-тоже 96 см.(с сумками) , c кофрами наверное так же, чтоб не шире руля.
Ссылка на комментарий
попробовать прокатиться было бы идеальным вариантом или хотя бы посидеть...

Пысы: мне после бусы некомфортна прямая посадка, правда, поняла я это не стразу - вот думаю, что с этим делать sad
Ссылка на комментарий
Наташа, НИЧЕГО не поделаешь. Малая толика толка только от подвижек руля ОТ себя. Такие мотоциклы проектируются для езды в стойке, а это изначально прямая посадка..... Только возвращение в спорт-туристический класс, но тогда закроет он более 40% (навскидку) дорог.... Короче, чем-то Тебе придётся жертвовать.
Ссылка на комментарий
Цитата Ксантия ()
Пысы: мне после бусы некомфортна прямая посадка, правда, поняла я это не стразу - вот думаю, что с этим делать sad
Наташа, ты привыкла лежать на баке, плохие дороги (а их у нас большинство) требуют принципиально иной посадки. Либо менять свои привычки, либо оставаться на тех дорогах, для которых сделан привычный тебе мотоцикл.
Ссылка на комментарий
Цитата лука ()
Привет, размеры по рулю- 96 см (получается по лопухам), по пластику (у меня с дугами Альтрайдер)-73 см. ну еще и жопу замерял-тоже 96 см.(с сумками) , c кофрами наверное так же, чтоб не шире руля.

Что то по рулю много получилось, я ровно 90 см намерял, это по болтам грузиков, лопухи они вроде не шире самого руля получаются. По пластику ширина 64 см, с дугам 72 см, у меня Тюратек стоят, они поуже чем Альтрайдер
Ссылка на комментарий
Цитата Ксантия ()
Пысы: мне после бусы некомфортна прямая посадка, правда, поняла я это не стразу - вот думаю, что с этим делать sad

Мне вообще не понятно, как ты после бусы на этом чахлике ездишь))). Я спустя 5 лет мотор Фазера литрового вспоминаю, но когда вспоминаю про его подвеску на дорогах даже типа Москва-Волгоград, сразу понимаю, что приоритеты правильные расставлены).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх