Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Мото для путешествий.


Reanimator

Рекомендуемые сообщения

Привет. Сломал уже себе голову выбирая мот, помогите советом. Нужен тур-эндуро.
Цель: Автономное путешествие вдвоём с женой на одном мото, Питер-Монголия-Питер.
Бюджет до 450т.р. Рост 175 см. вес 90, жена 60кг=150кг+вщей на 3 кофра.
Опыт: за последние 4 сезона на Дрозде проехали Россию от востока на запад. Есть пару отчетов. Спорт-турист это конечно хорошо, но охота съехать уже с асфальта.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=8211
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10203
Из того, что нарыл сам нравится Triumph Tiger 800, но не вписываюсь в бюджет. KTM, BMW, как вариант не рассматриваю по "религиозным" убеждениям biggrin
Ссылка на комментарий
Привет. Сломал уже себе голову выбирая мот, помогите советом. Нужен тур-эндуро.
Цель: Автономное путешествие вдвоём с женой на одном мото, Питер-Монголия-Питер.
Бюджет до 450т.р. Рост 175 см. вес 90, жена 60кг=150кг+вщей на 3 кофра.
Опыт: за последние 4 сезона на Дрозде проехали Россию от востока на запад. Есть пару отчетов. Спорт-турист это конечно хорошо, но охота съехать уже с асфальта.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=8211
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10203
Из того, что нарыл сам нравится Triumph Tiger 800, но не вписываюсь в бюджет. KTM, BMW, как вариант не рассматриваю по "религиозным" убеждениям biggrin
Ссылка на комментарий
Reanimator, с руками на ТЫ? Сможешь сам обслуживать? Тогда бери КАПОНОРДА, при малых знаниях электроники очень хороший для двоих.

Не бойся Гуся-1150. Его уже даже девочки не боятся.
Ссылка на комментарий
турэндура с пассажиром - это раздолбанный асфальт и укатанный грейдер.
Для углубления в тему - жену надо отсаживать на отдельный пепелац или на дачу ;]

Под ваши нужны - гс\варадера\супертенера литровая\триумф литровый и прочие слоники с длинными подвесками и большим мотором. Шильдик не прнципиален, главное в живом состоянии. Если живой, то тебе там только фильтра\сальникии\подшипники менять. Если убитый - с любым намучаешься.
Если максимально бюджетно - в стрем литровый.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, Руки растут из жёпы biggrin поэтому ездил на хонде, по этой же причине не хотел брать KTM, BMW, Aprilia.
sed, Слоники это здорово, сначала их и рассматривали, но по деньгам хватает только на V-Strom с ростом 175см. до земли достаю только носочками, а бегемотик тяжёлый, страшно, что сильно часто стану его валять. Как считаете критично это или можно будет привыкнуть?
Понимаю, что для двоих нужен литр, но стал поглядывать в сторону Yamaha XT 660Z или двоих не вывезет? Хотя высота по седлу у него ещё больше, точно придётся на него с табуретки залазить biggrin
Ссылка на комментарий
Reanimator, путешествия вдвоём подразумевают не ПРОЛЕЗТЬ, а ЕХАТЬ и поэтому высота по седлу становится далеко не первым критерием. А вот мощность движка для обгонов, для старта, для крейсерской скорости будет не лишней и тут один горшок будет не то. Конечно, можно и на этом путешествовать, но капельки горечи всегда будут послевскусием напоминать о слабости.

В итоге, В-СТРОМ литровый, который 90 % своей жизни любит асфальт это очень хорошо. Ежели из старых, то бери СТ-750, Африку 750 или на худой конец ТА-650. Путь не такие быстрые, но достаточно комфортные и удобные. Эти удобства компенсируют недостаток мощности.

Так же можно рассмотреть Гуся 1100 или Гуся 1150. Повторюсь, их болячки уже всем известны, лечатся не за дорого и в большинстве случаев вылечены владельцами.
Ссылка на комментарий
Цитата Reanimator ()
Слоники это здорово, сначала их и рассматривали, но по деньгам хватает только на V-Strom с ростом 175см. до земли достаю только носочками, а бегемотик тяжёлый, страшно, что сильно часто стану его валять. Как считаете критично это или можно будет привыкнуть?


Привыкать свешивать одно полужопие и заранее выбирать место куда ставить ногу.

Из самых низких паркетников f650gs, настоятельно рекомендую присмотреться. Довольно неприхотлив и недорог в обслуге.
Ссылка на комментарий
На выходных ездил смотреть Kawasaki Versys 650. Ощущения двоякие, больше похож на мотард чем на туриста.
Посматрел Triumph Sprint ST понравился, хороший турист, очень похож на дрозда, но про Монголию тогда придётся забыть...опять спорт, опять асфальт.
Ссылка на комментарий
Цитата Reanimator ()
ездил смотреть Kawasaki Versys 650. Ощущения двоякие, больше похож на мотард чем на туриста.
Вам шашечки или ехать?)))
Ребята, человек пересаживается не со 125ки или чекухи, а с Дрозда, он переплюётся и заснёт и на Африке и на Трансальпе через 50км, скучно ему станет.
А вообще, несмотря на отношение, всё-таки думаю имеет смысл обратить внимание на БМВ 800ГС. Опытные люди (например Pate, Lotos), которые ездят много и далеко, сели на него не вчера и совсем не собираются с него слезать. Кстати оба не Гулливеры. С надёжностью там всё хорошо, болячки (которые есть у всех мотоциклов) известны, их немного, рулится очень хорошо, мотора хватит и самому немного похулиганить и для обгонов вдвоём. Когда немцы выпускали этот мотоцикл, они сделали новый аппарат используя отработанные тех. решения, так что какого-то особого приложения рук там нет, не больше, чем на том же Версусе или любом другом современном мотоцикле. В бюджет вписываешься. Вобщем вес (ты ведь хочешь съезжать с асфальта) надёжность, жрёт мало, комфорт, всё при нём. Кстати, дороговизна содержания БМВ по сравнению с японцами, это миф (устриц ел). Думаю, под озвученные задачи, из распространённых мотоциклов по совокупности качеств, это оптимум.
Ссылка на комментарий
Цитата Reanimator ()
Понимаю, что для двоих нужен литр, но стал поглядывать в сторону Yamaha XT 660Z или двоих не вывезет?

Для одного он кайфовый МОТ и всего в нём хватает даже после литра,НО строго в одно лицо.Едишь по асфальту и смотришь где бы на грунт свалить.Мне это нравится.ТА650 и Ст.Африка субьективно воспринимаются менее динамичными.На твоём месте что то литровое выбирал Капонорд,Стром.БМВ 1000 и 1150 не. драйвовые пепелатсы,для пенсионерского перемещения в пространстве под валидолом. smile
Ссылка на комментарий
Если на живой ГС800 не хватает денег или не веришь в надежность старого БМВ (что разумно), то посмотри на ТА700. Для перевозки пассажира и шмурдяка на значительные расстояния, по асфальту разного качества и по крепкому грунту, меньше чем 700-800сс брать не стоит и лучше двухцилиндровый мотоцикл. В-стрем, как и версис, брать можно, но литые диски не добавят уверенности на разбитом асфальте. Версис тесный правда, в-стрем попросторнее.
Хотя все зависит от выбранного маршрута, если везде асфальт, то можно и в-стрем брать. Отдавать себе отчет, что это дорожные мотоцикл, который чуть лучше переваривает ухабы, чем обычный дорожник.
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
Для одного он кайфовый МОТ и всего в нём хватает даже после литра,НО строго в одно лицо.Едишь по асфальту и смотришь где бы на грунт свалить.Мне это нравится.ТА650 и Ст.Африка субьективно воспринимаются менее динамичными.На твоём месте что то литровое выбирал Капонорд,Стром.БМВ 1000 и 1150 не. драйвовые пепелатсы,для пенсионерского перемещения в пространстве под валидолом.


Пофлудю в теме.
Бубен, каждый твой комментарий - ржака!
biggrin smile
Ссылка на комментарий
Цитата бубен ()
правда помноженная на жизненный опыт.


Этот первое, что я вижу из твоих сообщений!
Но настрой поднимают не меньше)!
Ссылка на комментарий
Reanimator, прочитал твои отчёты, наверно имеет смысл посмотреть в сторону больших Гусей (1150 - дёшево и сердито). Я совсем не фанат БМВ, просто ездил на разных мотоциклах.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Всем привет. Спасибо большое за советы.
Хочу похвастаться, отдал задаток за мотоцикл, забиру в середине марта-Triumph Sprint ST 20005 г.
Да не эндурик, да опять асфальт. Зато останутся деньги на дальняк. Монголия откладывается до покупки эндурика biggrin
Едим в июле в Грузия-Черное море-Азовское. В августе Финка-Эстония-Латвия-Литва-Беларусь.
Мот в отличном техническом состоянии, 3 оригинальных кофра, 35 тыщ. пробега, сиденье Corbin, прямоток Two Brothers+есть оригинал. 315 000 р.
Ссылка на комментарий
Reanimator, в итоге спорт-туриста поменял на спорт-туриста. ВЫВОДЫ:
1. Илья оказался прав.
2. Любовь к скорости и привязка к ленте дорог победила любовь к отсутствию дорог и скорости. А это уже диагноз wink
3. Личные симпатии сильнее прагматизма товарищей.
В итоге, езди и получай удовольствие!!! Всех благ и помни, что отчёты о наших путешествиях это очень поучительно для других!
Ссылка на комментарий
Цитата КРЫНЯ ()
КРЫНЯ

От эндурика я всё таки не хочу отказываться, просто он остался мечтой до которой я ещё не дошёл. Буду копить, буду мечтать, Монголия ещё впереди...
Цитата Kali ()
Kali

На Черноморском побережье самые классные серпантины по которым я только катался, куда же, как не на них ехать на спорте.
В 13-ом году я разворачивался и ехал обратно вниз с перевала, чтобы пройти его ещё раз с большей скоростью по свежей памяти.
Цитата Kali ()
Едим в июле в Грузия-Черное море-Азовское
Вот там как раз и нужен эндурик.)))

В Грузию собирались заехать через Владикавказ на Тбилиси потом через Абхазию в Сочи. Что там совсем плохо с асфальтом?
Ссылка на комментарий
Цитата Reanimator ()
Что там совсем плохо с асфальтом?
И это тоже. Но в основном до всех интересных мест добираться по грунтовке.
Ссылка на комментарий
Цитата Reanimator ()
На Черноморском побережье самые классные серпантины по которым я только катался, куда же, как не на них ехать на спорте.

Если цель прокатиться по серпантинам, тогда да. Если посмотреть интересные места, тогда нужен хард, и чем легче, тем лучше.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх