Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Мото для путешествий.


Recommended Posts

Привет. Сломал уже себе голову выбирая мот, помогите советом. Нужен тур-эндуро.
Цель: Автономное путешествие вдвоём с женой на одном мото, Питер-Монголия-Питер.
Бюджет до 450т.р. Рост 175 см. вес 90, жена 60кг=150кг+вщей на 3 кофра.
Опыт: за последние 4 сезона на Дрозде проехали Россию от востока на запад. Есть пару отчетов. Спорт-турист это конечно хорошо, но охота съехать уже с асфальта.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=8211
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10203
Из того, что нарыл сам нравится Triumph Tiger 800, но не вписываюсь в бюджет. KTM, BMW, как вариант не рассматриваю по "религиозным" убеждениям biggrin
Link to comment
Привет. Сломал уже себе голову выбирая мот, помогите советом. Нужен тур-эндуро.
Цель: Автономное путешествие вдвоём с женой на одном мото, Питер-Монголия-Питер.
Бюджет до 450т.р. Рост 175 см. вес 90, жена 60кг=150кг+вщей на 3 кофра.
Опыт: за последние 4 сезона на Дрозде проехали Россию от востока на запад. Есть пару отчетов. Спорт-турист это конечно хорошо, но охота съехать уже с асфальта.
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=8211
http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=19&t=10203
Из того, что нарыл сам нравится Triumph Tiger 800, но не вписываюсь в бюджет. KTM, BMW, как вариант не рассматриваю по "религиозным" убеждениям biggrin
Link to comment
Reanimator, с руками на ТЫ? Сможешь сам обслуживать? Тогда бери КАПОНОРДА, при малых знаниях электроники очень хороший для двоих.

Не бойся Гуся-1150. Его уже даже девочки не боятся.
Link to comment
турэндура с пассажиром - это раздолбанный асфальт и укатанный грейдер.
Для углубления в тему - жену надо отсаживать на отдельный пепелац или на дачу ;]

Под ваши нужны - гс\варадера\супертенера литровая\триумф литровый и прочие слоники с длинными подвесками и большим мотором. Шильдик не прнципиален, главное в живом состоянии. Если живой, то тебе там только фильтра\сальникии\подшипники менять. Если убитый - с любым намучаешься.
Если максимально бюджетно - в стрем литровый.
Link to comment
КРЫНЯ, Руки растут из жёпы biggrin поэтому ездил на хонде, по этой же причине не хотел брать KTM, BMW, Aprilia.
sed, Слоники это здорово, сначала их и рассматривали, но по деньгам хватает только на V-Strom с ростом 175см. до земли достаю только носочками, а бегемотик тяжёлый, страшно, что сильно часто стану его валять. Как считаете критично это или можно будет привыкнуть?
Понимаю, что для двоих нужен литр, но стал поглядывать в сторону Yamaha XT 660Z или двоих не вывезет? Хотя высота по седлу у него ещё больше, точно придётся на него с табуретки залазить biggrin
Link to comment
Reanimator, путешествия вдвоём подразумевают не ПРОЛЕЗТЬ, а ЕХАТЬ и поэтому высота по седлу становится далеко не первым критерием. А вот мощность движка для обгонов, для старта, для крейсерской скорости будет не лишней и тут один горшок будет не то. Конечно, можно и на этом путешествовать, но капельки горечи всегда будут послевскусием напоминать о слабости.

В итоге, В-СТРОМ литровый, который 90 % своей жизни любит асфальт это очень хорошо. Ежели из старых, то бери СТ-750, Африку 750 или на худой конец ТА-650. Путь не такие быстрые, но достаточно комфортные и удобные. Эти удобства компенсируют недостаток мощности.

Так же можно рассмотреть Гуся 1100 или Гуся 1150. Повторюсь, их болячки уже всем известны, лечатся не за дорого и в большинстве случаев вылечены владельцами.
Link to comment
Цитата Reanimator ()
Слоники это здорово, сначала их и рассматривали, но по деньгам хватает только на V-Strom с ростом 175см. до земли достаю только носочками, а бегемотик тяжёлый, страшно, что сильно часто стану его валять. Как считаете критично это или можно будет привыкнуть?


Привыкать свешивать одно полужопие и заранее выбирать место куда ставить ногу.

Из самых низких паркетников f650gs, настоятельно рекомендую присмотреться. Довольно неприхотлив и недорог в обслуге.
Link to comment
На выходных ездил смотреть Kawasaki Versys 650. Ощущения двоякие, больше похож на мотард чем на туриста.
Посматрел Triumph Sprint ST понравился, хороший турист, очень похож на дрозда, но про Монголию тогда придётся забыть...опять спорт, опять асфальт.
Link to comment
Цитата Reanimator ()
ездил смотреть Kawasaki Versys 650. Ощущения двоякие, больше похож на мотард чем на туриста.
Вам шашечки или ехать?)))
Ребята, человек пересаживается не со 125ки или чекухи, а с Дрозда, он переплюётся и заснёт и на Африке и на Трансальпе через 50км, скучно ему станет.
А вообще, несмотря на отношение, всё-таки думаю имеет смысл обратить внимание на БМВ 800ГС. Опытные люди (например Pate, Lotos), которые ездят много и далеко, сели на него не вчера и совсем не собираются с него слезать. Кстати оба не Гулливеры. С надёжностью там всё хорошо, болячки (которые есть у всех мотоциклов) известны, их немного, рулится очень хорошо, мотора хватит и самому немного похулиганить и для обгонов вдвоём. Когда немцы выпускали этот мотоцикл, они сделали новый аппарат используя отработанные тех. решения, так что какого-то особого приложения рук там нет, не больше, чем на том же Версусе или любом другом современном мотоцикле. В бюджет вписываешься. Вобщем вес (ты ведь хочешь съезжать с асфальта) надёжность, жрёт мало, комфорт, всё при нём. Кстати, дороговизна содержания БМВ по сравнению с японцами, это миф (устриц ел). Думаю, под озвученные задачи, из распространённых мотоциклов по совокупности качеств, это оптимум.
Link to comment
Цитата Reanimator ()
Понимаю, что для двоих нужен литр, но стал поглядывать в сторону Yamaha XT 660Z или двоих не вывезет?

Для одного он кайфовый МОТ и всего в нём хватает даже после литра,НО строго в одно лицо.Едишь по асфальту и смотришь где бы на грунт свалить.Мне это нравится.ТА650 и Ст.Африка субьективно воспринимаются менее динамичными.На твоём месте что то литровое выбирал Капонорд,Стром.БМВ 1000 и 1150 не. драйвовые пепелатсы,для пенсионерского перемещения в пространстве под валидолом. smile
Link to comment
Если на живой ГС800 не хватает денег или не веришь в надежность старого БМВ (что разумно), то посмотри на ТА700. Для перевозки пассажира и шмурдяка на значительные расстояния, по асфальту разного качества и по крепкому грунту, меньше чем 700-800сс брать не стоит и лучше двухцилиндровый мотоцикл. В-стрем, как и версис, брать можно, но литые диски не добавят уверенности на разбитом асфальте. Версис тесный правда, в-стрем попросторнее.
Хотя все зависит от выбранного маршрута, если везде асфальт, то можно и в-стрем брать. Отдавать себе отчет, что это дорожные мотоцикл, который чуть лучше переваривает ухабы, чем обычный дорожник.
Link to comment
Цитата бубен ()
Для одного он кайфовый МОТ и всего в нём хватает даже после литра,НО строго в одно лицо.Едишь по асфальту и смотришь где бы на грунт свалить.Мне это нравится.ТА650 и Ст.Африка субьективно воспринимаются менее динамичными.На твоём месте что то литровое выбирал Капонорд,Стром.БМВ 1000 и 1150 не. драйвовые пепелатсы,для пенсионерского перемещения в пространстве под валидолом.


Пофлудю в теме.
Бубен, каждый твой комментарий - ржака!
biggrin smile
Link to comment
Reanimator, прочитал твои отчёты, наверно имеет смысл посмотреть в сторону больших Гусей (1150 - дёшево и сердито). Я совсем не фанат БМВ, просто ездил на разных мотоциклах.
Link to comment
  • 3 months later...
Всем привет. Спасибо большое за советы.
Хочу похвастаться, отдал задаток за мотоцикл, забиру в середине марта-Triumph Sprint ST 20005 г.
Да не эндурик, да опять асфальт. Зато останутся деньги на дальняк. Монголия откладывается до покупки эндурика biggrin
Едим в июле в Грузия-Черное море-Азовское. В августе Финка-Эстония-Латвия-Литва-Беларусь.
Мот в отличном техническом состоянии, 3 оригинальных кофра, 35 тыщ. пробега, сиденье Corbin, прямоток Two Brothers+есть оригинал. 315 000 р.
Link to comment
Reanimator, в итоге спорт-туриста поменял на спорт-туриста. ВЫВОДЫ:
1. Илья оказался прав.
2. Любовь к скорости и привязка к ленте дорог победила любовь к отсутствию дорог и скорости. А это уже диагноз wink
3. Личные симпатии сильнее прагматизма товарищей.
В итоге, езди и получай удовольствие!!! Всех благ и помни, что отчёты о наших путешествиях это очень поучительно для других!
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
КРЫНЯ

От эндурика я всё таки не хочу отказываться, просто он остался мечтой до которой я ещё не дошёл. Буду копить, буду мечтать, Монголия ещё впереди...
Цитата Kali ()
Kali

На Черноморском побережье самые классные серпантины по которым я только катался, куда же, как не на них ехать на спорте.
В 13-ом году я разворачивался и ехал обратно вниз с перевала, чтобы пройти его ещё раз с большей скоростью по свежей памяти.
Цитата Kali ()
Едим в июле в Грузия-Черное море-Азовское
Вот там как раз и нужен эндурик.)))

В Грузию собирались заехать через Владикавказ на Тбилиси потом через Абхазию в Сочи. Что там совсем плохо с асфальтом?
Link to comment
Цитата Reanimator ()
На Черноморском побережье самые классные серпантины по которым я только катался, куда же, как не на них ехать на спорте.

Если цель прокатиться по серпантинам, тогда да. Если посмотреть интересные места, тогда нужен хард, и чем легче, тем лучше.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх