Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Что взять после 690 Enduro R?


ЯR

Рекомендуемые сообщения

В таком ключе просто будет смена приоритетов: с озорного двайва в комфорт путешествий вдвоём с ущербностью на грунтах. Ведь не секрет, что Тенор (я о теноре 660 новом) весит под 200кг..... Ну а те же 200 кг имеет тот же ТРИУМФ-800, Гусь-800.... Получается, что плавненько перетечёшь в класс ДУАЛ-спортов.

А вот к 950R (при условии, что найдёшь его) присмотрись. Хотя sed правильно сказал, мол, смирись с ценой и ломучестью. Зато ДРАЙВА даст фору любому. Н2 от БМВ это специфика для очень избранных. не каждый сможет его осилить...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет универсальных мотоциклов)
Драйвить в городе я не люблю.
Я вообще не люблю в городе ездить
Поэтому для бездора и отжига - ВР450Ф
И он нааааамного для этого более пригоден чем 690))

На больших катумах не ездил, но блин они и стоят как вертолеты. 
Я за эти деньги взял два мота, каждый из которых в своей сфере доставлял мне полноценное удовольствие))
Более того, поездив на хард эндуро я наелся, напрыгался, надрайвился, немножко научился ездить, успокоился и сейчас с чистой совестью продаю вээрку и перехожу в область увлекательного бездорожного туризма с приобретением под него СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ техники))
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
и перехожу в область увлекательного бездорожного туризма с приобретением под него СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ техники))

скажите, КАК ЕГО ЗОВУТ?
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, мучаюсь еще))
Но так как я не Мишутка и компания, мои запросы в пане туризма попроще, то хочу попробовать HONDA CRF250L
Ну а теперь поехали: тяжел, подвески не те...Знаю)
Ссылка на комментарий
Отнюдь. Выбор это эквивалент палитры желаний. Чем больше желаний - тем сложнее выбор.
Под CR250L краски подобрать не сложно smile
Ссылка на комментарий
ЯR, и всё же одного достойного Тебе не светит. Или добавлять вторым мотоциклом (лёгкий + СЛОН) или умерить пыл и желания и довольствоваться одним СРЕДНИМ во всех его проявлениях...
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Владел ямахой тенерой 660
А владел ли ты 690-м?
Или ездил на нем? Ну хотябы парутыщ))

Думаю что ареал обитания у них разный. Куда можно попасть на 690-м, Тенера просто не доедет.
;-)
Ссылка на комментарий
Не владел
И не собираюсь никого удивлять длиной своей пиписьки и крутизной походов
Нет у меня героических странствий в которых я бы уперся на Тенере в какую нибудь жопу, а мимо меня дальше спокойно бы проехал, покуривая и ведя одной рукой чел на 690.
Если б так было, поаплодировал бы стоя ))
Мои посты здесь для человека который выбирает мот и я на примере своих наблюдений показывают что может Тенере
И если я парню в чем то помог, а не забил голову противречивыми соображениями, то мне спасибо.))
Ссылка на комментарий
Цитата Savl ()
Думаю что ареал обитания у них разный. Куда можно попасть на 690-м, Тенера просто не доедет. ;-)

Паша, для рядового пользователя, не являющимся мастером эндуро-триала, немного не так:
"откуда можно вытащить 690,  Тенера останется зимовать"

Вообще автора похоже огорчил данный конкретный экземпляр 690, что-то реально посыпался :[[[
Т.к. научить 690 быть еще и асфальтовым туристом несложно, если захотеть:
-правильный ветровик
-тюнинговое седло
-проставки под руль
-звезда на зуб больше
-мягкие рукоятки и грузики на руль
-поднастроить подвеску на более мягкий вариант (проставки преднатяга пружины, масло w2,5 + винтики регулировки)
-более мягкая карта для инжектора

После чего целый день по асфальту не хуже чем на любом другом одноствольном эндуре.
Проверено собственной жо.
Ссылка на комментарий
честно говоря не пробовал, т.к. у меня жена пересела на свой отдельный моц

но для сравнения по субъективным ощущениям:
-пространства на седле 690 не меньше чем у тдм850 и движок вполне сопоставим по бодрости, а тдм вполне себе средний представитель паркетников и я проехал на нем под 40 тыщь с пассажиром
- движок 690 бодрее 650гс и Трансальпа 650, а я на них также откатал не одну тыщу

Выводы
- по движку остальные 650 одностволки ничего лучше не предложат чтобы везти пассажира
- по комфорту, 690 можно доработать для асфальта, чтобы получить сопоставимый результат с остальными 650 одностволками.

Поэтому надо либо координально менять класс либо просто доработать 690.
Брать другие 650 эндуры на замену 690 занятие бессмысленное.
Из тех, что я откатал на собственном опыте, я бы ничего на замену 690 себе бы не выбрал...
Ссылка на комментарий
ну раз уж мы тут так мило общаемся...
про много узконаправленных мотоциклов под свои нужды...
Про стоимость самих мотоциклов - отдельный разговор.

Тоже был приверженцем этой идеи, пока не получилась, что в семейном гараже образовалось 3 мотика и еще один по хорошему надо было докупать.
Так вот все эти мотоциклы надо
1) привести в порядок посредством превентивного устранения "родовых болячек" (а они есть у всех моделей)
2) тюнинга и улучшайзинга под себя 
3) Периодической починки после неудачных полетов
4) Запаса зч для регламентного обслуживания и в НЗ (ручки сцепления-тормоза, свечки, ломучие крепежи и т.п.)

И вот на всё это надо а) бабки б) время - помноженные на количество мотиков.
И тут я понял, что свободного времени которого и так было весьма немного, то теперь вообще катострофически не хватает и я больше занимаюсь обслугой мотоциклов, чем ездой на них...

Так что у одного универсального мотика есть еще кое-какие неочевидные плюсы...
Ссылка на комментарий
Бабки помогут экономить время уменьшением их в обмен на увеличение времени..... Поэтому, бабки на покупку + бабки на содержание + бабки на обслуживание взамен высвобождаемого времени....

ТС, и это нужно так же учитывать.
Ссылка на комментарий
Если катум сыпется, а тенер радует надежностью, то для обычного пользователя, а не маньяка экстремального бездорожного туризма, это уже повод поменять технику.
По крайней мере, только лишь их соображений здравого смысла
Я уверен, что если два человека , один на 690, а другой на Тенере поедут своим ходом в Грузию, покататься в т.ч. по грейдерам, то по итогам всей поездке более удовлетворенный будет тенеревод ))
А если я на вээрке поеду с 690 поэндурить на степных , песчанных, горных дорожках и бездорожках, то я заставлю глотать пыль и меньше устану, чем товарищч на катуме 690 !!
Пока не продал вээрку, приглашаю оппонентов моего заявления в Волгоград для оспаривания wink
Ссылка на комментарий
Хороший пост про затраты
Мот это вообще не утилитарная вещь
Люди обычно солярисы покупают и по пятницам пиво пьют
Тут нужно быть готовым к затратам, если хочешь получать удовольствие полноценное
Универсальный мот - это удовлетворяющая потребности и возможности комбинация желаний конкретного человека)
Мне вот не хватает в гараже хонды св1100(на спицах и о двух трубах) для вечерних променадов
Но вот не заработал, пока.
Ссылка на комментарий
delin, дык в том то и дело, ДОЕХАТЬ нужно до степных дорожек. Когда они не под окном, а в 500 и дальше километрах.... Ты ведь на WR не поедешь своим ходом....
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
Если катум сыпется, а тенер радует надежностью, то для обычного пользователя, а не маньяка экстремального бездорожного туризма, это уже повод поменять технику. По крайней мере, только лишь их соображений здравого смысла

Ватсон, не надо индукции... :]
Сыпется данный конкретный 690, и нет гарантий, что не посыпется купленная в замен тенера.
Причем даже больше, данный 690 уже полечен, а значит вероятность новых поломок меньше, а каждый свежекупленный мотик по части движка - кот в мешке с новыми затратами.
Ссылка на комментарий
Цитата sed ()
И вот на всё это надо а) бабки б) время - помноженные на количество мотиков.
И тут я понял, что свободного времени которого и так было весьма немного, то теперь вообще катострофически не хватает и я больше занимаюсь обслугой мотоциклов, чем ездой на них...

sedзамечательный спитч, подпишусь под каждым словом, только все равно, меньше чем три байка держать не получается. Был четвертый суперспорт VTR-1000, продал два года назад исходя из тех мыслей, что ты высказал.
Опять же, если не лезть в полные говна, то можно даже два держать, какdelin, но мне ДРЗ-400Е пока не мешает, опять же по Карпатам на нем намного убоднее чем на "эске" или тем более "Гусе".
Так что минимум надо иметь два байка, для полноты удовлетворения своих терзаний. up
Ссылка на комментарий
Цитата LOTOS ()
Так что минимум надо иметь два байка, для полноты удовлетворения своих терзаний.

+1

А в идеале ТРИ smile и кучу денег для их кормления.
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ, мне от гаража одну сторону до пампасов два км, в другую 15
Если на дон, то грузим прицеп 4 мота и вуаля через 1,5 на месте.
Можно и своим ходом, но жалко мч впустую по асфальту накручивать
А когда они в 500 и более езжайте на катуме, а лучше на Тенере;)
Потому что поедете все равно со шмурдяком и не полезете туда куда я полезу на вээрке ))
Где то я видел отчет парня на тенерке. Поехали в монголию вдвоем с 990
Навьюченные
Парень на катуме на второй день упал и ключицу сломал, а тенеровод в жопы монгольские в одного полез
Я не к тому, что упал именно с катума, а к тому, что по хорошим засадным местам груженного тенера парень в одного протащил
И вот, блин, до этих самых засадных мест более комфортно доехать на Тенере, чем на 690
А там , в походе большой разницы не будет, кто больше тр...я с мопедом
Всем хватит.
В гонке км так на 200 , ясен пень , 690 на раз–два уделяет тенеру
Легче , мощнее, подвески и прочие вкусности управления
Ссылка на комментарий
Цитата sed ()
Тоже был приверженцем этой идеи, пока не получилась, что в семейном гараже образовалось 3 мотика и еще один по хорошему надо было докупать. Так вот все эти мотоциклы надо
1) привести в порядок посредством превентивного устранения "родовых болячек" (а они есть у всех моделей)
2) тюнинга и улучшайзинга под себя 
3) Периодической починки после неудачных полетов
4) Запаса зч для регламентного обслуживания и в НЗ (ручки сцепления-тормоза, свечки, ломучие крепежи и т.п.)
еще кстати для мотиков с госзнаками надо гимор с ТО и страховкой + их стоимость + транспортный налог.
С новыми тарифами они тоже получаются уже весьма немало
Ссылка на комментарий
sed, нет вопросов )
За все катумы говорить не буду, так только...слухи ...мифы ...;)
А вот за Тенере зуб даю. Сам ездил, друг ездит, с парнями по форумам общался
Нет грехов по ломучести у аппарата!
Ссылка на комментарий
Цитата delin ()
И вот, блин, до этих самых засадных мест более комфортно доехать на Тенере, чем на 690 А там , в походе большой разницы не будет, кто больше тр...я с мопедом
Всем хватит.

 сначала вытащат а потом могут и по мордасам для профилактики, чтоб не повадно было с комфортом по асфальту ездить :]]]]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...
Вверх