Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Муки выбора карданного слоника !


Рекомендуемые сообщения

Шолом чатлане !

Собственно такой вопрос у меня возник намедни, появилась возможность в ближайшем будущем взять турэндурку, я хочу тяжёлый, карданный мотоцикл. Мой мотостаж 14 лет, 183см и 107 кеге...

Сейчас катаюсь на Старом Сутенёре и Днепрах/Уралах.

Из всего, что делают в мире есть пять моделей с требуемыми ТТХ, это :

Yamaha XT1200 Super Tenere

BMW R1200GS Adventure

Triumph Tiger Explorer 1200 XC

Honda Crosstourer 1200

Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX

Вот собственно хочу, что бы владельцы этих аппаратов тут отписались о всех нюансах и особо буде признателен за сравнение с другими моделями ...
Я конечно обзоры в журналах читал, но рукопопым журналюшкам не верю если честно !

С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
Ссылка на комментарий
Шолом чатлане !

Собственно такой вопрос у меня возник намедни, появилась возможность в ближайшем будущем взять турэндурку, я хочу тяжёлый, карданный мотоцикл. Мой мотостаж 14 лет, 183см и 107 кеге...

Сейчас катаюсь на Старом Сутенёре и Днепрах/Уралах.

Из всего, что делают в мире есть пять моделей с требуемыми ТТХ, это :

Yamaha XT1200 Super Tenere

BMW R1200GS Adventure

Triumph Tiger Explorer 1200 XC

Honda Crosstourer 1200

Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX

Вот собственно хочу, что бы владельцы этих аппаратов тут отписались о всех нюансах и особо буде признателен за сравнение с другими моделями ...
Я конечно обзоры в журналах читал, но рукопопым журналюшкам не верю если честно !

С уважением, Иван. Санкт-Петербург.
Ссылка на комментарий
катал на сутенере, бмв и кросстурере - немного но сравнивал между своим
первое впечателение
для драйва - сутенер
для мягкопопой езды - бмв
для асфальтных трипов - кросстурер

мотогузи не рассматриваю вообще ни в каком виде - ибо италия, ибо предрасудки свои
Ссылка на комментарий
Цитата adel ()
мотогузи не рассматриваю вообще ни в каком виде - ибо италия, ибо предрасудки свои

+1 и не потому, что они не понятны и не знакомы. А потому, что требовательны к обслуживанию и паутинная электросхема не выдерживает испытания на прочность нашими камнями, пылью, грязью встречающейся на дороге. Отсутствие тюнинга достойного СТОРОННЕГО сводят на НЕТ желание заехать туда, куда интересно....

И ещё. Любой из этих аппаратов В РАЗЫ лучше у Тебя бывших и любой подарит Тебе массу впечатлений новых, более обширных, в сравнении с Твоим мотопарком. ...

з.ы. Кардан принципиально? Ведь при достаточной техбазе (хороший инструмент) и умении (отсутствие страха и наличие знания и ЖЕЛАНИЯ чинить самому), при достаточном финансовом стабильном приходе можно рассматривать КТМ-990.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
B-twin, тут уже столько переговорено, что "жевать" во время каникул (лето ведь на дворе, многие в путешествиях) "прошлогоднюю траву" мало кто станет. Давай разберём В ОБЩИХ чертах их качества, и ты сам сделаешь выводы.
Во-первых, ты должен знать, что категория КАРДАННЫХ ЭНДУРО (пусть так зовутся) это уже более высшая категория: выше стоимость затрат, выше степень ответственности, выше и дороже стоимость падений и так далее. То есть это другая ценовая ниша, но так же это другая категория КОМФОРТА, который при всё сохранении его не требует за это оплаты скоростью, манёвренностью, средним суточным пробегом, выносливостью твоего организма. То есть ты кошельком будешь оплачивать то, за что все борются вкладывая тюнинг. А у этих уже более половины всех достоинств в стоке. Итак, поехали....

давай по пунктам:

Yamaha XT1200 Super Tenere - по тюнингу всего НАВАЛОМ. Комфорт есть но усреднённый, подстраивается ТЮНИНГОМ под конкретные параметры пилота. Надёжность хорошая, но должен быть точный сервис в виде ТО. Наверняка самый манёвренный из всех из-за своей геометрии, поэтому именно его чаще видишь на фотографиях ВНЕ дорог (кроме явного фаворита КТМ).

BMW R1200GS Adventure. Легенда со всеми вытекающими последствиями. Случаются сбои и поломки, но от этого никто из производителей не застрахован.  По тюнингу наверное ЛИДЕР ибо столько, сколько на него делают, может сравниться разве что КТМ..... С ним работает принцип "Чем круче ДЖИП, тем дальше идти за трактором". Это ОЛЛ-роудер, и это будет точнее сказано, чем ЭНДУРО. Акцент именно на РоуД (дорога по английски). То есть ТОЛЬКО для дорог, пусть даже укатанных, но дорОг. Чем мокрее дорога вне асфальна, тем хуже для ГуСя.

Triumph Tiger Explorer 1200 XC. Маловато информации. Но третий цилиндр радует больше и ощутимее чем два у первых претендентов. Более ровная работа ДВС, более плавнее наростание мощности и силы/момента. Я за вариант на спицах. По тюнингу отстаёт от первых двух, но всё для ДАЛЬНОБОЯ продаётся. Просто выбор не такой уж и большой. Движок не капризный. Так же хорош в манёвренности, так же ОЛЛроудер.

Honda Crosstourer 1200. Это претендент на звание ЛАЙНЕР асфальта. Это как американские дредноуты: большие, запаса тяги и мощности с избытком, плавный, спокойный, уверенный. Вес самый большой, но и добавка 4-го цилиндра к трём от Триумфа сделали своё дело. Показатели жирные во всём. именно ЖИРНЫЕ. 80% его среды обитания это асфальт разной степени ущербности. Остальное это ТВЁРДОЕ покрытие.
------------------------------------------------
Отчасти, это касается ВСЕХ из вышеперечисленной четвёрки, вопрос лишь в пропорциях, которые могут уловить ТОЛЬКО хозяева данных аппаратов.
------------------------------------------------

Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX... Тут всё просто. Тюнинг только официальный. Сервис только официальный (акромя расходников). НИКАКОГО гаражного подхода к штатным операциям с электроникой, просто не найдёшь никого, что сможет помочь. Отсутствие хоть какой-то инфраструктуры по сервису ВНЕ Европы. То есть полная эвакуация при сбое зажигания (плохой бензин, допустим).... Хотя для поездок в Еропу он вполне хорош, да и относительно дешевле собратьев... Поэтому его стОит рассматривать ТОЛЬКО с точки зрения СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.

Что ещё хочется узнать без нюансов, которые не доступны НЕ владельцам? Или жди отзыва тех, кто сейчас ездит на них в отпуске smile
Ссылка на комментарий
Цитата B-twin ()
BMW R1200GS Adventure

У меня не адвенчер и воздушник 2005 года. Сгонял на Кольский п-ов на нём, ехал по карельским "дорогам" туда (грунтовки/грейдеры). 
Резина Мезелер Туранс, типа дорожная. 

Плюсы:
  • Едет одинаково хорошо пустой и гружёный кофрами и бабой.
  • Мало жрёт бензина. У адвенчера ещё и бак большой. У моего дальность с кофрами и скоростью в 120-130 = 320км. Адвенчер может и 500 прокатить.
  • Крепкий.
  • Тормоза комбинированные и просто класс. Усилитель тормозов есть и АБС. Лёгким движением одного пальца мот как в стену втыкается. Не клюёт.
  • Подвеска позволяет комфортно ехать 80-120 км/ч по грейдерам. Правда я стоя ехал, мне неуютно по гравийкам сидя ехать.
  • Стоя ехать комфортно, удобно. Ехал по нескольку часов бывало.
  • Грузоподъёмность хорошая, родные кофры большие и удобные.
  • Жопа в дороге не устаёт. Рекорд - 1400км в день без каких-то последствий. Правда у меня стоит сидушка тюнинговая.
  • Едет по любой дороге. Просто любой. Дороге. Включая грунтовые, конечно же.
  • Вваливает бодро начиная с холостых оборотов, можно на 3-4 передаче ехать по лесам как на автомате. Это очень понравилось. Очень.
  • Надёжен. Можно смело ехать в любую жопу мира.
  • В Европах сервис на каждом углу и быстро чинят. Говорят так.


Минусы:
  • Не едет по жиже. Совсем. С правильной резиной и прокладкой поедет, но это не его стихия. КРЫНЯ, поддерживаю в этом.
  • Не едет по рыхлому песку. Даже на скорости, я покатался, больше не хочу, тяжело.
  • Медленно не едет. Сухое сцепление, жалко его травить. На первой передаче газ слишком резкий для скользкой дороги, на второй скорость уже появляется заметная. В целом, первая только тронуться нужна. См выше - тянет прекрасно с холостых потом на второй-третьей.
  • Говорят, что дорого в обслуживании. Я не в курсе тк за 12000км ещё ничего не делал. Привёз на диагностику, сказали, всё ок. На всякий случай уже боюсь.


В целом мотом очень доволен, особенно после поездки на Мотобухту. Заходи на рюмку чаю,  я на ПС работаю, с мота слезаю только на сон и офис.
Ссылка на комментарий
Слово в слово касается 1150 Гуся. (Это я не типа своего рекламирую т.к. продаю, а действительно так и есть на самом деле, только максимальный дневной пробег у меня был не 1400, а 1200км гружённый с пассажиром).
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
Moto Guzzi Stelvio 1200 8v NTX... Тут всё просто. Тюнинг только официальный. Сервис только официальный (акромя расходников). НИКАКОГО гаражного подхода к штатным операциям с электроникой, просто не найдёшь никого, что сможет помочь. Отсутствие хоть какой-то инфраструктуры по сервису ВНЕ Европы. То есть полная эвакуация при сбое зажигания (плохой бензин, допустим).... Хотя для поездок в Еропу он вполне хорош, да и относительно дешевле собратьев... Поэтому его стОит рассматривать ТОЛЬКО с точки зрения СРЕДЫ ОБИТАНИЯ.

А можно владельцу этого самого Moto Guzzi Stelvio 8v словцо замолвить?
Так вот - был в ситуации топикстартера не так давно, перепробовал все и купил - правильно, Гуцци! Взял с пробегом 28 000, сейчас на одометре 35 000, и не разу не только по среде обитания. Мот - как чугунная гиря с отпиленной рукояткой, сломать можно, конечно, но конструкция и узлы, из которых он сделан - все лучшее, что выпускает Мото Гуцци много лет. Движок родом из 70-х, добавилось только па паре клапанов на цилиндр, сухое сцепление (на британском и немецком форумах владельцев не редкость пробеги на родном комплекте много Овер 100 000 км), коробка 6 ступка, кардан - конструкция запатентована в начале 90-х, при условии соблюдения регламента замены масла (каждые 10 000 км, т.е. каждое ТО, цена вопроса - 900 руб.) точно так же выхаживает много за 100 000 км. (опять же, инфа из стран, где не 5 Стелвио на всю страну, а поболе), минимум электроники...
Гусля - это 1150 GS, тока в итальянском фраке.

Мот необычный, очень харизматичный, сажусь на него и слезаю с улыбкой. На ходу - песня, шасси - блеск! 50 мм (на новых 47 мм) полностью регулируемый передний перевертыш Marsocchi, задний консольный маятник, полностью регулируемый задний аморт Sachs * на жесткую раму = идеальная рулежка на любых скоростях и покрытии, дугу пишет как спорт, тока насрать, что с асфальтом под колесами. Движок... Скажем так, не совсем турындовский - до 4 едет, потом до 6 едет бодро, потом до отсечки (8500) ваааалиииитттт!! Мне нравится))) Вибрации присутствуют во всех диапазонах, но некомфортные в районе 3700-4000, потом все норм, на холостых вибрирует как Хорлей biggrin

Тормоза - радиальные Brembo, ноу коммент cool , я узнал, что такое стоппи)

А теперь про сервис и все такое - любой итальянец любит уход - его любил мой Скарабей 250 GT, его любит Дукати Монстр Иришки, его любит Стелвио. Уход - это участие к своему коню - делать вовремя ТО, протягивать периодически крепеж (это я про своего), мыть, холить и любить. И все будет тип топ. А слухи про итальянцы ломучее г...но.... Гуцци выпускает в год 8500-9000 мотов всех моделей, капля в море! И все они находят своих владельцев. И если почитать их отзывы на иностранных форумах, то окажется, что гансы с удовольствием меняют своих верных GSов на Гусли, мотивируя это тем, что на GS им некомфортно там, где нет дилерской сети, а с гУСЛЯМИ ОНИ Об эТОМ НЕ ДУМАюТ)))

Да, про бензин - рекомендован 95-й, обсох, заправил 92 из газели - никакой разницы )))

И про ремонт - сервис мануал на экран, ключи в руки и все не намного сложнее Гуся, поверьте! Главное - любить своего коня)))

P.s. Но если оторваться от экзотики - Триумф Эксплорер офигенен, его и хотел брать (перемерил и перепробовал весь список, если что)
Ссылка на комментарий
Ну вот, первый вменяемый комментарий появился .... 

Gans 80, расскажи как Гусли относительно Гуся и Триумфа  и Сутенёра... ?!
Ссылка на комментарий
Gans80, про механику понятно. Многие хвалят ПРОСТОТУ конструкции. И это очень важный момент для любителей дальнобоя. И поверь, я не хочу умолять его достоинств. Но электроника.... А вот с нею могут быть трудности. В Москве это не вопрос. Вопрос встанет тогда, когда МОСКВЫ нет рядом. Я приведу в примеры человека, который по-русски как и мы, но живёт в Бельгии.
Есть старая шутка что Гуцци - это БМВ который провалился в люк по дороге так что цилиндры загнуло (с)

В общем, концептуально это тот же простой БМВ Гусь. А всё остальное это уже на совести владельца. Тут будет уместно сказать, что от криворуких механиков и нашей русской АВОСЬ ломаются даже кувалды. Это как в поговорке: "Дали русскому два шарика стальных: один сломал, второй потерял".

Так что В МОСКВЕ будет главным заиметь толковую цепь поставки запчастей, найти толкового механика, не заправляться ослиной мочой и не падать. И тогда ДА, будет радовать.... Ведь Гипермотарды так же кто-то покупает, хотя ломаются и требовательны куда чаще.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, там электроники то)) приборка да инжектор))) еще иммобилайзер имеется, но за ним БМВшных приколов с антенной не замечено) А про люк - это да, так и есть)))
Ссылка на комментарий
B-twin, про Гусли, Сутенера и Эксплорер:
- да простят меня владельцы Сутенеров - это просто очень хороший добротный тяжелый турынд. Мне в нем не нравится двигатель. Чем - не знаю, не равится и все. Купить я его мог еще два года назад, сидел, катал, но не нравится и все. По весу они с Гуслями почти сиська в сиську, но по рулежке Гусли лучше, выше жесткость шасси и лучше подвески. Мотор по мощи почти не отличается, но характер мотора Гуслей (более верховой) в 90% среды обитания моего мотоцикла более в тему (под мою манеру езды). И очень не понравилось в Сутенере история с вылетающими спицами - в этом году в Грузии спицы на Сутере летели там, где V-Stromы даже скорость не снижали, а их в сети только ленивый за "слабые" диски не клевал;
Тигра - как и написал выше - не попадись мне Стельвио, купил бы его или 800ку XRX - отличный мот! Тяга как у паровоза, за счет трех горшкового мотора характеристики двигателя линейные - сколько ручку открутил - столько он и поедет, как на троллейбусе. Не очень нравится звук мотора, Гусли, что по мне, так поинтереснее бурчат, хотя посвистывают тоже. Но в целом по движку - тепловоз! Помножить на электронную ручку газа, а соответственно всякие полезные плюшки типа круиза, трекшена и пр., получается чудо как хорошо))) По ходовой - фиг его знает, я его брал на тест на час, криминала не заметил, особых восторгов тоже не вызвало, все по делу, рулится и на скорости и в потоке очень даже здорово. Руль такой же широкий, как на Гуслях, в пробках с непривычки не удобно. Да, по ощущениям, сам мот шире, чем Гусли, но вполне допускаю, что это визуальный обман. Тормоза на Гуслях лучше, хоть и без АБСа (с задним приходится обращаться очень нежно, блокируется элементарно). А, вот еще чего - в Триумфе мне приходилось тянуться к рулю (рост 179), на Гуслях руль расположен ближе к райдеру, спина прямая, руки высоко, локти тоже высоко) Но что по мне - Триумф Эксплорер - отличный аппарат. Правда, как и в случае с Гуслями, ты становишься рабом дилера (Гран-Мото), либо будешь гонять на ТО в Ригу или Финку. И Триумф, в силу большей электронной начинки и более плотной компоновки требует более вдумчивого обслуживания. К примеру, на Гуслях клапана регулируются аки в Жигулях - открутил пять болтов, вынул свечу, провернул коленвал до меток, ключик на 8 и плоская отвертка, щуп, пол часа под пиво в любой точке планеты. На Триумфе эта свадьба уже из 21 века - найди комплект регулировочных шайб, доберись до среднего горшка...

Я Гусли купил именно за то, что не смотря на всю свою редкость, это настоящий железный мотоцикл, все лучшее от ВАЗ 2106 и паровоза, поставленное на два колеса. С итальянскими изъе..ми (а как без них!), как то заливка масла в картер через отверстие масляного щупа, до которого еще добраться надо или расположение сливной пробки коробки, из которой масло льет на нижний рычаг прогрессии, но в остальном - чугунная гиря с отпиленной рукояткой)) И Триумф и Сутер более сложные моты, ИМХО.

И да, все эти СЛОНЫ при наличии должных навыков, зубастой резины, слабоумия и отваги могут ездить и вне асфальта и даже не по совсем сухому, но если их все-таки положить.... Большой Гусь, за счет самого низкого центра тяжести и самого малого веса из всей стаи, поднимать будет проще... пару раз...потом точно так же, как и со всеми другими - открываешь бак, достаешь спички)))) и идешь дальше на легке, раз-два-раз-два-раз-два.... biggrin
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
Брошу и я три копейки в благодатную почву)):
Последние 10 лет катал Сухого и двух Жидких ХХХ ГС. От Марокко до Алма-Аты. У обоих ГС есть свои плюсы и минусы, но их тут уже обсуждали. На Жидком сохранили все внедорожные свойства Сухого (кроме веса))), но значительно улучшили его свойства дорожные (ускорение, мах и крейсерскую скорость, удобство, ветрозащиту и т п).
Оба мотоцикла прекрасно подходят для поездок вдвоем по любым дорогам с твердым покрытиям (ездил с женой от Португалии до Самарканда).
В общем и целом от этих мотоциклов остались только хорошие воспоминания, но обратно к ним вернуться желания пока не возникает.
Отмечу прекрасно налаженную сеть ремонта, доставки и НАЛИЧИЯ запчастей , а также существование огромного количества всяко-всякого тюнинга на эти мотоциклы (для тех у кого есть куча ненужных денег на всякую хрень ))).
Соглашусь с прежними ораторами - это мотоциклы для твердых дорог и "пожирания километров", а для песка и жижи нужен не только недюжинный скил. Отдельно отмечу, что Жидкого еще и очень жалко и слишком дорого валять в бездоре, а Сухой, в силу своих старинных технических решений, требует высокой квалификации при обслуживании и ремонте.
Не могу не заметить, что хоть эти мотоциклы и очень надежны, но если что-то сломается или чуть по-сильнее приложишься в дороге, то починить их по месту подручными средствами будет уже совсем нельзя, кроме, пожалуй, замены бензонасоса на Сухом.
Отдельное "фи" менагерам ХХХ за бескамерые колеса с х-образными спицами.
В итоге ушел в среднюю цепную кубатуру от КТМ. Привыкал долго, но обратно пока неохота.
Ссылка на комментарий
Я за Ямаху, за Сутенёра. В лесу и по грунтовке обставлял Гуся легко, но это может быть зависело от прокладки )))) https://www.youtube.com/watch?v=qgf1sS9dBSQ
Ссылка на комментарий
Цитата dzerais ()
Я за Ямаху, за Сутенёра.

Да, неплохо. По такому песку так-то очково на скорости, но скорость как раз и имеет чуть ли не решающее значение, чтоб не навернуться. В итоге стальные яйца и каменное спокойствие только помогут так ездить. И отсутствие багажа smile .
Ссылка на комментарий
Прошло много времени, пять лет со дня обсуждения данных тем. Накатал за это время на Эксплорере-1200 (сейчас он Тайгер-1200), езжу на водяном Гусе-1250 (136-сильный), на 800 XRT Триумфе (литьё), ездил на КТМ-1090R, на 800 Гусе.... И за это время так же поднакопилось чего сказать.

Гусь водяной. Что тут сказать нового? Ничего. Рулится божественно благодаря плавному мотору и низкому ЦТ. Вибрации в сравнении с СТ-1200 почти одинаковые, а с Эксплорером разница ощутимее, ЭКСПЛО более ровный. Рулится ЭКСПЛОРЕР как поезд СТРЕЛА. Ему ровные дороги, магистрали лучше и всему виной высокий ЦТ, который перекладывать мотоцикл позволяет тяжелее и медленнее чем Гуся.

Для двоих я бы брал ЭКСПЛОРЕРА. Он - поезд/электричка. Гусь чуть лучше внизу, проигрывает в середине и лучше вверху. Почему? Я не знаю, но субъективно это так. Тюнинга уже одинаково в той мере, в которой нужно укомплектовать под дальнобой годичной продолжительности. Для одного эти мотоциклы хуже реализовывают желание ездить "с огоньком" чем другие.

В Моск.области уже три точки есть, которые щёлкают Триумфы как семечки по ремонту и обслуживанию. Я даже с Севера с ними разговаривал. И гонял на обслуживание когда в столице.

В итоге, кто что ищет, тот то и получает. Кто-то надёжность, кто-то индивидуальность, кто-то остроту вождения, кто-то что-то другим неведомое. И никто из них не плохой, просто некоторые мотоциклы НЕ МОИ на данном этапе моего развития, хотя в дальнейшем...... Пути Господни неисповедимы!
Ссылка на комментарий
Да все перечисленные мотоциклы отличны и очень близки по своим параметрам! Другое дело какой из них понравится тебе когда ты на нём посидишь - это и является главным и определяющим фактором. Я вот тоже гуся хотел, уже катался на нём в мечтах, задаток внёс на аукцион, бюджет расширил существенно, да что-то всё не складывалось. Крыня тогда ещё мне писал мол глянь на Тенеру, вроде середняк не плохой, а я про этот мотоцикл даже и не знал. Поехал тогда по салонам смотреть, щупать что там есть. Как только на гуся не мастырился, не цеплял он меня, наоборот даже, спустя 3 минуты понял что мне этот мотоцикл не нравится. Краем глаза заметил Тенерку, стоявшую за ленточкой "продано", походил вокруг, выпросил посидеть... Да через неделю и купил. А форумов перелопатил, мнений попереслушал, все "гусь", "гусь". Сейчас только езжу и улыбаюсь на Тенерке. Крыне отдельное спасибо за совет )
Ссылка на комментарий
Да не за что.
Тут столько людей, которым потребовалась помощь в выборе, что я удивляюсь, как можно сбивать людей столку ПОНИМАЯ, что выбираешь настолько интимный вид "оружия" (я бы сказал так), который никоим образом не должен быть компромиссом. Он должен быть как супруга - единственным и только под тебя. А для этого нужно при советах, как минимум , психологию человека понять. Пусть в приближении, но однозначно нужно заглянуть в его мир внутренний что бы потому....

Короче, это кайф, когда получается smile Спасибо Вам, что кормите мою душу деликатесами.

И про ЭКСПЛОРЕРА. Ни один я, уже точно есть с десяток людей, которые в один голос твердят, что ЭКСПЛО - единственный мотоцикл В КОТОРЫЙ люди садятся. Именно В мотоцикл, а не НА мотоцикл. Отчасти это чувство даёт именно СТ-1200. Чуть более Новая Мультистрада 1260 (160-сильная). Но по полной мере это ощутить можно только на ЭКСПЛОРЕРЕ.
Ссылка на комментарий
Цитата G_A ()
Поехал тогда по салонам смотреть, щупать что там есть.

Тоже самое biggrin Только смотрел Африку адв. Покатался на обычной Африке. Даже прокатился на Гусе 800)) И чуть прокатился на СТ. Вот Африка ну никак что-то не заходила. БМВ отпал сразу.
Теперь езжу на СТ biggrin Вот только аморт подвел cool
Мне кажется eli продаст своего гуся. Когда посидел на СТ неделю назад на Онеге biggrin
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх